Перейти к публикации
Голый

Выбор 105 или 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Сейчас отдыхаю в Анапе ,пока сюда ехал больше 125 не получается а то гаишники задолбают расход по всему пути получился 16-17 литров 92-го

    вполне бюджетно,до этого была 80-ка с багажником и на 35(1hz) расход был почти такойже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    +1 В казахстане штафы такие что сам не захочешь гонять sad.gif тем более что договариваться стало почти невозможно. Зато едешь по правилам - никто не останавливает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    а где мои сообщения последние про105-ки и 80-ки? стерли что-ли , а , модератор7 и что-же такого крамольного там было? то что назвал 80 ку устаревшей машиной? хотелось бы знать ответа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вообще полтемы уехало blink.gif

    чё, неужто флудом посчитали?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ELVIS

    Для непонятливых объясняю:

    Сообщения на тему "бензин VS дизель" из данной темы будут удалятся. На странице 2 я об этом предупредил. Имейте уважение к Топикстартеру и не переводите его тему в бесполезный вечный спор. Читаем внимательно заголовок темы. Для вашего спора в FAQ есть отдельная ветка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    Разрешите вклиниться в тему, думаю автор будет не против, вопросы у нас схожие.

    Преамбула.

    Решил я года два назад приобщиться к внедорожным покатушкам и экспедициям.

    Измерив бюджет, взвесив все За и Против, было решено купить Уаз Патриот с нуля

    (вот точно, нужно было быть патриотом чтобы его купить), в максимальной комплектации Limited,

    а оставшиеся деньги вложить в улучшение внедорожных качеств автомобиля,

    делая упор больше на экспедиционник, а не превращение из авто в котлету: лифт, колеса 33, лебедка, компрессор,

    бампера, багажник, люстра с хай-джеком на него и мноооогое чего по мелочи

    (благо мелочи в автомобиле Российского автопрома хватает).

    Как я тогда думал это самый лучший вариант из всех воможных.

    Первое что я стерпел это стоимость ТО-0 (на 1000-2000) за 16тр у официалов,

    на котором ничего не сделали, кроме как заменили масла sad.gif

    После ТО многие гайки затягивались от руки, хотя проверка и затяжка входила регламентные работы,

    да и "предпродажная подготовка" в салонетоже была сделана.

    Далее был обрыв приводного ремня навесного оборудования, он там один за всех,

    помпа, крыльчатка, гур, кондей, генератор. Благо находился под Рузой на покатушках, с доставкой домой проблем не возникло.

    Пробег 5000 (диагноз, заклинил натяжной ролик, замена ролика по гарантии, а то что это повлекло обрыв ремня

    никого не волнует, ремни в гарантию не входят, ну ладно мелочи).

    6500, плавно мрет сцепление (с гарантией всё ясно), самостоятельная замена на сцепу от БМВ.

    7000, подыхает мозг, благо прям у дома, замена по гарантии.

    9700, ТО-1 18000тр.

    10000, ломает и клинит трапецию стеклоочистителей, гарантия - нуегонах, надо как-то 3 недели ездить пока очередь ждать, лето на дворе 2008, самостоятельный ремонт.

    15000, весенняя ревизия показывает наличие очагов ржавчины на рамке лобового и стыках передних крыльев,

    на 80% процентах сварных швов(несмотря на то, что в салоне был сделан антикор), и самый кабздец,

    нереальные для годовалой машины, очаги коррозии на местах сварки в низу всех четырех дверей.

    Рекламация в гарантийку дала только разрешение на перекраску дверей и локальное устранение ржавчины на всех остальных местах.

    16000, умирает электронная педаль газа прям на перекрестке, гарантия - фтопку, бросаю машину иду в магаз (благо совсем рядом), ремонт не отъезжая с перекрестка.

    16500, раздатка нах (описывать танцы с бубном долго, вобщем, ремонт у тюнингистов).

    19000, при возвращении с Ахтубы, в Тамбовской области в движке начинаются дизельные звуки, принмается решение: ну и Х с ним, буду ехать пока едет, сейчас в сервисе, вскрытие показало проворот вкладышей.

    Далее думаю, авто в

    Амбула.

    Хочу тойоту, только не разобрался какую, помогите с выбором.

    Варианта три 80, 100 или 105. Дизель и только дизель. Желательно без турбы.

    80

    ЗА

    Как я понимаю есть со всеми блокировками.

    Два моста.

    ПРОТИВ

    Старые года, тяжело найти не ушатанаю

    ВОПРОСЫ

    Есть варианты на атмосферке

    ЗЫ. Думаю отказаться от такого варианта вообще.

    100

    ЗА

    Комфорт

    ПРОТИВ

    Спереди независимая подвеска.

    Нет межколесных блокировок.

    Хочу на ручке, а таких мало.

    Атмосферников нет.

    ВОПРОСЫ

    Установка блокировки в перед и зад возможна?

    Проблемы с лифом подвески есть, по сравнению с 105?

    105

    ЗА

    Мосты, 1HZ, можно найти в хор состоянии и даже R2.

    ПРОТИВ

    Ну даже не знаю smile.gif

    ВОПРОСЫ

    У варианта комплектации R2 и всех остальных отличие мостов только в отсутствие блокировок или там вообще мосты разные.

    Т.е. покупая не R2, я могу, скажем, в экзисте купить штатные оригинальные блокировки и вкорячить их?

    Родные блокировки у R2 имеют 100% блок?

    Использование автомобиля исключительно как экспедиционный, включая жесткое бездорожье. Никакого города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    4 года назад я стоял перед таким же выбором: 80-100-105 только дизель. Поэтому отвечу за себя:

    По 80-ке: Полно 1HZ.

    По 100-ке: на большинстве машин есть штатная блокировка заднего моста. Вперед есть ARB. Можно лифтовать и передний IFS - другие торсионы, АММО и.т.п.

    По 105. ИМХО - 105 далеко не самый лучший выбор. (Владельцы 105-ых, не бейте меня ногами, никого обидеть не хочу)

    Слабые места:

    Слабый и тупой дизель.

    Главные пары 43:10 довольно слабые с мелким модулем зуба. Особенно страдают спереди.

    Механическая коробка - R150F. Это коробка от лёгких серий 70-ки и Сурфа. Зачем её поставили на 105 - незнаю. Видимо потому, что 1HZ настолько слабый по моменту, что с коробкой ничего не будет.

    Салон для меня неприемлемо убогий, даже на GX.

    Вот в FAQ есть хороший обзор:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997

    Рекомендую брать турбодизель, так как HZ слишком тупой. Весь форум пестрит темами об установке на него турбин или переделки его в HD-T или FT (вот в соседней теме например).

    Для меня было важно следующее:

    Мощный и тяговитый дизель, мост спереди, механический ТНВД, МКПП, комфорт. Выбор пал на VX 80-ку FT 97-ого года. Правда искать пришлось полтора года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То: Wlad WK У соток турбодизельных у всех есть блокировка заднего межколёсного дифференциала, только передний не блокируется!!! А купив родные блокировки ( я понял, что ты имеешь в виду электросервоприводы ) ты не зделаешь мосты блокируемыми так легко!!! Нужно будет менять редукторы, передний чулок моста, а задний чулок подойдёт, но не забывай про электрику!!! Сколхозить её тяжело, там ещё стоит компьютер полного привода под панелью ( очень умная штука, он не даст тебе на скорости заблокировать мосты!!! ) Так, что проще взять стопятик с блокировками родными!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    То: Wlad WK  У соток турбодизельных у всех есть блокировка заднего межколёсного дифференциала!!!

    не у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Может быть!!! Но те которые продавались у официальных диллеров все были с блоком заднего моста, кроме бензинок!!! Я в 2007 году брал новую 100 R2-это самая полная комлектация с механикой!!! И даже бюджетный R1 который стоял 1млн. 350 тыс. имел блокировку заднего межколёсного диффа!!! Может быть и есть машины пришедшие неизвестно откуда без блока!!! Таких иностранцев иногда можно вычислить по голой крыше без реленгов!!! Ну лично я не видел дизельную 100 без блокировки заднего моста, а видел я их и ездил на очень большом количестве!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    очень много восклицательных знаков.. у меня складывается ощущение что вы кричите smile.gif

    действительно, на россию шли с задним локом ТД-шки. а "неизвестно где купленные" laugh.giflaugh.gif имели большее разнообразие комплектаций (начиная от штатной навигации и заканчивая активной подвеской).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    Какой расход примерно будет у 4.2 TD (HDJ 100) 1HD-FTE на ручке, против 105 1HZ тоже на ручке.

    Обе обуты в 35", верхний багажник завален не совсем аэродинамичным хламом.

    Трасса 80-100 (быстрее не езжу, даже на легковушке(считаю необоснованным затраты на горючку при выигрыше в 10-15мин на 100 км ИМХО))

    Пересеченка, скальник, но не экстрим болота, средняя скорость 7-15 мах 20 км/ч

    На сколько примерно увеличит расход прицеп с лодкой весом 1500кг.

    Изменено пользователем Vlad WK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    но не забывай про электрику!!! Сколхозить её тяжело, там ещё стоит компьютер полного привода под панелью ( очень умная штука, он не даст тебе на скорости заблокировать мосты!!! ) Так, что проще взять стопятик с блокировками родными!!!

    Не вводите в заблуждение. Ставил себе на прадо, который изначально был с ЛСД. Все решаемо.

    Мое мнение, что единственная ценность 105 это мост, правда не совсем понятно зачем он ей нужен. С такой массой для эксплуатации на слабонесущих грунтах эта нашина не лучший выбор. Для эксплуатации по дорогам, даже плохим, и 100 хватит с запасом.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    АндрейPrado... Расскажи ка мне как ты установил блокировку на задний мост, как проводку сделал??? ( У тебя и контрольная лампа загорается на щитке при включении блока???) Просто я любитель, чтонибудь переделать, а вот один раз отказался от этой затеи именно из-за гемороя с проводами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    У 80-ки есть всё в штатной проводке. Нужно только купить:

    1. Внешний жгут проводов от кузовного разъема до моста (несколько жгутов - вперед и назад).

    2. Новые редуктора.

    3. Новую полуось

    4. Контроллер блокировки (проводка есть штатно)

    5. Кнопку блокировки (проводка есть штатно)

    Далее поработать на задним мостом и выточить [ выемку под вилку.

    А можно и без этого обойтись, как я и сделал на своем 4Runner:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    http://www.4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    biggrin.gif Я думаю автор статьи лучше расскажет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    У соток турбодизельных у всех есть блокировка заднего межколёсного дифференциала, только передний не блокируется!!!

    скоко за пару лет "засаживался" задняя блокировка никогда не помогала, если уж сел так хоть ублокируйся токо дальше застреваешь....и токо минимум мтз 80 помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    4. Контроллер блокировки (проводка есть штатно)

    5. Кнопку блокировки (проводка есть штатно)

    Это я знаю, если туда воткнуть контролер блокировки и кнопку то даже передний мост будет включаться, потому, что на передний мост у меня в проводке GX жгут под капотом был, а вот на разъём где подтарпедная проводка с салонной состыковываются сигнал с конролера не приходил для заднего моста!!! Так, что под капотом всёравно колхозить надо, от контролера до вышеуказанного разъёма провода кидать!!! На GX проводке даже жгуты для электросидений идут, а питания на них нет и нет питания на подогрев сидений!!! И давай прикинем сколько новые редуктора вылезут!!! Это если уже имеется авто без блоков, можно ещё заморочиться, а человек в этой теме выбирает авто для покупки, так проще сразу с блоками взять!!! ТО:jurok35 Знаешь когда сядешь одной стороной в снег или в канаву, начинают крутиться колёса на которых усилие меньше, те что провалились стоят и тут чудоблокировочки межколёсные включаешь и в основном выезжаешь!!! Ещё много от водителя зависит, а засадить можно и урал и краз болотоход с дуру!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Я для себя уже давно решил,что мне блоки вообще не нужны. На такой тяжелой машине как 80, 100 и 105, от них вреда больше, чем пользы. Я предпочитаю лебёдку.

    P.S. а жгуты до контроллера на 80-ке все есть. И делали это не один раз -пройдись поиском по конфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.