Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Построил одну 80ку. Покатался, поубивал, сделал много наработок и ошибок. Теперь продаю.

    Перед тем как строить новую решил максимально все продумать.

    Сейчас стоит вопрос какие дополнительные датчики стоить выводить. Вот список того что у меня пока в голове. Что-то будет лишнее, а может что-то посоветуете добавить.

    1 . Вольтметр (возможно 2 шт по 1 на каждый аккум).

    2. Датчик давления турбины. Нужен ли?

    3. Давление масла в двигателе (в замен или с основным) чтоб было видно реальное значение (бывает что основной погоду показывает)

    4. Температура ОЖ (дополнительны) надо ли? Основной не понятно что показывает или… будет ли польза если поставить доп. Датчик?

    5. Датчик уровня дополнительного бака

    6. Манометр пневмосистемы

    7. Температура масла коробки (коробка автомат. уже ставил такой датчик и понял его пользу)

    8. Температура масла в двигателе. Есть ли смысл в этом датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    исходя из своего иногда печального опыта летом буду ставить датчик давления масла( механический иль как там его называют) вольт метр( ну так для красоты) температурный датчик тож воткну, но постараюсь сделать так чтоб при превышении определенной температуры начинал пищать зуммер.......

    датчик температуры масла.. тут не подскажу.... эти 3 вот мой выбор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    из моего опыта- хватает приборов на штатной vx-овой приборке, как то: вольтметр, давления масла, t двигла и уровень топлива. дополнительно стоит манометр на пневмосистему. у людей видел показометры t коробки и t головки (не на крузаках правда). в раздельном вольтметре на каждую АКБ смысла не вижу, они 99% времени в параллель работают. еще из полезного стоит- компас и кренометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А чем штатная лампа давления масла не угодила?

    Загорается когда давление йок..

    Температурный тоже бы поставил в патрубок сразу за дерьмостатом.

    Хоть можно будет увидеть что начал грется раньше чем голова перегреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    во первых штатная лампа показывает когда совсем уже капец и позняк че то делать. Во вторых у VX нет лампочки, там стрелка, но она тоже не понятно что показывает. Не раз на форуме тема по поводу этой стрелки возникала. Да и у меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    из моего опыта- хватает приборов на штатной vx-овой приборке, как то: вольтметр, давления масла, t двигла и уровень топлива. дополнительно стоит манометр на пневмосистему. у людей видел показометры t коробки и t головки (не на крузаках правда). в раздельном вольтметре на каждую АКБ смысла не вижу, они 99% времени в параллель работают. еще из полезного стоит- компас и кренометр.

    857226[/snapback]

    С вольтметром проблем не возникала, но не всегда видно если идет не дозаряд. Про давление масла тут уже не раз писали, что не всегда показывает то, что надо.

    Вот кренометр я бы поставил, только нормальный а не который погоду показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: lx-450

    а куда и какой датчик на автомат ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    вариантов 2

    1. Вварить в поддон

    2. на трубку которая идет на охлождения в радиатор поставить тройник и туда вкрутить датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    В какое место предполагается крепить датчик температуры блока? По идее весь блок равномерно прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    температура блока или масла двигателя?

    кстати вопрос есть ли места куда можно поставить дополнительно датчик давления масла и температуры масла (возможно есть какие то заглушки, вместо которых можно вкрутить датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    температура блока или масла двигателя?
    Для чего их надо различать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    я бы все перечисленые датчики поставил,может за исключением второго вольтметра. Установка датчика буста не особо важна ,так как добавлять давки нет неоходимости и особо контролировать этот параметр не нужно. Да и если она перестанет дуть это будет сразу поняно.Температура масла в двигателе вещь необходимая. У меня одно время гнал датчик ОЖ и я орентировался по тем.масла. Очень интересно в холодное время,когда движка прогрелась, а у масла темпер, еле до 40 градусов дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    sobrat давление турбины сразу не падает, а по датчику будет видно как оно по маленьку сдуваться будет. Перед большой поездкой можно будет понять и поменять турбину, а не чинить в пути. Или я не прав?

    а куда можно поставить датчик температуры масла? у рейсеров есть проставми между масляным фильтром и туда вкручиваются несколько датчиков. Но посмотрели по каталогам, на крузака такой проставки не найти вроде как. Есть ли в блоке места куда все это закрутить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    по-моему датчик температуры масла в картере очень пригодился бы зимой для автозапуска, кмк - самая правильная температура, а то головка блока много дольше остывает... наверное этот датчик в- или вместо сливной пробки можно было бы установить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Температурный тоже бы поставил в патрубок сразу за дерьмостатом.

    Хоть можно будет увидеть что начал грется раньше чем голова перегреется

    857279[/snapback]

    А можно здесь поподробнее. Что-то ТУТ, не пляшет. Если на входе радиатора уже около ста, тогда сколько в "рубашке" охлаждения головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Температура ОЖ в верхнем патрубке примерно равна темп. в головке двигателя.,т.е показания установленного в этом патрубке датчика фактически будут дублировать показания штатного датчика.В верхний патрубок мы обычно врезаем датчики на включение дополнит.электровентиляторов охлаждения радиатора в автомат.режиме,если производительности штатного карлсона(в говнах) не хватает и температура продолжает рости выше нормы.

    Температурный тоже бы поставил в патрубок сразу за дерьмостатом.

    Но ,если не ошибаюсь ,термостат стоит у нас на входе в блок,после нижнего патрубка.И в этом случае(при установке в нижний патрубок) датчик даст нам темп. ОЖ поступающей из радиатора в двигатель.А зачем Вам это?Вы хотите отслеживать насколько эффективно выполняет свою функцию радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Но ,если не ошибаюсь ,термостат стоит у нас на входе в блок,после нижнего патрубка.И в этом случае(при установке в нижний патрубок) датчик даст нам темп. ОЖ поступающей  из радиатора в двигатель.А зачем Вам это?Вы хотите отслеживать насколько эффективно выполняет свою функцию радиатор?

    858147[/snapback]

    Ссори, просто много думаю о КЗете. Там иначе. Вопрос снят. Ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    поставил датчик температуры на приемный патрубок радиатора.температуру походу показывает головки-потому как шпилька на которой термопара -в голову ввинчена.стало очень информативно.температура гуляет туда сюда в приличном диапазоне.так как у меня автомат то бросаеться в глаза изменение температуры в зависимости от нагрузки коробки.в теплый период нормальная температура с этой точки 80-90 градусов-по наитию понял при повышении температуры -сбрасываю обороты и ищу более приемлемый режим.бывало и сотню показывал-двигло выключишь -машина постоит пару минут без циркуляции и срабатывает зуммер-по умолчанию с завода-100 градусов-заведешь секунд за 20-30 падает ниже сотни.вообщем удобно и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    vaksa, а что за датчик такой? И прибор к нему тоже в комплекте? Марка, модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    To: mak ну к примеру если поломает крыльчатку или вал, то упадёт сразу. Проставку можно выточить или подобрать. Обычно центральная часть с резьбой заменяема. Так ,что можно выточить какойнить переходник. Главное что бы по сама проставка подошла по диаметру. Можно сделать ещё проще. Купить в магазине тройник( от компрессоров),вкрутить вместо штатного датчика. А туда уже вкручивать то,что хочется. Правда показания будут инертными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.