Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа только спину и попу - чтобы не уставала, а с такой машиной в ваших краях нетрудно и массажерку подобрать, можно и две biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Даже с эротической подтанцовкой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Нда... за косарь стекло вклеить, интересно, чьи сопли они используют и как обрабатывают место вклейки, морскими ежами чтоли трут??? Клей только сам(комплект для вклейки) стоит порядка 600р, если самое гуано покупать китайское, возни там на пару часов минимум и типа 200р на брата чтоли?? Ибо в 1 лицо там нереал вообще. Так это, чего там на счет кижуча и икорки то? smile.gifsos.gif

    ЗЫ: В москве стоит вклейка стекла(вчера узнавал) 5000р, включает в себя - 1500 - демонтаж стекла и зачистка поверхности, 1500р материалы и если понадобится молдинг, универсальный стоит 150р\метр(шатерпруф), остальное работа.

    855082[/snapback]

    да ничего там сложного- мажут поверх срезки герметиком и на старый срез клеют. швы перед сваркой зачищают хотяб сантимов пять ( меньше не получится ) а здесь по краске варили видно обгоревшую. только не говорите что варится и так . шов ГОВНО -пупырчато пузырчатое. на счёт металла- спотер другие настройки требует к япии . усилителм так и не вварили- кто будет варить за эти бабки. антикор - тож не будут. шумка фирменная- нахер не нужна, денег стоит. болты - вспомните как они откручиваются когда первый раз , очень хорошо. после вмешательства. никто их ничеи не мажет и потом хрен открутишь. грунтуют и красят наотъебись - время просто всё сожрёт хоть в деревне хоть в москве. даже трубки тормозные покрытые защитой при дифомации сгниют на месте отслоения защиты. ПАРНИ я по своей работе общаюсь на профильном сайте с кузовщиками и малярами я ж писал , цены + - - одинаковые и всё зависит от слов- СЛЕПИ КАК ПОЛУЧИТСЯ .ещё раз- 2 дня на выкрас по нормальному если торопиться, день на подгон и сварку - дальше мотористы скажут что час на установу мотора уйдёт biggrin.gif .стекло вклеить по старому шву 20 минут, но сохнет то тож не пять минут. я могу сварить и покрасить на отъебись с гарантией на полгода за день , но за день воткнуть агрегаты , шумку вклеить , стекло , антикор и проводку с тормозами- есть вундеркинды которые сделают это за день. мож я просто ленивый и руки из попы растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    У меня такое ощущение, что раша делится на 2 части, до и после урала и по обе стороны у каждого свое мнение и стиль жизни. И почему то по стилю написания чувствуется такая зависть и злость, что мол мы тут с жиру бесимся а вы там такие несчастные в лютый мороз без одежды. Так что плохо не там где зарплаты "не те" а плохо где никто делать ничего не хочет. Вот для сравнения, раз уж про бабки конкретно разговор пошел, в москве покрасить крузака стоит около 80 тыщ, если нормально а не веником. Разбор салона и сварка 2-х половинок еще порядка 50-70, а тут пишут, что во владике точно такаяже работа стоит 15 тыщ. Ну сейчс конечно будут писать, что мол зажрались и тд и тп, что мы в своей мАААскве там совсем оуели, а потом поузнавайте, почем 1кв метр в аренду под сервис там и тут, сколько нужно бабла отвалить чинушам там и тут и тупо прикинуть, что уровень жизни иной совсем. А там во владике сидит какойнить парень, у которого 2 варианта, либо спиться от безделия либо за копье работать, вот и пашут они за 15 тыщ с машины, потому как иных вариантов просто нет и довольны, что есть работа.

    853944[/snapback]

    Да раша делится до МКАДа и за МКАДом поверь, про стиль жизни ты опять прав за МКАДом работают, а до МКАДа в основном % считают. В Питере тоже крузака нормально покрасить 70-80 просят и фрукты-овощи дороже, про дорожный налог молчу sad.gif . А если 15 тыр с машины иметь и делать на двоих 5-6 штук в месяц то это нормально( может тебе и мало) но ты видимо рядом с кремлем.

    И вообще по сути поста, если есть спрос то и будет предложение.

    Себе пруль нехочу(может недогоняю smile.gif )

    Но если предложат варенный левый руль с небольшим пробегом и за смешные деньги, 10 раз подумаю blush.gif

    Всех с РОЖДЕСТВОМ buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Центурион , хорош дурку валять buzz.gif то что ты пендосов облизываешь - да бога ради ... я конкретно говорю про машины собранные в Япии для разных рынков , ты говоришь про модели Тойоты собранные в Штатах ... и я не голословно утверждаю , я практически единовременно разбирал (руками мастеров) 120е Тойоты и РАВы с кривым и левым рулем - это совершенно две большие разницы , разбирали до голого железа кузова , ну совершенно РАЗНЫЕ антикор , антиграв и шумка у двух СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ТОЛЬКО С РАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ , и можешь возражать сколько угодно , в этом аспекте , для МЕНЯ , ТВОЕ мнение - ноль ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Автору респект! Во сколько обошелся прадик? Сколько составят расходы, чтобы привезти 185 или 215 сурф? Можно ли их привезти на 130?

    Да тут много спорят об одинаковости японских запчастей - разные они , разные . Просто для интереса закажите себе запчасти афтер маркет из покемонии , а не с ОАЭ и напишите потом отзыв через пару - тройку лет  buzz.gif

    Запчасти одинаковые абсолютно. В эмиратах запчасти не производят, туда они идут из Японии, от тех же поставщиков, которые отправляют запчасти на конвейеры и по официальным каналам в другие страны. Более низкая цена обусловлена хитрыми бартерными сделками в нефтяной сфере.

    Насчет крузаков из китая - полный бред. Их собирают с одинаковым качеством на одних и тех же конвейерах. Отличие лишь в комплектациях. Для разных рынков могут выпускать и обрабатывать кузова по-разному, отсюда разница в металле. Кстати, Тойота тоже гниет - задние двери на 130 сурфах с арками начинают гнить через 10-12 лет только так. Но в тоже время такие же сурфы, только пришедшие с Японии в виде конструкторов - имеют идеальные задние двери и арки, разница лишь в условиях содержания.

    855392[/snapback]

    Мужчина , я не говорил про производство ...

    Обратите внимание сколько ходят ОЕМ запчасти поставленные на заводах в покемонии и сколько ходят колодки , сальники , подшипники и тп , афтер маркет рынка из стран с наибольшим налоговым благоприятствованием ... и если у Вас нет такой статистики то поверьте людям которые в этом бизнесе около десятка лет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Обратите внимание сколько ходят ОЕМ запчасти поставленные на заводах в покемонии и сколько ходят колодки , сальники , подшипники и тп , афтер маркет рынка из стран с наибольшим налоговым благоприятствованием ... и если у Вас нет такой статистики

    Речь идет про Эмираты? Такая статистика у меня есть. Запчасти от идентичных поставщиков-производителей ходят так же. Если на конвейере поставили деталь одного поставщика, а потом заменили на другого - то вполне возможно изменение качества (например Kayaba/Tokico, Koyo/NTN, Sumitomo/Tokai и другие).

    то поверьте людям которые в этом бизнесе около десятка лет  buzz.gif

    855402[/snapback]

    Выходит коллеги - тогда уж и вы мне поверьте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    У меня такое ощущение, что раша делится на 2 части, до и после урала и по обе стороны у каждого свое мнение и стиль жизни. И почему то по стилю написания чувствуется такая зависть и злость, что мол мы тут с жиру бесимся а вы там такие несчастные в лютый мороз без одежды. Так что плохо не там где зарплаты "не те" а плохо где никто делать ничего не хочет. Вот для сравнения, раз уж про бабки конкретно разговор пошел, в москве покрасить крузака стоит около 80 тыщ, если нормально а не веником. Разбор салона и сварка 2-х половинок еще порядка 50-70, а тут пишут, что во владике точно такаяже работа стоит 15 тыщ. Ну сейчс конечно будут писать, что мол зажрались и тд и тп, что мы в своей мАААскве там совсем оуели, а потом поузнавайте, почем 1кв метр в аренду под сервис там и тут, сколько нужно бабла отвалить чинушам там и тут и тупо прикинуть, что уровень жизни иной совсем. А там во владике сидит какойнить парень, у которого 2 варианта, либо спиться от безделия либо за копье работать, вот и пашут они за 15 тыщ с машины, потому как иных вариантов просто нет и довольны, что есть работа.

    853944[/snapback]

    Да раша делится до МКАДа и за МКАДом поверь, про стиль жизни ты опять прав за МКАДом работают, а до МКАДа в основном % считают. В Питере тоже крузака нормально покрасить 70-80 просят и фрукты-овощи дороже, про дорожный налог молчу sad.gif . А если 15 тыр с машины иметь и делать на двоих 5-6 штук в месяц то это нормально( может тебе и мало) но ты видимо рядом с кремлем.

    И вообще по сути поста, если есть спрос то и будет предложение.

    Себе пруль нехочу(может недогоняю smile.gif )

    Но если предложат варенный левый руль с небольшим пробегом и за смешные деньги, 10 раз подумаю blush.gif

    Всех с РОЖДЕСТВОМ buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    855374[/snapback]

    Пять машин в месяц , это 75000 рублей . Смежникам порядка 7500р за стекла , аренда ста квадратов бокса всяко - разно порядка четвертака , электро плюс тепло (если не пиZдить) порядка десятки минимум , ЕНВД за два рабочих места (ну не знаю местных ставок) , далее социальные и прочие налоги (тоже не могу точьно сказать) ... одно могу точно сказать - люди живут сегодняшним днем , о развитии не думают вовсе и тд и тп mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    мне вот стало жутко интересно.. 200-е крузеры леворукие в ВИНе какую букву имеют? Япония?

    To: Ziliboba

    Шеф ездит на 200-ке 2008г.в. покупал в Тоёта-центр-Кемерово (в нашем чёрных cool.gifbiggrin.gif не было), первая буква "J" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про "где делают Тоёту", и крузера тоже (с нашего форума)

    http://www2.toyota.co.jp/en/facilities/man.../worldwide.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Центурион , хорош дурку валять  buzz.gif  то что ты пендосов облизываешь - да бога ради ... я конкретно говорю про машины собранные в Япии для разных рынков , ты говоришь про модели Тойоты собранные в Штатах ... и я не голословно утверждаю , я практически единовременно разбирал (руками мастеров) 120е Тойоты и РАВы с кривым и левым рулем - это совершенно две большие разницы , разбирали до голого железа кузова , ну совершенно РАЗНЫЕ антикор , антиграв и шумка у двух СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ТОЛЬКО С РАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ , и можешь возражать сколько угодно , в этом аспекте , для МЕНЯ , ТВОЕ мнение - ноль ...

    855401[/snapback]

    Ну понятно что твое мнение тоже пустой звук для меня wink.gif Амеры японцы - шильдик тойота стоит - стоит. Корпорация Тойота гарантию дает? То то punchl.gif - если выбор будет стоят между ТЛК 200 и Секвоей - главное цена новых абсолютно одинакова. Выбор остается за Секвоей tongue.gif

    Даже с грузовичком Тундрой рассчитанным для работы, 200ка VX ПР сравнится не может. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Тоже мне сравнильшики... cool.gif

    Меня всегда умиляют японцы для себя делают лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Меня всегда умиляют японцы для себя делают лучше  smile.gif

    855489[/snapback]

    Так и есть. Стоит японец перед конвейером, а начальник подходит и подзатыльник ему! Сейчас тут мимо тебя леворульный крузак прошел, зачем ты гайки хорошо затянул? А ну вернись открути немного! И Шумку с антигравийкой переделай! Японское качество только для японцев и братьев с Дальнего востока, а этим тупым и жирным так сойдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Так и есть. Стоит японец перед конвейером, а начальник подходит и подзатыльник ему! Сейчас тут мимо тебя леворульный крузак прошел, зачем ты гайки хорошо затянул? А ну вернись открути немного! И Шумку с антигравийкой переделай! Японское качество только для японцев и братьев с Дальнего востока, а этим тупым и жирным так сойдет!

    Я балдю над вашими знаниями по организации производства. ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Вы лучше TOYOMANa поучите людей лечить. И смешнее получится и нагляднее. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    вообще, садясь в свежие тойоты (от 2006 года) - у меня тоже возникает ощущение, что сажусь в китайский автомобиль. материалы салона просто г-но -особенно в камри. с крауном 90х годов вообще не сравнить.

    у праворуких это менее выражено.

    насчет качества металла не знаю, но ржавые капоты на 120 прадо стали притчей во языцех.

    да и когда стопятки смотрел - у всех, кроме суперсвежих и суперухоженных ржавеющий зад (и кузов и рама), причем 99-2002 год в лучшем состоянии. у 80к и 70к только у очень старых и замученных есть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    Шеф ездит на 200-ке 2008г.в. покупал в Тоёта-центр-Кемерово (в нашем чёрных cool.gif  biggrin.gif не было), первая буква "J" .

    спасибо smile.gif я так и думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    у праворуких это менее выражено.

    можно сесть в такую же праворучку и проверить тактильные ощущения, потом напишите, есть ли разница. Если сесть в LS, то разница с камрёй будет тоже чудовищной laugh.gif

    насчет качества металла не знаю, но ржавые капоты на 120 прадо стали притчей во языцех.

    А так же капоты на рыксах, багажники на 30-х камрях... Лучше изучить причины, как это делали японцы, а не писать про металл, покраску и мировой заговор, как любят авторушники.

    ну совершенно РАЗНЫЕ антикор , антиграв и шумка у двух СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ТОЛЬКО С РАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ

    Есть такое, подтверждаю. Только дело совсем не в том, что для себя они делают лучше. Например, европейская и ближневосточная комплектации часто имеют такие же отличия.

    Для каждого рынка у тойоты своя комплектация и официально поставляются и поддерживаются гарантией строго обозначенные комплектации!

    А комплектация это не только магнитола и подогрев... Или истории про пруль это просто желание обладать чем-то необычным? Тогда есть более простой путь - лексус или что-то другое, но не менее дешевое (ИМХО)

    Для тойоты машины и запчасти важное, но далеко не единственное направление деятельности, и всё, что она делает направлено на получение дохода ею, но никак не на удовлетворение каждого (хоть она и декларирует обратное). Всем угодить нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ПАРНИ - выругаюсь и простите за грубость. какие накуй 600 рублей на стекло и 75 тыщь в месяц .стекло вклеить ветровое полтора тюбика по нормальному с праимером . срезкой на корабле струной ( пневматики и электрики у них нет однознасно) попортят краску где могут, но молдингом закроется и это пойдёт через год максимум.ну есл машину как я беру на полгода- это катит и не раз. 75 тыщ если сутками и без выходных и потоком- вы долго протянете mad.gif ерундой не занимайтесь написуя такие слова. хотите я вас с украиной познакомлю. они в разы меньше получают, но на отъебись могут такую лажу слепить за 15 тысяч не очень охотно. если вы думаете что все идиоты и будут работать за 100 рублей в день поднимая барыг- ВЫ заблуждаетесь. будет слеплено на колличество заплаченных денег.будет вам и антикор и шумка и грунт и герметик по шву, и точечная сварка нарисована .почему все думают что удачу за яйца поймали. ну нильзя мотор с коробкой и тормозами поставить за тысячу рублей хуть усрись три раза. 200 грамм краски -1500 рублей . баллон антигравия - 300 рублей растворитель и скотч -200 рублей .шумка 300 рублей ,герметик для стекла -500 рублей . свет и тепло и всякие расходники -200 рублей в день. стройти иллюзии как и мышка перед мышеловкой о халяве. как заплачено , так и заху.чено. почему все считают деньги московии и ленинградии. млять у нас даже узбеки приблизились к деньгам офмциалов. вспомните фильм КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО- и в тот момент когда ты думаешь что вот сейчас его поимеешшь,оказывается тебя давно уже поимели. ни один человек -зная что эта работа стоит 100 тысяч , делать эту работу с гарантией не будет делать в 6 раз дешевле, оставляя себе за работу ( автор написал что и 2 недели машина стоит ) 100 рублей на трамвай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    ПАРНИ -  выругаюсь и простите за грубость. какие накуй 600 рублей на стекло  и 75 тыщь в месяц .стекло вклеить ветровое полтора тюбика по нормальному с праимером .  срезкой на корабле струной ( пневматики и электрики у них нет однознасно) попортят краску где могут, но молдингом закроется и это пойдёт через год максимум.ну есл машину как я беру на полгода- это катит и не раз. 75 тыщ если сутками и без выходных и потоком- вы долго протянете  mad.gif  ерундой не занимайтесь написуя такие слова. хотите я вас с украиной познакомлю. они в разы меньше получают, но на отъебись могут такую лажу слепить за 15 тысяч не очень охотно. если вы думаете что все идиоты и будут работать за 100 рублей в день поднимая барыг- ВЫ заблуждаетесь. будет слеплено на колличество заплаченных денег.будет вам и антикор и шумка и грунт и герметик по шву, и точечная сварка нарисована .почему все думают что удачу за яйца поймали. ну нильзя мотор с коробкой и тормозами поставить за тысячу рублей хуть усрись три раза. 200 грамм краски -1500 рублей . баллон антигравия - 300 рублей растворитель и скотч -200 рублей .шумка 300 рублей ,герметик для стекла -500 рублей . свет и тепло и всякие расходники -200 рублей в день.  стройти иллюзии как и мышка перед мышеловкой о халяве. как заплачено , так и заху.чено. почему все считают деньги московии и ленинградии. млять у нас даже узбеки приблизились к деньгам офмциалов. вспомните фильм КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО- и в тот момент когда ты думаешь что вот сейчас его поимеешшь,оказывается тебя давно уже поимели. ни один человек -зная что эта работа стоит 100 тысяч  , делать эту работу с гарантией не будет делать в 6 раз дешевле, оставляя себе за работу ( автор написал что и 2 недели машина стоит ) 100 рублей на трамвай.

    855915[/snapback]

    ты хоть усрись три раза, но нормальный мастер может и за 500 грамм сделать так, как и япам не снилось. Утрирую, конечно buzz.gif Но не нежно сравнивать запросы Мастеров в регионах с запросами мастеров в СПБ и МСК. Это НЕСРАВНИМО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Центурион , хорош дурку валять  buzz.gif  то что ты пендосов облизываешь - да бога ради ... я конкретно говорю про машины собранные в Япии для разных рынков , ты говоришь про модели Тойоты собранные в Штатах ... и я не голословно утверждаю , я практически единовременно разбирал (руками мастеров) 120е Тойоты и РАВы с кривым и левым рулем - это совершенно две большие разницы , разбирали до голого железа кузова , ну совершенно РАЗНЫЕ антикор , антиграв и шумка у двух СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ТОЛЬКО С РАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ , и можешь возражать сколько угодно , в этом аспекте , для МЕНЯ , ТВОЕ мнение - ноль ...

    855401[/snapback]

    Ну понятно что твое мнение тоже пустой звук для меня wink.gif Амеры японцы - шильдик тойота стоит - стоит. Корпорация Тойота гарантию дает? То то punchl.gif - если выбор будет стоят между ТЛК 200 и Секвоей - главное цена новых абсолютно одинакова. Выбор остается за Секвоей tongue.gif

    Даже с грузовичком Тундрой рассчитанным для работы, 200ка VX ПР сравнится не может. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Тоже мне сравнильшики... cool.gif

    Меня всегда умиляют японцы для себя делают лучше smile.gif

    855489[/snapback]

    Centurion

    А вот скажи, мил человек, - в России на заводе Тойота столь же высокое качество, как на заводе в Японии, а ?

    И еще - если из японских железяк отдать крутить в Самару Крузер - качество не снизится?

    А если на Ладу "шильдик" Тойотовский прилепить - качество выростет?

    Это я к тому, что у меня такой веры брэнд, как у тебя нет - я свободный от этой догмы и полагаю, что качество рабочей силы и местной культуры производства обязательно найдут свое отражение в конечном продукте - это никак не скрыть!

    Другое дело, что Тойота 100 раз подумает - с какого своего завода и в какой регион можно делать официальные поставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Центурион , хорош дурку валять у двух СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , ТОЛЬКО С РАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ , и можешь возражать сколько угодно , в этом аспекте , для МЕНЯ , ТВОЕ мнение - ноль ...

    855401[/snapback]

    biggrin.gif Тоже мне сравнильшики... cool.gif

    Меня всегда умиляют японцы для себя делают лучше smile.gif

    855489[/snapback]

    Centurion

    А вот скажи, мил человек, -

    Это я к тому, что у меня такой веры брэнд, как у тебя нет - я свободный от этой догмы и полагаю, что качество рабочей силы и местной культуры производства обязательно найдут свое отражение в конечном продукте - это никак не скрыть!

    Другое дело, что Тойота 100 раз подумает - с какого своего завода и в какой регион можно делать официальные поставки.

    856031[/snapback]

    + 1000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ПАРНИ -  выругаюсь и простите за грубость. какие накуй 600 рублей на стекло  и 75 тыщь в месяц .стекло вклеить ветровое полтора тюбика по нормальному с праимером .  срезкой на корабле струной ( пневматики и электрики у них нет однознасно) попортят краску где могут, но молдингом закроется и это пойдёт через год максимум.ну есл машину как я беру на полгода- это катит и не раз. 75 тыщ если сутками и без выходных и потоком- вы долго протянете  mad.gif  ерундой не занимайтесь написуя такие слова. хотите я вас с украиной познакомлю. они в разы меньше получают, но на отъебись могут такую лажу слепить за 15 тысяч не очень охотно. если вы думаете что все идиоты и будут работать за 100 рублей в день поднимая барыг- ВЫ заблуждаетесь. будет слеплено на колличество заплаченных денег.будет вам и антикор и шумка и грунт и герметик по шву, и точечная сварка нарисована .почему все думают что удачу за яйца поймали. ну нильзя мотор с коробкой и тормозами поставить за тысячу рублей хуть усрись три раза. 200 грамм краски -1500 рублей . баллон антигравия - 300 рублей растворитель и скотч -200 рублей .шумка 300 рублей ,герметик для стекла -500 рублей . свет и тепло и всякие расходники -200 рублей в день.  стройти иллюзии как и мышка перед мышеловкой о халяве. как заплачено , так и заху.чено. почему все считают деньги московии и ленинградии. млять у нас даже узбеки приблизились к деньгам офмциалов. вспомните фильм КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО- и в тот момент когда ты думаешь что вот сейчас его поимеешшь,оказывается тебя давно уже поимели. ни один человек -зная что эта работа стоит 100 тысяч  , делать эту работу с гарантией не будет делать в 6 раз дешевле, оставляя себе за работу ( автор написал что и 2 недели машина стоит ) 100 рублей на трамвай.

    855915[/snapback]

    ты хоть усрись три раза, но нормальный мастер может и за 500 грамм сделать так, как и япам не снилось. Утрирую, конечно buzz.gif Но не нежно сравнивать запросы Мастеров в регионах с запросами мастеров в СПБ и МСК. Это НЕСРАВНИМО!

    856001[/snapback]

    я сам так делаю -колбасу потоньше на просвет чтоб только держалось и без праймера( проверено , 3 месяца держится без проблем), а если старая срезка осталась- то вообще десятая часть тюбика- всравно на продажу biggrin.gif . здесь разговор - ДЛЯ СЕБЯ. красить можн викой, под размыв, и лаком таким же. biggrin.gif днище замазать мастикой типа РУБЕЖ, в коробас - веретёнку добавить , частично утерянную при транспортировке, в мотор лукойл, типа поменяли перед продажей и залили кастрюль. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.