Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Видимо ЕSSО чаще подделывают, я года три назад попадал с этим маслом.

    Кстати, в мануале вроде сказано 10-30 или 10-40, ни про какие 5-40 и тем более 0-50 там нет ни слова...

    Интересно кто-нибудь лукойловские или тнк масла юзает? Что-то сдается мне, что они ни чем всяким ликвимойлям не уступят... были какие нибудь тесты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Да, и еще жизненое наблюдение - летом, в жару +30, когда сливаешь масло с горячего/теплого движка видишь, что 10-40 льется как вода, и на ощупь оно почти как вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Больше трех лет тупо лью в весь автопарк компании (Pinin, Vito, 78- 3 шт, 90- 3 шт и даже Samurai 86 года) синтетику 5W40. В том числе есть несколько машин и с KZT. На моем 78 крузере сейчас пробег около 370 тыс? Зачем менять синтетику на минералку если все и так хорошо работает. Зачем не ездить в мороз? Кстати, когда масло мерзнет, оно становиться густым и твердым и тогда говорить ни о какой масленой пленке уже не приходиться. Т.е следующий пуск после такого пережидания, все равно по сухому.

    Так что ресурс особо не сэкономишь :-). Масло из подписи, не сочтите за рекламу.

    Но так проще, купил 20 литров, на три смены хватает, от подделок защищен.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: peress

    +1 Движек 1кз-т, круглый год 5-40 Кастрол магнатек дизель. Синт, спецификация CF. Лью 3 года, 60 000км. Общий пробег 237, расхода масл почти нет. Замена 8-10 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ... Сейчас 3 года круглогодично на BP Visco TD 0W-40 ....

    Очень интересно - такого масла не выпускалось никогда- выпускалось BP Visco 7000 TD 0W-40, но и сейчас уже года 2 не выпускается (инфа от оф.дилера).

    на масле BP Visco 7000 TD 0W-40 пробовал лет 5 назад - в -25 замерзло! Это случилось в один день у всех знакомых, кто был на этом масле.

    Наверное подделка тотальная была, поэтому, а также в связи с их "дружбой" с Лукойл, опасаюсь пользоваться маслами BP.

    Если поискать поиском, то даже на нашем форуме вся эта тема перетерта до дыр.

    Ничего нового - все по кругу.

    P.S. Кастрол Магнатек не является синтетикой - это гидрокряк с добавлением 3-5% синтетики и совсем немного эстэров, которые прилипая к металлу и дают эффект, который их маркетологи и называют "магнатек".

    Ничего против Кастрола не имею, но... опасаюсь его массовых клонов и никогда на нем не ездил.

    И еще - у этого масла нет необходимых допусков для езды на нашей соляре и на движках до 99г. (CF4, Global DHD-1).

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообще залил я 500 км назад ессо тд 5 - 40.

    Пока все нормально, двиг работает "вроде" нормально.

    Съездил на охоту 300 км общее, по говнам 150 км - снег, овраги и т.д.

    Вечером поеду смотреть масло в двиге и сразу отпишусь что и как.

    По маслу - видов его очень много, главное выбрать качественное масло, а не бодягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    про ESSO

    Класс SAE: 5W-40

    Индекс вязкости: 175

    Плотность, при 15°С, кг/м3: 855

    Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 84

    Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.2

    Температура вспышки, °С: 220

    Температура застывания, °С: -39

    Сульфатная зольность, % масс.: 1.02

    Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60

    Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3-02/ B3-98/ B4-02. Допуски производителей: MB 229.3; BMW Longlife Oil 98; Opel GM-LL-B025; Peugeot PSA Level 34; Volkswagen 502.00/ 505.00.

    Применяется для дизелей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (особенно современных многоклапанных бензиновых и дизельных, оснащенных микропроцессорными системами впрыска, турбонаддувом и другими системами повышения мощности).

    Про мобил

    Применение

    * Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами.

    * В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофрсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки

    * Машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими и европейскими производителями

    * Холодильные установки

    Mobil Delvac 1 5W-40 отвечает требованиям следующих промышленных спецификаций:

    * API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ

    * ACEA E5 / E4 / E3

    * Caterpillar ECF-1

    * Cummins CES 20072 / 20071

    * DAF Extended Drain

    * DDC (4 такт.) 7SE270

    * Global DHD-1

    * JASO DH-1

    * Renault RXD

    и теперь нести

    Neste Turbo Super SAE 5W-30

    Полностью синтетическое масло высокой производительности для новейших высокоэффективных двигателей тяжелого транспорта с продленными диапазонами замены масла.

    Обладает превосходными низкотемпературными характеристиками. Экономит топливо. Соответсвует спецификациям как европейских, так и северно-американских изготовителей автомобилей, предъявляемых к дизельным маслам для тяжелого транспорта.

    Стандарты качества: API C1-4/CH-4/CF, ACEA E4/E5/B3/B4

    Допуски: Global DHD-1, JASO DH-1, MB 228.5, Volvo VDS-2, Man M3277, Scania LDF, MTU Type 3, RVI RXD, Mack EO-M+, Cummins 20.07/2/6/7/8

    Температура застывания, °C: -48

    Температура перекачивания, °C: < -35°C

    Neste Turbo Super SAE 10W-40

    Синтетическое специальное дизельное масло для очень длинных промежутков замены масла в современных сверхмощных двигателях. Особенно рекомендуется для тяжелого транспорта и рабочих машин.

    Масло содержит очень эффективные и стабильные присадки. Не предназначено для бензиновых двигателей.

    Стандарты качества: API CE/CF, ACEA E4/E3

    Допуски: MB 228.5, Volvo VDS-2, Man M3277, Scania LDF, MTU Type 3

    Температура загустения, °С: -33

    Температура перекачивания, °С: < -30

    и что же выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    а кстати из нести что предложите?

    Почитал про Нести дизель, не понял нечего.

    Оно оказывается еще и дешевле чем ESSO))))

    Чем это вызвано не знаю, по маслу не смог определиться.

    Имеем -

    Neste Turbo LXE

    NESTE TURBO SUPER 10W-40

    NESTE TURBO LXE 10W-40

    NESTE TURBO LXE 10W-40

    NESTE DIESEL 10W-30

    NESTE DIESEL 10W-30

    а что лить...хз.

    По температуре у всех масел -30 текучесть стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    ... Сейчас 3 года круглогодично на BP Visco TD 0W-40 ....

    Очень интересно - такого масла не выпускалось никогда- выпускалось BP Visco 7000 TD 0W-40, но и сейчас уже года 2 не выпускается (инфа от оф.дилера).

    на масле BP Visco 7000 TD 0W-40 пробовал лет 5 назад - в -25 замерзло! Это случилось в один день у всех знакомых, кто был на этом масле.

    Наверное подделка тотальная была, поэтому, а также в связи с их "дружбой" с Лукойл, опасаюсь пользоваться маслами BP.

    Если поискать поиском, то даже на нашем форуме вся эта тема перетерта до дыр.

    Ничего нового - все по кругу.

    P.S. Кастрол Магнатек не является синтетикой - это гидрокряк с добавлением 3-5% синтетики и совсем немного эстэров, которые прилипая к металлу и дают эффект, который их маркетологи и называют "магнатек".

    Ничего против Кастрола не имею, но... опасаюсь его массовых клонов и никогда на нем не ездил.

    И еще - у этого масла нет необходимых допусков для езды на нашей соляре и на движках до 99г. (CF4, Global DHD-1).

    787763[/snapback]

    Да, именно BP Visco 7000 TD 0W-40. Невыпускается? Значит остатки распродают. Надо будет на канистре дату выпуска глянуть. С последней замены год 2006 стоял вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    про ESSO

    Класс SAE: 5W-40

    Индекс вязкости: 175

    ......

    Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3-02/ B3-98/ B4-02. Допуски производителей: MB 229.3;

    Про мобил

    ......

        * API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ

      .....

        * Global DHD-1

        * JASO DH-1

      ......

    и теперь нести

    Neste Turbo Super SAE 5W-30

    ........

    Стандарты качества: API C1-4/CH-4/CF, ACEA E4/E5/B3/B4

    Допуски: Global DHD-1, JASO DH-1, MB 228.5,

    .......

    Neste Turbo Super SAE 10W-40

    ......

    Стандарты качества: API CE/CF, ACEA E4/E3

    Допуски: MB 228.5, .......

    и что же выбрать?

    787818[/snapback]

    А я для чего писал в этой теме в самом начале ?

    Повторюсь: Esso и Neste Turbo Super SAE 10W-40 - ты сам написал - допуск только CF, а потому не годятся. Нам надо минимум CF-4 и MB 228.3.

    Походят (имеют допуск Global DHD-1)

    Сначала Mobil Delvac 1 5W-40, потом

    Neste Turbo Super SAE 5W-30 (для эимы лучше, чем 5W-40), потом

    Neste Turbo LXE SAE 10W-40 (CI-4, CH-4, CF-4, Global DHD-1).

    Все эти масла, если откинуть рекламные ходы производителей, не являются полностью синтетическими, что не умаляет их отменных качеств, если это оригинал конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    что-то мне это всё напоминает поиск чёрной кошки в тёмной комнате: тойотовских бумаг под рукой нет, но там написано то же, что и в руководстве пользователя:

    1HDFTE:

    [attachmentid=67426]

    1VDFTV:

    [attachmentid=67428]

    Они спокойно переваривают масло с допуском "только CF" да и Global DHD-1 на банке не написано, а KZ-у подавай минимум CF-4! blink.gif

    Куда только тойота смотрит... rolleyes.gif

    post-3212-1257179580_thumb.jpg

    post-3212-1257179644_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вот с инструкции

    post-13971-1257182749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    5W40 зимой и летом вполне сгодится ok.gif Только производителя и качество масла по-лучше выберите и будет вам счастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да можно и на CF ездить, если соляра ихая, но лучше CF-4 а еще лучше СН-4 и синтетика.

    Здесь вроде не обсуждаем, что переварит, а советуем лучшее из того, что есть на рынке.

    В частности топик-стартеру рекомендую (настоятельно) съездить в Премьер Ойл- там появилось очень хорошее масло Premium Blue Extreme SAE 5w40 100% Синтетика API CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4, Global DHD-1, Cummins CES 20.076/77/78 ACEA E9 208 ? 5,35 235,40р./литр, правда в бочках, но можно узнать, какое СТО у них купило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Нашел магазин, где есть в розницу- Мазазин "Грант", ул.Есенина, д.1. в фасовке 1 галон (около 3,8л).

    Тебе осталось только купить и сменить масло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    масло не съел двигатель, ушло 7 литров.

    двиг в порядке, ролик шумит на приводе ремня.

    Думаю лучше залить это в след раз, а вообще нормальное говорят масло ESSO.

    Есть выход на этот валволин

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ....

    Есть выход на этот валволин

    789052[/snapback]

    Не понял - в магазине стоит на полке!

    Выше топик читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А что скажите про Total, у нас есть их представительство возят на прямую из французии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Вот уже 3 года и 60000 км лью в свой мотор Роснефть Дизель-Максимум полусинтетика 10w40 CF-4. Лью и зимой и летом , правда менять стараюсь через 3-3,5 тыс.

    В японской шпаргалке нарисовано : масло по API не ниже CD , по SAE 10-30 летом, 5-30 зимой. Менять через каждые 5000 км. Замена масляного фильтра допускается производить раз в 10000 км.

    Кстати на Роснефть подсадил иногих своих корефанов. Довольны все.

    Не рекламирую, а делюсь опытом использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А что скажите про Total, у нас есть их представительство возят на прямую из французии

    789140[/snapback]

    Total, Elf

    ELITE OIL Россия, 630015, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 24а

    Новосибирск Тел/факс (383) 279-79-03, 279-79-04, 278-00-23, 291,70-98

    РОССИЯ Заря-Лада Виктор – директор vz@oil-group.ru

    Казарский Анатолий – руководитель отдела продаж kaz@oil-group.ru

    Телефон: 7 383 279 79 03, 279 79 04, 291 70 98 Самарциев Владислав – менеджер по Новосибирску vgs@oil-group.ru

    Факс: 7 383 278 00 23 Бауков Александр – менеджер по Сибирскому региону bav@oil-group.ru

    E-mail: elf@eliteoil.ru

    Web: www.eliteoil.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.