Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    на 200, не стоит.....

     

    А что 200-ка какая-то особенная? У меня вот стОит.. пусть не на 200-ке.

    4-год пользуюсь. Отказов при пуске на моей памяти было штук 4-5. Повторный запуск проходил без проблем.

    Забор топлива выполнен через тройник перед фильтром на подаче.

    Подключен к климат-контролю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Насчёт вебаст. Качество, так сказать, исполнения в последнее время испортилось. Хомуты дерьмо, жгуты проводов в тряпичной изоленте - полное дерьмо (по сравнению с тем, что было на прежних вебасто), весь крепёж на какие-то саморезы (почти одноразовый), крепёж одним вшивым саморезиком двух тосольных патрубков к котлу - вообще "шедевр" инженерной мысли, миниатюрный топливный насосик на дизельном котле рассчитан под какую-то идеальную евросоляру, в сильные морозы котёл запросто может не запуститься, где отдельный бачок стоит, набодяжишь соляру с бензином, худо-бедно работает, а где забор с основного бака - там уже хрен (топливо только чуть загустеет, даже не запарафинится, на парафин и намёка нет, а насос уже не качает нихрена, а на соседней машине старая вебасто на такой же соляре без проблем фурычит). Короче, вроде оно как бы и работает более-менее, но многое перед установкой нужно доработать до ума (те же жгуты проводов уложить в гофру или ПВХ-трубку, купить нормальные хомуты, нарезать метрическую резьбу под болты вместо саморезов и т.д.), в целом впечатление о вебасто у меня сильно ухудшилось.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    А что 200-ка какая-то особенная? У меня вот стОит.. пусть не на 200-ке.

    4-год пользуюсь. Отказов при пуске на моей памяти было штук 4-5. Повторный запуск проходил без проблем.

    Забор топлива выполнен через тройник перед фильтром на подаче.

    Подключен к климат-контролю.

    может давай поменяемся? поему 3 года. не работает нихера. просто потраченные в пустую бабки....и официалы #####и....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Официалы может и #####и, но продукция вполне. У меня на Мазде жены стоял Бинар, снятый с Волги родственника. На Волге до перестановки он отработал 8 лет не получая никакого обслуживания. На Мазду перекочевал получив только новую свечу. После продажи Мазды перекочевал на третий автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может быть проблема в том, что у меня ДИЗЕЛЬНЫЙ????

     

    с бензобинаром проблем нет....

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     стоял Бинар, снятый с Волги родственника. На Волге до перестановки он отработал 8 лет не получая никакого обслуживания. На Мазду перекочевал получив только новую свечу. После продажи Мазды перекочевал на третий автомобиль.

    Ни чего не путаем? Бинару 3 года отроду

    ИСТОРИЯ
    ООО «Адверс» и ООО "Теплостар" с 1995 г. осуществляли торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. 

    Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

    • В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.
    • С 2003 года предпусковые подогреватели «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ.
    • В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», поставляемых на конвейер ОАО КАМАЗ.
    • С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй Планар 4Д тепловой мощностью 3 кВт.
    • В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000. Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО КАМАЗ.
    • В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя Планар 44Д тепловой мощностью мощностью 4 кВт.
    • С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя Бинар-5 для легковых автомобилей
    • В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй Планар и предпусковых подогревателей Теплостар и Бинар.
    На сегодняшний день:
    • Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.
    • Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО "Теплостар" практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.
    • Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.
    • Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я купил его сразу, как только его выпустили... еще самые первые с раздельной воздуходувкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня тоже дизельный с отдельной воздуходувкой.

    Запускается и в -30 и в -35 было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ничего не путаем. Назывался он действительно раньше иначе, но сути это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Год назад, долго выбирал, Бинар-Гидроник-Вэбасто, в итоге купил Вэбасто. Склонялся к Гидронику, б/у не нашёл, уговорили на переделанный догреватель Вэбасту. Вобщем по началу запарился с ней очень сильно, был готов снять и продать уже. То непонятные ошибки, то теперь сам таймер чёто глючит. Ну вот с этого ноября вроде заработал, и то с таймером какой то косяк. И я не подключая вентилятор печки, чтоб прогреть полностью двигатель, трачу примерно 40-50 минут! А если подключить печку, так он вообще не нагреется чтоль? А беседовал недавно со знакомым, он оказывается уже года 2-3 юзает два Дизельных Бинара на своих грузовичках, без проблем и вроде ещё не обслуживал! И самое главное на Бинарах диагностику можно сделать самому на таймере и удалить ошибки, в отличии от вебаст! Может "я просто не умею их готовить", но был бы второй шанс, купил бы теперь Бинар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    И я не подключая вентилятор печки, чтоб прогреть полностью двигатель, трачу примерно 40-50 минут! А если подключить печку, так он вообще не нагреется чтоль?

     

    С бинаром в морозы то же самое. Маловато мощности у маленьких котлов для этих чугунных движков (алюминиевые аналогичного рабочего объёма греются гораздо быстрее). Себе поставил бинар (бензиновый с отдельным бачком), за всё время (уже лет 5 прошло) ни одной проблемы не было вообще, тоже ни разу в него ещё не лазил (ошибка выскакивала, только когда бензин в бачке заканчивался, а я забывал его долить). Сам удивляюсь, возможно, удачный котёл попался. Но мощности мало, в морозы греет долго. Лучше бы или вебасто термо 90, или теплостар 14тс (9 и 14 киловатт), там дури уже нормально (у теплостара особенно), и жрут они, кстати, в конечном итоге существенно меньше (расход хоть и больше, но время работы гораздо меньше), 6-литровый мотор на погрузчике теплостар нагревал до температуры 75 градусов (в минус 25-30) минут за 15, но уж очень они здоровые по габаритам (особенно теплостар), слабо представляю, куда их можно под капот легкового джипа воткнуть.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В одну тему не стал впихивать. Кто пользовался Самарскими подогревателями Бинар. Как они по живучести, запуску, надежности?? А то у .нас тут знатоки от Эбершпехера утверждают, что при минус 25 не запускаются и вообще 30 процентов брака изза блоков управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    стоит бензиновый, ставил сам. вторую зиму спасаюсь. в -32 стартовался без проблем, причём на саляре (небыло бензина под рукой, а выезжать нужно, машина не заводилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самара предлагант 2 варианта. Разница в 1000 с небольшим рублей. Во втором комплекте свеча( запасная???) и 2 прокладки. Тоже в запас??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Пользуюсь 2 года, бинар 5д дизельный -36 запускался без проблем, за все время отказов небыло. Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пользуюсь с этой осени бинар 5б компакт (бензин), машина ночует на улице, максимум было -35 запускается нормально. Ставил сам, иногда вы лазит ошибка по завершению нагрева Н02 (возможен перегрев), но на работу она пока никак не влияет. Пока доволен, греет довольно быстро при -30 за 40 минут почти рабочая температура двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    так и есть, различия только в сеточке. Просто поговорил с товарищем (W_raven) он работает у официалов мерсовских, ставят на них эти бинары, так что тсатистика у него огого какая. Говорит что дизельный обслуживать нужно (как и вебасту) раз в год хотябы свечку чистить, а у бензиновых такой проблемы нет.

    и ещё я заметил - дизеля расход меньше почти в 2 раза чем бензина.

    разные варианты они предланают это газелевская помпа или бошевская (бошевская кушает в меньше амперов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Вопросик возник по Бинарам. Инфу у них не нашел, а они жидкостные на 24 вольта бывают кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    8927 265-17-92 Саша, он точно знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Здравствуйте. Скоро зима. Заинтересовался Бинаром 5Д. Ребята, отпишите по результатам многолетней эксплуатации. Давайте освежим темку, информации объективной в интернете мало очень. В основном либо люди просто описывают как ставили, либо в духе "не читал, но осуждаю" . Надеюсь тема оживет . У меня 2лт старого образца, заводится как часы в любой мороз, но ниже 25 градусов хоть и заводится, нотяжеловато ему холодному работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.