Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да Сюрф и со стабами кренится страшно! Стабы нужны в основном для того, чтобы было можно сделать подвеску мягкой, но мягкая подвеска склонна к кренам... наши аппараты с высоким центром тяжести при задействовании стабов начинают болтаться влево-вправо - аммо не могут задемпфировать эту раскачку... так же как не могут задемпфировать начавшие скакать по колдобинам наши тяжеленные колёса... потому и улетает Сюрф с гребёнки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    ZhornicПосле установки задних от 80 и передних от 100 амортов, все раскачки гасятся на много лучше чем с родными ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    to ALIK:

    Посмотри на мою визитку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    Zhornic Да я знаю что у тебя стоят аморты от 80и 100, и как понял они тебя тоже не устраивают? Но уж лучше чем простые от 130. Конечно мне очень нравились родные регулируемые TEAMS, пока они совсем не сдохли. Выехал на трассу, включил в жесткий режим и как на легковушке, спокойно можно было до 150км/час понужать. Но на лифтованной машине они все равно бесполезны buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну вот, Zhornic опять про страшные крены. smile.gif Уж насколько я в ж... ужаленный, ни разу еще страшных кренов не видел. smile.gif

    А вот чем может нравиться родная подвеска, в том числе и TEMS в упор не понимаю. В мягком качает и пробивает, в жестком трясет и пробивает. Понимаю, конечно, что все это хозяйство далеко не новое, мягко говоря, но работает же. И обмудочный конструктив родной подвески сквозит неприкрыто... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Для того, подо что я затачиваю машину они, наверное, лучший вариант... В любом случае бюджетный и надёжный! Просто не в состоянии авто устраивать по всем направлениям и подвеска(тем более такая кондовая как наша) тоже не может идеально подходить подо все условия движения... Увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну вот, Zhornic опять про страшные крены.

    Постоянные пробои... раскачивания... страшные подскоки и прыжки в сторону на гребёнке! sad.gif Сорри, не удержался... Просто недавно прокатился на Сюрфике в стоке mad.gif вот и делюсь, так сказать, впечатлениями... после своего... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Постоянные пробои... раскачивания... страшные подскоки и прыжки в сторону на гребёнке!

    О дааа! Это наше все. smile.gif А вот крены до уровня пробоев, раскачиваний и прыжков не дотягивают, увы... smile.gif Видимо потому, что как уже высказывалась мысль в этой теме, некуда крениться, итак все на отбойниках лежит. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот-вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    неужели на 2лт кто-то влетает в поворот под 90град на скорости, даже, 80? Нет, я не про то, что нужен или не нужен задний стаб, а про действенность его для машин с такими движками. Лично я не езжу так на 2лт, как на бензинке бы летал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А двигатель тут при чём? Ты в любом случае будешь проходить поворот на скорости близкой к той, которую тебе подвеска позволяет! А не двиг...

    Я вчера полный салон нагрузил(переезд у меня) - так вспомнил деньки золотые... На первом же развороте(понастроили развязок, ёптель... чтобы за два квартала съездить надо двенадцать проехать!) где приходится с трамвайной эстакады спрыгивать и шустренько пересекать три полосы перед носом у мчащегося встречного потока, меня накренило так, что аж "в зобу дыханье спёрло"... Отвык я от кренов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    А двигатель тут при чём? Ты в любом случае будешь проходить поворот на скорости близкой к той, которую тебе подвеска позволяет! А не двиг...

    Я вчера полный салон нагрузил(переезд у меня) - так вспомнил деньки золотые... На первом же развороте(понастроили развязок, ёптель... чтобы за два квартала съездить надо двенадцать проехать!) где приходится с трамвайной эстакады спрыгивать и шустренько пересекать три полосы перед носом у мчащегося встречного потока, меня накренило так, что аж "в зобу дыханье спёрло"... Отвык я от кренов...

    991704[/snapback]

    Не все думают о том, как подвеска работает, когда летают 120 и более по мск(и не только) Сам факт того, что джип ездит не так, как пузотер, должен многое говорить. А вот развязки - это зло ))) А ты не прыгай, а спокойно проезжай tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сам факт того, что джип ездит не так, как пузотер, должен многое говорить.

    Это мало кто понимает! Практически 100% думает, что джип намного управляемее, динамичнее, безопаснее... чем какая-то там пузотёрка! Буквально на днях жене объяснил это - она была поражена этим фактом до глубины души... боюсь что так и не поверила до конца, хотя я ей подробно объяснил почему это не так!

    Ну а я сам вчера малость погарцевал по городу(обычно так не езжу!) - в паре мест было уже реально некомфортно из-за крена... Оба раза это были пустые малогабаритные кольцевые развязки метров по 20 в диаметре, я по ним на 360 градусов шёл, плавно ускоряясь по внутренней полосе - после 50км\ч мощная подвеска уже не спасала - морда заметно прижималась к асфальту и перекашивалась набок... жопа по всей вероятности, наоборот, поднималась... Мне было как-то уже не до наблюдений за ней - когда появилась такая мысля на спидометре было уже под 70... резина держала, вроде даже ещё не выла, сноса не было... т.е. скорость ограничивалась только креном! Правда, боюсь, значительную часть этого крена обеспечила передняя покрышка - 33"МТ с давлением 1.8атм... потому что на зимней липучке 31" с 2.2атм я такого сильного перекоса не наблюдал... think.gif

    Интересно, что при резком повороте(например на перекрёстке) на 90градусов с радиусом метров 5 на адекватной скорости я вообще проблем с кренами не ощущаю... даже на 33МТ unsure.gif а вот на пологих на высокой скорости - есть проблемка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Интересно, что при резком повороте(например на перекрёстке) на 90градусов с радиусом метров 5 на адекватной скорости я вообще проблем с кренами не ощущаю...  даже на 33МТ unsure.gif а вот на пологих на высокой скорости - есть проблемка!

    994076[/snapback]

    А это потому, что при резком повороте серьёзное противодействие оказывают амортизаторы, а при пологом - амортизаторы в гашении крена участия не принимают, и вся нагрузка ложится на пружины/торсионы и стабилизаторы.

    Я вообще страшную вешь скажу. Поскольку мне приходится ездить на авто в 5/6 случаев по дорогам, то для сохранения характеристик управляемости, 33" резина должна быть минимум на 17" диске, а лучше - 18". Это необходимо что бы компенсировать увод боковин покрышек в повороте, и грёбаных колеях на трассе (1 мая чуть Хонду Аккорд не вынес, из колеи выдавило). Поэтому, почесав репу, я остановился на практически штатной размерности, т.к. именно она обеспечивает наилучший баланс проходимость/управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    для сохранения характеристик управляемости, 33" резина должна быть минимум на 17" диске, а лучше - 18". Это необходимо что бы компенсировать увод боковин покрышек в повороте, и грёбаных колеях на трассе

    Такие диски ещё и существенно снизят массу колеса, но они заразы и сами дорогие и редкие, да и резину под них фиг найдёшь... и тоже задорого... А если вспомнить что машинка затачивается всёж под бездорожье, а карман не бездонный, то и мыслей о таких дисках у меня например просто не было...

    Насчёт колеи - незнаю почему, но именно колеи в асфальте меня не напрягают совершенно... да их у нас и немного, больше локальных выворотов в говяном асфальте от большегрузов... когда в асфальте продолговатая яма, а паралельно ей - бугор из выдавленного в жару асфальта! Либо явная гребёнка... либо вообще полный писец, как после бомбёжки... Многие дороги за 20 лет полностью очистились от асфальта, превратились в грунтовки и по ним стало возможно ездить на более-менее высокой скорости... а то лет 10 назад они представляли из себя подобие шахматной доски, когда пласты асфальта на грунте толщиной в 10см и размером от 1 до 30метров вообще не позволяли разогнаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Вот тут ругаются все подоброму нужен ненужен задний стаб, сегодня залез по под свою вторую машинку Тоета фортунер так вот унего заднего стаба вообще нет. непредусмотрен заводм изгтовителем дабы не быть голословным вот http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...39-c380982d597e спереди стаб есть все как положено, скажите пожалуйста почему его не поставили? впринципе подвеска похожа на 185 два рычага верх и низ пружина аморт панар а стаба нет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    На моем авто задней тяги вашпе не было... причем я об этом даже не знал rolleyes.gif в смысле не знал что она там должна быть))) А передняя стоит и ничего нормально... да кренится сильно, но это когда в поворот на хорошей скорости входить (каюсь бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня нет ни заднего и даже переднего стаба,все аммы стоят от TLC 100,езжу аккуратно,по трассе максимум 90-100,но по трассе редко,в основном по городу и сразу в лес,никаких критичных кренов нету,ни сколько не хуже чем со стабами и родными аммортизаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Хм, вот поставил я пружины пожестче от Влада.

    Мож снять стабы?

    Жесткие пружины вполне должны компенсировать их отсутствие.

    Вон и на легковых люди этим парятся. Ниссан Теана от производителя.

    Этот автомобиль — российский эксклюзив. Кузов еще на 15 мм выше, чем у «приподнятых» переднеприводных версий, отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который проходил слишком низко. Отсутствие стабилизатора компенсировали увеличением жесткости пружин задней подвески, а чтобы избежать задранной кормы, инженеры подняли и передок. Нижняя опора пружины стоит на 26 мм выше, чем у переднеприводников, но сама пружина на 11 мм короче.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=71895

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    так, тоже приму участие в сем споре.

    короче сегодня утром произошла неприятность: при "впрыгивании" на работу хрустнула сама тяга, которая идет от колеса к колесу focus.gif , правая стойка стабилизатора просто повисла с куском железки в неизвестности. Походили вокруг, порыдали, в бубен постучали... А ехать-то надо. Ну и поехал, предварительно примотав оторванный кусок отрезом витой пары к тросу ручника. Сначала чисто психологически чувствовал разницу, чихнуть боялся. А оказалось, что разницы принципиально никакой, пружины стоят от 80-ки, не резанные, амморты (только не ржать no.gif ) - от Газели. Ради прикола приехал на склон, повесил там машину - нормально она себя держала за счет жестких пружин.

    Сегодня вечером мчу в гараж снимать полностью линки стаба и его самого, ибо никаких серьезных минусов при езде по асфальту и по бездору не заметил.

    Единственно думаю, что будет больше усилие на пружины и аммортизаторы, но тут пока запас хороший.

    Так что не вижу особой разницы в присутствии или отсутствии заднего стаба, не сказал бы, что это критично сказывается на управляемости машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.