Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вот теперь можно расслабиться и посмеяться.

    над чем? или кем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Не забывайте только, что у всех движки разные, аппаратуры разные... и если один человек говорит, что вот так работает конкретный насос - глупо спорить, доказывая с пеной у рта, что другой насос работает по другому! Тем более основываясь на "услышал, почувствовал, подумал"... Поставь свой насос на стенд или хотя бы выведи трубку с одного цилиндра в зону видимости и прокатись - тогда и обсуждать будет что! Также глупо пытаться смоделировать рассматриваемую ситуацию на автомобиле с АКПП... вы его ещё завести попробуйте с толкача... Режим торможения двигателем это не просто прекращение(или уменьшение) подачи, это и блокировка гидротрансформатора на авто с АКПП и много чего еще!

    Про АКПП и ручку, а также про торможение двигателем - это к вопросу не относится напрямую, занесло тему в сторону.

    Вопрос сам почитай в начале темы. Тема про дизеля и подачу топлива.

    Стенд не панацея и не ответ на вопрос темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Стало интересно. вчера вечером прицепил ноут к машине и поехал кататься. НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    896487[/snapback]

    Вот теперь можно расслабиться и посмеяться.

    896509[/snapback]

    Не уверен де смеятся. со мной или надо мной smile.gif но эт суть не важно

    иногда при сбросе газа накатом с горки подача топлива уменьшалась до пороговых значений быстродействия форсунок это около 2.9 +- мсек (на холостых без потребителей 3.2 мсек)

    при торможении двигателем - уклон скорость 60кмч включаем 2 передачу время впрыска даже увеличивалось от холостых.

    где то так.

    ЗЫ Все вышесказанное про бенз 3фе\автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    А оборотов при этом сколько было?

    иногда при сбросе газа накатом с горки подача топлива уменьшалась до пороговых значений быстродействия форсунок это около 2.9 +- мсек (на холостых без потребителей 3.2 мсек)
    Ну и где гарантия, что в этом режиме топливо поступает? Да и в отличие от дизеля поступление бензина в камеру сгорания не гарантирует НОРМАЛЬНОГО ГОРЕНИЯ! Смесь должна быть оптимальной, иначе она просто не загорится даже от искры... Именно поэтому в этом режиме бензин перекрывают полностью! Чтобы не залить камеру сгорания бензином...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    День добрый,

    на HD FTE МКПП при торможении передачей компьютер показывает расход 0, до момента падения оборотов на уровень холостого хода, затем 0.6-1.6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кончайте бессмысленный спор!

    Дажев учебнике для трактористов описано, как работает дозирующая муфта регулятора при оборотах выше заданных = подача перекрывается полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот теперь можно расслабиться и посмеяться.

    над чем? или кем?

    896513[/snapback]

    Но только не над тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    А оборотов при этом сколько было?

    иногда при сбросе газа накатом с горки подача топлива уменьшалась до пороговых значений быстродействия форсунок это около 2.9 +- мсек (на холостых без потребителей 3.2 мсек)
    Ну и где гарантия, что в этом режиме топливо поступает? Да и в отличие от дизеля поступление бензина в камеру сгорания не гарантирует НОРМАЛЬНОГО ГОРЕНИЯ! Смесь должна быть оптимальной, иначе она просто не загорится даже от искры... Именно поэтому в этом режиме бензин перекрывают полностью! Чтобы не залить камеру сгорания бензином...

    896541[/snapback]

    Гарантия очень простая. бензонасос работает всегда. в топливопроводе отсечных клапанов нет. если форсунка открывается то топливо она впрыскивает. при горячем моторе смесь будет загоратся в достаточно широких пределах от оптимальности. как и обедненная так и переобогащенная. короче нравится вам спорить спорьте. про бензинки я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Goorik

    Данные со стенда приведенные Андреем Дизельмастером может и верные, сомневаться нет причин, но он же пишет и сам- что ПОЧТИ НОЛЬ! Не ноль. Не может быть круглого нуля, мотор тогда не будет работать.

    пишу потому что это ничтожное распыление-которое никак не может быть подачей топлива для работы ЦПГ ни на каком режиме оборотов.

    Стенд не панацея и не ответ на вопрос темы.

    как это - ? наоборот-всякие катания с горочек и прислушивание к звукам двигателя-это вообще не показатель чего либо-вернее 100% вывод на уровне домыслов.

    sorry.gif

    понимаете... тнвд-это тупой механизм-и то что ему предписано конструктивом и регулировками топливоподачи-то он и сделает.

    естественно что нигде и никак это нагляднее не видно-как на стенде.

    потому ещё раз с уверенностью говорю что -нету подачи топлива при режиме =торможение двигателем,при условии что обороты выше +-500. так устроен его принцип действия-эту отсечку топлива (регулирование и прекращение подачи) осуществляет работа центробежного регулятора.

    потому что это вообще принцип работы тнвд типа VE-чем больше оборотов тнвд без нагрузки-тем меньше количество топлива.

    [attachmentid=75463]_[attachmentid=75465]

    а далее- уже водитель нажимая на педаль газа-противодействует усилию работы центробежного регулятора,то есть вылету его управляющей втулки-которая через узел рычагов стремится всегда уменьшить (или свести к нулевой подаче) количество подачи топлива за цикл.

    .

    think.gif

    post-6751-1265969002_thumb.jpg

    post-6751-1265969289_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    DIESELMASTER_52 бесполезно , непрошибаемые тута водятся ...

    да инадоело уже , доказывать что 2+2=читыри , остается тихо всхлипывать.

    единственное что ввело некоторых в заблуждение , это цыфра 500 об/мин.

    это обороты стенда , обороты коленвала при этом 1000 в мин.

    Начиная с 1100 -1300 и выше ,при отпущеном рычаге газа , подачи нет вообще (либо она настолько мала , что вспышки в цылиндрах отсутствуют= читай , мотор НЕ работает )

    Это если насосик отстроен правильно ...

    хотя могет быть просто я по пояс деревянный ( сверху ) и то что вижу на стенде ( и по Дате при диагностике на "сбросе" ) около 15 лет - глюки , может и так , а может деревянный и не я вовсе ...

    ладно , пойду на Дизелирк , пообщаюсь , может ума наберусь , потом приду , ещё ченить скажу ... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а далее- уже водитель нажимая на педаль газа-противодействует усилию работы центробежного регулятора,то есть вылету его управляющей втулки-которая через узел рычагов стремится всегда уменьшить (или свести к нулевой подаче) количество подачи топлива за цикл.

    Вот я и думал ранее, о том, что именно отрегулированный акселератор как пример до 850 об\мин. ХХ (на АКПП). и есть противодействие центробежному регулятору, и топливо перекрываемое им ближе к нулю, но минимальный впрыск присутствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    DIESELMASTER_52  бесполезно , непрошибаемые тута водятся ...

    да инадоело уже , доказывать что 2+2=читыри , остается тихо всхлипывать.

    единственное что ввело некоторых в заблуждение , это цыфра 500 об/мин.

    это обороты стенда , обороты коленвала при этом 1000 в мин.

    Начиная с 1100 -1300 и выше ,при отпущеном рычаге газа , подачи нет вообще (либо она настолько мала  , что вспышки в цылиндрах отсутствуют= читай  , мотор НЕ работает )

    Это если насосик отстроен правильно ...

    хотя  могет быть просто  я по пояс деревянный ( сверху ) и то что вижу на стенде ( и по Дате при диагностике на "сбросе" ) около 15 лет - глюки , может и так , а может деревянный и не я вовсе ...

    ладно , пойду на Дизелирк , пообщаюсь , может ума наберусь , потом приду , ещё ченить скажу ... biggrin.gif

    896970[/snapback]

    Хватит уже умничать за чужой счет -это не форум диагностов ТНВД.

    Ты и не пытался прошибить ничего.

    А достаточно было без сарказма написать раньше, что написал сейчас:

    единственное что ввело некоторых в заблуждение , это цыфра 500 об/мин.

    это обороты стенда , обороты коленвала при этом 1000 в мин.

    Начиная с 1100 -1300 и выше ,при отпущеном рычаге газа , подачи нет вообще (либо она настолько мала  , что вспышки в цылиндрах отсутствуют= читай  , мотор НЕ работает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    wink.gif

    единственное что ввело некоторых в заблуждение , это цыфра 500 об/мин.

    это обороты стенда , обороты коленвала при этом 1000 в мин.

    я писал что это стендовые обороты.

    да и так это понятно-что при движении автомобиля накатом обороты двигателя явно выше 1200 оборотов. .

    .

    а я всё таки-для всеобщего интересу-

    сниму на видео работу тнвд-с ракурса=чтобы виден был распыл форсункой и тахометр стенда. laugh.gif

    .

    PS.

    надоело читать склоки=хорош собачиться-давайте все дружно жить тут. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    zon - данная форма вопроса от Ins.

    Когда едешь под горку на передаче - подается ли топливо?

    не подразумевает развернутый ответ , и на данный конкретный вопрос был дан конкретный ответ ( спецом по ТА !!!!!!!!!!!) - НЕТ , НЕ подается ..

    и как пример , приведено поведение насоса на стенде !!!!!!!

    ВСЁ!!!

    для адекватного человека , вопрос закрыт !

    но нет , стенды это дерьмо , спецы по ТА - дебилы , и видят НЕ то , что видит

      в тнвд не спец

    на машине .

    меряться с ним письками в никто и не собирается ,но я заметил одну интересную тенденцыю : стоит кому то показать что разбираешся в теме лучше него - все , сразу "поза" , сразу сопли и : " че, самый умный что ли ??" = это прост осмешит .

    априори , спецыалист всегда КОМПЕТЕНТНЕЕ чем НЕ спецыалист , и что тогда ? любой ответ спецыалиста надо воспринимать как" пиписькомеряние" - да у вас , ребятки , похоже КОМПЛЕКС...

    если ты такой нефъбенный спец то что сдесь с непрофисионалами делаешь, шлепай на форум дизелирк. ру

    тогда так и пиши : " просьба спецыалистам знающим ответ на вопрос не отвечать , иначе я защемлю свое достоинство , и моя самооценка упадет "

    тогда никто из спецыалистов ( которых не так и много на этом форуме) и не будет пытаться что либо объяснять , и отвечать на вопрос.

    тогда никто и не будет " умничать" и форум станет мега " продуктивным" для вас , пользователей авто ..

    не понятно только , нахрена задавать вопрос , ответ на который услышать не хочеш , так чисто междусобойчик устроить ? потрещать и разойтись , так ничего и не узнав ?

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    А оборотов при этом сколько было?

    иногда при сбросе газа накатом с горки подача топлива уменьшалась до пороговых значений быстродействия форсунок это около 2.9 +- мсек (на холостых без потребителей 3.2 мсек)
    Ну и где гарантия, что в этом режиме топливо поступает? Да и в отличие от дизеля поступление бензина в камеру сгорания не гарантирует НОРМАЛЬНОГО ГОРЕНИЯ! Смесь должна быть оптимальной, иначе она просто не загорится даже от искры... Именно поэтому в этом режиме бензин перекрывают полностью! Чтобы не залить камеру сгорания бензином...

    896541[/snapback]

    Гарантия очень простая. бензонасос работает всегда. в топливопроводе отсечных клапанов нет. если форсунка открывается то топливо она впрыскивает. при горячем моторе смесь будет загоратся в достаточно широких пределах от оптимальности. как и обедненная так и переобогащенная. короче нравится вам спорить спорьте. про бензинки я сказал.

    896779[/snapback]

    Не во всех бензинках есть полное перекрытие топлива,у меня даже в мурзилке к сканеру это написано, а в тех режимах,что я описал выше у меня время открытия форсунки 0 мл/с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    Не во всех бензинках есть полное перекрытие топлива,у меня даже в мурзилке к сканеру это написано, а в тех режимах,что я описал выше у меня время открытия форсунки 0 мл/с.

    897445[/snapback]

    не хотелось бы уподобляться некоторым авторам, которые спорят со стендом настройки ТНВД, НО если по дизелю я раньше и сам поднимал этот вопрос, то по бензинкам осмелюсь утверждать - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ подачи топлива на ПХХ (принудительном холостом ходу) на ЛЮБОЙ машине из цивилизованной страны 80-х и более поздних годов выпуска. Если сканер показывает - что подача есть - значит неправильно установлен TPS (датчик положения дроссельной заслонки) (т.е. комп "не видит", что педаль газа полностью отпущена) или есть более серьезные ошибки и компьютер работает по аварийной программе. Никакие ЕВРОнормы не пройдет двигатель без Экономайзера ПХХ.

    Не может быть, хоть на рельсы лягу, хоть в сортире замочИте blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Лёха Юрич

    Я встал на сторону Goorika исключительно из-за твоего раздраженного ответа и твоих намеков на тупость других. И комплекс как раз похоже у тебя - уже не первый раз это вижу на форуме по твоим ответам, например в теме про рассухаривание.

    И выворачиваешься ты тут опять - типа сами ненормальные. Перечитай - кто начал "собачится".

    Лично я только и просил спецов нормально и прямо сказать по подаче, вот про эти 500 оборотов тогда бы еще все выяснилось, а не во время просмотра видео, что дал Андрей (спасибо ему).

    А тебе Леха Юрич я хочу пожелать быть более терпимым и если тебя не понимают, то это не всегда вина слушающего, даже если все твои слова правильные.

    Еще раз повторюсь - эта тема твоя профессия и ты должен понимать, что разговариваешь не с коллегой по цеху, а то давай я тебе расскажу про дивергенцию ротора и какая будет твоя реакция?

    Надо прекращать эту перепалку и быть терпимее - все мы разные, но что-то нас объеденяет ведь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    .....

    Не во всех бензинках есть полное перекрытие топлива,у меня даже в мурзилке к сканеру это написано, а в тех режимах,что я описал выше у меня время открытия форсунки 0 мл/с.

    897445[/snapback]

    не хотелось бы уподобляться некоторым авторам, которые спорят со стендом настройки ТНВД, НО если по дизелю я раньше и сам поднимал этот вопрос, то по бензинкам осмелюсь утверждать - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ подачи топлива на ПХХ (принудительном холостом ходу) на ЛЮБОЙ машине из цивилизованной страны 80-х и более поздних годов выпуска. Если сканер показывает - что подача есть - значит неправильно установлен TPS (датчик положения дроссельной заслонки) (т.е. комп "не видит", что педаль газа полностью отпущена) или есть более серьезные ошибки и компьютер работает по аварийной программе. Никакие ЕВРОнормы не пройдет двигатель без Экономайзера ПХХ.

    Не может быть, хоть на рельсы лягу, хоть в сортире замочИте blink.gif

    897564[/snapback]

    Ну не знаю. комп подцеплен напрямую к управляющим проводам форсунок. ТPS у меня в идеале и работает. никакими аварийными режимами и не пахнет. что касается евронорм то когда делали впрыск на мою машину не точ то евронорм - зоны евро еще не было.

    Рельсы или сортир выбирай что ближе biggrin.gif

    Кстати я мог бы согласится с тем что хоть и комп показывает что форсунки открыты но они закрыты (хотя это не так smile.gif) как тут некоторые говорят но один нюанс - лямбда то работает. по логике если топливо бы не подавалась лямбда была бы на нуле. Если срач продолжится запишу осцилографом что происходит при таких режимах там можно посмотреть на работу форсунок и лямбды в динамике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Лёха Юрич

    Я встал на сторону Goorika исключительно из-за твоего раздраженного ответа и твоих намеков на тупость других. И комплекс как раз похоже у тебя - уже не первый раз это вижу на форуме по твоим ответам, например в теме про рассухаривание.

    И выворачиваешься ты тут опять - типа сами ненормальные. Перечитай - кто начал "собачится".

    .

    .

    .

    А тебе Леха Юрич я хочу пожелать быть более терпимым...

    как скажете , лиш бы не обидеть ещё кого нить ... ( мля ,можно подумать что здесь институт благородных девиц , с гипертрофированным цувством обиды , совершенно не следящих за собственной манерой общения , но наровящих поучить правилам общения других ) party.gif

    zon - спешу разЪяснить ( что бы не услышать какой нить новый диагноз в свой адрес) - это не конкретно о Вас , это о общей настроенность отдельного типа форумчан , частенько попадающихся среди адекватного большинства ...

    А по теме про рассухаривание - мне вообще смешно смотреть , как сначала чел из другого города звонит , консультируется по этому "изпальцавысосанному" вопросу , а потом где то с середины общения в теме , плавно съезжает до истерики ..

    и вообще интересно наблюдать , разнообразие манеры общения многих индивидуумов в личке , и на форуме , когда им надо поднять свой авторитет за чужой счет ...

    сие ниразу не обижает , не удручает и не напрягает , а только СМЕШИТ капец как ... party.gifparty.gif

    Удачи .

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.