Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на этом реле от легковухи минус катушки похоже прям на корпусе, да?

    минус катушки похоже заведен на один силовой вывод , по аналогии втягивающего на стартере . Я минус на катушку вообще не подключал и соленоид нормально срабатывает .

    PS C айсином варн не было возможности сравнить, а вот по сравнению с комапом варн крутит раза в полтора быстрее.

    а как крутит Варн вертикалка ни Аисыну , ни Комапу и во сне не снилось. smile.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    минус катушки похоже заведен на один силовой вывод , по аналогии втягивающего на стартере  . Я минус на катушку вообще не подключал и соленоид нормально срабатывает .

    скорее плюс, у меня по крайней мере силовые плюсы соединяются. Стало быть управлять надо минусом. У меня кстати схемка так и сделана, что через пульт минус идет на соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А на моем Варне пульт плюс комумтирует , а минусы соленоидов все в куче и на массу прикрученны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: AZIAT

    спасибо за номерок.

    заказал.

    пойдет на дизель--как силовое реле управления свечами накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрюх, собакен Класс, такого же хочу, но заведу , если дом построю friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ахтунг

    собакирен яйкен клатц клатц smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Жаль, что он на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Включаешь два последовательно - вот тебе и 24. Варн вообще не делает 24-х вольтовых соленоидов - во всех Варновских блоках контакторов при напряжении 12В соленоиды соединены попарно параллельно, а при 24В - попарно последовательно. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Наконец-то руки добрались до моей старенькой лебедки Ramsey EP8000.

    Стояла еще на моей 80-ке. Естественно с момента покупки в редуктор никогда не лазил, поэтому в процессе жесткой эксплуатации моторчик сдох. Расковырял я это дело, и после суточного вымачивания в ведре с бензином смыл весь гуталин.

    Теперь репу чешу - чем смазать редутор чтобы свободный ход остался легким. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Нынче зимой специально вымораживали разные смазки.

    Единственная, которая не стала пластилином на морозе, оказалась ЛиквиМоли белая. Уточню конкретно марку и отпишусь.

    Артикул 8918.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Ликви Молли это хорошо, а аналог её в отечественной индустрии какой?

    Ну к примеру: циатим, солидол, литол?

    Или, я вот думаю про фиол -2у? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: BrontoЗавр

    Циатим и солидол гигроскопичные. Думается, что это не очень полезно. Про остальные не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    фиол вообще помоему фуфло, если я не путаю. синяя такая байда работающая на больших температурах. когда модно было в 80 набивали подшипники в машины. при нагревании сильном только начинала течь , а в остальном раскидывалась по углам и подшипники сгорали. laugh.gif не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата
    не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости.

    Ты же их в воду не окунаешь периодически . post-1040-1298148532_thumb.jpg
    Как будто и не было там смазки . А я думаю что это она так громко работать стала то ?!
    купил сегодня ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка . Посмотрим сколько она продержиться .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    а молибденовую смазку?..

    да, а мотор разве можно бензиком отмачивать? лак изоляции обмотки не портится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    да, а мотор разве можно бензиком отмачивать? лак изоляции обмотки не портится?

    Песок со ржавчиной еще быстрее твой лак испортят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    фиол вообще помоему фуфло, если я не путаю. синяя такая байда работающая на больших температурах. когда модно было в 80 набивали подшипники в машины. при нагревании сильном только начинала течь , а в остальном раскидывалась по углам и подшипники сгорали. laugh.gif не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости.

    1294702[/snapback]

    Присоединюсь. Смешиваю литол с трансмиссионкой, чтобы полученная смесь была жидкая, но не на столько чтобы растекалась. И смазки много не нужно набивать, а то зимой долго раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Мазал специальной смазкой для снегоходов...не мерзнет и при - 45...не вымывается ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Америкосы советуют

    http://www.montanajacks.com/molylowtempgre...or-70018-1.aspx

    опубликованное пользователем изображение

    в любом случае это очень маловязкая смазка. В приципе я делал смесь шруса и транссмисионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    свой варн 9.5 хр мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ - вот уже 5-й год . Не ломается и проблем нет -)) эксплуатация по полной программе =-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.