Перейти к публикации
Голый

Выбор 105 или 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Да я верю, что делали smile.gif А лебёдочка это вещь!!! ok.gif Тоже хочу поставить. Есть донор с механической, но неохота все карданы перекручивать и раздатка там неочень состоянием ( раздатку придётся тож тогда менять), а вот советуют электрическую! Я думаю родную электро найти, но пока нигде нету!!! Сколько она может стоить??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: крузероманьяк

    ТО:jurok35 Знаешь когда сядешь одной стороной в снег или в канаву, начинают крутиться колёса на которых усилие меньше, те что провалились стоят и тут чудоблокировочки межколёсные включаешь и в основном выезжаешь!!! Ещё много от водителя зависит, а засадить можно и урал и краз болотоход с дуру!!!

    понятно это...токо там где блокировки спасут я ходом пройду...газ в пол и сотка чудеса может делать...а если уж встанет, в том месте не то что блокировки, гусеницы наврядли помогут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    скоко за пару лет "засаживался" задняя блокировка никогда не помогала, если уж сел так хоть ублокируйся токо дальше застреваешь....и токо минимум мтз 80 помогает...

    Ты просто не умеешь ездить вне дорог вот и всё. Это тоже своего рода искусство и не каждому оно подвластно. Блокировки в чаче очень большое подспорье. У меня на Патруле штатно блокировки не было, потом я поменял мост на лочный и забыл как лебёдка разматывается smile.gif

    Поэтому Крузер искал только с блокировками. Сейчас не нарадуюсь тому, что при поиске кандидата на покупку не поторопился и нашёл именно то, что хотел - атмосферник на коробке с лебёдкой и тремя локами smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    jurok35, а ты блоки включаешь когда, когда ходом не получилось и уже сидишь? Просто спросил... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если уже сел, то иногда помогает назад выехать. Вперед блокировки уже не помогут. Помогают проехать ходом там, где машина с двумя ведущими колесами садится. Сравнивали две машины с лсд (в говнах это все равно что свободный диф) и с жестким локом. После этих тестов и решился воткнуть себе блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Interceptor

    Ты просто не умеешь ездить вне дорог вот и всё. Это тоже своего рода искусство и не каждому оно подвластно. Блокировки в чаче очень большое подспорье.

    я так то вырос там где нет дорог, и внедорожности хапнул практически на любых видах транспорта, включая гусеничные трактора и комбаины.... smile.gif не говоря об обычной технике... cool.gif

    To: Будемискать

    Как правило включаю только межосевую и ходом, зачастую на повышенной...прошел так прошел, инертность большая, дури тоже хватает...вывод зделан на собственном опыте, потихоньку можно даже в безобидной луже остаться...а так например с уазиком соревновались ему мощи не хватает проскочить опасные места...запас хода теряет и встает, потом мылит полчаса с треском коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    скоко за пару лет "засаживался" задняя блокировка никогда не помогала, если уж сел так хоть ублокируйся токо дальше застреваешь....и токо минимум мтз 80 помогает...

    Ты просто не умеешь ездить вне дорог вот и всё. Это тоже своего рода искусство и не каждому оно подвластно.

    Чего ? Чего ?

    фУ....писать даже стремно.......детство у Вас в ....раздатке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    прикольный спор у кого раздатка длиннее laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    мож в курилке отдельную тему повесить "необходимость локов" а то опять солнцеподобные модеры пол-темы потрут, а рассужденя не безинтересные.

    в свою очередь могу сказать, что мне очень не хватало локов межколесных когда в сугробе сползал бочиной в канаве и когда глиняную колею мучал - ни в том, ни в другом случае ходом никак не пройдешь.. а 80-ка на 3 локах шла как земснаряд. unsure.gif

    поэтому буду ставить лок и спереди и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tari

    +1 Очень верное замечание, так как это хоть и интересный сабж, но полный оффтоп. Более того, темы такие уже есть, и даже не в курилке, а в прочих околотоётных, и технических TLC.

    To: Interceptor

    Ты просто не умеешь ездить вне дорог вот и всё. Это тоже своего рода искусство и не каждому оно подвластно.

    Подобные резкие заявления обычно делают те, кто сами ничего не умеют. Рекомендую избавляться от такой манеры общения на этом форуме, так как она оскорбительна для других (это хорошо видно по реакции публики). Если в курилке это проходит, то здесь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    Очень интересные рассуждения насчет межколесных блоков, главное познавательные.

    В уазовских конфах они обычно сводились к тому, что, да полезны, но пользоваться в исключительных случаях и крайне аккуратно. Мотивация, движение в натяг на патриоте невозможен - маленький момент, а когда уже прилип и врубил блокировки есть шанс далеко отличный от нуля что при нажатие на гашетку какуюнить полуось и срежет. Многие по этой причине их и не ставят, а полагаются на лебедку. Самблоки с 70-80% моментом тоже как-то не прижились.

    А касаемо вопроса о расходе топлива, который я задавал на 4 листе, никто ничего не скажет sad.gif

    "Какой расход примерно будет у 4.2 TD (HDJ 100) 1HD-FTE на ручке, против 105 1HZ тоже на ручке.

    Обе обуты в 35", верхний багажник завален не совсем аэродинамичным хламом.

    Трасса 80-100 (быстрее не езжу, даже на легковушке(считаю необоснованным затраты на горючку при выигрыше в 10-15мин на 100 км ИМХО))

    Пересеченка, скальник, но не экстрим болота, средняя скорость 7-15 мах 20 км/ч

    На сколько примерно увеличит расход прицеп с лодкой весом 1500кг."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:jurok35 Дело в том, что бездорожье бывает разным!!! Есть места где по прямой можно за счёт инерции проскочить. Но ведь например если ехать по скольской глиняной дамбе с колеёй когда с обоих сторон болото или пруд, то на скорости можно оказаться в этом водоёме!!! А так включаешь все локи и ползёшь потихоньку!!! Ещё пример: как то зимой в частном секторе на узкой дороге где не разъехаться двум авто, встали морда в морду с легковушкой и мне так как я на внедорожнике был (80-ка без локов) пришлось объезжать пузотёрку и срезало правой стороной в снег, а сама дорога была голимый лёд!!! Так вот при том, что снег был не глубокий у меня гребли только левые колёса, а правые стояли в снегу!!! Так я изпсиховался, не могу выехат и всё, вроде внедорожник, а как корова растележился!!! А были бы локи межколёсные выехал бы!!! Можно было попробовать твоим методом: сдать назад и с разгону попытаться объехать встречку, но ведь чем сельнее вправо зарежет тем глубже снег и забор частного дома, его бы я точно снёс!!! Ладно забор старый, но ведь всю бочину бы закоцал себе!!! Вот такой случай из жизни!!! smile.gif И поверь много ситуаций где локи реально помогают!!! Так, что лишними они не будут!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всегда немного умиляют вопросы про расход smile.gif. Ставим всякие железяки, грузимся от пуза и... какой расход think.gif, хотя было сделано всё чтобы он стал больше laugh.gif

    У 105ки расход будет больше литра на 2-3, те у 100ки 12-14, то у... ясно.

    Трасса 80-100 (быстрее не езжу, даже на легковушке) быстрее 105ка на 35" и не сможет tongue.gif , с лодкой ваще будешь ехать за арбузтрансом и обгонять когда они остановяться. 100ка (35" ещё нужно поставить rolleyes.gif) конечно поинтересней, с лодкой наверное как пустая 105ка.

    Пересеченка, скальник, но не экстрим болота, средняя скорость 7-15 мах 20 км/ч - да где-нибудь от 20 и выше rolleyes.gif, но на тяжеленной 100ке скальник, болота think.gif хм, забавно...

    105ка с 1ХЗ на 35" с лодкой 1,5тн и шмурдяком - плюс два времени на дорогу biggrin.gif

    Какой будет расход - какой будет такой и будет(мона допбак на 180л поставить и при чём тут расход focus.gif) , а заехав в болото ты ещё и колёсья приспустишь, ну чтобы расход понизить wink.gif (шутка) tongue.gif .

    Кста, по поводу расхода поиск рулит ok.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: крузероманьяк

    про снег согласен...а вот кроме снега вопрос спорный....лучше уж лебедка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Голый бери 100ку.

    jurok35, а спорный вопрос где? в лесу или в степи... ну в смысле лебедиться wink.gif, и в лесу на узкой дорожке тоже ходом... ходом это хорошо, но там где можно, а где нет блоки рулят.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vlad WK

    В уазовских конфах они обычно сводились к тому, что, да полезны, но пользоваться в исключительных случаях и крайне аккуратно.

    Ну....., в целом, вывод абсолютно верный. И он так же распространяется на семейство тойотовских внедорожников, несмотря на то, что трансмиссия Тойоты на порядок прочнее, чем трансмиссия УАЗа (ИМХО на правах владелеца и того и другого). И мощность движка тут играет не большую роль. Конечно же, блоки очень полезны. Но даже профи, которые выйграли не одни соревнования, умудряются рвать трансмиссию при использовании локов (даже при правильном) на лёгких 70-ках с двигателем 3L (еще более тупой, чем уазовский). Кста, на УАЗе я использую винтовой самоблок, и очень им доволен.

    To: ALL

    Прошу тему полезности блоков в данном топике прикрыть как Оффтоп. Кому интересно - создайте новую тему или пишите в похожие. Есть темы про любые типы блоков, их сравнения и.т.д.

    По расходу всё верно сказал Будемискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Что-то я посмотрел по exist вроде коробки 105 и хайлакса даже вешне другие , а у 100 и 105 цмфры в маркировке одни 151 а разница в буквах. может еще кто достоверно подтвердить что коробки на 105 и на халике одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: хант

    у 105-ки коробка R151F (или 150), такая же была у меня на Раннере с 1KZ-T, на многих 70-ках и.т.д.

    у 100-ки и 80-ки коробка H151F (или 150) - гораздо более дубовый агрегат.

    Посмотри на подкапотную табличку. Так же, я уже давал ссылку на хороший обзор Bogra:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф чуть rolleyes.gif.

    Что-то мы совсем об 105ку ноги вытерли, ну как владелец имею права bee.gif. Плюсики тоже имеются tongue.gif . smile.gif

    З.Ы. Для города и окрестностей хочу Прадой обзавестись исчо, но за Урал медленно и верно на 105ке, а ещё think.gif , ешё think.gif... транспортный налог 3 тыщи, вот biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Голый бери 100ку.

    jurok35, а спорный вопрос где? в лесу или в степи... ну в смысле лебедиться wink.gif, и в лесу на узкой дорожке тоже ходом... ходом это хорошо, но там где можно, а где нет блоки рулят.

    725361[/snapback]

    прошу прощения за двусмысленность....тема то про что?...короче я тоже за сотку, у которой на мой взгляд минус токо в отсутствии блокировки переднего диффа....ну и огородами намекаю что это не такой уж большой и минус... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    Всем ответившим, огромное спасибо, начал разруливать ситуацию к выходу smile.gif

    1место 105 1HZ в комплектации R2.

    2место 100 1HD-FTE на ручке. С добавлением блока в перед.

    3место Вариант крайне спорный, но рассматриваемый. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/371410.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.