Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    У меня пробег 150000, надо ли при замене ремня грм и ролика менять сальники какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У меня пробег 150000, надо ли при замене ремня грм и ролика менять сальники какие-нибудь?

    не надо, если сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Граждане, жизнь дала трещину. Недавно купил восьмидесятку, сегодня решил поменять ГРМ. Почитал, посмотрел, решил что дело в шляпе, ан нет... Вообщем Старый ремень коленвалом повернул до рисок с буквами TDC, снял ремень. Посмотрел ещё раз-понял, что накосячил. Попробывал повернуть шкивы до нужных рисок. Верхний - без проблем. А вот нижний-упирается намертво, не давая довернуть до верхей мёртвой точки. Я попробывал тсратером почиркать- сдвинул на см примено, после этого опять глушняк. Что делать не пойму. Подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Еще такой вопрос у меня на шестерне распредвала 2метки расположены под углом 90гр.По какой метке выставлять распредвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Граждане, жизнь дала трещину. Недавно купил восьмидесятку, сегодня решил поменять ГРМ. Почитал, посмотрел, решил что дело в шляпе, ан нет... Вообщем Старый ремень коленвалом повернул до рисок с буквами TDC, снял ремень. Посмотрел ещё раз-понял, что накосячил. Попробывал повернуть шкивы до нужных рисок. Верхний - без проблем. А вот нижний-упирается намертво, не давая довернуть до верхей мёртвой точки. Я попробывал тсратером почиркать- сдвинул на см примено, после этого опять глушняк. Что делать не пойму. Подскажите пожалуйста

    [/quote

    Попробуй вернуть на место риски,крутить колено только руками,потом поставить на место ремень и только тогда выставлять по рискам как положено.Надеюсь что стартером не успел подогнуть клапана,иначе надо снимать головку,и делать ей ревизию.Проверить сможешь по компрессии.Если в одном максимум двух горшках компрессия меньше других на 5 очков то это писец........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ребята так все-таки поткаким меткам выставлять по верхним спец.меткам или по ТДС меткам при замене ремня и паральным снятием насоса ТНВД. А если поставишь по верхним, а нужно по ТДС или нооборот что будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если тот же ремень назад будешь ставить, то делай маркером стрелку направления вращения на ремне и отметь рисками на шкивах и ремне и все, ничего не надо выставлять больше.

    если ремень будет новый ставится и сниматься насос, то ставь сразу по ВМТ точкам и на насосе риски нанеси как шкив стоит относительно пластины. потом все одно выставлять угол искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    О чем и разговор, там есть две метки для замены ремня, расположена в верхней части, см.фото в этой ветке и метка ТДС под углом 90 градусов влево??? По какой ставить при снятии насоса, я выставил по верхней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    если насос скидываешь то сразу ставь по ТДС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Если я поставил не по ТДС, а по верхней отметки чем грозит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Хочу поднять тему, так как ясность до сих пор не внесена.

    TLC105, 1HZ, 2005

    На шкиве распредвала 2 метки, одна на 9 часов, вторая на 12. Легионовская мурзилка говорит, что при замене ремня необходимо выставлять ВМТ первого поршня, но на картинке рядом показана вертикальная риска (метка) которая на 12 часов.

    Когда снял крышку ремня ГРМ, метка на ТНВД совпадала только при совмещении метки распреда на 12 часов. Однако надпись TDC (в переводе ВМТ) находится на 9 часов!! Я в тупике.

    Так как до замены все работало при совмещении на 12 часов, так и сделал. Тяга есть. Скорость есть. Заводится вообще с полоборота. Что я делаю не так?? Почему все рекомендуют выставлять по боковой метке???

    Ну и пара вопросов в догонку:

    1) При установке нового ремня, верхнюю правую ветку ремня старался установить максимально внатяг, без провиса. Так и получилось (при нажатии пальцем отклонения почти не было). Прокрутил 3 раза колено - метки совпали, все ок. Завел двигатель, дал поработать 10 минут, потом заглушил. Проверил натяжку ремня - на той же ветке при легком нажатии пальцем ремень продавливается на ~1,5 см. Крышку поставил, но теперь сумлеваюсь - может разобрать еще на один зуб подтянуть (не уверен что дотянется). Я понимаю что новый ремень растянулся, но вообще это нормально - не провернет ли его при работе? Вообще на сколько должен провисать ремень на верхней ветке? Натяжитель то снизу, и он никаким образом не влияет на натяжение верхней ветки ремня (зубья шкивов мешают).

    2) При установке крышки был неосторожен и измазал ремень свеженанесенным герметиком (красным, термостойким gasket maker для системы охлаждения - другого не было). Конечно сразу все стер, но все таки - насколько повредит ремню такой контакт с химией (в букваре пишут что даже с маслом и водой нельзя допускать контакта).. Что скажут гуру? Проверить тысяч через 10-15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А для чего непременно выставлять по меткам шкивы при замене ремня? Два раза менял на своих Крузерах (80 и 100), один раз товарищу на 80-ке, никогда ничего не выставлял. Крышку снял, маркером отметил на старом ремне и шестернях взаимное расположение, снял ремень, метки перенёс на новый ремень (методом приложения ремней один к другому), для уверенности посчитал зубья на обоих ремнях, чтобы от метки до метки одинаковое количество было и поставил новый.

    Всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Хочу добавить и своих пять копеек.Вместе с ремнём надо поменять помпу.Иначе как правило придётся тысяч через 25-50 опять всё разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Зачем помпу менять?Она к ремню ГРМ ни какого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Ребят, то что ремень можно менять по своим меткам это понятно, расскажите, если после 3 прокручиваний колена метки совпали - можно успокоится по поводу ослабленности ремня? Т.е. если количество зубьев совпадает, то все ок? Не проскочит он на шкивах?

    И что за таинственные две метки на распреде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Зачем помпу менять?Она к ремню ГРМ ни какого отношения не имеет.

    Она то не имеет.Просто как правило выхаживает чуть более 100т.км и всё заново разбирать не хочется.Она там немного глубже находится и без снятия ремня не обойтись. Хотя кому как.Можно и в поле помпу поменять .Правда её ещё и возить с собой нужно.Себе меняю всё комплектом - ремень,ролик,помпу,сальник распредвала.И не парюсь.

    Удачи.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день! Товарищи, помогите!

    Авто tlc-80, 1994г, мотор 1hz.

    Ставлю ремень ГРМ: сделал метки, всё как полагается, установил ремень. При установке ремня старался верхнюю ветку ремня(между двумя шкивами распредвала и тнвд) установить в максимальный натяг. Поставил ролики, пружину натяжения. Запустил мотор- всё ровно работает, без косяков. Но после остановки двигателя- верхняя ветка ремня болтается очень сильно. Провис при нажатии пальцем более 4 см... Два раза пробовал перенатянуть- выбирал слабину проворотом шкива распредвала, эффекта ноль. Помогите советом...

    Да, все детали ставил старые, и ремень и ролик и натяжитель.

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, все детали ставил старые, и ремень и ролик и натяжитель.

    Натяжителю кирдык  , не  держит он натяг ремня  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Подскажите, вчера меняли все ремни ну и жидкостт гура до кучи, после этого горят лампы ремня, топл. фильтра и аккума на приборке. Что смотреть? Раньше, помню, вс эта цветомузыка загоралась когда проводок какой то перетерся под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Подскажите, вчера меняли все ремни ну и жидкостт гура до кучи, после этого горят лампы ремня, топл. фильтра и аккума на приборке. Что смотреть? Раньше, помню, вс эта цветомузыка загоралась когда проводок какой то перетерся под капотом.

    вот теперь и смотри фишки начни с гены и так дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.