Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Ага да что-то усиливала а что-то ещё хуже сделала, например со 105кой , шпильки усилила а ГЛ пары прослабила 43:10, полуоси толще пары слабже нормально тоета подумала?  На тлк100 движок мощнее  транссмисия слабее, нормально? И.т.д. идет глобальное удешевления, нахрен ей гайки ступицы переделывать, ездять же вроде, а по сути гайка шайба болтик, намного лучше конструктив, чем гайка вертолетик гайка, вы с задним разгруженным мостом где именно гайка болтики часто колеса теряете? Вот и ответ на конструктив.

    еще раз говорю для особо одаренных  трансмисиия проектировалась под 31 колеса. тока особенные жопоголики могут считать ее конструктив инженерным упущением катаясь на 35ых и выше причем без особых проблем.

    а задний мост вспоминай когда он у тебя тоже рулить начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    39 минут назад, kot333 сказал:

    еще раз говорю для особо одаренных  трансмисиия проектировалась под 31 колеса. тока особенные жопоголики могут считать ее конструктив инженерным упущением катаясь на 35ых и выше причем без особых проблем.

    а задний мост вспоминай когда он у тебя тоже рулить начнет.

    Кот походу ты ни чего так и не понял особенно про мост, спорить с вами не буду не вижу смысла, нравятся вам гайки ваше право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На семидесятках R151F умирает и на стоковых машинах, примеров масса. И усики срезает при затяжке контргайки,  еще до того, как повесили на ступицу колесо, 31-е или какое другое.

    А без хамства никак нельзя обойтись? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вон там человек выше который собственно зарабатывает этим на жизнь писал что никогда ничего не срезало. А хамство возникает вследствие того что вам демонстративно положить на мнение простых юзеров . Я закручивал эти гайки немного раз 40 мож за всю жизнь но ничо не срезало . И нас таких на порядок больше)

    Попробуйте еще в крузак пару тонн цемента закинуть. место же позвОляет.  А потом жаловатся на инженерные упущения) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, vvr сказал:

    А без хамства никак нельзя обойтись? 

    Ну наверное не хамство, а вот некоторое раздражение вполне возможно, всегда есть недовольные %%10 или не совсем рукастые, скажем так, когда весь мир ездит так лет 40. А потом кого что-то не устраивало уже узел переделали или научились его регулировать без всяких срезаний... Нормальный узел, нормально регулируется и работает до колес без фанатизма.

     - Киса, я спрошу вас, как художник художника, вы рисовать умеете, нет, плохо, я тоже...(с)

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да все наверное здесь понимают, что конструкция шайба, гайка, контрогайка с контрящими винтами - лучше "родной" тойотовской конструкции.

    ТО что родная конструкция нормально работает, не мешает, при возможности и желании - поменять её на другое исполнение.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    54 минуты назад, arbus сказал:

     

    Да все наверное здесь понимают, что конструкция шайба, гайка, контрогайка с контрящими винтами - лучше "родной" тойотовской конструкции.

    ТО что родная конструкция нормально работает, не мешает, при возможности и желании - поменять её на другое исполнение.)

     

    Золотые слова!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С одной стороны стоит ТГ-комплект. С другой - тоётовский. Жду люфта больше года. Пока нет. Потом тоже ТГ поставлю. Сплав на ТГ не плохой - шаркнул надфилем, следов не осталось.

    Личное визуальное сравнение - как положить рядом кобальтовое сверло с аккуратными как брива углами и какую-нибудь сыромятину того же назначения.

    Претензий нет ни к ТГ, ни к тоёте по работе узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что за тг-комплект? На их сайте информации по ступицам не нашёл.

     

    Тойота сделала этот и многие другие узлы исходя из принципа разумной достаточности и МАКСИМАЛЬНОЙ дешевизны. Поэтому не надо их боготворить, можно было сделать и понадёжнее, но непременно вышло бы дороже в производстве. Сделать другую шайбу, насверлить в ней кучу дырок, нарезать в них резьбу, а потом это всё ещё и собрать как-то - это всё достаточно чувствительные технологические операции, без которых можно вполне обойтись, и так хорошо. А то, что каждая операция это как серпом по ... производителю, объяснять думаю не нужно - вокруг всё одноразовое: это и ступица-подшипник, и моторы неремонтопригодные, и ещё куча всего во всех отраслях.

    Изменено пользователем Dead Moroz
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

     

    Что за тг-комплект?

     

    думаю речь про это

    https://xdiff.ru/Trail-Gear_Komplekt_-quot%3bvechnih-quot%3b_mnogorazovih_stupichnih_gaek_TG_dlya_Toyota__2646.html

    себе именно их поставил. сделано качественно из нормального металла. подобные гайки стояли штатно на моём бывшем мистралике(он же ниссан террано 2) и проблем с ними никогда не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    думаю речь про это

    https://xdiff.ru/Trail-Gear_Komplekt_-quot%3bvechnih-quot%3b_mnogorazovih_stupichnih_gaek_TG_dlya_Toyota__2646.html

    себе именно их поставил. сделано качественно из нормального металла. подобные гайки стояли штатно на моём бывшем мистралике(он же ниссан террано 2) и проблем с ними никогда не было

    Вот вот, именно его себе и поставил, отличное качество, а как регулировать удобно, натянул гайкой, проверил безменом зафиксировал шайбой болтиками, и пофиг что резьба чуть-чуть прослаблена-изношена, срезало не срезало усик вертолетика, там такого нету, вообщем классная конструкция!  Советую, и спасибо Стасу (Ась) за содействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
    В 2/16/2017 в 23:09, AZIAT сказал:

    Да все  тоже самое , что и у тойот .  подшипник  крутится  ,  гайку трет , она  изнашивается  ,  люфт ступицы появляется . 

    Вот меня всегда интересовало почему прокручивается подшипник на оси, а не в шариках? На фиксатор ставил, все-равно прокручивается.

    При какой ситуации ему легче провернуться на оси чем в шариках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Gluck сказал:

    При какой ситуации ему легче провернуться на оси чем в шариках?

    Это заложено конструктивно в этом узле. Но крутится то внутренняя обойма ооочень медленно и нельзя это сравнивать с вращением на роликах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gluck сказал:

    Вот меня всегда интересовало почему прокручивается подшипник на оси, а не в шариках?

    такова  конструкция узла  .  

    1 час назад, Gluck сказал:

    При какой ситуации ему легче провернуться на оси чем в шариках?

    на роликах  ему всегда  легче  , но между  роликами и внутренней  обоймой  трение все  равно имеется  ,  и оно заставляет обойму вращаться  относительно цапфы , так  как  обойма  на  ней имеет свободную посадку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Думал выкинул шайбу, но оказалось "не до конца".

    Машина сток, колеса 265\75\R16. Подшипники регулирую лет так тридцать, ничего подобного никогда не видел. Даже не могу предположить от чего разогнуло усик (естественно открутило первую гайку и почти вторую). Кстати, фланец с конусными гайками (которые "зубами" выгрызать приходится при регулировке) тоже был наполовину раскручен.

    А те, кто кричат, что узел супернадежен, сплюньте и постучите по дереву, что у вас такого не произошло. Приятного мало, поверьте на слово.

    Смотрим фото.200220174850.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, С_Ч сказал:

    Думал выкинул шайбу, но оказалось "не до конца".

    Это как?

    По фото - ус должно срезать при растущем люфте подшипника.

    Тоёта подстраховалась малым интервалом, регламентировав замену смазки в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Напишу тут. Для тех кто взял ступичные гайки от ИЖ-техно - ставьте их с шайбой упорной которая идет с ними в комплекте. Я поставил родную шайбу (она толще), и, возможно, от этого, крышкой шлицевой мне слизало болтики регулировочные. А так нареканий к данной продукции никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    14 часа назад, Saimak сказал:

    Напишу тут. Для тех кто взял ступичные гайки от ИЖ-техно - ставьте их с шайбой упорной которая идет с ними в комплекте. Я поставил родную шайбу (она толще), и, возможно, от этого, крышкой шлицевой мне слизало болтики регулировочные. А так нареканий к данной продукции никаких нет.

    Это наверное потому что крышка с короткой шлицевой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Rugger+1UZ сказал:

    Это наверное потому что крышка с короткой шлицевой?

     

    Нет. Все штатное, машина 96 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Да, верно, крышка не причём, внутри что короткая что длинная одинаковые.

    У меня SATовская шайба и гайки стояли перед Иж-техно, не хотел менять так как им всего пару недель было как поставил)

    Но когда увидел что шайбу промяло гайкой за такой короткий срок поменял комплектом на Иж-техно, пока полет нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.