Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER LJ79 (3L)

    Уважаемые мужчины.

    Купил новые колёсы ProComp AT 31"x10,5xR15 с литыми дисками.

    На внутренней стороне дисков наклеены грузики. Меня сильно удивило их кол-во:

    275 гр. - 120 гр. ближе к наружнему краю и 155 гр к внутреннему.

    240 - 200 ............................................ 40

    160 - 85 .............................................. 75

    60 - 40 ............................................... 20

    Искал в поиске и в Нете максимально допустимую массу и всё-равно не получил конечного представления по этому вопросу. То-ли так и должно быть, то-ли три покрышки надо возвращать или менять?

    ГОСТ рекомендует до 70 гр. (на колесо или на сторону?). В статье про выбор резины для внедлрожников говориться, что ALL-Terrain плохо балансируется и дисбаланс до 200г - норма, а менеджер уверенным голосом сообщил что до 300гр.

    Поделитесь своим опытом и знаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Разберите и попробуйте отбалансировать одни диски.А так конечно стока свинца - не годится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    многовато...у меня на семнадцатых если резина новая то где то по 10гр получается на сторону дисбаланс в среднем...ну 30 гдето может выстрелить...макс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    балансировщиков на пенсию!!! однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если диски не колбасит,то огромный дисбаланс,у меня на 34"федиме(наварная и тяжёлая пипец)на одном из 5-ти ок 200,на остальных до 120-ти,однозначно монтажники лопухи,надо предупредить(если диски)или шину провернуть,чтоб уменьшить дисбаланс.Наскока знаю прокомпы нормуль балансируются,тем более ат-шка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER LJ79 (3L)

    Обратился с этой проблемой в крупную фирму торгующей колесами и дисками. При них свой шиномантаж. Привез им колесо, на котором 275 гр. грузов. Больше часа они с ним возились. Раз пять или шесть они его снимали, поворачивали относительно диска, надували до шести атм, затем спускали до нормы. Прокрутили диск без резины - отличный.

    Результат - ноль. При мне колесо отбалансировали. И справа и слево - ноль. Сняли со станка, посчитал грузики - 300 гр. 120 и 180.

    Спрашиваю их мнение: - такая резина.

    Что делать? : - да ездий так, биения не будет.

    С нетерпением жду Ваших советов - менять, возвращать (пока не начал на них ездить) или проехать 500-1000 верст и снова балансировать.

    Опыта общения с внедорожной резиной - никакого, да и машинкой такой впервые.

    И все же, кокой допустимый вес компенсирующего груза для внедорожной резины и свыше какого веса покрышка считается браком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    рекомендую отбалансировать не в динамическом, а в статическом состоянии..

    Т.е. не при кручении колеса на балансировочном стенде, а при выставлении колеса как-бы это объяснить, на стенде, ищя при этом самые максимально отклоненные положения.... Короче, на нормальных балансировочных станках эта функция есть, только ей практически никто не пользуется, возможно, сами работуны незнают об ней...Увиденному удивишься - на динамике у меня на гудричах висело по 400-500 гр и било как дисбаланс, при статике по 20-30 гр - И НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ БИЛО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    Статическую балансировку делали наши прадеды когда небыло динамической!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: oleg gx

    получается возвращаемся к истокам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    У меня было так на простой резине, станок выдал огромный дисбаланс на одном колесе. Шиномантажники сказали что бы я покатался на нем, а потом повторно приехал. Я так и зделал. Когда приехал повторно все отбалансировалось без проблем. Сказали что бывает иногда такое. но из за чего не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    купил новые Брижди 694, обул на диски, что на машине стояли (внешних повреждений при осмотре нет) так одно колесо при балансировке запросило свинца тоже под 200 гр. Остальные намного скромнее, в среднем 60-80 гр. всего. Купил новую зимнюю Тойю ОПИТ, одел на новые диски - ситуация аналогичная (3 колеса от 30 до 80 грамм грузов, а одно 150 гр.).

    что-то не очень нравится такое количество грузов. Или это не смертельно.

    Не очень понятно, куда делся дисбаланс, в ситуации, описаной выше. Каким образом обкатка новой резины позволяет положительно повлиять на балансировку? Может у шиномонтажников станок не корректен? Чудес ведь не бывает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    Хочу купить Б.Ф. гдрич 33х12.5х15, так там многие говорят по 250 на колесо норма , а некоторие покришки совсем не балансируютса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Народ, не напрягайтесь по вопросу веса грузов на колесо... По первой на МВО мне повесили по ВНИМАНИЕ, 1500 гр грузов на колесо, в среднем конечно, было 1200 и 1700.... Приехал в другую точку, отбалансировал по статике - и ВСЕ ОЧЕНЬ ОХОРОШО - 20-50 гр. на колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUIZER LJ79 (3L)

    А после статике на динамике не проверяли. Я так думаю, что при движении авто колеса находятся в динамике. И наверно вращать колесо при балансировке не идиоты придумали? Мне так предполагается (я могу ошибаться из-за некомпетентности в этом вопросе), что при изготовлении покрышки происходит неравномерное распределение массы. И всё что они у себя отбраковывают, отправляют нам. А может быть и наши коммерсанты скупают по дешёвке брак, а нам продают как высококлассный товар под знаменитыми брендами. (опять же, могу ошибаться). Никаких нормативных документов, кроме нашего ГОСТа не нашёл. Так же могу предположить, что в ГОСТе указан вес компенсирующего груза установленного на крае диска, а поскольку грузики приклеивают на внутреннем ободе и следовательно уменьшилось расстояние от оси вращения (т.е. плечо), то из-за этого и возрастает масса грузиков. Но всё равно, 300 гр. это по-моему очень много.

    А какими нормами руководствуются фирмы, принимаю возврат как брак? Такие случаи встречались мне на нашем форуме, но без конкретике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Мучался с такой проблеммой долго, пока один балансировщик на обычном станке не включил режим " по центру". Результат меня поразил: столько лет клеили груза наружу и внутрь пачками, а тут по центру и совсем немного и дисбаланса как небыло. Не знаю, в статике это или в динамике, но на станке колеса крутил как обычно. Теперь я всем балансировщикам предлагаю такие колеса балансировать "по центру". 33х12,5х15 БФ Гудрич АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Не очень понятно, куда делся дисбаланс, в ситуации, описаной выше. Каким образом обкатка новой резины позволяет положительно повлиять на балансировку? Может у шиномонтажников станок не корректен? Чудес ведь не бывает 

    Как много всего есть на этом свете, друг Гораций, что и не снилась нашим мудрецам. Где то так! smile.gif Незнаю, что и как не вдовался, при случае их пораспрошу по подробней и раскажу. Со станком не чего за это время не делалось т.к. шиномантаж моего друга и я бы знал в случае чего. Резина была не совсем новая, я на ней проехал тыщ 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему, дабы не создавать новых.

    Комплект новых БФ 295/75/16 АТ. 3 из 4-х колёс отбалансированы в "0" с грузами до 70 грамм. А одно хочет 120г. :ph34r: Для этой резины это как? Менять колесо или нет?

    Про статический баланс знаю. Про "покататься и повторить балансировку" не предлагать, т.к. не поменяют в магазине.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @WAR,

    ничего страшного, через месяц перезавесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот блин все эстеты!по двести грамм на колесо вешают...Так даже не удивляюсь!Главное что зубы во время езды не дробит и всё отлично!

    А вообще нокиан покупайте! Лучше всего балансирунтся...По 10 граммов на колесо,если резина свежая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно парни на монтажке полтора часа парились с балансировкой, а потом пришел третий и поправил гайку, которая колесо на станке крепит! И все встало на место.

    Когда ставили сыну зиму на 15" и одно колесо попросило 150 гр, мастер магазина потребовал у менагера новое колесо! Сказал, что такое ставить не будет! Вне пределов допуска! На наших размерах допуски наверное немного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.