Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Сравнил на днях показания индикатора давления масла на своем крузере 80-ке и у знакомого (тоже двигатель 1HD-T и возраст машин одинаковый) – так у него на холостых стрелка показывает одно целое деление, а если газу поддать – то 1,5..2 деления стрелка показывает. А у меня на холостых чуть выше 0 (но не 0, я проверял) ,а на оборотах - примерно ½ первого деления и не выше.

    В чем трабл? :angry:

    Это датчик или системе смазки приходит пипец? :(

    У кого как – поделитесь информацией. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В машинах ставится показометр. И его функции показывать есть давление или нет, а не какое давление. Правильнее подключить вместо датчика тестовый манометр, который и покажет реальное давление. Такая чтука есть в каждом приличном сервисе с комплектами переходников под большинство моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    У меня такая же беда,1HD-FT.

    Померил давление,.нормальное.Сервисмэны приговорили индикатор в комбинации приборов,во вторник должен придти.Как поставлю, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у меня на бензиновом сурфе показывала как на жигулях , при старте чуть больше нуля, на оборотах до середины доходило. Хлопал ушами до тех пор, пока движок не клинануло! Оказалось был закоксован маслозаборник, на сетке был шлак около 4 мм толщиной и давления не хватало - в один прекрасный момент по трассе проехал на 150 кмч, потом потихоньку по проселку поехал - и кирдык! 4 горшка в хлам :-(

    PS: После капиталки на холостых всегда выше начала средней зоны, на оборотах не больше конца средней зоны.

    PPS: Бойтесь! Учитесь на чужих ошибках!

    post-4-1109524246.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Этож какое масло лили), промывку вообще ни разу не заливали),

    Меня такое зрелище встретило только когда разбирался мотор на 426 москвиче, так его с 72 года ни кто не капиталил и масло которое лилось постоянно , была простая м8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бывший владелец уверял, что лил только на сервисе минералку Мобил, а я после двойной промывки залил мобиловскую синтетику, этот шлак промывкой не отмывался. После вскрытия движка было похоже, что лили автол и еще что движок сильно перегревали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Kartinka s slakom - prosto uzas....:)

    Ja sebe postavil manometr, staryj datcik sifonit nacal, tak vyvel mednuju trubku v salon i cerez rezinovuju (vysokogo davlenia) trubku soedinil s obycnim manometrom 6 bar. Teper vizu realnoe davlenie, a ne skolko palocek pokazyvaet.

    Staryj datcik razvalcoval i razobral radi interesa - tam jest kolesik regulirovki, mozno pod co nibut nastroit pokazanija davlenija, no so vremenem membrana nacala propuskat maslo po kraju - vse zateklo maslom.

    Xotia na 60 ke vse ravno est esce datcik, kotoryj glucit motor, esli davlenie kriticno maloe. Po knizke pisut, cto 0.3 bara - minimalnoe davlenie na xolostych......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    to dragon

    А можешь выложить фотки? Интересно было бы посмотреть, как манометр подключен к движку и как выведен на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Уже давно не могу найти на своем двигателе(3l) датчик давления масла. Лампочка не горит на панели. Хочется найти причину. Если можно с фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Mogu sfotkat, toka rezoliucija budet tak sebe, no mozet razberetes. Idu fotkat...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    На мой взгляд, самое правильное - установить дополнительно тюнинговый датчик давления масла. Ну и и по-хорошему, еще и датчик температуры антифриза. В идеале еще и датчик температуры масла, температуры выхлопа (для турбовых двигателей), давления турбины, давления топлива (для бензинки) :);)

    И все проблемы будут определяться по показаниям этих датчиков.

    И датчики должны быть цифровыми. Я думаю не будет ничего хорошего, если в салоне будет находиться шланг с маслом.

    У нас во Вл-ке датчики давления / температуры стоят от 1500 до 2500 руб.за тайваньские, 3000 руб.за японский старого поколения б/у (без контрольной лампочки) и 4500-7000 за японский нового поколения б/у или новый с аукциона (с загорющейся лампочкой максимума).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    Уже давно не могу найти на своем двигателе(3l) датчик давления масла. Лампочка не горит на панели. Хочется найти причину. Если можно с фото

    Датчик давления масла находится на 3L на левой (если стоять лицом к открытому капоту) сторне блока, немного выше и ближе к шкивам чем маслянный фильтр (уж где он находится ты должен знать).

    Коля

    PS. Нередки случаи когда от него просто отваливается разъем, идущий на дачик на приборке. Тогда ремонт заключается в надевании его на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Бывший владелец уверял, что лил только на сервисе минералку Мобил, а я после двойной промывки залил мобиловскую синтетику, этот шлак промывкой не отмывался. После вскрытия движка было похоже, что лили автол и еще что движок сильно перегревали.

    Вот демоны!!!!!!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У маня тоже 1 HDT 1992 года . при прогреве стрелка ровно посередине , на холостых прогретая немного выше 2 го деления. При езде умеренно 2,5 деления при тапке в пол 3 деления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Люди, а у меня следующая ситуация, пока авто не прогретое или не долго прогретое, давление показывает на ходу выше ниже 3 деления, на холостом ходу по середине. Машина прогревается, и стрелка на холостом ходу на втором делении, при оборотах 2 -2,2 т. об. на середине датчика, это номрально? Мне кажется нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Все нормально

    А фотка маслозаборника - это от паленого масла в какой то период.

    У меня на одной машине тоже так было, думал датчик сломался, то попустит, то загориться лампочка, хорошо что перестраховался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    шлак от промывки. она все разъедает, а свежее масло постепено все смывает. те кто впервый раз промывают на этом и попадают. промывать надо регулярно или никогда. думаете что промыли и все д.....о вышло со старым маслом? ошибаетесь. оно еще всит на стенках и ждет поездки со свежим маслом к маслозаорнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Чего-то я задумался....... у меня на 70-тке(2L-T) выше 1 -го деления вообще стрелка не поднимается(даже когда тахометр 2000)-чего делать -то ???? 70-тка всего две недели,,как куплена(20-ти летняя)?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сначала суньте ей манометр, он правду и скажет. а потом можно и в панику. но я сомневаюсь. датчики чаще дохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.