interceptor87 2 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #461 Опубликовано: 7 мая 2015 У меня весь механизм лебедки смазан ШРУСом. И работает. А на Чукотке морозы еще какие. И смазка российского производства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_73 0 Откуда: Ульяновск Машина: TLC 79 3LT #462 Опубликовано: 13 июля 2015 Ребят, оторвалась двухконтактная нижняя фишка на COME UP DS-9.5. У нее один контакт квадратный, другой круглый. Подскажите как определить какой провод для какого контакта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #463 Опубликовано: 14 июля 2015 Там стоит термо сопротивление. У сопротивления нет плюса и минуса, припаивай как хочешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_73 0 Откуда: Ульяновск Машина: TLC 79 3LT #464 Опубликовано: 14 июля 2015 Там стоит термо сопротивление. У сопротивления нет плюса и минуса, припаивай как хочешь. Большое спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #465 Опубликовано: 22 октября 2015 Здравствуйте всем! Интересно мнения - походит еще или ну его на ... Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #466 Опубликовано: 22 октября 2015 Интересно мнения - походит еще или ну его на ... Если на токарном аккуратно проточить и толщина ламелей ещё будет достаточная , то походит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #467 Опубликовано: 22 октября 2015 Если на токарном аккуратно проточить и толщина ламелей ещё будет достаточная , то походит . Благодарствуйте Здравствуйте всем! Лебедка КомАп ДВ 12. Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем: 1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет? 2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней). 3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #468 Опубликовано: 1 ноября 2015 По коллектору твоему: прежде чем что либо с ним делать,прозвони все ламели, на массу и м/у собой. оч похоже что обмоткам 3,14здакряков настало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #469 Опубликовано: 1 ноября 2015 По коллектору твоему: прежде чем что либо с ним делать,прозвони все ламели, на массу и м/у собой. оч похоже что обмоткам 3,14здакряков настало... Благодарствуйте. Уже отдал на диагностику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #470 Опубликовано: 3 ноября 2015 Благодарствуйте Здравствуйте всем! Лебедка КомАп ДВ 12. Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем: 1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет? 2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней). 3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану? Благодарствуйте Здравствуйте всем! Что ни у кого не стоит такая или никто не разбирал их? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #471 Опубликовано: 6 ноября 2015 Благодарствуйте Здравствуйте всем! Лебедка КомАп ДВ 12. Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем: 1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет? 2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней). 3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану? Благодарствуйте Здравствуйте! Что никто не обслуживал свою или никто такие не пользует? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #472 Опубликовано: 15 ноября 2015 Благодарствуйте Здравствуйте всем! Лебедка КомАп ДВ 12. Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем: 1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет? 2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней). 3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану? Благодарствуйте Придется тему поднимать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #473 Опубликовано: 15 ноября 2015 Заходишь на сайт комапвинч, качаешь оттуда каталог и смотришь по схеме что после чего ставиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #474 Опубликовано: 16 ноября 2015 Заходишь на сайт комапвинч, качаешь оттуда каталог и смотришь по схеме что после чего ставиться. Спасибо, какие нашел - плохо видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #475 Опубликовано: 22 ноября 2015 Благодарствуйте Здравствуйте всем! Лебедка КомАп ДВ 12. Поделитесь секретом, пожалуйста. Вопросы вот в чем: 1. На кольцах редуктора должны быть прокладки или нет? 2. Между второй (средней) и третьей (большой) ступенях должно быть колечко (бронза или латунь), как между 1-й (малой) и 2-й (средней). 3. Тефлоновое кольцо в боковины редуктора ставится отливом к третьей (большой) ступени или к барабану? Благодарствуйте Здравствуйте! Никто не обслуживал еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #476 Опубликовано: 30 ноября 2015 Друже! Так давно ты мучаешься с лебедой, жуть! Давно обслуживал такую, могу не помнить, но!: обычно там нет никаких колец, лебеда ваще не ответсвенный узел и удорожать его по средствам доп запчастей нах никому не надо! ну уж если в край!!!!Поэтому, промой весь редуктор, продуй, собери на сухую, покрути в разные стороны каждую планетарку, по степени закладывания, и посмотри, не задевает ли, не трёт, если уж где подклинивает то прикинь может и кольцо нужно, да там тебе природа подскажет!!!!!Сраное пластиковое кольцо барабана, всегда ставиться отливом к барабану! А если ты заменишь его на подшипник, то ваще будешь счастлив от тяги!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #477 Опубликовано: 30 ноября 2015 Друже! Так давно ты мучаешься с лебедой, жуть! Давно обслуживал такую, могу не помнить, но!: обычно там нет никаких колец, лебеда ваще не ответсвенный узел и удорожать его по средствам доп запчастей нах никому не надо! ну уж если в край!!!! Поэтому, промой весь редуктор, продуй, собери на сухую, покрути в разные стороны каждую планетарку, по степени закладывания, и посмотри, не задевает ли, не трёт, если уж где подклинивает то прикинь может и кольцо нужно, да там тебе природа подскажет!!!!! Сраное пластиковое кольцо барабана, всегда ставиться отливом к барабану! А если ты заменишь его на подшипник, то ваще будешь счастлив от тяги!!!! Да нет, пока перед "перебираю" на машине, да запчасти подходят помаленьку, вот и разобрал. А по кольцу понял, только когда редуктор собирал, то если кольцо отливом К барабану ставить, то большая планетарка об "щеку" трет. При разборе никакого металлического колечка не было точно. Поэтому редуктор собрал и отлив пластикового кольца поставил к планетарке, чтоб об "щеку" не терло. А теперь "терзают смутные сомнения" - правильно или нет. Лебедь брал б/у и она уже до меня разбиралась. По гуглу смотрел разбор лебедки, отливом к барабану ставят, но думал может какие "особенности" на моей модели. Отсюда и возникли вопросы. А подшипники вместо пластиковых колец это как? Т.е. у него шарики должны быть совсем малюсенькие, типа как на велосипедных? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #478 Опубликовано: 1 декабря 2015 Да это в общем!!!! там всё надо переделывать, не бери в голову! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #479 Опубликовано: 19 декабря 2015 Здравствуйте! Опять вопрос возник: как проверить соленоид? Если можно, то "на пальцах" и с "картинками", а то я с электрикой совсем "дружбу не вожу". Машина простояла два месяца.До "стоянки" соленоид "щелкал" при включении лебедки. Ротор отремонтировали, "напрямую" лебедка крутится, а через соленоид не хочет, и он не "щелкает". Разбирал его, так там все "как у Аннушки". Лебедка подключена через реле грюнер. Кстати, может и его (как то) проверить можно? Благодарствуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #480 Опубликовано: 20 декабря 2015 Чего то все "гуру" молчат? Или сразу брать новый соленоид? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах