Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну осталось эксперимент провести, как потеплеет- на спуске на 2 скорости (более или менее заметное торможение двигателем) обратку в бутылку и посмотреть объем обратки соответствует ХХ или соответствует текущим оборотам или совсем прекратился.

    Личный опыт настойчиво говорит о том, что мотор работает и потребляет топливо пропорционально оборотам, но возможно и с меньшей его подачей за цикл.

    Спецы говорят, что на 500 оборотах подача прекращается- не верить им оснований нет, но м.б. это граница, определяющая понятие - мотор заглох?

    Ведь обороты ХХ больше этих 500 всегда и на спусках никогда не видел оборотов ниже ХХ - только выше, а иначе и тормозить движком не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ
    Ты сложный случай biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    895321[/snapback]

    +1.

    Как абиснить человеку.

    В общем получается так - если ты едешь на передаче на механике под горку на 5й передаче и не давишь педаль газа - топливо не подается, и не подается оно бесконечно долго, так долго, пока ты так катиться будешь - до момента когда обороты двигателя упадут до приблизительно 500-600, потом топливо подаваться начинает - срабатывает система ХХ. Када ты в низ катишься - двигатель крутится за счет момента, передаваемого от колёс - в чем проблема то? Почему он без подачи топлива работать то не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спецы двумя словами выдают истину, чайники не имеют даже представления о чём речь... но им тоже хочется пообщаться! blush.gif

    Если мне не изменяет мой склероз, то полное отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода(ПХХ) в Союзе впервые появилось на пятёрках с карбюратором соллекс... А были даже эксперименты с полным прекращением подачи в некоторые цилиндры в режиме частичной нагрузки или даже деление двигателя на две части, когда вторая запускалась от первой при превышении определённой нагрузки... на Волгах вроде... Но всё это так и заглохло... А само понятие ПХХ, действительно, не совсем понятно объясняет суть происходящего - не какой это не холостой ход, обороты могут быть любые, но выше оборотов ХХ... такая ситуация складывается например при резком отпускании газульки, или в режиме торможения двигателем... двигатель, конечно работает, крутится(так будет понятнее), но за счёт того что топливо не поступает он вращается в это время только за счёт инерции ЦПГ, самого автомобиля... и создаёт нехилое сопротивление! Ведь внутрение потери в ДВС довольно большие... Не глохнет(не останавливается) же он только по одной причине - обороты постоянно контролируются и как только падают до обычных оборотов холостого хода - подача возобновляется. Думаю возобновляется не полностью, а только в том объёме чтобы обороты не падали ниже определённого значения... но система так работает и просто на холостом ходу... За счёт того что топливо не подаётся камера сгорания остывает и при возобновлении подачи возникают кратковременные проблемы! Вообще всё это описано многократно в соответствующей популярной литературе... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Личный опыт настойчиво говорит о том, что мотор работает и потребляет топливо пропорционально оборотам, но возможно и с меньшей его подачей за цикл.

    и я такого мнения

    To: Ins

    по вашим рассуждениям не только под гору но и по прямой или даже в гору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Спецы двумя словами выдают истину, чайники не имеют даже представления о чём речь... но им тоже хочется пообщаться!  blush.gif

    Если мне не изменяет мой склероз, то полное отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода(ПХХ) в Союзе впервые появилось на пятёрках с карбюратором соллекс...Вообще всё это описано многократно в соответствующей популярной литературе...  rolleyes.gif

    895373[/snapback]

    карбюратор назывался "Озон" с экономайзером холостого хода. Солекс позже появился на 2108.

    на ГАЗовских движках - 402 насколько помню подача возобновляется блоком управления ниже 2 тыс оборотов, на ВАзовском блоке управления ниже 2500.

    или наоборот smile.gif

    Прекращение подачи однозначное. Если не прекращается значит жиклеры не держат. Я про бензинки. В дизелях не разбирался

    п.с. уточнение (ошибся) - подача врубается ниже 1500 оборотов. помню что разница между блоками ГАЗа и Ваза - 500 оборотов smile.gif

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    но система так работает и просто на холостом ходу... За счёт того что топливо не подаётся камера сгорания остывает

    ohmy.gif

    нужжете просто biggrin.gif

    уж определитесь, на холостом идет подача а когда обороты выше ее нет, или ее вообще нет biggrin.gif и когда выше и на холостом

    что под горку остывает, что на холостых дизель, но причина не в том что топливо не поступает в цилиндры.

    Еще раз повторю, объясните тогда почему я глохну если кончается топливо при езде накатом с горы и машина катится когда мотор вообще не работает, горит приборка и т.п.? А? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    даже стоя на месте

    это поясни

    если бы так было rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Спецы двумя словами выдают истину, чайники не имеют даже представления о чём речь... но им тоже хочется пообщаться!  blush.gif

    895373[/snapback]

    Спецы даже не имеют представления о чем спрашивают чайники и даже мысль свою логически завершить не могут - влом.

    Если мне не изменяет мой склероз, то полное отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода(ПХХ) в Союзе впервые появилось на пятёрках с карбюратором соллекс... А были даже эксперименты с полным прекращением подачи в некоторые цилиндры в режиме частичной нагрузки или даже деление двигателя на две части, когда вторая запускалась от первой при превышении определённой нагрузки... на Волгах вроде... Но всё это так и заглохло...

    895373[/snapback]

    К чему этот опус ?

    .....не какой это не холостой ход, обороты могут быть любые, но выше оборотов ХХ...

    ... Не глохнет(не останавливается) же он только по одной причине - обороты постоянно  контролируются и как только падают до обычных оборотов холостого хода - подача возобновляется. .....

    895373[/snapback]

    Вот собственно это прямо сформулированное от спецов и хотелось услышать - выше оборотов ХХ.

    Вопросов нет - осталось подтвердить экспериментом - для проверки работоспособности системы. Если подача есть, то в ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Попробовал выключать зажигание на ходу при движении с горки. Динамика и поведение не меняются АБСОЛЮТНО. Только тахометр падает на 0. Субъективно - я согласен с тем, что подачи топлива в этом режиме нет. Хотя изначально считал, что не может топливо не подаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Азбуку надо читать а не курить.

    не уподобляйся что ли некоторым, вроде нормально беседовали mad.gif

    To: AlexK

    теперь попробуй так на прямой

    на чем пробовал, мотор и коробка какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    теперь попробуй так на прямой

    на чем пробовал, мотор и коробка какие?

    Пробовал по прямой. То же самое. Никаких изменений не чувствую. Включаю зажигание обратно - появляется тахометр, опять же ничего не меняется.

    1KZ, механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    blink.gif

    почему я глохну когда топливо кончилось или на прямой когда соляру прихватывает?!

    И лампочки не загораются и руль и тормоза в поряде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поехал на эксперимент blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Томат, ну расскажи про систему в зилах 130, а то я на них отъездил 6 лет и нихрена никой там эл. схемы отсечки топлива не приметил

    895190[/snapback]

    Такой же (схема)как и на легковых, ставили эл. магнитный клапан, управляемым коробочкой который считывал обороты двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Руль и тормоза в порядке. Чего им быть не в порядке? Насос гура крутится, вакуумный качает.. А лампочки зажигаться не будут - ключ в положении АСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    blink.gif

    почему я глохну когда топливо кончилось или на прямой когда соляру прихватывает?!

    И лампочки не загораются и руль и тормоза в поряде?

    895461[/snapback]

    Наверное педаль газа нажата была.

    AlexK А попробуй при выключенном до упора ключе зажигания ехать накатом до полной остановки - изменится что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    На АКП кстати экспериментировать нужно по-другому. Надо только подачу топлива отключать, при выключении зажигания коробка скорее всего уйдет в нейтраль, двигатель сразу остановится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Zhornic

    Впрыск есть.

    894257[/snapback]

    задавал здесь точно такой же вопрос год-два(?) назад. Получил ответ - не подается, т.к. центробежный регулятор перекрывает подачу полностью.

    894280[/snapback]

    на режиме принудительного ХХ ( накатом на передаче с отпущеной педалькой ) так и есть = подача нулевая.

    shalva-zimin - пример не коректен , на вашей зажигалке , при закрытой заслонке и больших оборотах колена , просто насасывало масло в камеру сгорария через колпачки и кольца ..

    895064[/snapback]

    Я понял, что ляпнул глупость, уже когда прочел- Получил ответ - не подается, т.к. центробежный регулятор перекрывает подачу полностью.. Прошу прощения за дезинформацию, но я не спец. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    почему я глохну когда топливо кончилось или на прямой когда соляру прихватывает?!

    Ты так и не понял о чём здесь вообще разговор! Возьми любой авто, затащи его на хорошую гору, поставь под уклон... поставь на 1-ую скорость и на ручник! Вырви ему все провода... топливопроводы... слей масло и тосол! и тормозуху нах!!! mad.gif Как только отпустишь ручник машина поедет... unsure.gif и двигатель "заработает!" и не "заглохнет" пока вниз не скатится! biggrin.gif Вот такие чудеса... thank.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    У меня бензинка и стоит SCAN GAUGE 2(сканер-комп),подача топлива отключается до нуля хоть на прямой,хоть под горку и возобновляется при скорости примерно 60 км.ч,обороты чуть выше холостых.КПП автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.