AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #161 Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) А на этом реле от легковухи минус катушки похоже прям на корпусе, да? минус катушки похоже заведен на один силовой вывод , по аналогии втягивающего на стартере . Я минус на катушку вообще не подключал и соленоид нормально срабатывает . PS C айсином варн не было возможности сравнить, а вот по сравнению с комапом варн крутит раза в полтора быстрее. а как крутит Варн вертикалка ни Аисыну , ни Комапу и во сне не снилось. Изменено 7 декабря 2010 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #162 Опубликовано: 7 декабря 2010 минус катушки похоже заведен на один силовой вывод , по аналогии втягивающего на стартере . Я минус на катушку вообще не подключал и соленоид нормально срабатывает . скорее плюс, у меня по крайней мере силовые плюсы соединяются. Стало быть управлять надо минусом. У меня кстати схемка так и сделана, что через пульт минус идет на соленоиды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #163 Опубликовано: 7 декабря 2010 А на моем Варне пульт плюс комумтирует , а минусы соленоидов все в куче и на массу прикрученны . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #164 Опубликовано: 8 декабря 2010 To: AZIAT спасибо за номерок. заказал. пойдет на дизель--как силовое реле управления свечами накала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #165 Опубликовано: 8 декабря 2010 Андрюх, собакен Класс, такого же хочу, но заведу , если дом построю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #166 Опубликовано: 8 декабря 2010 ахтунг собакирен яйкен клатц клатц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #167 Опубликовано: 8 декабря 2010 Жаль, что он на 12 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #168 Опубликовано: 9 декабря 2010 Включаешь два последовательно - вот тебе и 24. Варн вообще не делает 24-х вольтовых соленоидов - во всех Варновских блоках контакторов при напряжении 12В соленоиды соединены попарно параллельно, а при 24В - попарно последовательно. Все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #169 Опубликовано: 18 февраля 2011 Наконец-то руки добрались до моей старенькой лебедки Ramsey EP8000. Стояла еще на моей 80-ке. Естественно с момента покупки в редуктор никогда не лазил, поэтому в процессе жесткой эксплуатации моторчик сдох. Расковырял я это дело, и после суточного вымачивания в ведре с бензином смыл весь гуталин. Теперь репу чешу - чем смазать редутор чтобы свободный ход остался легким. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #170 Опубликовано: 19 февраля 2011 Нынче зимой специально вымораживали разные смазки. Единственная, которая не стала пластилином на морозе, оказалась ЛиквиМоли белая. Уточню конкретно марку и отпишусь. Артикул 8918. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр 6 Откуда: . Машина: . #171 Опубликовано: 19 февраля 2011 Ликви Молли это хорошо, а аналог её в отечественной индустрии какой? Ну к примеру: циатим, солидол, литол? Или, я вот думаю про фиол -2у? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #172 Опубликовано: 19 февраля 2011 To: BrontoЗавр Циатим и солидол гигроскопичные. Думается, что это не очень полезно. Про остальные не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #173 Опубликовано: 19 февраля 2011 фиол вообще помоему фуфло, если я не путаю. синяя такая байда работающая на больших температурах. когда модно было в 80 набивали подшипники в машины. при нагревании сильном только начинала течь , а в остальном раскидывалась по углам и подшипники сгорали. не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #174 Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) Цитата не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости. Ты же их в воду не окунаешь периодически . Как будто и не было там смазки . А я думаю что это она так громко работать стала то ?!купил сегодня ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка . Посмотрим сколько она продержиться . Изменено 14 августа 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berserker 0 Откуда: Москва Машина: Владел LN130 2LT #175 Опубликовано: 19 февраля 2011 а молибденовую смазку?.. да, а мотор разве можно бензиком отмачивать? лак изоляции обмотки не портится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #176 Опубликовано: 19 февраля 2011 да, а мотор разве можно бензиком отмачивать? лак изоляции обмотки не портится? Песок со ржавчиной еще быстрее твой лак испортят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #177 Опубликовано: 20 февраля 2011 фиол вообще помоему фуфло, если я не путаю. синяя такая байда работающая на больших температурах. когда модно было в 80 набивали подшипники в машины. при нагревании сильном только начинала течь , а в остальном раскидывалась по углам и подшипники сгорали. не знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости. 1294702[/snapback] Присоединюсь. Смешиваю литол с трансмиссионкой, чтобы полученная смесь была жидкая, но не на столько чтобы растекалась. И смазки много не нужно набивать, а то зимой долго раскручивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #178 Опубликовано: 20 февраля 2011 Мазал специальной смазкой для снегоходов...не мерзнет и при - 45...не вымывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #179 Опубликовано: 20 февраля 2011 Америкосы советуют http://www.montanajacks.com/molylowtempgre...or-70018-1.aspx в любом случае это очень маловязкая смазка. В приципе я делал смесь шруса и транссмисионки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #180 Опубликовано: 20 февраля 2011 свой варн 9.5 хр мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ - вот уже 5-й год . Не ломается и проблем нет -)) эксплуатация по полной программе =-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах