Перейти к публикации
Саша Т2

Обслуживание и ремонт лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Америкосы советуют

    http://www.montanajacks.com/molylowtempgre...or-70018-1.aspx

    опубликованное пользователем изображение

    в любом случае это очень маловязкая смазка. В приципе я делал смесь шруса и транссмисионки.

    1295506[/snapback]

    76 ok.gifвся линейка.

    лебёдку, а также подш., шлицы и крестовины мажу ихиным "multiplex ep"...очень качественный смазка....особенно в смеси с трансмиссионкой smile.gif

    moly...не использовал, ИМХО с водой плохо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается???

    1296575[/snapback]

    Хреново вытягивается -))) И летом тоже руками тяжело тащить . Почему? Так и не разобрался ( перепробовал всё!!) Это снова так было . Однозначно не в смазке дело . Видимо производственный дефект .

    Поставил радиопульт и более меня эта проблема не волнует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я когда вместо литола а потом шруса смазал планетарку Циатимом-201 сразу испытал облегчение - в 20 градусный мороз легко разматывать трос стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    свой варн 9.5 хр  мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ  - вот уже  5-й год . Не ломается  и проблем нет -)) эксплуатация по полной программе =-))

    1296530[/snapback]

    Ну и как зимой руками трос с лебёдки вытягивается???

    1296575[/snapback]

    я ТАКУЮ ЖЕ СМАЗКУ НАБИЛ В ЭЛЕКТРОЛЕБЕДЬ/

    при -25 все нормально с ручной размоткой троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    свой варн 9.5 хр  мажу серым кастором ( в тюбиках) ТОТ ,ТО ДЛЯ ШРУСОВ  - вот уже  5-й год .

    Смазка для ШРУСов быстрее вымывается водой. А лебедки, по умолчанию, не герметичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF

    1307560[/snapback]

    в Айсин она и залита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    1/2офф заходил сегодня на сайт ликвимоли - русский. посмотреть сколько заливать масла в недавно приобретенный 79, (книжку пока не купил а у нас в факе нет как по ранерам статьи с объемами и типами масел) и был удивлен - ликвимоли рекомендует лить в электрическую лебедку - ATF

    1307560[/snapback]

    ATF - разные бывают, может поподробнее расскажешь sad.gif

    Вытекать не будет?

    Так можно просто на любой трансмиссионке остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ATF - разные бывают, может поподробнее расскажешь sad.gif

    Вытекать не будет?

    Так можно просто на любой трансмиссионке остановится.

    1309050[/snapback]

    АТФ используется только в штатном Айсине. В обычных электролебедках - консистентная смазка. АТФ там не удержится. Редуктор конструктивно другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    АТФ используется только в штатном Айсине. В обычных электролебедках - консистентная смазка. АТФ там не удержится. Редуктор конструктивно другой.

    1309149[/snapback]

    Айсин в руках не держал, но как я понял - там герметичный корпус, в отличие от всех остальных лебедок.

    Кстати решил по аналогии разобрать Комап 9000 на своей боевой машинке.

    Та же история - смазка загустела, на зубьях налет ржавчины. Вылил некоторое количество воды.

    И это при том, что я её обслуживал два года назад.

    В неё закачивал синтетическую смазку типа литола(тоже белого цвета, как и ликви-молли), только от Bombardier, оставалось от гидроцикла, её в подшипники вала эмпиллера используют.

    Исследование продолжаю, пока лидирует отечественный Циатим 201 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ...

    И это при том, что я её обслуживал два года назад.

    ...

    Минимум раз в год полное ТО.

    Спатсмены 2 раза в год минимум. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Полностью согласен

    Как раз три года назад отошли от спорта, и катаемся в своё удовольствие.

    Поэтому и машине меньше внимания huh.gif

    А так я разбирал не два раза, а каждый раз ph34r.gif перед очередным этапом force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что -то я не пойму , а что тут буржуи с лебедкой сделали ?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Спасибо за сцылочку thank.gif заказал.привезли,преобрёл.усоновил.А оно в одну сторону только жжужит party.gif ,но когда попытался намотать трос опять закопризничала,т.е. мотает на размотку.на смотку молчит почему-то.Поменяв + F1 местами с F2 зажжужала на смотку,а на размотку йух,а после того как искра кае-то проскачила(не угледел точное место)в районе рама лебёдка вообще всё пропало при управлении с пульта.а на прямую мотает только в одну сторону,а вдругую вообще молчит.Чё делать где гопать,массу прямую бросал с АКБ?Лебеда только с переборки в мастерской think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо за сцылочку thank.gif заказал.привезли,преобрёл.усоновил.А оно в одну сторону только жжужит party.gif ,но когда попытался намотать трос опять закопризничала,т.е. мотает на размотку.на смотку молчит почему-то.Поменяв + F1 местами с F2 зажжужала на смотку,а на размотку йух,а после того как искра кае-то проскачила(не угледел точное место)в районе рама лебёдка вообще всё пропало при управлении с пульта.а на прямую мотает только в одну сторону,а вдругую вообще молчит.Чё делать где гопать,массу прямую бросал с АКБ?Лебеда только с переборки в мастерской think.gif

    1336691[/snapback]

    А ты соленоиду массу на корпус сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    прапорщик Если стоит Варн, то надо вскрыть мотор и почистить все поверхности прилегания щеточного узла к корпусу мотора и к крышке. И все контакты минусовые на самом узле тоже. У меня не мотала именно по этой причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    А ты соленоиду массу на корпус сделал?

    1336699[/snapback]

    Да уж,всё сделал даже с запасом.В аллюминевой кробке где собран соленоидный узел подвёл доп. массу с акб кроме того что она сама прикручена саморезами к крылу.Есть подозрение что мотор собрали не качественно в мастерской.На следующей недели займусь основательно.По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Отлично! Столько советов, что глаза ph34r.gif , а могзи wacko.gif

    И что же выбрать?

    А потом, в разные лебеди разную смазку или нет? У меня T-Max 8500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    В процессе испытаний (на двух совершенно разных лебедках), сделал следующие выводы: angel.gif

    1)Самый лучший вариант для редуктора - залить всё трансмиссионкой. Раскручивается все - супер, никаких напрягов.

    Минусы - со временем всё вытекает, результат - задиры или заклинит.

    2)Самый худший - смазать всё густой смазкой, которая не вытекает, и рассчитана на максимальные моменты кручения, включая температурный нагрев, и охлаждение.

    Минус - сильное загустение, вследствие этого заклинивает планетарный редуктор, и лебедка неработоспособна, в лучшем случае глючит.

    3)Мое решение проблемы: смешал густую смазку(ЦИАТИМ-201) в пропорции 1 : 1 с трансмиссионкой (75W90).

    Получил смесь - что-то вроде детской неожиданности, с характерным запахом. Пока протеканий не проявилось. Вращение барабана лебедки как в молодости - легко и непринужденно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.