Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

    А такие гайки ИЖ техно на обычную сотку подойдут ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, wadimm сказал:

    А такие гайки ИЖ техно на обычную сотку подойдут ??

    Каталожные номера гаек 100 и 105ки одинаковые, наверное подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

    Надо с одной стороны поставить и сравнить ресурс ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на маленьких колёсах в дорожных условиях ресурс будет одинаков. Всё начинается от 37-х на сложных грунтах...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

     

    Тогда это не мое)) У меня стандартное все и другого не будет)) Хотя одну ступицу я уже ушатал((( подшипник развалился , а ехать было надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, wadimm сказал:

    Хотя одну ступицу я уже ушатал((( подшипник развалился , а ехать было надо.

    Думаешь другие гайки помогут при развалившемся подшипнике.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    13 часа назад, wadimm сказал:

     

    Тогда это не мое)) У меня стандартное все и другого не будет)) Хотя одну ступицу я уже ушатал((( подшипник развалился , а ехать было надо.

    Ты хоть подумал что написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 часа назад, wadimm сказал:

     

    Тогда это не мое)) У меня стандартное все и другого не будет)) Хотя одну ступицу я уже ушатал((( подшипник развалился , а ехать было надо.

    С гайкой от иж-техно, гораздо сложнее накосячить при сборке узла, а регулировка периодическая будет проходить гораздо быстрее и дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998
    10 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ты хоть подумал что написал?

    Уважаемый! Если вы прочитав часть сообщения не поняли , о чем речь, я поясню. Я написал про то, что даже на обычной сотке и стандартных колесах, у меня развалился подшипник из-за моего раздолбайства. Чего тут непонятного? Никакой связи с конструктивом ступичного узла тут нет. И тем более я не собираюсь на убитую ступицу ставить новые супергайки и ждать чуда.Вопрос был о надежности узла, с применением старых гаек и новых . Ответ был получен , что для меня и моей машины разницы нет. О чем мне еще подумать??

    8 минут назад, Saimak сказал:

    С гайкой от иж-техно, гораздо сложнее накосячить при сборке узла, а регулировка периодическая будет проходить гораздо быстрее и дешевле. 

    Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, wadimm сказал:

    Уважаемый! Если вы прочитав часть сообщения не поняли , о чем речь, я поясню. Я написал про то, что даже на обычной сотке и стандартных колесах, у меня развалился подшипник из-за моего раздолбайства. Чего тут непонятного? Никакой связи с конструктивом ступичного узла тут нет. И тем более я не собираюсь на убитую ступицу ставить новые супергайки и ждать чуда.Вопрос был о надежности узла, с применением старых гаек и новых . Ответ был получен , что для меня и моей машины разницы нет. О чем мне еще подумать??

    Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.

    Во ! Вот теперь все понятно, так и надо писать! Подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заполярный
    • Машина: TLC 100 4,7 1998

     

    И это правильно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Сегодня поставили комплект. Проблема та-же. Крышка не становится. Болты не дают. Для чистоты эксперимента взяли НитроГировский комплект, который был под рукой. Несмотря на то, что наши болти М4, а пиндосовские М3, результат тот же. Крышка не становится. К тому же, наши болтики изготовлены из мягкого металла и головка под шестигранник вызывала оправданное беспокойство. Проблему решили заменой на болтики из нержавейки, с конусной головкой под крестовую отвёртку. Посмотрим, чё выйдет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, Aleks_sh сказал:

    Сегодня поставили комплект. Проблема та-же. Крышка не становится. Болты не дают. Для чистоты эксперимента взяли НитроГировский комплект, который был под рукой. Несмотря на то, что наши болти М4, а пиндосовские М3, результат тот же. Крышка не становится. К тому же, наши болтики изготовлены из мягкого металла и головка под шестигранник вызывала оправданное беспокойство. Проблему решили заменой на болтики из нержавейки, с конусной головкой под крестовую отвёртку. Посмотрим, чё выйдет.  

    https://www.drive2.ru/l/477384585231990833/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Не прав ты. О чем в теме уже было. С гайкой идет шайба с которой все прекрасно встает и работает. А ус срезало, не потому что он слабый, а потому что гайку перетянул. У меня, со второго раза правда (та жа история), все прекрасно собралось без всякого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, Saimak сказал:

    Не прав ты. О чем в теме уже было. С гайкой идет шайба с которой все прекрасно встает и работает. А ус срезало, не потому что он слабый, а потому что гайку перетянул. У меня, со второго раза правда (та жа история), все прекрасно собралось без всякого экстрима.

     

    Еще раз повторю. Тянул динамометриком по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    Еще раз повторю. Тянул динамометриком по мануалу.

    А я просто нанес смазку на шайбу и затягивал по чуть чуть до устранения люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    А я просто нанес смазку на шайбу и затягивал по чуть чуть до устранения люфта.

     

    Затяжка по "чуть - чуть" не прокатывает когда на ступицах 40" экстрим грязевка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Иж Техно доработало комплект, теперь все работает как надо. Только что уточнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    когда на ступицах 40" экстрим грязевка

    Я  думаю и  по мануалу родному  нет смысла при этом  тянуть , так как  ни колеса  , ни диски  не соответсвуют тому  , на что рассчитан мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Всем доброго дня! Извините, что пишу сюда, тему новую создавать не хочется.

    При переборке переднего моста обнаружил, что на шрусах отсутствуют стопорные кольца, которые фиксируют шрус во фланце. У меня стоят хабы (муфты свободного хода). Мануал про стопорные кольца при наличии хабов ничего не говорит, только при установке фланцев. Вопрос в следующем: необходимо ли устанавливать стопорные кольца в хабы? Ведь без них у шруса появляется продольный ход, и при чем немаленький.599ec229d0fb4_.jpg.df95b95b090def6ef6edd021ecfe9575.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.