Перейти к публикации
Aurely

А выскажите предпочтение по АКБ, типа выбор!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белово
    • Машина: TOY LC100 2006 LHD 4700cc

    отличие Аккумулятор FB Specialist FB 105D31L

    Ёмкость 85 Ah, пусковой ток 770 А (для грузовиков) 

    от обычной серии FB в том что они обслуживаемые? есть какие-то другие преимущества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ставил с новья YUASSA 90А - отходила ровно 2 года и скропостижно умерла неделю назад,установив своеобразный антирекорд по живучести. Выкинул её к херам и поставил первый попавшийся, им оказался EXIDE. Посмотрим на сколько его хватит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Выкинул её к херам и поставил первый попавшийся
    И енто правильно! Мир аккумуляторов плавно скатился в дерьмо. А если все живут по паре лет, то зачем платить больше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Добрый день. Вот читаю, и вопрос возник -

    Где вы берете перезаряд аккумов ? А то кругом "..боятся перезаряда" Мне кажется это как "подсолнечное масло без холестерина"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Где вы берете перезаряд аккумов ?
    Это только блатным из-под прилавка :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Добрый день. Вот читаю, и вопрос возник -

    Где вы берете перезаряд аккумов ? А то кругом "..боятся перезаряда" Мне кажется это как "подсолнечное масло без холестерина"

    Элементарно. Стабилизатор генератора получает сигнал не из себя самого, а от АКБ по отдельному проводу. Провод, соединения, разъемы чахнут и стабилизатор думает что напряжение в сети упало, и соответственно добавляет вольтаж. Отсюда и перезаряд, превышение напряжения заряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ставил с новья YUASSA 90А - отходила ровно 2 года и скропостижно умерла неделю назад,установив своеобразный антирекорд по живучести. Выкинул её к херам и поставил первый попавшийся, им оказался EXIDE. Посмотрим на сколько его хватит)

    Да на столько же и хватит, два-три года,  по опыту пользования Exide Excell на двух авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да на столько же и хватит, два-три года,  по опыту пользования Exide Excell на двух авто.

    ну и отлично!) при цене в ТРИ раза ниже-пусть его хватит на столько же, сколько прожила"великая" юасса!  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Стабилизатор генератора получает сигнал не из себя самого, а от АКБ по отдельному проводу
    Да? А у меня с Гены :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да? А у меня с Гены :rolleyes:  

    Да ладно. Могу конечно ошибаться, но контроль производится с АКБ, по проводочку который в фишке, проводочек этот обозначается на схемах буковкой S. Готов обсудить и поменять свое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Могу конечно ошибаться, но контроль производится с АКБ,
     

    По моему аккум с геной соединяется одним проводом (толстым) который идёт с диодного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    По моему аккум с геной соединяется одним проводом (толстым) который идёт с диодного моста.

     

     Схему внимательно посмотри. Фишка генератора на тойотах содержит 3 провода. 1- зажигание IG, 2 - лампа контроля L, 3 - контроль АКБ S. Выход силы с отдельного болта, толстым проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Схему внимательно посмотри. Фишка генератора на тойотах содержит 3 провода. 1- зажигание IG, 2 - лампа контроля L, 3 - контроль АКБ S. Выход силы с отдельного болта, толстым проводом.

    Так на акб идёт толстый провод, прикрученный гайкой.

    Приведу простое объяснение. Когда снимаешь клемму плюсовую с акб а зарядка продолжает идти и двигатель работает, откуда гена берёт сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Провод S с фишки прикручен к той же клемме, что и толстый силовой с гены. Про какой сигнал с гены ты говоришь? На обмотку возбуждения идет с замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Провод S с фишки прикручен к той же клемме, что и толстый силовой с гены

    Он там один, толстый.

    Про какой сигнал с гены ты говоришь?

    Про тот, о котором ты писал что идёт с  акб. А когда я плюсовую клемму скидываю откуда он идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Он там один, толстый.

    Про тот, о котором ты писал что идёт с  акб. А когда я плюсовую клемму скидываю откуда он идёт?

    Ошибаешься. Уточню - провод S должен быть прикручен к то же клемме АКБ, что и провод заряда, это клемма + на левом АКБ.

    Клемму с АКБ ты скидываешь, но провода ты от неё не откручиваешь, это раз, и еще второй АКБ в системе ТЛК 80 стоит, это два, хотя "два" не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может ты имел ввиду реле-регулятор а написал стабилизатор?

    ПЫ-СЫ, а провод всё равно один толстый приходит. Сходил посмотрел))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я веду речь про генератор на ТЛК 80, где регулятор встроенный. На генераторе расположен трёх пиновый разъем и мощный контакт под гайку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Реле-регулятор берёт сигнал от 3 доп.диод, а они уже получают напряжение от 3-х фаз генератора, акб своей ёмкостью понижает вольтаж, поэтому когда снимаешь клемму,идёт большой перезаряд, но доп. потребителями его (перезаряд) можно уменьшить. Получается замкнутая система без участия акб со всеми работающими компонентами электропитания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Извини, ничё не понял. С терминами давай сначала разберемся. Я сейчас прибалеваю, тяжело в таком ребусе разобраться. Еще раз говорю, я веду речь про ТЛК80 (хотя на многих тоётах такая схема).

    Реле-регулятор - нет такого в ТЛК80

    3 доп. диод - третий или три?

    АКБ своей емкостью понижает вольтаж - физика против такого утверждения

    идет большой перезаряд - какая физ. величина имеется в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.