Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #41 Опубликовано: 14 февраля 2006 Уважаемые джиперы! Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #42 Опубликовано: 9 августа 2007 чего-то не слышал никогда о таком, хотя это около моего дома. Пиши лучше здесь как доехать. 245332[/snapback] Значит так : Через виадук с культуры потом направо под мост и направо по главной дороге, доезжаиш до таблички Лен. область и поворачиваеш направо ( слева от тебя белое СТО ( дебилы редкостные ) ) проезжаеш мимо и упираешся в шлагбаум ( возле него обычно несколько джипов стоит обычно битых или в разбор ) спроси у охраны где их боксы, там несколько раз поворачивать надо - в каку сторону не помню, но знаю что МАСТЕРА ТАМ ОТЛИЧНЫЕ цен тож не знаю - звини. Посмотри потом напишеш как нашол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 KOL Откуда: Питер Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E #43 Опубликовано: 7 октября 2007 Хочу поделиться первыми впечатлениями от общения с Джип-сервисом http://www.vsc4x4.ru/ - Минеральная 6. (не путать в vse4x4.ru - у них я не был, потому что они на юге - на Ополчения 201, но сервис Кастета любим всеми соклубниками - факт). Но также видел на форуме vse4x4 советовали с капиталкой ниссану ехать на джип-сервис. Джип-сервис не севере, мне близко. Как я понял, больше специализируются по Опелям (достаточно посмотреть какие б/у машин они больше всего предлагают), но и Тойоту думаю доверить можно. Пока я съездил только показать подвеску и прошприцеваться. Первое впечатление - сервис понравился, все русские! , позитивные люди. Про подвеску расстроили - пора мне все рулевые, шаровые, сошку и маятник менять, не говоря о пыльниках и колодках (это я и сам знал). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 evgen3v Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe #44 Опубликовано: 26 декабря 2007 На днях побывал у Кастета vse4x4 - порадовало отношение , ребята много знают и умеют. Запчасти могут быстро доставить (в течение часа), расходники там всякие, помогут отлифтоваться и тюнинг сделать - из этого многое в наличии есть. Ценник довольно демократичный - 900 р/нормочас. Делал замену масел в двигле, коробке и мостах, а также менял шкворневые подшипники с одной стороны - все удовольствие 3 часа и 11тыр с з/ч. Жаль сварки у них нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #45 Опубликовано: 26 декабря 2007 To: evgen3v Ау нас (у мене) есть такое чудо как СВАРКА, полуавтомат, дуговая, и аргон ижли ну оч зачешеться , а по дельному тож мног чо могу и по кузовам и по агрегатным вопросам, но есть трабл, один трудюсь оноже и преимущество для клиенту(есть с кого спрасить ) ВЕЛКОМ!., да и денги не базарю "клиентские"!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Бай Откуда: С-Петербург Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса #46 Опубликовано: 1 марта 2008 Питерцы! Где у нас можно протестировать и отремонтировать дизель 2LT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #47 Опубликовано: 3 марта 2008 To: DVM Что случилос??? тел: +7 921 633 23 79,с 10-00 до23-30, по любым вопросам касаемо РЕМОНТА в люб день ,или пишите пысма на: Garagnu@yandex.ru!ICQ#: 417-583-269 илиGPS:N59*20.777" E30*07.565" . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Olav Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000 #48 Опубликовано: 16 марта 2008 По поводу Мезерницкого на Нейшлотском: Мезерницкий, весь такой гуру-дизелист, может быть и правда опытный моторист и талантливый теоретик, но мастеров своих не научил одной из важнейших в их деле вещей: вниманию к мелочам. Но разводить клиентов, сдается мне, научил. отвратительное ощущение, что ободрали по деньгам, при этом работу сделав левой ногой. Я туда больше ни ногой, и другим не советую. 218491[/snapback] Не берусь оспаривать данное заявление, НО я обслуживался у Мезерницкого в течении примерно 5 лет. Он реанимировал мне дизель после неудачной капиталки у горя-мастера. За несколько лет много чего серьезного делал у него. И у меня не создалось ощущения разводки. Да, случались накладки - хомут забыли затянуть и т.п. это действительно плохо. Но в целом я доволен их работой и культурой производства. Касательно Коли - ПРОФИ, но грязнуля (в смысле - все заляпывает вокруг) и небрежен в оформлении (в смысле - провода прокладывает как попало, изоленту наматывает - лучше переделать). Все это мое личное мнение! P.S. На мой взгляд на первом месте - качество работ, на втором месте - стоимость работ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Olav Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000 #49 Опубликовано: 18 марта 2008 В догонку. По поводу Мезерницкого А.Ю. на Нейшлотском. В августе полетела вискомуфта вентилятора охлаждения. Менял у него. Стоимость б/у вискомуфты с крыльчаткой - 3 500 р. Стоимость работ по установке - 2 100 р. Муфту Александр Юрьевич привез сам с разборки в Финке, без пред. оплаты, как старому клиенту. Выводов никаких не делаю, просто пример. Кстати, как я уже писал, как всегда забыли какую то фиговинку второстепенную на место поставить, что конечно нериятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 skylaer Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-60, 1989, 2H #50 Опубликовано: 24 марта 2008 Вопрос такой. Есть 60ка, в хорошем состоянии. Но стояла 2 года, во дворе. Куда б податься, что б привести машинку в порядок? По минимуму: замена радиатора проверка и частично видать замена проводки переборка подвески, возможно замена рессор ну и инспекция мостов, коробки, раздатки и двигателя. Время - после майских, где-то с 10го числа. Куда податься-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 skylaer Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-60, 1989, 2H #51 Опубликовано: 24 марта 2008 Деньги есть. Не чемодан, но думаю на ремонт хватит Беда в том, что сейчас я далеко от России, а машину просто привезет эвакуатор. То есть работа будет целиком и полностью на совести людей. Готовую машину также заберут и увезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Olav Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000 #52 Опубликовано: 24 марта 2008 Деньги есть. Не чемодан, но думаю на ремонт хватит Беда в том, что сейчас я далеко от России, а машину просто привезет эвакуатор. То есть работа будет целиком и полностью на совести людей. Готовую машину также заберут и увезут. 372025[/snapback] Мне кажется не совсем разумным заниматься "восстановлением" старого автомобиля не находясь рядом. Ремонтнику порой требуется решения владельца относительно замены или восстановления данного узла и часто для этого желательно посмотреть на "предмет" обсуждения. Не говоря уже о выдвижении приоритетных направлений ремонта и внесении конструктивных изменений. Но всё это моё личное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 skylaer Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-60, 1989, 2H #53 Опубликовано: 24 марта 2008 Мне кажется не совсем разумным заниматься "восстановлением" старого автомобиля не находясь рядом. Ремонтнику порой требуется решения владельца относительно замены или восстановления данного узла и часто для этого желательно посмотреть на "предмет" обсуждения. Не говоря уже о выдвижении приоритетных направлений ремонта и внесении конструктивных изменений. Но всё это моё личное мнение. Да все понятно, что хорошо б и "глазами посмотреть " и "обсудить". Но как показывает практика обслуживания другой Тойоты, все "консультации" прекрасно сводятся к общению по телефону. Позвонить же мне можно всегда. А вот вносить "конструктивные изменения" пока не требуется Машинка целиком и полностью гражданская. С рождения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #54 Опубликовано: 24 марта 2008 To: skylaer , , но в порядке очереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Иваси Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #55 Опубликовано: 24 марта 2008 Я чинился. Капиталка,затем инсталяция гены от таза,затем люстра.Сейчас много чего сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #56 Опубликовано: 3 мая 2008 В процессе ремонта выяснилось, что мне вовсе не меняли шаровые опоры и сайлент-блоки во время первого ремонта в декабре... .... шаровые опоры выработаны - легко болтаются, с изрядной коррозией, сайленты почерневшие, с растрескавшимися краями, один вовсе рваный. В декабре покупал новые, отдал мастеру, заплатил за установку, ещё и "чаевых" накинул... а он просто сп..л детали, и не моргнув глазом взял деньги.. Не знаю, писать ли название автосервиса, вроде сам автосервис не виноват - к мастеру приезжал по рекомендации друзей, всё делалось "неофициально", по бумагам оформили как регулировку передней подвески и развал -схождение, остальное мастер делал как-бы "в свободное время" - я вовсе не пытался сэкономить - если мастер хочет таким путем - ради бога - лишь бы сделано нормально было... Друзья в шоке - много лет у него чинятся, никогда за ним косяков замечено не было, наоборот все время исправлял то что в других местах напортачили. Мастера зовут Сергей Аркадьевич. Будьте внимательны - всегда просите показать вам что поменяли, и вернуть замененные детали. И лучше оформлять весь перечень работ чтоб было что предъявить... P.S. Сейчас Сергей Аркадьевич ушел в глухую несознанку - "думайте что хотите, я менял". P.P.S. Фотография к сожалению получилась мутная, но и по ней очевидно, что на этой опоре не два месяца ездили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #57 Опубликовано: 3 мая 2008 Автосервис , к которому у меня нет претензий, но который имел несчастье нанять Сергея Аркадьевича, называется Subaru-Центр, находится возле станции "Ручьи" за железной дорогой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #58 Опубликовано: 9 июня 2008 кто тут джип-сервис хвалит? мне там сломали раздатку неправильно собрали после замены цепи в раздатке порвали сальники приехал разбираться - в несознанке - ваша машина наверное не работала. тогда я в итоге поменял раздатку на новую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 GASAS Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4RUNNER Limited 2001, #59 Опубликовано: 28 июня 2008 2Predator Думаю,Сергей про VSC4x4 пишет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #60 Опубликовано: 30 июня 2008 точно адрес "джип-сервиса" не помню в районе богословского кладбища. по карте примерно похоже на лабораторный, 23а ( могу ошибаться ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Goodwin Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #61 Опубликовано: 3 июля 2008 Ой, а где бы по-быстрому лебёдочку у нас в Питере проинсталлировать? есть заготовка под площадку, лебёдка, машина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Уважаемые джиперы!
Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах