Перейти к публикации
BOX4x4

Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Трансмиссия то одинакова.

    з.ы. у Патруля бензин 4.8 л ...около 250л.с...не сказал бы что он "дохлый" blush.gif

    по поводу геликов...пар я не видел "рваных"...кардан рвал...но там двигло 500л.с. ...если такое двигло поставить на 100-ку.. focus.gif ....одно хорошее нажатие на педаль газа и прощай трансмиссия...ИМХО конечно blush.gif

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Трансмиссия то одинакова.

    з.ы. у Патруля бензин 4.8 л ...около 250л.с...не сказал бы что он "дохлый" blush.gif

    по поводу геликов...пар я не видел "рваных"...кардан рвал...но там двигло 500л.с. ...если такое двигло поставить на 100-ку.. focus.gif ....одно хорошее нажатие на педаль газа и прощай трансмиссия...ИМХО конечно blush.gif

    906491[/snapback]

    На моей практике у знакомого в течении года (зимний сезон, летом купе СЛ) 2 редуктора, и оба на асфальте (не на бездорожье) .

    До покупки об этом его предупреждал, он не верил.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Главный вопрос звучит именно так.

    Почему на сотках "рвет" передний редуктор ?

    Мое мнение, что это неизбежно при увеличении веса, и мощности автомобиля, да еще и снижение надежности узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тут гдето читал предложение прикручивать ступичные фланцы на три срезаемых шпильки --- это и будет слабым местом в приводе! есть над чем задуматься.

    906424[/snapback]

    Идея может быть и правильная, но порвать редуктор тоже надо постараться.

    Ведь забить гвоздь молотком в ограниченном пространстве тяжело, бывает даже невозможно, так же и здесь, если есть люфт в главной передаче то срубить легко, так же если есть суммарный люфт в трансмиссии где применяя выезд с ходу, многие не смотря на удары в трансмиссии при этих люфтах, не пытаются его с начало выбрать.

    Иногда лучше применить подручные средства, вытащить автомобиль, чем делать дорогостоящий ремонт.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Трансмиссия то одинакова.

    з.ы. у Патруля бензин 4.8 л ...около 250л.с...не сказал бы что он "дохлый" blush.gif

    по поводу геликов...пар я не видел "рваных"...кардан рвал...но там двигло 500л.с. ...если такое двигло поставить на 100-ку.. focus.gif ....одно хорошее нажатие на педаль газа и прощай трансмиссия...ИМХО конечно blush.gif

    906491[/snapback]

    Не ALEX38 на гелеках рвут и на обычных моторах дизельных и чулки мостов гнут частенько, но дело не в этом просто у каждого авто есть слабое звено, у тойоты оказался ГП ПМ, почему unsure.gif кто знает.

    Но раз предупреждён значит чаще думаем головой think.gif ...

    З.Ы. Кстати поиск рулит...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    езжу уже на второй сотке, первая тд, авт4, с блокировкой зада, сейчас бензин, авт5, с пбс, есть еще 80-ка - ни разу не убил редуктора. Не надо рвать машину! Хотите дергать, рвать- берите шишигу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Еще слабое звено у данной модели это КПП и Раздатка. Дизельный движок 2,8Тд, 3,0Тди.

    906416[/snapback]

    Сори за флуд, не знаю как у Патруля, а у Сафаря раздатка и коробка вечные агрегаты, я на своем даже люфтов не смог найти за три года. А вот движки RD28T и ZD30DTI действительно барахло, как и 2LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Трансмиссия то одинакова.

    Ну и машины тоже, только руль с разных сторон. и надежность в целом тоже разная даже трансмиссии.

    Сори за флуд, не знаю как у Патруля, а у Сафаря раздатка и коробка вечные агрегаты, я на своем даже люфтов не смог найти за три года. А вот движки RD28T и ZD30DTI действительно барахло, как и 2LT-E

    +500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не скромный вопрос- а у них главные пары взаимозаменяемые , перёд с задом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: мотогунька

    У кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    не знаю как у Патруля, а у Сафаря раздатка и коробка вечные агрегаты

    Эти агрегаты у Патруля и Сафаря абсолютно идентичны. А RD28 на длинные Сафари вообще никогда не ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    не знаю как у Патруля, а у Сафаря раздатка и коробка вечные агрегаты

    Эти агрегаты у Патруля и Сафаря абсолютно идентичны. А RD28 на длинные Сафари вообще никогда не ставились.

    907203[/snapback]

    Ага, только на Spirit - коротыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

    904734[/snapback]

    Краткое описание наших случаев. Та которая 2006г. действительно вытягивала задним ходом "девятку" с кювета. На пониженой. Хозяин мне все подробно описал. Все делал плавно, без рывков. На 100-ке 2000г. редуктор навернулся при выезде из горного ручья. Лед машинка "расшевелила" без проблем, но на выходе был пол-метровый уступчик. В лоб не брался, упирался дугой. 20-ть минут под разными углами пробовал, но так и не выехал. Пошел вдоль ручья и через десять метров остался без передка. Подробности третьего случая мне неизвестны. Я думаю, потихоньку с Вашей помощью эту тему разрулю. Уже есть много толковых ответов. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

    904734[/snapback]

    Краткое описание наших случаев. Та которая 2006г. действительно вытягивала задним ходом "девятку" с кювета. На пониженой. Хозяин мне все подробно описал. Все делал плавно, без рывков. На 100-ке 2000г. редуктор навернулся при выезде из горного ручья. Лед машинка "расшевелила" без проблем, но на выходе был пол-метровый уступчик. В лоб не брался, упирался дугой. 20-ть минут под разными углами пробовал, но так и не выехал. Пошел вдоль ручья и через десять метров остался без передка. Подробности третьего случая мне неизвестны. Я думаю, потихоньку с Вашей помощью эту тему разрулю. Уже есть много толковых ответов. Спасибо.

    907807[/snapback]

    а так для статистики - не известно какие пары стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а кто в курсе по статистике чаще рвут на акпп или мкпп?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    чё за машины? арабы ,япы , европейцы , или для руссии ?

    у нас тут в казахстане почти все арабы--- вроде не слышал таких ужасных историй про срыв гп на ровном месте да ещё три раза в год blink.gif сам не раз дёргался ,прыгал буксовал вперёд-назад ничё не рвал. ok.gif может это они (япы)вам таким извращённым способом за курилы гадят smile.gif или подпольный минизаводик по выпуску гп на вас работает biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    В этом году уже три редуктора "переднего моста" навернулись. И это только в нашем городе. Все бензиновые. Одна 2006 года, другие 2000-2002г. Все где-то катались, кого-то тянули. Какие мысли, господа?

    904734[/snapback]

    Краткое описание наших случаев. Та которая 2006г. действительно вытягивала задним ходом "девятку" с кювета. На пониженой. Хозяин мне все подробно описал. Все делал плавно, без рывков. На 100-ке 2000г. редуктор навернулся при выезде из горного ручья. Лед машинка "расшевелила" без проблем, но на выходе был пол-метровый уступчик. В лоб не брался, упирался дугой. 20-ть минут под разными углами пробовал, но так и не выехал. Пошел вдоль ручья и через десять метров остался без передка. Подробности третьего случая мне неизвестны. Я думаю, потихоньку с Вашей помощью эту тему разрулю. Уже есть много толковых ответов. Спасибо.

    907807[/snapback]

    а так для статистики - не известно какие пары стояли?

    907816[/snapback]

    Да, известно. 2000г. - 4,3 (41201-80127). 2006г. - 4,1 (41201-69805).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    чё за машины? арабы ,япы , европейцы , или для руссии ?

    у нас тут в казахстане почти все арабы--- вроде не слышал таких ужасных историй про срыв гп на ровном месте да ещё три раза в год blink.gif  сам не раз дёргался ,прыгал буксовал вперёд-назад ничё не рвал.  ok.gif  может это они (япы)вам таким извращённым способом за курилы гадят  smile.gif или подпольный минизаводик по выпуску гп на вас работает  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    907843[/snapback]

    Все европейцы. Тоже немного удивлен такой статистикой, поэтому и написал. Возможно и погода вмещалась. Такой снежной зимы лет десять не было. А насчет заводика, спасибо за мысль, обдумаю и может позвоню в Японию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    рвались после или во время морозов? может металл или (и) масло замёрзли?

    какая температура примерно была?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    чё за машины? арабы ,япы , европейцы , или для руссии ?

    у нас тут в казахстане почти все арабы--- вроде не слышал таких ужасных историй про срыв гп на ровном месте да ещё три раза в год blink.gif  сам не раз дёргался ,прыгал буксовал вперёд-назад ничё не рвал.  ok.gif  может это они (япы)вам таким извращённым способом за курилы гадят  smile.gif или подпольный минизаводик по выпуску гп на вас работает  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    907843[/snapback]

    тады янкам они за хиросиму мстят biggrin.gif

    ны i8mud народ пишет периодически про порванные пары.

    хотя вот к примеру известный roklimo на 35-х уж давненько нарезает и шрусы и ГП целые unsure.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.