Перейти к публикации
Голый

Выбор 105 или 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Прошу прощения, если кого то обидел своим высказыванием. В планах такого не было smile.gif

    Хотел сказать всего лишь, что далеко не все владельцы внедорожников умеют их применять по прямому назначению. Для многих это просто большой удобный и вместительный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Хочу от себя добавить:

    долго мучался выбором. Причины влияющие на выбор в ту или иную сторону были разные. Сначала хотел 80-ку и вроде попалась в хорошем состоянии. Но неожиданно ушла. Время шло 80 оставалось все меньше. Цены на них не менялись. А на 100 стали сильно падать. Но на дизельную 100 не хватало еще.

    Взял паджеро 3 дизельный. За 5 месяцев хлебнул все минусы мицубиси и все минусы и плюсы дизеля. Когда продал вздохнул и стал спокойно спать. И через неделю (о чудо) Подвернулась бензиновая 100, пользую 5 месяцев

    Отсюда выводы:

    1. создателю темы-нужна 100-а, а мой совет бензин (ИМХО)

    2. дизель хорош с известной историей или новый (имхо)

    3. Для бездорожья (имхо) не 105 нужна, а 7х прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Отсюда выводы:

    1. создателю темы-нужна 100-а, а мой совет бензин (ИМХО)

    2. дизель хорош с известной историей или новый (имхо)

    3. Для бездорожья (имхо) не 105 нужна, а 7х прадо.

    +100 Больше и добавить нечего.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    то Wlad WK

    агументируй плиз, а зачем тебе ставить блокировку на перед?

    Просто изходя из твоих требований в тяжкие говны ты не поедешь.

    Установка блок типа ARB стоит дороже чем лебеда.

    ИМХО - на одинаковой резине машина с 3 блок, проедет максимум на 3-5 метров дольше, чем с 2-мя, только засядет глубже tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    но лебеду + блок лучше! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SEGUR

    +1

    100-чный передний редуктор лучше вообще не трогать - это слабое звено. ГП очень маленькая - 7.5". Шанс порвать её блоком довольно большой. Сотке двух блоков вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    +++

    Подтверждаю, тоже за лебеду. Машины тяжёлые или едут как не могу или всё разматывай лебедку и опять же себе дешевле wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот
    то Wlad WK

    агументируй плиз, а зачем тебе ставить блокировку на перед?

    Просто изходя из твоих требований в тяжкие говны ты не поедешь.

    Установка блок типа ARB стоит дороже чем лебеда.

    ИМХО - на одинаковой резине машина с 3 блок, проедет максимум на 3-5  метров дольше, чем с 2-мя, только засядет глубже tongue.gif

    726548[/snapback]

    Тяжких говен постоянно не будет, но они будут встречаться.

    Установку лебедя никто не отменял.

    По поводу Вашего ИМХО не буду спорить, иначе опять затеиться ни к чему не приводящий спор. У меня ИМХО другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    себе буду ставить пока задний лок.

    перед - хочется в перспективе.

    друг ногда дает прокатицца на 80vx с 3 локами. для себя сделал вывод что передний лок иногда очень рулит, но необходимость в нем возникает нечасто.

    напрягает что соточный редуктор передний слабоват и куча рассказок о порванных ГП (без всяких блокировок причем).

    поэтому если очень хочется - конечно надо ставить блок в перед, но пользовать ооочень осмотрительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У каждого ИМХО отличное от других tongue.gif, но для до имха я бы прошёлся поиском на предмет "передний редуктор". Для имха будет маленько инфы ok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Сам лично рвал передний редуктор на 100 и друг два раза рвал, причём без всяких локов и не на жёстком бездорожье, все три случая были зимой в снегу средней глубины!!! Слабоват передок у соточки!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    У каждого ИМХО отличное от других tongue.gif, но для до имха я бы прошёлся поиском на предмет "передний редуктор". Для имха будет маленько инфы ok.gif.

    726797[/snapback]

    дык у вадима-браконьера спросите мнение пользователя. он вперед лок поставил, причем не арб-шный, а типа штатного соорудил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    1. создателю темы-нужна 100-а, а мой совет бензин (ИМХО)

    2. дизель хорош с известной историей или новый (имхо)

    3. Для бездорожья (имхо) не 105 нужна, а 7х прадо.

    726481[/snapback]

    полнстью поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    Блин, вся жизнь состоит из компромиссов smile.gif

    А кто нибудь скажет в защиту TLC76, если брать новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А кто нибудь скажет в защиту TLC76, если брать новую.

    Это которые тяжелой серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ Патриот

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3519852.html

    Вот такую. Если не затруднит, поясните пожалуйста про тяжелую серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vlad WK

    В этой теме я уже два раза давал ссылку: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997

    Там как раз хорошее сравнение 80-ки, 105-ки и 76. Подробнее о 7х есть огромное количество информации на нашем сайте: WWW.LAND-CRUISER.RU

    Попробуй почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.