Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А соленоиды ремонтнопригодны или тоже только менять? 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, Grodan сказал:

    А соленоиды ремонтнопригодны или тоже только менять? 


     

    Для начала надо их (да и всю электрическую цепь) проверить чтобы найти причину. Может там дело в контактах (окислились, что частенько бывает в этих узлах) или банальный обрыв. Пульт тоже проверить. 

    Соленоид это типа как втягивающее на стартере. Думаю только менять, хотя самоделкины может и могут сделать. Но смысл какой, деньги за работу всё равно отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Для начала надо их (да и всю электрическую цепь) проверить чтобы найти причину. Может там дело в контактах (окислились, что частенько бывает в этих узлах) или банальный обрыв. Пульт тоже проверить. 

    Соленоид это типа как втягивающее на стартере. Думаю только менять, хотя самоделкины может и могут сделать. Но смысл какой, деньги за работу всё равно отдавать.

    Я у себя Соленоиды разбирал .Почистил контакты и потом  запаял .Принцып втягиваюшего стартера .Работают сейчас без проблем .А причина того что лебедка не разматывала была банально проста .Обрыв провода (с пульта на Лебедку ) Поменял полностью весь провод и блок соленоидов залил маслом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Sasham сказал:

    Я у себя Соленоиды разбирал .Почистил контакты и потом  запаял

    Если сам делаешь, то конечно можно. Сколько за работу бы взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Grodan

     

    Мотор зря покупал, проблема в соленоиде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Казак-берег сказал:

    Если сам делаешь, то конечно можно. Сколько за работу бы взял?

    Скорей всего не стал бы делать .Гемору прилично .Зто для себя как говорится от не чего делать .А так проще купить новые .Не так уж и дорого стоят .А на реставрацию время много уходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    26 минут назад, Petyara сказал:

    Grodan

     

    Мотор зря покупал, проблема в соленоиде. 

    Да там деньги не большие 

    не жалко 

    но за мнение спасибо !  

    Будем копать в этом наприавлении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кстати, когда мотор менял, гарью мотор вонял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    8 часов назад, Petyara сказал:

    Кстати, когда мотор менял, гарью мотор вонял???

    лебедка досталась уже с распила, не воняла она гарью. Но сколько она не работала я же не знаю, может проветрилась :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Есть вариант проще, берешь за 15000 р, электрик винч китайский новый, и он отлично работает . Лет на 5 хватит , а потом можно опять новый взять, с оригиналом все дорого долго муторно, да и не сстоит оно того, механнику есть смысл востонавливать, а эл нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

    Значит китай тоже ничего попадается? А вот эта за 15000, сколько она вытянуть сможет? Подумываю тоже прикупить, но пока ни бум бум в них. Только изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Alex_87 сказал:

    Значит китай тоже ничего попадается? А вот эта за 15000, сколько она вытянуть сможет? Подумываю тоже прикупить, но пока ни бум бум в них. Только изучаю.

    Нармально тянет, 12000, где-то 5 тонн тянет , 105й крузак тянет на ура из любых засад, по крайней мере не хуже оригинала точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    В 7/9/2017 в 13:37, Руслан Костоев сказал:

    Есть вариант проще, берешь за 15000 р, электрик винч китайский новый, и он отлично работает . Лет на 5 хватит , а потом можно опять новый взять, с оригиналом все дорого долго муторно, да и не сстоит оно того, механнику есть смысл востонавливать, а эл нет.

    МЕханика впереди стоит и работатет 

     

    разговор был про заднюю - 15 тыс хорошо - но есть айсин и пробую оживить . не сам, с помощью специалиста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Лебёдка КОМАП, накрылся блок соленоидов. Вскрыли блок, внутри труха. Родной-не бюджетно совсем. Может, от какой нибудь другой модели подобрать?

    Заранее спасибо!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Всегда ставил от Т-мах, но сейчас вернулся к ком-аповскому, у т-мах качество сильно упало. А так можно от чего угодно, хоть от китайца, лишь бы не от мотора на постоянных магнитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Домосед сказал:

    Может, от какой нибудь другой модели подобрать?

    https://www.google.ru/search?q=контактор+на+лебедку&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjD27boj9_VAhWCA5oKHedABXoQ_AUICigB&biw=1366&bih=707#imgrc=dsuVfSSuF8vR0M:

    можно  легко найти в  своем  бюджете

    В 07.07.2017 в 09:54, Grodan сказал:

    Будем копать

    тормоз лебедки  проверьте  . Скорее  всего в нем проблема  , а не в  моторах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Хех Азиат 

    именно в этом и была проблема - окалина или песок заклинивали 

    Спасбо за комент - уже сами разобрались ( Колхозник 80) очень в этом помог :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Второй купленный мотор куда девать будешь? А то у меня погорел тоже, при последнем лебежении с рыбалки...(щеточная группа), я бы купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Озадачился смазкой, по логике литол и его импортные аналоги для шруса и прочее для подшипников качения. А трансмиссионное масло типа GL-5 как раз для шестерен. Вопрос в том, как быстро вытечет? Можно загустить литолом, применяли такие смеси раньше, работает лучше импорта, ибо у трансмиссионки коэффициент натяжения максимальный. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 28 октября 2017 г. в 02:58, Tundra41 сказал:

    Озадачился смазкой, по логике литол и его импортные аналоги для шруса и прочее для подшипников качения. А трансмиссионное масло типа GL-5 как раз для шестерен. Вопрос в том, как быстро вытечет? Можно загустить литолом, применяли такие смеси раньше, работает лучше импорта, ибо у трансмиссионки коэффициент натяжения максимальный. Кто что думает?

    Видимо, от конструкции лебедки зависит, у некоторых даже сальников в редукторе нет...

    Если редуктор герметичен- вполне возможно использовать масло или смесь с масла и консистентной смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.