Перейти к публикации
VADUS

Ну вот, похоже и Патруль скончался.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    один дядька умный из автобизнеса, из телевизора сказал что последний автомобиль который сделали инженеры мерса это 140-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Ну как бы, пугает тенденция.
    cry.gifcry.gifcry.gif

    а Геленд стоит как чугунный мост......
    если не ошибаюсь он и по собственной/снаряжённой массе не далеко от оного ушёл - это к проходимости при прочих равных biggrin.gif

    P.S. при сравнении массы в стоковых комплектациях естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    вообще странно и непонятно, зачем ниссан потащил Патруля в премиум-класс.

    Ведь есть же у него Армада - Инфинити для любителей жирной асфальтовой роскоши крупного калибра. Нахрена туда патруль тащить?

    До сих пор неверю про несущий кузов и независимую подвеску.

    930425[/snapback]

    так новый патрол - это и есть инкарнация люксового инфинити qx.

    видимо маркетологи посчитали что люксы берут лучше чем мостовые дредноуты и решили прекратить выпуск последних, отдав раскрученное имя "патрол" первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей_Ala

    если не ошибаюсь он и по собственной/снаряжённой массе не далеко от оного ушёл - это к проходимости при прочих равных

    Об этом очень много говорят, но почему то никто не сравнивает:

    Снаряженка 5-ти дверного Гелика 320 CDI - 2450кг, что всего на 150 кг. тяжелее, чем 80-ка, и практически столько же, сколько весит 100-ка. Бензиновый 500ник и того легче - 2380. В своём классе - он весит абсолютно нормально. По сравнению с тентованным УАЗом - он конечно же, тяжеловат.

    Зато этот аппарат имеет три блокировки (мостовые гидравлические).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    То: VADUS

    1) Столь точными данными касательно веса, да ещё и по модификациям - не располагаю. Могу ток с различных сайтов взять инфу, а там что только не указывают для Г-Мерина... Вплоть до 2850кг hunter.gif

    2) Про их сравнение с TLC-80 и -100/105 вплане веса, тожъ согласен - параметры близки.

    3) По блокировкам, тут да, Г-Мерин вроде-как вообще чуть-ли не единственный, кто в заводском исполнении может иметь все ТРИ реальные (!) блокировки, но так-ли это принципиально, да и не на всех эта штукень есть.

    Но, увы, как говорят - "не мой" это авто huh.gif

    Даже не в цене покупки и содержания, просто - "на вкус и цвет..."

    А насчёт главной мысли темы - "умер ещё один рамномостовой, с вариантом фаршированного салона" - уже высказалси - cry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г
    один дядька умный из автобизнеса, из телевизора сказал что последний автомобиль который сделали инженеры мерса это 140-й

    930462[/snapback]

    а гелик сделали в далеком 1979г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    Полная деградация. Полностью независимая подвеска (аля Секвойя), непонятный all-mode 4x4 (на самом деле это part on demand)........

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2011-n...ol-ar85005.html

    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится  dumb.gif

    929300[/snapback]

    А малыша-то забыли?! Японский, мостовой, лазучий! Просто надо пластик снять.

    post-3283-1268411568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А малыша-то забыли?! Японский, мостовой, лазучий! Просто надо пластик снять.

    +1000 отличная машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    1) Столь точными данными касательно веса, да ещё и по модификациям - не располагаю. Могу ток с различных сайтов взять инфу, а там что только не указывают для Г-Мерина... Вплоть до 2850кг  hunter.gif

    930782[/snapback]

    Данные везде разные по простой причине, Гелен от года к году худеет и худеет. Причины этого похудения хорошо заметны при распиле и разборке машин разных годов, к сожалению это прежде всего металл кузова и рамы а так же замена на пластик всего что можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в авторевю статья про патрол- рама там есть, но в задней части машины она намертво без подушек прикручена к кузову- про боди забудем... А привод так и остался пат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    А Сантана? Думаю что мир не останется без чисто утилитарных автомобилей, возможно в салоне они продаваться не будут (в России то уж точно), но достать их все равно будет реально. Например у бати был служебный 120-й Прадик, с двумя баками, узкой резиной и черным пластиком по кругу, тряпочным салоном, понижайкой рычагом, на ручке и с парт таймом. Бензин 3 литра. Дизель не взяли по причине плохого качества солярки в регионе. У нас про них особо и не слышно. Машина зверь, на гравийке и льду на перевалах показала себя с лучшей стороны, да, морда независимая... но ведь едет и как!

    Думаю что ассортимент в салонах диктует спрос, а в свою очередь спрос на утилитарники довольно узок, но останется возможность заказа непосредственно у производителя таких машин. В мире много регионов и отраслей промышленности, куда на кроссоверах ни ногой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Маркетологи не дураки сидят. Когда появился в продаже х-трейл японцы офигели - на внутренном японском рынке на одного проданного патрола приходилось 70-100 х-трейлов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Итак, из имеющихся на 2008-ой год в производстве пяти нормальных мостовых внедорожников (жыпы не в счет): TLC 105, TLC 70, LR Def, MB G, Nissan Patrol, в живых осталось только три: TLC 70, LR Def, MB G. С учетом стоимости и качества последнего, считай - только два..... cry.gif Куда мир катится  dumb.gif

    929300[/snapback]

    Зря Jeep Rubikon игнорируешь.

    Имхо, самый "энерговооруженный" из ныне производимых именно он. По внедорожным опциям ни один из выше перечисленных внедорожников с ним не конкурент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Зря Jeep Rubikon игнорируешь.

    Имхо, самый "энерговооруженный" из ныне производимых именно он. По внедорожным опциям ни один из выше перечисленных внедорожников с ним не конкурент.

    933470[/snapback]

    +1! конкретный, рамный, мостовой. куча тунинха на него. 33-я без лифта лезет.

    все хорошо.

    ток мой друган, вложив в него кучу бабла на установку силовиков, мудей, фендеров, лебедок, сибишек и проч. теперь мечтает от этого хлама избавиться и подумывает пересесть на fj.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: tari

    чем ему он так не угодил?

    Я лично присматривался к рубикону, всем для меня хорош, если бы была у него полноценная крыша, не съёмный пластик, а нормальная. Только из-за неё мой взгляд прошёл мимо. А так реально проходимый авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Елкин

    Не...... совсем не зря. Качество американского автопрома далеко не ушло от отечественного. Я в этом убедился давно. Данный хлам не рассматривается вообще. Поэтому, если уж думать о покупке ведра с гайками - то это однозначно УАЗ на военмостах. Никакой там Рубикон с ним не сравнится. Но УАЗ я тоже не рассматривал в сравнении, по тем же причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Разве сейчас УАЗ на военных мостах выпускается?

    По мне УАЗ Хантер с инжекторным движком вообще не внедорожник, а не понятно что. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Oleg Y.

    Для военных - да. При желании - можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y.

    Для военных - да. При желании - можно купить.

    935405[/snapback]

    Он еще и с карбюраторным движком выпускается?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кажется да. На УАЗбуке всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.