alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #201 Опубликовано: 7 апреля 2011 прикольно-)) надо попробовать -)) А где брать (ЦИАТИМ-201) ??? Может он имеет другое название в магазине ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #202 Опубликовано: 7 апреля 2011 Нет - так и называется ГОСТ ЦИАТИМ - 201 Есть ещё ЦИАТИМ-203 Он еще гуще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #203 Опубликовано: 7 апреля 2011 не знаю не знаю редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3) редуктора механических-трансмиссионку 75W90 ее же в варновские вертикалки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #204 Опубликовано: 8 апреля 2011 не знаю не знаю редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3) редуктора механических-трансмиссионку 75W90 ее же в варновские вертикалки 1356787[/snapback] Было-бы конечно супер - если залить в редуктор электролебедки просто трансмиссионку, но она сволочь такая вытекает из всех щелей, там нет ни олного сальника. Просто набить литол - вообще не провернешь Вот и приходится искать середину А какую использовать смазку - шрус, литол, и т.д. большой роли не играет, самое главное, чтобы на морозе не дубела, и в жару не вытекала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #205 Опубликовано: 8 апреля 2011 Было-бы конечно супер - если залить в редуктор электролебедки просто трансмиссионку, но она сволочь такая вытекает из всех щелей, там нет ни олного сальника. Просто набить литол - вообще не провернешь Вот и приходится искать середину А какую использовать смазку - шрус, литол, и т.д. большой роли не играет, самое главное, чтобы на морозе не дубела, и в жару не вытекала 1357578[/snapback] привет то ли я плохо пишу, то ли ты плохо читаешь. в электолебедки- шрус трансмиссионки только в механику и варновские вертикалки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #206 Опубликовано: 8 апреля 2011 Да все я правильно понял Смазка ШРУС имеет такую -же консистенцию что и литол, и соответсвенно также затрудняет свободный ход лебедки, поэтому нет разницы чем мазать. А трансмиссионка не затрудняет, но вытекает из редуктора В дебедках с герметичным редуктором этой проблемы нет. Во всех остальных - есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #207 Опубликовано: 9 апреля 2011 редуктора электролебедок -шрус (кастроловский ms3) Хозяин-барин, но ШРУС намного хуже дружит с водой, чем смазка для подшипников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #208 Опубликовано: 10 апреля 2011 Хозяин-барин, но ШРУС намного хуже дружит с водой, чем смазка для подшипников. 1358493[/snapback] Я почему-то думал, что смазка ШРУС - тот же литол, с добавлением графита. Почему-же ШРУС не дружит с водой. По мне так они все не дружат с водой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #209 Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) Я почему-то думал, что смазка ШРУС - тот же литол, с добавлением графита. Почему-же ШРУС не дружит с водой. По мне так они все не дружат с водой 1360412[/snapback] не всё так просто. литол24 имеет самую лучшую водостойкость - проверено. но смазывает плохо и сопротивляется (густой) ,ещё расслаивается и мёрзнет. шрус 4 лучше, но с водой - ржавеет Изменено 10 апреля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #210 Опубликовано: 11 апреля 2011 Я литол с трансмиссионкой синтетической бодяжу. Бывает в -40 приходится пользовать лебедку, так пока смазку не заменил были проблемы. И перед использованием разогреваю - ставлю на холостой ход, включаю на смотку и мотаю пока мотор нормально не раскрутиться. Ну а потом уже руками, довольно легко пользовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #211 Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) Так и есть Мотор после пепреборки заработал лучше нового AZIAT,посмотри повнимательней на барабан лебеды.Он 2-х секционный-один большой,а с права второй узенький и губки регулируемые под маленький барабан присутсвуют Изменено 21 марта 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #212 Опубликовано: 18 мая 2011 То, что ширина нестандартна это ясно и практично . но разделять барабан на две секции зачем?.Страховка на случай обрыва? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #213 Опубликовано: 7 июля 2012 Приветствую всех зашедших. Суть проблемы такова: Есть лебедка Warn 6000, но нет ни блока соленоидов, ни пульта. Подскажите пожалуйста, что можно придумать в такой ситуации, чтобы она могла выполнять свои функции. Пользоваться ей буду не часто, пару раз в году. Заранее благодарен за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #214 Опубликовано: 7 июля 2012 Купить соленоиды (не обязательно варновские) и пульт (можно радио пульт). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #215 Опубликовано: 7 июля 2012 Купить соленоиды (не обязательно варновские) и пульт (можно радио пульт). Примерно об этом я и думаю. Может уже есть у кого конкретный опыт? С конкретными соленоидами/пультом, фото тоже было бы желательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #216 Опубликовано: 7 июля 2012 Разницы нет,от любой лебёдки пойдёт блок соленоидов в комплекте с пультом. Можно даже от разных пульт и соленоиды,но возможно колхозить с розеткой придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #217 Опубликовано: 7 июля 2012 или перебрать свои. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #218 Опубликовано: 7 июля 2012 Чтоб не колхозить с розетками бери радио пульт. Соленоиды под капот,корпус не обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #219 Опубликовано: 7 июля 2012 Чтоб не колхозить с розетками бери радио пульт. Соленоиды под капот,корпус не обязательно. Купить соленойд моноблок или блок управления с двумя большими и кнопку типа как от стеклоподъемника в салон (у меня от стекла багажника сурфа стоят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #220 Опубликовано: 8 июля 2012 Купить соленойд моноблок или блок управления с двумя большими и кнопку типа как от стеклоподъемника в салон (у меня от стекла багажника сурфа стоят) И куда эта кнопка у вас выведена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах