Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть еще один минус механики: ее снимать долго! Если машина не все время в говнах, то возишь по городу эти килограммы и грузишь передок совсем зря!

    Еще электрику (в принципе) можно цеплять назад - расширяет область применения, можно себя вернуть на твердую землю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Есть еще один минус механики: ее снимать долго! Если машина не все время в говнах, то возишь по городу эти килограммы и грузишь передок совсем зря!

    Еще электрику (в принципе) можно цеплять назад - расширяет область применения, можно себя вернуть на твердую землю.

    121025[/snapback]

    ну ну, я глянул бы как ты ее так резво отцепишь и перецепишь назад , а килограммы указанные тобой, для тлс смехотворны . недостаток электирчекой насколько я понимаю обязательное использование гелевых акк, механика что если дрыгун заглох пиши письма, лебедка тебе уже не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Интересует мнения все же по использованию. Что лучше? И почему?

    121006[/snapback]

    А поиском ....

    Вот например...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5240

    К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса(данный параметр может быть критичным для спортсменов);

    Это все давно устарело smile.gif

    Вот ссыфлка для примера.

    http://lebedka.com/base/txt/hv10000.html

    В общем так ...

    - Гидравлика дороже.

    - Относительно более сложный монтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Lucifer

    Есть вариант использования гидравлической лебедки от электрической гидростанции. При гидрофикации авто привод такой лебедки можно сделать комбинированным - либо от КОМ (при работающем двигателе), либо от гидростанции (от акумулятора).

    Скорость гидравлической лебедки можно легко менять за счет изменения потока жидкости (настроив один раз) или используя специальный регулироваочный клапан, что правда усложняет конструкцию.

    так что можно сделать вариант удовлетворяющий любым запросам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Все же как я понял - гидравлика лучше? Почему возник вопрос - посмотрев при лебежении на этом ОП понял что либо хороший аккум + хороший генератор, либо гидралическая. Что, фактически, по цене, выходит одно ито же dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну ну, я глянул бы как ты ее так резво отцепишь и перецепишь назад , а килограммы указанные тобой, для тлс смехотворны . недостаток электирчекой насколько я понимаю обязательное использование гелевых акк, механика что если дрыгун заглох пиши письма, лебедка тебе уже не поможет

    +1

    Если нет двух АКБ нужен обязательно гелиевый что собсно я наблюдал сам когда сдох штатный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насчет того, что мехлебеда не грузит ТЛК - снимаешь лебедку, кузов поднимается на 15-20 мм! Половина дюймового лифта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну может, у меня прыгать можно она только слегка покачивается, скока лебеда весит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vladimir24

    поставь электрическую 12 000 и насколько он просядет ? конечно можно забацать сьемную, но это как с хабами их лезешь включать когда уже в грязи по колено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообщем то я про ту же мысль, она как правило ставится основательно и вспоминаешь о ней тогда когда она уже нужна, а это как правило когда уже по .... в грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    юзайте поиск данная дема обсуждалась много раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема бесконечна smile.gif , смирись с тем что ее будут обсуждать постоянно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Serjik

    Есть вариант использования гидравлической лебедки от электрической гидростанции

    стоимость/габариты/вес/производительность этого девайса в студию!!!

    тк параметры 10000 лебеды такие

    Operation Pressure : 140 bar / 2,030 psi

    Max oil Flow : 15.9 g/min (60 L/min)

    желательно данные на скока ее хватит при заглохшем двигателе (те на аккумах) или это очередная "мехлебедка от мотоциклетного мотора в багажнике"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: SergeySV

    Упс(( не думал, что поток такой большой((

    то что я знаю рассчитаны на 15 л/мин или около того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Здесь ссылочка на эти гидростанции

    http://www.hbus.haldex.com/products/Classi...cfm?pl1=2&pl2=5

    стоимость ...1000-1500 евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Потребление тока скорее всего такое же как и у электрических, потому как в основу этих гидростанций заложен моторчик от стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кароче вот

    озодачился я выбором лебеды давно и помню этим вопросом канкретный флейм тут устроил

    было много приверженцев электрики механики и гидравлики

    мне поначалу оч приглянулся вариант гидравлич milemarker 10500 но мысль цеплять ее к родному насосу Гур вабще не радовала

    ком у меня нет чтобы запитать по такому же принципу как у Конрада

    отказываца от кондишена савсем не хотелось чтобы поставить насос на шкиф кондишена

    ну и решился всетаки на электрику milemarker 9500

    поменял аккум на 100 Ач (негелев)

    всю силовую проводку заменил на провода потолще от автозвука

    поставил все это дело и в пампасы в одну тачку но с 2мя помощниками

    поехали во время разливов по любимым местам

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...milemarker+9500

    тогда еще на куперах был и естеств сразу втух

    был участок где трос приходилось перецеплять 4-5 раз пока выберешся

    лебедка грелась но не сильно

    щаз откатав все лето канечно так жеско ее не испытывал больше патамучто подсохло все ну и на калесиках номаных

    вот что понял

    9500 в принципе хватает, желательно иметь блок на всяк пож

    ниразу блоком не пользовался но всегда разматывал до первого витка

    электрика вполне достаточная вещь для интенсивного бытового юзания

    да и для спорта в принципе тоже (у нас все спортсмены или на камапах или на варнах)

    у milemarker

    есть такая хрень после купаний и длительного непользования закисают щетки в держателях и приходится разбирать чистить - у народа пользующих камап или варн такого не встречал

    так что если вдруг скончается (надеюсь не скоро еще) то буду брать электрику или комап 9000 или на варн 9.5 ХР копить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    итого имеем

    гидрвлическая лебедка 1600 баксов

    гидростанция 2000 басков

    фитинги, клапана, реле и прочее еще баксов на 400-500

    сумма ясна

    и это при то что тянуть будет небыстро тк поток в 3 раза меньше максимального

    Потребление тока скорее всего такое же как и у электрических, потому как в основу этих гидростанций заложен моторчик от стартера.

    нифига, тк кпд при постановке лишнего звена между электромотором и редуктором лебедки (те связки гидронасос-гидромотор) упадет я думаю оч значительно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    те вариант доп электро станций наверно не канает единств правильный способ это то как сделал Конрад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: SergeySV

    В принципе согласен - промежуточное звено это всегда лишние потери.

    На счет гидростанции это была не проверенная идея((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.