Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    прикольно-)) надо попробовать -)) А где брать (ЦИАТИМ-201) ??? Может он имеет другое название в магазине ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Нет - так и называется ГОСТ ЦИАТИМ - 201

    Есть ещё ЦИАТИМ-203

    Он еще гуще focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    не знаю не знаю

    редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3)

    редуктора механических-трансмиссионку 75W90 ее же в варновские вертикалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    не знаю не знаю

    редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3)

    редуктора механических-трансмиссионку 75W90 ее же в варновские вертикалки

    1356787[/snapback]

    Было-бы конечно супер - если залить в редуктор электролебедки просто трансмиссионку, но она сволочь такая вытекает из всех щелей, ph34r.gif там нет ни олного сальника.

    Просто набить литол - вообще не провернешь dead.gif

    Вот и приходится искать середину wink.gif

    А какую использовать смазку - шрус, литол, и т.д. большой роли не играет, самое главное, чтобы на морозе не дубела, и в жару не вытекала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Было-бы конечно супер - если залить в редуктор электролебедки просто трансмиссионку, но она сволочь такая вытекает из всех щелей, ph34r.gif там нет ни олного сальника.

    Просто набить литол - вообще не провернешь dead.gif

    Вот и приходится искать середину wink.gif

    А какую использовать смазку - шрус, литол, и т.д. большой роли не играет, самое главное, чтобы на морозе не дубела, и в жару не вытекала

    1357578[/snapback]

    привет smile.gif

    то ли я плохо пишу,

    то ли ты плохо читаешь.

    в электолебедки- шрус

    трансмиссионки только в механику и варновские вертикалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Да все я правильно понял smile.gif

    Смазка ШРУС имеет такую -же консистенцию что и литол, и соответсвенно также затрудняет свободный ход лебедки, поэтому нет разницы чем мазать.

    А трансмиссионка не затрудняет, но вытекает из редуктора

    В дебедках с герметичным редуктором этой проблемы нет.

    Во всех остальных - есть bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3)

    Хозяин-барин, но ШРУС намного хуже дружит с водой, чем смазка для подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    Хозяин-барин, но ШРУС намного хуже дружит с водой, чем смазка для подшипников.

    1358493[/snapback]

    Я почему-то думал, что смазка ШРУС - тот же литол, с добавлением графита.

    Почему-же ШРУС не дружит с водой. По мне так они все не дружат с водой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я почему-то думал, что смазка ШРУС - тот же литол, с добавлением графита.

    Почему-же ШРУС не дружит с водой. По мне так они все не дружат с водой sad.gif

    1360412[/snapback]

    не всё так просто.

    литол24 имеет самую лучшую водостойкость - проверено.

    но смазывает плохо и сопротивляется (густой) ,ещё расслаивается и мёрзнет.

    шрус 4 лучше, но с водой - ржавеет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я литол с трансмиссионкой синтетической бодяжу. Бывает в -40 приходится пользовать лебедку, так пока смазку не заменил были проблемы. И перед использованием разогреваю - ставлю на холостой ход, включаю на смотку и мотаю пока мотор нормально не раскрутиться. Ну а потом уже руками, довольно легко пользовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Так и есть focus.gif Мотор после пепреборки заработал лучше нового ok.gif

    AZIAT,посмотри повнимательней на барабан лебеды.Он 2-х секционный-один большой,а с права второй узенький и губки регулируемые под маленький барабан присутсвуют think.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    То, что ширина нестандартна это ясно и практично . но разделять барабан на две секции зачем?.Страховка на случай обрыва? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Приветствую всех зашедших. Суть проблемы такова: Есть лебедка Warn 6000, но нет ни блока соленоидов, ни пульта. Подскажите пожалуйста, что можно придумать в такой ситуации, чтобы она могла выполнять свои функции. Пользоваться ей буду не часто, пару раз в году. Заранее благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Купить соленоиды (не обязательно варновские) и пульт (можно радио пульт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Купить соленоиды (не обязательно варновские) и пульт (можно радио пульт).

    Примерно об этом я и думаю. Может уже есть у кого конкретный опыт? С конкретными соленоидами/пультом, фото тоже было бы желательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Разницы нет,от любой лебёдки пойдёт блок соленоидов в комплекте с пультом. Можно даже от разных пульт и соленоиды,но возможно колхозить с розеткой придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    или перебрать свои. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Чтоб не колхозить с розетками бери радио пульт. Соленоиды под капот,корпус не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Чтоб не колхозить с розетками бери радио пульт. Соленоиды под капот,корпус не обязательно.

    Купить соленойд моноблок или блок управления с двумя большими и кнопку типа как от стеклоподъемника в салон (у меня от стекла багажника сурфа стоят) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Купить соленойд моноблок или блок управления с двумя большими и кнопку типа как от стеклоподъемника в салон (у меня от стекла багажника сурфа стоят) :ok:

    И куда эта кнопка у вас выведена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.