Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    4 часа назад, vvr сказал:

    Регулировка подбором стопорных колец разной толщины.

    И где тут выбор размера стопора?Screenshot_2017-08-25-00-13-17.thumb.jpeg.bf6f9d4a36c31c6a85e93703d200c53c.jpeg

    AZIAT будьте так любезны, ткните в мануал, а то я что то никак не найду. Не примите за невежество, исключительно из неопытности прошу помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas1980 сказал:

    И где тут выбор размера стопора?

    На 105-ке смотрите. Они одинаковые с 80, но по 105 есть номенклатура по размерам.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8834/chassis/4303/43420E/?frame_no=JT111PJA508001346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    Только что, WAR сказал:

    На 105-ке смотрите. Они одинаковые с 80, но по 105 есть номенклатура по размерам.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105/8834/chassis/4303/43420E/?frame_no=JT111PJA508001346

    Спасибо. Метод регулировки тоже по 105-ке смотреть видимо надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Цапфы, подшипники, сальники, кулаки - одинаковые. Разные ступицы (только по шпилькам), ШРУСы, фланцы.

    Поэтому регулировка не должна отличаться, если интересуют именно числа в ньютонометрах. А так - как обычный конический подшипник, всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    Только что, WAR сказал:

    Цапфы, подшипники, сальники, кулаки - одинаковые. Разные ступицы (только по шпилькам), ШРУСы, фланцы.

    Поэтому регулировка не должна отличаться, если интересуют именно числа в ньютонометрах. А так - как обычный конический подшипник, всё тоже самое.

    Да по подшипниками ступичным все понятно, с этим я разобрался. А вот есть ли регулировка продольного хода шруса во фланце? Если грубо, тот должен ли шрус плотно прибегать к бронзовой втулке цапфы, или должен быть какой то зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    где  это написано?

    поищу, на твоей картинке вообще не написано,что смазку в них менять надо и регулировать...

    по-моему это в каких то особых требованиях тойоты к российским условиям...поищу короче, книга то в гараже :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    30 минут назад, Dimas1980 сказал:

    А вот есть ли регулировка продольного хода шруса во фланце? Если грубо, тот должен ли шрус плотно прибегать к бронзовой втулке цапфы, или должен быть какой то зазор?

    Зазор быть должен, навскидку 0,2. Не знаю, как с оригинальными ШРУСами, но все, с какими сталкивался, торчат из фланца (длинные в длинном) всей проточкой и + ещё 2-3мм. Я "регулирую" зазор запихиванием между стопорной шайбой и фланцем стопора от крестовины, не в проточку, а прямо на шлицы.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    толщина запорных колец регламентируется только на независимой передней подвеске (100-ка)

     

    m_ss_0028.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, GreyB сказал:

    Пасаны, вы возможно просто на разной смазке ездите. Если Пролонгом мазать, так вообще будет как обычная неразборная и необслуживаемая ступица )))) 

    Но ИМХО лепестковые гайки сделаны исключительно для навара производителей. 

    Я их на Патроле выхренил в пользу варианта "с винтиками".

    Как неразборная и необслуживаемая ступица это 70-100 тык. вместо 300 для разборной конструкции? :)

    Для навара производителя  придуманы именно одноразовые необслуживаемые и неразборные ступичные подшипники... 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ступичные регулирую только рукой!без всяких ключей динамометрических.пальчиками.крути ступицу и крути гайку....любую. на стандартную одеть трубчатый ключ.за него рукой!без монтажек.через километр этот узел нагреется и все зазоры встанут в норму. ничего не греется и не люфтит!Азиат,я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    Азиат,я прав?

    Ну  если сравнить регулировку  с дин.ключем  и рукой  , то у того , кто много раз это делал, разницы  не будет никакой , так как усилия  по мануалу  очень малы , как  раз сравнимы с  затяжкой  просто от руки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так я как раз про это.или рука совсем дистрофическая,или ты монстр,который может кистью резьбу сорвать...как раз рука среднестатистического человека.относится ко всем коническим подшипникам.НЕ ТЯНУТЬ!!!

    так я как раз про это.или рука совсем дистрофическая,или ты монстр,который может кистью резьбу сорвать...как раз рука среднестатистического человека.относится ко всем коническим подшипникам.НЕ ТЯНУТЬ!!!при сборке люфт убрать рукой!не более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нужен момент страгивания , а руки у всех разные, но и то что тянешь рукой для этой ступицы маловато, через пару тыщ приходиться дозотягивать. Всегда ставлю 4 кг момент страгивания безменом за шпильку, ещё ни разу не заклинило- отвалилось, тогда люфт долго не появляется. У меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 26.08.2017 в 01:44, Сергей Андреевич сказал:

     

    Для навара производителя  придуманы именно одноразовые необслуживаемые и неразборные ступичные подшипники... 

    c удовольствием бы хотел на крузаке увидеть конструкцию с одноразовыми ступицами . раз в пару лет привентивно меняеш и не паришься

    и нет епли с натягамии\перетягами убитыми цапфами. поисками нормальных подшипников и руками в мазуте по локоть при их замене.

    а также нет моральных терзаний на предмет говно ли крузаковская гайка или надо придумывать колхоз ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    5 часов назад, kot333 сказал:

    c удовольствием бы хотел на крузаке увидеть конструкцию с одноразовыми ступицами . раз в пару лет привентивно меняеш и не паришься

    и нет епли с натягамии\перетягами убитыми цапфами. поисками нормальных подшипников и руками в мазуте по локоть при их замене.

    а также нет моральных терзаний на предмет говно ли крузаковская гайка или надо придумывать колхоз ))

    Хотите увидеть? Да пожалуйста) Тойота ленд крузер Прадо))) как раз стоят одноразовые ступичные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Dimas1980 сказал:

    Хотите увидеть? Да пожалуйста) Тойота ленд крузер Прадо))) как раз стоят одноразовые ступичные

    с модели 90 и далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, kot333 сказал:

    c удовольствием бы хотел на крузаке увидеть конструкцию с одноразовыми ступицами . раз в пару лет привентивно меняеш и не паришься

    и нет епли с натягамии\перетягами убитыми цапфами. поисками нормальных подшипников и руками в мазуте по локоть при их замене.

    а также нет моральных терзаний на предмет говно ли крузаковская гайка или надо придумывать колхоз ))

    Двухсотый.

     

    Но, по мне, так лучше раз в год отрегулировать и смазать, чем раз в два года поменять. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Двухсотый.

     

    Но, по мне, так лучше раз в год отрегулировать и смазать, чем раз в два года поменять. 

    это тебя не настигала божья кара убиения цапф заднего моста.

    когда изза сраного подшипника меняешь чулок целиком - вера в человечество пропадает напрочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, kot333 сказал:

    это тебя не настигала божья кара убиения цапф заднего моста.

    когда изза сраного подшипника меняешь чулок целиком - вера в человечество пропадает напрочь

    От такой божьей кары Иж-техно ремонтные цапфы делает. По крайней мере для УАЗа точно. На заказ думаю и для крузака сдклают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    36 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    От такой божьей кары Иж-техно ремонтные цапфы делает. По крайней мере для УАЗа точно. На заказ думаю и для крузака сдклают.

    Ты точно знаешь устройство "цапфы" заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.