Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    надо купить Лукойл подходящих квалитетов

    однажды пользовал Лукойл и радовался, как же мне хорошо, что пятилитровая канистра стоит дешевле четырехлитровой импортной...

    после "радовался" тому как работяга перебирал мой движок, меняя поршневую, так как масло он стал жрать больше, чем я мажу на бутерброд по утрам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Немного не в тему, но всё же - OZ уже очень давно делает диски из сплава, с содержанием титана около 70%. Замечательно продаются в своём сегменте.

    Так что понятно: нафиг нержу, синтетику и т.д. Лучше по старинке: нигрольчик-солидольчик, минералку подешевле - и на сервис, там уже заждались  biggrin.gif

    mellow.gifok.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Если серьёзно, то идеальный советский подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    так как масло он стал жрать больше, чем я мажу на бутерброд по утрам!

    Словесный оборот понравился! biggrin.gif Когда сам озадачился после покупки менять масло, то замумукал hunter.gif всех тойотовских диллеров в России. Если бы умел разговаривать пог японски, то бы досталось и им, но тему прояснил один толковый парень из Москвы. При моем режиме экспл. 95% трасса 100 км/час - синтетика путевая 10 т. работают присадки, а далее смело можно ехать до 15, так как с 10 - ки начинает работать сама формула масла. На тему тойотовского масла он мне рассказал так: Тойота выпускает машины. Всё, что рядом - под сомнением! Поэтому с успехом пользую Шелл 5W40 ультра хеликс, самую суперпупер синтетику купил сразу ящик в Ленте. Круглый год.

    рс. При работающем Двигателе, при снятой крышке маслозаливной горловины видно лишь слабый выход теплого воздуха, как над асфальтом в жаркую погоду. Пробег 230. Моих 90 за два года. Уф, аж устал. Спасибо.

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Может,кто заглянет ещё...

    Тут о Neste писали не очень хорошо. А как же вот это:

    http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/973/

    Вроде,нормальные параметры... Тоже врут? Хочу перейти на него. Подскажите,кто пользовал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я пользую данное масло. Причин переходить на другое не вижу. Лил его в раннер с КАЗЕТом и сейчас лью в HD-FT..

    Я уже создавл тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=58530 из которой понятно, что производитель(Тойота) не рекомендует использовать масло 5w30 при температуре выше ноля градусов в ДВИГАТЕЛЯХ С ТУРБОНАДДУВОМ.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    Я пользую данное масло

    Давно ездите на этом масле? В чём лучше покупать: в 20-ти литровых канистрах или в 4-х литровых? В смысле-где факт подделки менее вероятен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Я пользую данное масло

    Давно ездите на этом масле? В чём лучше покупать: в 20-ти литровых канистрах или в 4-х литровых? В смысле-где факт подделки менее вероятен?

    800879[/snapback]

    то Глюк,Езжу на нем два года. Покупать лучше в 20-ти литровых канистрах( беру в "Планете железяка")---выходит дешевле , чем брать 4-х литровками thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    [attachmentid=68313]Вот вам еще тема для разрыва мозга, сроки замены масла. Снята ента наклеичка с чистокровного ЯПОНЦА 91года выпуска-с корпуса воздушного фильтра

    post-9645-1258263902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Двигатель на нем стоит 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ...Перевести бы... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вот вам еще тема для разрыва мозга, сроки замены масла.

    801043[/snapback]

    там не только про масло написано!

    вот англоязычная версия

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    С зазорами понятно, с воздушком тоже, А для 1pz.1hz 5ть тыров и на замену масла. 1HD- t. ft. fte. 10 тыров против- В 100ку НДФТЕ минералку 15-40 с заменой через 5тык. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Прочитал и ничего не понял.

    Ездил на миниралке,синтетике,полусинтетике.

    Если не вдаватся в подробности то наверное поусинтетика полутше зимой будет.

    Миниралка по сильным морозам уж очень "солидольная ":о)

    Изменено пользователем Плахиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    При - 25 на минералке Шелл 10-30 контрольная лампа масла после холодного запуска не гаснет секунд по 8, а то и больше, при этом явно прослушивается "жёсткость" работы ДВС, как только лампа гаснет, грохот от ДВС становится на порядок меньше, мягче начинает работать. На синтетике 5-40, (торговая марка 76, америкосы) лампа гаснет 0,2-0,5 сек, со всеми вытекающими последствиями. (Двигатель 2С, дизелина яповская на королле). При этом при 100 градусах у минералки вязкость30, а у синтетики 40, т.е. она погуще будет, что опять же лучше. Вывод: меньше знаешь - крепче спишь, но он к сожалению не отражает продолжительности жизни ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: Архип,залил сегодня NESTE TURBO LXE.Вот что смутило. Купил 20-литровую канистру. Там две заливные горловины. Одна нормальная,другая-поменьше. Видимо,для уравнивания давления,когда заливаешь. В большой горловине стояла "целка" из фольги. А на маленькой ни хрена не было! Мож,бутер? Ты не помнишь,как у тебя было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип,залил сегодня NESTE TURBO LXE.Вот что смутило. Купил 20-литровую канистру. Там две заливные горловины. Одна нормальная,другая-поменьше. Видимо,для уравнивания давления,когда заливаешь. В большой горловине стояла "целка" из фольги. А на маленькой ни хрена не было! Мож,бутер? Ты не помнишь,как у тебя было?

    802579[/snapback]

    Все нормально . На маленькой горловинке на крышке пластиковый замок с зубчатым кольцом , которое срывается при откручивании .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - абсолютно нормально ведет себя синтетика на этом моторе. То, что индикатор давления масла на горячую на холостых показывает чуть ниже нижней границы - это нормальный глюк всех показометров (и с синтетикой, и с минералкой).

    Юзал Кастрол 5W-40 GTD. Теперь, почитав труды Zona по сравнению масел (за что ему большое спасибо) решил перейти на Mobil Delvac 1 5W-40. Сегодня купил 20 л. канистру. К Кастролу претензий небыло, но Mobil должен быть получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    "Синтетика для 1HD-FT, Есть мнение,что жидкая.Минералка лучше."

    Из тех же соображений заливаю в свой 1KZ-TE Mobil 10w60 синтетику, но не считаю что минералка лучше, темболее в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: VADUS, у меня на горячем двигле на холостых чуть ниже середины стрелка стоит(стрелка горизонтально лежит). На холодную-на 3/4.

    Хоть с давлением повезло... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    [attachmentid=68628]иллюстрация к предыдущему сообщению smile.gif

    post-9643-1258564731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.