Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Натяжителю кирдык , не держит он натяг ремня .

    Купил натяжитель, попробую поменять. А точно ли в нем беда? При разборке мотора ремень стоял внатяг. Покоя мысль на дает, что я неправильно установил ролик или натяитель... Вот, кто-то советует чеку на ролике выкинуть, не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Каким способом ставится пружина? Вот, установил ремень, установил ролик, чем пружину натянуть? Тупо отверткой с проточкой выжать до зацепление с бобышкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В поиске есть подробная процедура,суть в том что пружину натягивают вязальной проволокой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    В поиске есть подробная процедура,суть в том что пружину натягивают вязальной проволокой.

    Спасибо. Буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Купил натяжитель, попробую поменять.
    Вот, кто-то советует чеку на ролике выкинуть, не стоит?
    Каким способом ставится пружина?

    Что-то не  понятно нифига  .

    Если у тебя натяжитель ,  то не  должно быть пружины ,  если есть пружина , то не должно быть натяжителя . Если натяжитель , то после  сборки из него надо вынуть чеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В натяжителе и гранате ф1 чека для того чтобы не сработало, когда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Что-то не  понятно нифига  .

    Если у тебя натяжитель ,  то не  должно быть пружины ,  если есть пружина , то не должно быть натяжителя . Если натяжитель , то после  сборки из него надо вынуть чеку.

    Это я попутал термины.... Пружина у мну. Обычная пружина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Натяните пружину, ключом за болт распредвала слегка поверните против часовой,чтобы пружина натяжителя могла выбрать слабину ремня и затяните болт натяжителя. Чека не про Ваш мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    Други подскажите

    сунулся проверить как ролик поживает и обнаружил что метки не совпадают на шестернях.

    по мурзилке на шестернях распредвала и тнвд должны быть на 12 часов

    Рядом с шестерней р.вала 2 метки, одна на 12 часов, другая на 9 тдс (благодаря теме понял что это), а метка рядом с шестерней тнвд одна и находится не на 12, а гдето на 10 часов.

    в итоге если выставлять метку шестерни р вала на 12, то шестерню тнвд также на 12 часов, или напротив существующй метки на 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Здравствуйте. Я поменял сам ремень. Нижняя часть где натяжитель натянута а верхняя как бы болтается. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    нижняя часть чего?самого натяжителя?кожуха защитного?сам ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Ремня

    нижняя часть чего?самого натяжителя?кожуха защитного?сам ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: ТЛК 105

    Переформулирую свой вопрос, рядом с шестерней тнвд одна только метка и обязательно на 12 часов должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Болтаться не должно может зуб перескочить,натяжитель для чего и служит.

    На сколько зубьев ремень?

    Во время работы одна сорона немного провисает,это нормально но в разумных пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Парни, как погасить лампочку T-Belt? Нажимаю на штырек в приборке... не гаснет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Во тему раздули!!! Купи ремень, ролик, натяжитель. Трещотка, головка на 10, снял крышку и вперед. Маркером нанес свои метки, как снял так и поставил. Покрутил коленвал 2 раза. Вуаля авто работает безупречно. Включайте мозги господа! Всем здоровья! Машина замечательная, все легко, просто и надежно, с большим запасом прочности.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там и метки не нужны. Ни тнвд ни распредвал так просто не провернуть. Приложил новый ремень без слабинки и поставил натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Дружище, это не народ... Это Вам лень прочесть пару страниц назад в этой-же теме...

     

     

    Цитата(Никола кировский @ 10.09.2010 - 10:27)
    И всё же,КАК ОБНУЛИТЬ ЛАМПУ на 105 

    1108755[/snapback]


    Вчера обнулял...
    Нажимаешь при выключенном зажигании кнопку суточного пробега, держишь нажатой, включаешь зажигание. Продолжаешь какое-то время держать - загорится вместо пробега цифра 10 (по умолчанию, так может любая от 1 до 20). Теперь каждым нажатием кнопки эту цифру выставляешь на нужное тебе значение (т.е. через скоко км должно загорется т-белт, 1 - через 10 тыс км, 2 - через 20 и т.д.). Как выставил - нажимаешь кнопку и держишь долго. Там не помню - то ли цифра сменится на пробег пока держишь кнопку нажатой, то ли после того как отпустишь кнопку.
    Вот как-то так. 

     

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.