Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Уважаемые джиперы!

    Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 468 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Спасибо,иы не скрываем у нас дорого но качественно,мужики с Московского переехали к нам,Октябрьская набережная 38

    Ребята поясните . Бетта Моторс то что был на Московском шоссе 13 теперь переехал на Октябрьскую набережную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Ребята поясните . Бетта Моторс то что был на Московском шоссе 13 теперь переехал на Октябрьскую набережную ?

    Да!! в большей своей части)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Джексон,а что означает "в большей своей части ......."Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Джексон,а что означает "в большей своей части ......."Спасибо.

    Тоже хотел бы уточнить.В Бетта Моторс был постоянным клиентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Многие! но не все! Но те кто руками работает перешли к Паше))) Хотя я в Бетамоторс был такой же клиет как и ВЫ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Sankt-Peterburg
    • Машина: TLC-80

    Да мы тут Октябрьская набережная 38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Кстати ещё вопросик, а где можно качественно перешить салон? ну и не особо так в деньгах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Кстати ещё вопросик, а где можно качественно перешить салон? ну и не особо так в деньгах)))

    89062696825 Денис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    gin 4x4-привет тебе и Янисам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кстати ещё вопросик, а где можно качественно перешить салон? ну и не особо так в деньгах)))

    Стоимость перетяжки комплекта ваших сидений рассчитывается следующим

    образом: 6500 рублей за весь комплект сидений, дополнительно: если есть

    подголовники + 200 рублей за единицу, подлокотники + 350 рублей за

    единицу, карманы + 200 рублей за единицу, если задняя спинка делится по

    частям + 350 рублей.

    Возможна реставрация поролоновой основы: от 350 до 500 рублей за

    элемент. В наличии широкий выбор автомобильных тканей (80 расцветок),

    заменителей кожи (100 расцветок). Возможно любое их сочетание между

    собой, что на цене никак не отражается, т.е. всё включено в базовую

    цену.

    Любые другие вопросы вы можете задать мне по раб. телефонам: 232-15-38,

    233-94-09 с 10.00 до 19.00, или по моб. телефону: 8-921-797-82-97 в

    любое время.

    Павел Кириллов.

    Малая пушкарсая, дом 5

    Сервис работает НО инфа несвежая лучше звонить и узнавать

    Поставил локера от Макса у Алекса - быстро недорого и качественно - Спасибо Саша :friends:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, какой ресурс агрегатов на TLC PRADO 95 2000г.в. АКПП

    Пробег 254 500 км. Масло не ест, все работает как часы. Двигатель 1RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, какой ресурс агрегатов на TLC PRADO 95 2000г.в. АКПП

    Пробег 254 500 км. Масло не ест, все работает как часы. Двигатель 1RZ.

    Двигатель 1KZ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, какой ресурс агрегатов на TLC PRADO 95 2000г.в. АКПП

    Пробег 254 500 км. Масло не ест, все работает как часы. Двигатель 1RZ.

    Ресурс сильно зависит от регулярного и грамотного обслуживания,и отношения к машине,если твою любили то тебе ездить еще и ездить,ну турбина подойдет тысяч через 50 а так отличная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Ресурс сильно зависит от регулярного и грамотного обслуживания,и отношения к машине,если твою любили то тебе ездить еще и ездить,ну турбина подойдет тысяч через 50 а так отличная машина

    Спасибо, за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Пожалуйста и удачи на дорогах :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Стоимость перетяжки комплекта ваших сидений рассчитывается следующим

    образом: 6500 рублей за весь комплект сидений, дополнительно: если есть

    подголовники + 200 рублей за единицу, подлокотники + 350 рублей за

    единицу, карманы + 200 рублей за единицу, если задняя спинка делится по

    частям + 350 рублей.

    Возможна реставрация поролоновой основы: от 350 до 500 рублей за

    элемент. В наличии широкий выбор автомобильных тканей (80 расцветок),

    заменителей кожи (100 расцветок). Возможно любое их сочетание между

    собой, что на цене никак не отражается, т.е. всё включено в базовую

    цену.

    Любые другие вопросы вы можете задать мне по раб. телефонам: 232-15-38,

    233-94-09 с 10.00 до 19.00, или по моб. телефону: 8-921-797-82-97 в

    любое время.

    Павел Кириллов.

    Малая пушкарсая, дом 5

    Сервис работает НО инфа несвежая лучше звонить и узнавать

    Поставил локера от Макса у Алекса - быстро недорого и качественно - Спасибо Саша :friends:

    Спасибо буду иметь ввиду :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Sequoia

    Всем привет. Наверно немного не в тот раздел, но хочу поднять тему о неблагонадежных сервис центрах, что бы по возможности все знали. Куда лучше не ехать ремонтироваться. (Так, что модераторы, если чего перенесите пожалуйста в другой раздел.) Хоть уже давно пришел к выводу, что лучше тебя самого ни кто твою машину не сделает. Потому, как не выгодно им ну очень хорошо делать. Не выгодно. Один раз сделал хорошо, получил денег и клиент к тебе больше не приедет – ну не будет у него ломаться и не будет у мастера денег.

    Давно хотел поднять эту тему, да все как то утихало. Но последней каплей стало проведение…..Но давайте с самого начала начну.

    Хороший в Питере сервис был. Сертифицированный Сервис-Центр Toyota Полюстровский, что на Лабораторном сейчас. Когда еще работал на заводе ТOYOTA, все служебные машины там делали.

    Хороший был директор Колесников Павел. С него начался этот центр. Жаль умер он, царство ему небесное. Видать его детище с ним и умерло.

    Я когда свою елку взял – сразу к нему. Посмотрел, почитал – все нормально. Сделали мне ТО 40 000. Я не знал, что к тому моменту вижу его последние разы.

    А дальше пошло-поехало. Ездил к ним уже наверно по привычке. И все что делал, все было нормально изначально. Косяки всплывали потом. Так например, на ТО по документам в трансмиссию влили на 2 литра больше. Понял, когда на сайте прочел о регламентах и объемах. Снятие-постановка и чистка радиатора ( перегревался жарким летом, особо с кондееем) по документам, сказали, что радиатор в пылевой шубе, на деле оказалась просто добавлением антифриза. Полез как то недельки через две под машину и глаз зацепился за немалое количество жуков, мух и прочих насекомых на обильно покрытой шубой плоскости радиатора. Меня еще тогда немного озадачило, что болты нетронутыми казались. Зато оплата – по полной. Потом был ступичный подшипник. Принес свой, на екзисте заказанный, полный комплект. Заменили. Вроде все нормуль, но через пол года он кердыкнулся. Думаю какого …? У друзей уже меняю – а там старый стоит и не того производителя, что я приносил. Видать пока меня не было впихнули бэушный. Его на долго и не хватило . А на все вопросы –претензии, типа знать не знаем, у нас все хорошо. Потом у меня шаровая открутилась, но об этом я уже писал. Так вроде собрал все. Решил на развал заехать. И ведь сделали и масло долили в передний редуктор. Поехал к приятелю на дачу – машину швыряет из стороны в сторону, особо при торможении. Я к ним опять, с чего это вдруг у меня такое, до вас не было. Не говорят, у нас все хорошо. Но проверить согласились. Так вот диагностика выявила: менять нижние сайлент блоки – они просто болтаются, нижнюю шаровую-гайка стерта больше, чем на половину, втулки стабилизатора все, стойки стабилизаторов задние - и это только то, что влияет на развал схождение. Ну и до кучи – пыльник привода и сальник выдернутой левой полуоси. Порвались аднако. Как они при всем это развал сделали – не понятно. А аргумент весьма веский – вы же не заказывали диагностику в первый раз. В результате заплатил и за диагностику после развала. И когда перебрали подвеску за повторный. Вот такие вот спецы работают там.

    Ну вот как то так. В общем – ни ногой туда больше и другим Питерцам и гостям города не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Вечер добрый.

    А нет отзывов вот по этому сервису?? http://dvigatel.spb.ru/

    Хочу поставить туда 100 на регулировку клапанов, да в ТНВД поменять кое что..Обычно обслуживаюсь на углу Витебского и Лиговки..,тут просто близко территориально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вечер добрый.

    А нет отзывов вот по этому сервису?? http://dvigatel.spb.ru/

    Хочу поставить туда 100 на регулировку клапанов, да в ТНВД поменять кое что..Обычно обслуживаюсь на углу Витебского и Лиговки..,тут просто близко территориально..

    Бошсервис разводилово,аппаратура есть,а работать на ней некому,мы у Нилыча после них много топливной переделывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Вечер добрый.

    А нет отзывов вот по этому сервису?? http://dvigatel.spb.ru/

    Хочу поставить туда 100 на регулировку клапанов, да в ТНВД поменять кое что..Обычно обслуживаюсь на углу Витебского и Лиговки..,тут просто близко территориально..

    Не советую! Клапана порегулируй .вон хоть у Паши а с топливной на Московское ш 13 там в гузовом сервисе по топливной мастер Андрей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.