Перейти к публикации
reanimatorEST

Как бороться с ржавчиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Мож кто поделтиься опытом как востановить поврежденные корозией никелированные детали? wink.gif

    Не вариант с очисткой это когда есть что очишать.А вот если отслоения и дырюшки( на бампере к примеру).Хоться хорошего результа,просто перекрашивание целиком детали недаст такого зерцального блеска вот я и чешуся как это сделать?! unsure.gif

    да изнутри пробило клыки немножко.Я поискал б-у .все покоцанные а очень хочеться оставить никель на тачанке.Хочу никель к общему дизайну привязать и где возможность будет то и добавить.Буду чегонить придумать,может найду босовскую краску как можно ближе по контексту .Воще основная беда с форанером что запчестей у нас к ним ехты,мало распространенная модель к сожалению но есть конечно но нетакой выбор да и поценам кусячие unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Если клык начал гнить из нутри то это все писец, ни чем ты его не сделаешь. Замена. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: reanimatorEST

    Мне изнутри под дырой подваривали пластину металла и выравнивали шпаклевкой. Тока потом все равно красил сверху в черный цвет кузбасс-лаком.

    Все равно я потом эти клыки нафуй отломал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну впрочем, есть вариант

    ежели смогешь, то надо заварить изнутри повреждение медью, предварительно как следует обработав.

    потом берешь хлорид никеля(на купорос похож по цвету), бывает в реактивах, и через ваточку и пластинку из латуни на больное место наносится никель методом электролиза..

    токо имей ввиду, с хромом так не выйдет, токо с никелем

    я таким образам делал в свое время блесны для судака из латуни...

    продается в магазинах реактивов.

    по крайней мере в Москве я покупал именно там

    а чтоб медью заварить- не знаю как щас технология шагнула, а мы это делали с помощью угольных стержней от 373х батареек и медной проволоки.

    ток прим 20А при проволокесечением 0.8 мм- от обмотки ТС200...

    если надо взрывное- могу и это подсказать тоже biggrin.gif

    на самом деле все просто.

    я не специалист в сварочных работах, и не знаю современные методы сварки.

    однако давно , ишшо в институте, пользовался тривиальной схемой дуговой сварки . в качестве аппарата использовался все тот же ТС200, от телевизера Рубин.

    а вместо электродов- угольные стержни от больших круглых батареек, то есть от 373х. в отличие от металлических электродов, они не прилипают к деталям, и дугу держат зашибись. щас не помню, но вроде постоянным током варить было лучше- 252е силовые диоды ставили впараллель, штуки 4 на металлической пластинке. заваривали так- затачивали угольный стержень типа как карандаш, прям на месте подносили проволоку подключенную ессно, и при образовании дуги место заваривалось медью, довольно прочно,главное чтоб и проволока и обьект были надешно подключены.

    щас наверное мона сварочным аппаратом сделать, тогда-то их не было в таком количестве..

    ну а электролиз- это просто ИМХО smile.gif

    привет

    не совсем так- там не совсем сварка получается, так как нужная температура разная у металлов.

    однако схема не нова- на Тазе у меня пороги были приварены латунью, я б назвал это пайкой, но держит мертво.

    а по опыту- медь на блесну типа атом ложилась неплохо.

    и под любое покрытие типа никеля, а особенно хрома, обязательно делают подложку из напыления медью. или электролизом, так как покрытия эти пористые(особ хром) и плохо держаться на любой пов-сти, кроме меди...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Чтоб ржа не проступала наружу?

    [attachmentid=27786]

    Покупал балончик краски "хром" покрытие крышечки от балончика очень блестящих хром красиво смотрится, как раз то что нужно. Стал красить старые противотуманки (то же ржа пошла по хрому) так получилась просто матовая серебрянка. Смотрится не очень... вообщем обман... или его полировать нужно было? Инструкция не на русском.

    Можт кто красил, чем?

    post-5326-1201848841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Блестящий хром наноситься только методом гальванопластики, т.е. в ванне с раствором хрома и с электродами

    все остальное - блестеть не будет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хром востановить можно только в ванне гальванической . Ищи фирмы которые этим занимаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А пока возьми преобразователь ржавчины и обработай точки,а сверху защити средством для хрома или на проблемные места капни мовилем!Когда придет тепло его можно будет стереть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Работающий способ только один

    Продается защитный полироль. Фирму не помню- белая крем-каша. При полировке темнеет.

    Отмываешь поверхность до блеска-(ржа уходит-остаются точки).

    Потом мажешь, ждешь, полируешь.

    Хватает на несколько месяцев с мойками. Потом опять.

    Или снимать-везти на гальванику, чтоб пескоструили, потом омедняли и хромировали-полировали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ржу кока-кола отмывает хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: Unleha1 +1 пробовал - результат отличный! ok.gif

    offtop: а фантой например отлично промывается радиатор, и хромированные детали можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Точки рыжие появляются,удаляются легко любым средством для хром.поверхностей(да просто ногтём тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хром почти не корродирует. а для вашего случая хромировать заново ибо появились раковинки в слое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Привет.Точно такая же хрень.Собаки постоянно обсыкают не уследишь.Диски новые 1,5года и тоже появляется ржа.Перепробовал различные средства по уходу за хромом-малоэфективно.Вроде,как удаляется но не полностью,один раз очень-очень постарался помыть,почистить и сверху хорошенько,в несколько слоёв прошёлся лаком,самый центр не стал трогать,а обод покрыл.Время покажет,прошёл только месяц выводы делать рановато,но есть уже подозрения,что не совсем того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На зиму мовилем мазать, а летом смывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Есть точки на бампере. После влаги начинают цвести. Чищу 4 год. Надоело. Мовилем мазать не красиво. Может есть чем помазать, что не видно было? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Бесполезно. Чего я только не покупал. Точки убираются, но до первых дождей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: sasha77

    Лаком акриловым брызни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Взять ортофосфоку, ну или преобразователь ржавчины поприличней. Намазать и дать постоять подольше, процесс повторить. Раствор затекает под хром, где он уже отшел, но еще нескололся, пассивирует металл. Помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Взять ортофосфоку, ну или преобразователь ржавчины поприличней. Намазать и дать постоять подольше, процесс повторить. Раствор затекает под хром, где он уже отшел, но еще нескололся, пассивирует металл. Помогает.

    1154122[/snapback]

    Пробовал. Потом лаком. Помогает... до весны cry.gif Может, у нас соль такая крутая, может руки у меня не таковские, но помогла только замена штатных бамперов на силовые колхозы радикально чёрного цвета smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.