Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    капец плунжеру, если он (двиг) на сухую, без топлива будет крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    А кто сказал что в плунжере топлива не будет?У нас то бензонасос не отключается,просто форсунки закрыты,а излишки топлива уходят обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Goorik- от всей души спасибо.

    Ржал так - что чуть насос не уронил , снимая после обкатки со стенда ...

    Был в "пополаме" от твоих перлов и напарники прочитав уссались , аж тазики подставляли ... biggrin.gif

    Спасибо , поднял настроение.

    Всем удачи.

    Э-э,пля, party.gif не могу , досих пор не отошел ... biggrin.gif

    ЗЫ: Yota - веСчь , раньше б только дома почитал ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у нас нет еты-у нас СКАЙЛИНК -весчь,притом давно.

    [attachmentid=75407]

    post-6751-1265898112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Лёха Юрич

    Ну товарисчи спецы - снобизм какой-то один!

    М.б. после того, как разогнулся ты человеку объяснишь над чем ты смеялся - он же писал не для того, что бы только смешить.

    Раз Goorik доставил удовольствие, то можно потрудиться и написать несколько последовательных фраз, помогающих человеку совместить старый опыт с новыми знаниями. Его этот факт просто сильно удивил, меня тоже в некоторой степени, т.к. даже не задумывался об этом. Ну мы, не спецы, вынуждены обсуждать технические вопросы, т.к. не можем положиться на СТО в местах нашего кучного проживания и всякий спец, доступно объяснивший вопрос здесь, достоин уважения как к профессианалу и как к человеку, например тема о ТНВД Андрея, а каждый не спец тоже- априори.

    Goorik - вспомни, когда едешь за машиной со светофора и водила в ней после первой врубает вторую, то выхлопа, в сильный мороз даже, вообще не видно, пока опять не начнет разгоняться? Вот это тот самый случай - движок крутится, а топливо не горит в цилиндрах.

    А когда топливо кончилось или перехватило его, то после достижения оборотов ХХ все так и останется и машина остановится - топлива ведь нет и обороты ХХ поддерживать нечем.

    В варианте с АКПП все примерно так же, только сила на движок из-за гидротрансформатора будет меньше, чем на МКПП и гидротрансформатор будет немного греться посильнее (ключ зажигания включен конечно).

    Надеюсь я правильно пример привел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обучающий видеоролик Toyota Training -ТНВД laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    версию флеш плеера обновить не пробовал ?

    .

    [attachmentid=75410] ---> [attachmentid=75411]

    .

    видеоролик-для ленивцев-кому книжки/мурзилки соответствующие читать в лом laugh.gif

    post-6751-1265904390_thumb.jpg

    post-6751-1265904438_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Никто так и не сказал, почему звук Др-Др_Др остается на режиме, когда топливо не подается? laugh.gif Др-кать то вроде нечему, топливо ж не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Спасибо!

    Хорошее и познавательное кино, вот только скачать его не нашел как, а так замучаешься смотреть - скорость инета маловата- задергал он меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    версию флеш плеера обновить не пробовал ?

    .

    [attachmentid=75410] ---> [attachmentid=75411]

    .

    видеоролик-для ленивцев-кому книжки/мурзилки соответствующие читать в лом  laugh.gif

    896066[/snapback]

    Вот посмотрю ролик, разберу насос и начну читать мурзилку - лет на 10 хватит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Доходит до описания принципа работы плунжера и зависает очень надолго - терпение кончилось, но принцип понятный и простой.

    Осталось понять регулировку угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: zon

    а ты думал-сколько мне потребовалось времени -хоть что то в DIESEL понять ?

    16 лет моей практики-и до сих пор читаю-учусь этому.. конца краю нет.

    а вы хотите-прямо враз-одним днем постигнуть непонятное-учитесь,что мешает ? если действительно интересно.

    .

    Никто так и не сказал, почему звук Др-Др_Др остается на режиме, когда топливо не подается?  Др-кать то вроде нечему, топливо ж не горит?

    компрессионные нагрузки ЦПГ дают такой звук-не было бы компрессии-не было бы и звука.

    Хорошее и познавательное кино, вот только скачать его не нашел как, а так замучаешься смотреть - скорость инета маловата- задергал он меня.

    тут про это рассуждали мы ,и далее в теме ссылки на скачку обоих этих DVD дисков... ph34r.gif более 8Gb.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    а ты думал-сколько мне потребовалось времени -хоть что то в DIESEL понять ?

    16 лет моей практики-и до сих пор читаю-учусь этому.. конца краю нет.

    а вы хотите-прямо враз-одним днем постигнуть непонятное-учитесь,что мешает ? если действительно интересно.

    Я и не планирую пока столь глубоко изучать- это же не моя работа и не хобби. Я этим как раз и хотел сказать, что там все достаточно сложно, хоть и принцип простой и требует профессионального отношения, как у тебя.

    Хотя- кто знает, м.б. изучить- насос исправный у меня лежит в заначке.

    Превратить одну комнату в гараж и ремонтировать ТНВД - это смешно, да и времени у меня в этой жизни не хватит - 16 лет - это много сидеть в одной комнате, нет - точка невозврата пройдена, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Посмотрел внимательно, ничего сложного не нашел smile.gif . Все объяснено вполне популлярно и доходчиво и что главно вполне ясно обьяснено что на холостом и выше (при случае , торможение двигателем)при не нажатой педали подачи топлива, поступление топлива в двигатель не прекращаеться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Запытал, глохнет, мотор не крутиться, и не усилителя тормозов ни рулевого при повороте ключа, т.е. перекрытие топлива клапаном отсечки посуществу. На ручной коробке просто не чувствуется так, но мотор там в отличии от атоматного просто крутиться, поршня ходят , но он тоже не работает.

    Кто нибудь с горки заводил дизеля с толкача? Когда вспышки идут и мотор схватывает толки ощущаются полюбому, этого же не происходит когда едете с отжатым газом и потом опять давите? почему? да потому что мотор работает, и вспышки как были так и есть, просто количество топлива увеличивается при подаче

    Никто ничего не доказал и не объяснил, я всеже считаю что топливо поступает и вспышки есть, мотор РАБОТАЕТ при спуске с горы на скорости без педали газа. В малых количествах но есть.

    Данные со стенда приведенные Андреем Дизельмастером может и верные, сомневаться нет причин, но он же пишет и сам- что ПОЧТИ НОЛЬ! Не ноль. Не может быть круглого нуля, мотор тогда не будет работать.

    Леха Юрич.

    Тебе больше отвечать не буду, с тобой общение негативное какое то. Не можешь ничего сказать по существу, прочем как всегда, неоднократно в темах замечал. Честно говоря твои высказывания про спецов уже достали, тебя спецом не считаю, профи тем более. Выскочка не более с самомнением больным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Стало интересно. вчера вечером прицепил ноут к машине и поехал кататься. НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну наконец то хоть кто то реальную инфу выложил

    Костя, респект! friends.gif

    так это учитывая что бенз у тебя даже! с дизелем вообще все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Полезное для чтения

    1Принцип работы системы ЭПХХ бензинового ДВС (все написанное также относится и к инжектору слово "клапан ХХ" заменить на слово "форсунка")

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0...s1&stpar4=%2Fs1

    2Принцип работы всережимного регулятора ТНВД

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1...BE%D1%80&lr=198

    чтобы вопросов не оставалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Стало интересно. вчера вечером прицепил ноут к машине и поехал кататься. НИ В ОДНОМ режиме не было неподачи топлива. при спуске с горы как тут говорили при 60-70 кмч топливо подается столько же сколько и на холостых.

    896487[/snapback]

    Вот теперь можно расслабиться и посмеяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не забывайте только, что у всех движки разные, аппаратуры разные... и если один человек говорит, что вот так работает конкретный насос - глупо спорить, доказывая с пеной у рта, что другой насос работает по другому! Тем более основываясь на "услышал, почувствовал, подумал"... Поставь свой насос на стенд или хотя бы выведи трубку с одного цилиндра в зону видимости и прокатись - тогда и обсуждать будет что! Также глупо пытаться смоделировать рассматриваемую ситуацию на автомобиле с АКПП... вы его ещё завести попробуйте с толкача... Режим торможения двигателем это не просто прекращение(или уменьшение) подачи, это и блокировка гидротрансформатора на авто с АКПП и много чего еще! И моделировать целый отдельный режим, управляемый компьютером, тупым выключением зажигания - неправильно!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.