Перейти к публикации
ALPINIST

посоветуйте зимнюю резину 35" или около

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Теперь и с меня небольшой отчет, сейчас буду противоречить сам себе, т.к. при открытии темы писал что симекс ведет себя плохо на зимних дорогах, да так оно и было на ГАЗ69, а покатавшись на Прадо78 обутым в 36"симекс поверил в обратное, возможно длинная база автомобиля делает свое дело.

    В первый снегопад ездил очень настороженно при давлении 2,5 очка, снизил давление до 1,5 и поведение автомобиля изменилось кардинально, конечно нельзя сказать, что симексы превратились в липучку, но ездить стало вполне комфортно, в снежную погоду подключаю передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кстати я уже где то об этом говорил.Не надо липучку пользовать выше +10 градусов.Она заваривается и на следующую зиму просто не держит дорогу.

    Из личного опыта.

    Нет все сезонной резины.С чем то приходится мирится.

    30 лет назад про зимнюю резину никто не слыхивал ездил на ГАЗ 69 на пятаках зимой и летом и радовался.А симекс намного мягче.

    P.S Тише едешь дольше будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    А вот вопросик в темку резина М/Т "FEDERAL" как вообще она, и как себя ведет зимой?

    Как бы сейчас я ездию, и у нас температура -3-5 и снега пока нет вроде бы пока все нурмуль еще я давление отпустил до 1,8.

    Просто unsure.gif опыта на М/Т зимой у меня нет, ест ли какие нибудь особенности в этой резине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    лично мне очень понравилась хакапелиита LT,жаль только что максимальный р-р 265/75 R16,хотя мне и его хватает

    706570[/snapback]

    +1 тоже стоит эта резина

    снежную, лед на дороге держит отлично!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    to PAVEL T Паша, Сравнивать Крузера на 35" липучке с Переднеприводной пузотеркой с шипованной хакой по скорости прохождения обледенелых поворотов ИМХО -неправильно.
    Я их и не сравниваю. Читай внимательнее - я сравниваю 33-ю Йоку и 33-ю Кумхо на ТЛК80. Я позапрошлую зиму откатал на Данлопе, прошлую зиму отъездил на Йоке, а в этом году купил на пробу Кумхо. И Кумхо на мой взгляд "делает" Йоку по безопасности и управляемости. А ты Йоку хвалишь в сравнении с какой зимней резиной в той же размерности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Pavel T большое мерси за отзыв thank.gif . Читаю восторги про Еку и думаю что я наверно ущербный какой-то или ездить неумею, ладно в городе по асфальту мороженному, ладно по снегу укатанному и по целине а по трассе да с ледком да с колеёй ледяной, я себя в таких условиях на любых нормальных шипах на порядок уверенней чувствую чем на липучке. Справедливости ради скажу что на Еке долго не ездил, но Бриджи пользовал все от древних Близзаков до ДМЗ 3 на своих машинах подолгу. Для себя вывод сделал однозначный: пусть я чуть раньше усядусь в снегу на велосипедной 265ой Нокии, на зато я не напрягаясь до этого снега доеду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    to PAVEL T Паша, Сравнивать Крузера на 35" липучке с Переднеприводной пузотеркой с шипованной хакой по скорости прохождения обледенелых поворотов ИМХО -неправильно.
    Я их и не сравниваю. Читай внимательнее - я сравниваю 33-ю Йоку и 33-ю Кумхо на ТЛК80. Я позапрошлую зиму откатал на Данлопе, прошлую зиму отъездил на Йоке, а в этом году купил на пробу Кумхо. И Кумхо на мой взгляд "делает" Йоку по безопасности и управляемости. А ты Йоку хвалишь в сравнении с какой зимней резиной в той же размерности?

    838643[/snapback]

    Паш, а как ее сравнивать? Другой Липучки в 35" размере нет, шиповок тоже.

    Сравнение с Боггером или Симексом - на зимнем асфальте (Укатанном снегу, гололеде) - не в пользу последних - и очень сильно. В глубоком снегу - Yoka делает и симекс и боггер на раз (Симекс и боггер 36") - при грамотном стравливании давления.

    Возможно, за счет избыточной ширины 315 Yoka не так цепка на зимней дороге (Не критично) - в противовес ширина имеет плюс на глубоком снегу - при правильном подборе давления. (В обсуждении этой темы мы с тобой кажется участвовали год назад.)

    Итог. выбора зимней резины в 35" размере нет. Тем не менее, Yoka - очень хороший сбалансированный единственный вариант. (Сейчас начинаю зимнее теситрование Irok в 36" размере- но это резина другого характера, хотя для зимы приспособлена очень хорошо))

    В 33" размере можно уже выбирать.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну вот я и сравниваю в 33-м smile.gif

    Я себе тоже хотел 35-е, но не найдя ни одного достойного варианта остановился на 33-м.

    Про отсутствие выбора зимних шин в 35-м размере - я с тобой согласен на все 100. Но Йока для меня - это не выбор, а отсутствие выбора. Твердый трояк с плюсом в плане безопасности на зимней трассе. А от зимней шины мне нужна в первую очередь она - я же не спортсмен, мне и размотать лебедку лишний раз не в лом. Лучше так, спокойно и с кайфом в лесу, чем на разбитой машине в кювете, не доехав до леса. ИМХО, Йока - неплохо. Но до хорошего далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Мой вывод - Кумхо по показателям рулежки на гололеде ощутимо лучше Йоки. Причем, тормозит она хреновасто, шипы очень глубоко посажены. Особенно хорошо ведет себя на скоростях выше 60 кмч. Не знаю, с чем это связано.

    835363[/snapback]

    Павел, а шипы сразу стоят или сам шиповал?

    Смотрю на такую резину, шипы хочу, так как авто парт-тайм и хочу пореже тыкать в передок.

    Плюс поездка в Новосиб, ехал 300 км под дождиком, по страшному гололёду туда.

    Назад почти 600 км по Казахстану и опять под дождём и гололёдом.

    Ехал на шипованной Хакке, из всех предосторожностей всмето крейсерской в 110 шёл 90.

    Шёл не напрягаясь и не переживая, основная масса по трассе шла 30-40 отжимаясь к обочине.

    Пусть один такой случай в году, но он того стоит, я за шипы. Хакка хороша, но хочется хотя бы 33", а на глубоком снегу цепи будут рулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Шипованная Нокиа в гололед рулит ok.gif , много у нас летчиков на липучке по куветам валяется.

    Липучка в городе нормально, на трассе зимой только шипы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Павел, а шипы сразу стоят или сам шиповал?

    Шипованная уже была. Но Хакка всяко лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну нет в 35" никакой резины кроме Йоки sad.gif

    а на 78м праде с казетом и парами 4,88 даже на 33" ездить грустно и медленно

    так что приходится Йокой обходиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Видал японцы Йоку МТ 315х75х16 шипуют. Интересно -как ездит. Мож кто пробовал. Я б наверно ездил зимой и летом. Корейская резина не понравилась раз и навсегда. Други дож подтверждают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    Народ, а где можно Ёку купить 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Виктор Сибирь - не пишите глупости.

    Вы что подъезжаете к машине в кювете, смотрите какая у него резина или всё же пытаетесь помочь сначала человеку???

    Я живу где у нас 9 месяцев зима (не осень ни весна), и езжу уже не первый год на липучках. К которым бы во-первых я бы отнёс всего несколько моделей (общеизвестные: близзак, йока 072, данлоп SJ5 и тойо GR03(04)). Остальные всесезонки - ИМХО, которые непригодны для снега и тем более для льда.

    Был опыт владения шиповкой хакка 5 сув, на Патруле, несколько месяцев.

    Может быть раньше хакка была и лучше липучки, но в связи с её производством в России, качество на порядок упало. И самое плохое, что непредсказуема резина, а липучка пусть хуже тормозит на льду (хотя это спорно в отношении российской хакки), но зато ты всегда можешь просчитать и тормозной путь и угол входа в поворот и скорость его прохождения, т.е. момент заноса всегда предсказуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: Pavel T

    Привет, Павел! Вот озадачился тем же вопросом.

    Есть пара вопросов:

    1.на ШиноСайте Kumho Power Grip KC11 - стоит размер 285/75 R16C.

    Так вот что это за рамер радиуса такой 16С? у тебя такой же или нет? если да, то как встал?

    2.Как вообще ощущения от этой резины? стоит ли брать? хотя я что то больше не нашёл ничего шипованного в этом размере. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я юзаю данлоп эрджи-6 липучка, зимой просто сказка и по льду и в рыхлый снег.50тыщ проехал и зимой и летом износ порядка 50-60%.даволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я юзаю данлоп эрджи-6 липучка, зимой просто сказка и по льду и в рыхлый снег.50тыщ проехал и зимой и летом износ порядка 50-60%.даволен как слон.

    1143165[/snapback]

    наверное Dunlop GRANDTREK SJ6..... тоже такая резинка 3-й сезон как новая и без нареканий

    вот-только после +10 она в сопли греется и не держит.....как тебя на ней летом не тошнит ездить unsure.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Кто ездил и на sj 6 и на еке 072, напишите впечатления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Pavel T

    Привет, Павел! Вот озадачился тем же вопросом.

    Есть пара вопросов:

    1.на ШиноСайте Kumho Power Grip KC11 - стоит размер 285/75 R16C.

    Так вот что это за рамер радиуса такой 16С? у тебя такой же или нет? если да, то как встал?

    2.Как вообще ощущения от этой резины? стоит ли брать? хотя я что то больше не нашёл ничего шипованного в этом размере. sad.gif

    1143097[/snapback]

    R16, но повышенной грузоподьёмности и пониженной скорости - для грузовиков кароче sad.gif

    жёсткая.......но прочная и толстая боковина и протектор.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.