Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Раньше не задумывался, сегодня проверил, машина Киа Спортейдж, механика дизель без турбо и электронники. Еду 70 км/ч 5-я передача обороты 2200, отпускаю газ полностью - машина замедляется, выключаю зажигание - тахометр и спидометр потухли - они электронные, усилитель руля работает, замедление не изменилось, звук от двигателя тоже. Включаю зажгание - приборы проснулись, замедление и звук мотора без изменений. Нажимаю сцепление - обороты упали на ХХ, двигатель работает как всегда.

    Вывод: при движении накатом с включенной передачей топливо не подоется вообще или подается столь мало что не воспламеняется, это кстати значит что катится под горку с включеной передачей топливо не расходуется, на нейтрали расход как на ХХ.

    Так что стенд не врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Равиль

    Поздравляем! Ты только что, экспериментально подтвердил ОСНОВЫ конструкции центробежного регулятора! ok.gif

    Авторы учебника для ПТУшников тебе благодарны! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Про современные бензинки открою страшную тайну-на режиме ПХХ у них напряжение не подаётся не только на форсунки,но даже и на свечи, т.е.отсутствует даже искра blink.gif . Так устроена уже и газель на 405 моторе. Подозреваю, что сделано это чтобы меньше обгорали электроды свечей(да и не страдала вся система искрообразования),т.к. прошить межэлектродный промежуток при глубоком разряжении нужна не кислая энергия.

    Это нововведение в автомобилях явилось ужасным открытием,достигнутым опытным путём установщиками газового оборудования biggrin.gif . Когда пошла 214-я Нива с контроллером Бош,и народ стал устанавливать на неё ГБО-установщики не могли понять,что за нах,каждая Нива возвращается через 10 минут после установки с развороченным в хлам глушителем biggrin.gif . Когда разобрались даже перестали Нивы газифицировать,пока не появилось соответствующее оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: PVV

    Чёт не совсем понятна фраза про прошивание зазора ПРИ ГЛУБОКОМ РАЗРЯЖЕНИИ?

    "Папа, а ты о чем сейчас говоришь?" (с)

    Вроде чем ниже давление в цилиндре, тем свечам легче? Да и нет там(в цилиндре) разряжения ни на ХХ ни на ПХХ никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Как нет разряжения,когда дроссельная заслонка закрыта,а обороты тыш этак 5-6? Да там чуть ли не вакуум blush.gif . У бездроссельных дизелей оно,конечно, незначительное ,но всё равно есть. Даже у турбированых,у которых в любом другом режиме кроме ПХХ всегда избыточное давление.

    А на счёт искрового пробоя,то помнится из институтского курса искре легче пройти через какую-нибудь среду,нежели через вакуум.На сием моё мнение и основано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не -е , ошибаешся.

    искре пробить атмосферное давление ( или незначительный вакуум ) гораздо проще , чем скажем давление в 10 -20 бар.

    Это хорошо видно на приспособе для проверки свечей.

    Когда накачиваеш давление в 10 -15 бар , часто на плохих свечах пробой ( искра между электродами ) вообще пропадает а идет по телу изолятора или нет вообще.

    удачи

    ЗЫ: просто раньше , лет 15 назад , плотно сидел на карбюраторах и ГБО ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то тема была "вопрос дизелистам"? Куда-то уехали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    О.К. Да будет так buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Вообще-то тема была "вопрос дизелистам"? Куда-то уехали.....

    899111[/snapback]

    ну так типа на неё уже ответили давно ( аж с самого начала темы ) и разжевали .

    или таки нет ? laugh.gif

    че так все строго и затянуто то ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: PVV

    Как нет разряжения,когда дроссельная заслонка закрыта,а обороты тыш этак 5-6? Да там чуть ли не вакуум  . У бездроссельных дизелей оно,конечно, незначительное ,но всё равно есть. Даже у турбированых,у которых в любом другом режиме кроме ПХХ всегда избыточное давление.

    А на счёт искрового пробоя,то помнится из институтского курса искре легче пройти через какую-нибудь среду,нежели через вакуум.На сием моё мнение и основано.

    Это в цилиндрах вакуум!? У двигателей при движении накатом, ещё и впуск-сжатие отменяется? party.gif

    В армии у нас стоял прибор для проверки, очистки свечей, при проверке в камере создаётся давление около 40 атм., в окошко хорошо видно как на хреновых свечах искра "утекает" по центральному электроду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вакуум-невакуум, а разряжение в цилиндре на такте засасывания воздуха очень некислое - а иначе за счёт чего вообще туда воздух поступает!? А если подачу воздуха ещё и дросельной заслонкой наглухо перекрыть? Да на оборотах 5-7тыщ!? В цилиндре бензинки в этом режиме запроста даже в ВМТ может не быть атмосферного давления... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Zhornic

    Тогда у тебя во впускном снег сугробами лежал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    В цилиндре бензинки в этом режиме запроста даже в ВМТ может не быть атмосферного давления... имхо!

    Перегиб... Хорошо что имху помянул.. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тогда у тебя во впускном снег сугробами лежал бы!
    Пф... Смех смехом, а когда я заканчивал интеркулер мостырить по первым заморозкам и первый раз завёл - с интеркулера град повалил... blink.gif вот я испугался!

    А почему снег должен во впускном появиться?

    Перегиб... Хорошо что имху помянул..
    Ну не такой уж и перегиб - за заслонкой на самом деле высокое разрежение... даже на ХХ! Потому на бензинках вакуум для усилителя тормозов оттуда и берут... а представьте, что там творится на ПХХ! А в цилиндрах полюбому разрежение ещё выше!

    А движок эффективно тормозит даже без заслонки!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня на крузаке с 2LTE датчик буста установлен, так вот, на ХХ при прогретом моторе он -300мм рт.ст. показывает - это при том что в движке помимо большой заслонки еще маленькая есть с пневмоприводом и она закрыта не полностью, а в режиме ПХХ эта маленькая заслонка еще открывается, чтобы вакуум сильный не создавался и масло через колпачки и кольца в целиндр не летело. А когда двигатель выключаешь эта заслонка закрывается полностью, пока обороты падают с ХХ до нуля, давление по датчику доходит до -500мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    2 Zhornic: А ты как интеркуллер поставил, если не секрет, и от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо!

    Хорошее и познавательное кино, вот только скачать его не нашел как, а так замучаешься смотреть - скорость инета маловата- задергал он меня.

    896072[/snapback]

    все части скачал ,вот тут ссылки для скачки в формате Avi

    ТНВД.-----> скачать 436.37 Mb 00:38.

    Процесс горения в дизеле. -----> скачать 276.82 Mb 00:24.

    тынц и тынц

    .

    PS. процесс горения-интересное кино ! там видеозапись сделана-снизу-со стеклянным поршнем-всё видно. ok.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Спасибо- бум качать, смотреть и читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Хочу сказать СПАСИБО DIESELMASTER_52 за собранное на сайте. Понятно, централизовано и жутко интересно!

    "Стеклянный поршень" - я думал такое только в порно бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.