wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #201 Опубликовано: 6 марта 2011 (изменено) назначение "и"- не допускать кристализации воды, растворённой в топливе, при отрицательных температурах. от парафина безполезна Изменено 6 марта 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #202 Опубликовано: 7 марта 2011 "и". от парафина безполезна 1313743[/snapback] Значит к "И" надо добавлять ещё антигель от парафинов? А с какими антигелями "И" совместим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #203 Опубликовано: 7 марта 2011 эту зиму экспериментирую: не добавляю антигель и заправляюсь строго на одной заправке....как ни странно не замерз, хотя вроде холода были. Перед зимой правда бак промыл, была вода но немного. п.с. подогревателей нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #204 Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) от парафина безполезна ЖИДКОСТЬ – «И» - этилцеллозольв технический (2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля) без присадок. марка А ТУ0257-107-05757618-2001 Жидкость – «И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. • предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды, • уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, • предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи, • позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, • способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, • улучшает сгорание топлива и тем самым снижает токсичность отработанных газов,. • неснижает октановое число бензина, • Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. • Экономична в использовании. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - «И» к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив – температуру застывания и температуру помутнения. http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...ry_view&iden=17 Изменено 9 марта 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #205 Опубликовано: 9 марта 2011 ..предотвращает износ двигателя ... 1316472[/snapback] ну а это каким образом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #206 Опубликовано: 9 марта 2011 ...и продлевает срок службы аккумуляторной батареи, Это тебе не кажется ещё более странным? Цитата взята из сайта производителя, по этому ничего конкретно по этим двум позициям ответить не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #207 Опубликовано: 9 марта 2011 Я сомневаюсь,что это "И",а не "И-М"(кто в теме-поймёт),чистая"И"прекрасный растворитель для красок,а как антигель ещё в Ашане керосином торговали в литровой таре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #208 Опубликовано: 9 марта 2011 В Леруа продаётся керосин марки ТС-1. Он подходит для разбавления дизельного топлива идеально, авиационный. Другие керосины, осветительные, промывочные использовать ни в коем случае нельзя! Была бы тара литров хоть по 5, брал бы с удовольствием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #209 Опубликовано: 9 марта 2011 ...и продлевает срок службы аккумуляторной батареи, Это тебе не кажется ещё более странным? Цитата взята из сайта производителя, по этому ничего конкретно по этим двум позициям ответить не могу. 1316709[/snapback] Тут все просто! Эта супер жидкость делает запуск двигателя зимой очень легким (благодаря действиям с топливом) отсюда и продлевает срок службы аккумов. Думаю так они решили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #210 Опубликовано: 9 марта 2011 Керосин ТС-1 принадлежит к классу жидкого топлива и представляет собой горючую жидкость для газотурбинных (воздушно-реактивных) двигателей. отсюда http://td-np.ru/page5.html Иван (Керосин ) ПРАВ!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #211 Опубликовано: 9 марта 2011 Как я уже писал, когда я работал в "Шарике" мы имели письменное разрешение производителей портовой техники на применение авиационного керосина в качестве низкотемпературного горючего, ибо такая практика в портах повсеместна. Для обеспечения бесперебойного обслуживания ВС в зимний период было разрешено заменять диз топливо до 50% авиационным керосином, а в морозы ниже 40гр полностью заменять солярку керосином марки ТС-1 с добавлением масла. За всё время эксплуатации на Тойотах, Исудзу, Дойцах ничего с движками не произошло, на Камминсе прогорел горшок- заменили по гарантии. Эксплуатация круглосуточная. ТС-1 обладает антифрикционными свойствами т.к. имеет все необходимые присадки как в топливо, ибо качается насосами, которые им же смазываются. Масло добавляется для улучшения смазывающих свойств, ибо авиационные насосы не плунжерные, а центробежные. Ну и топливо ТС-1 высшего качества, а не бурда какая нить, которую страшно в бак лить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #212 Опубликовано: 9 марта 2011 Не бюджетно все это с керосином на сегодняшний день. Проще и надежнй подогрев правильно сварганить. От намакона хорошие приблуды, монтируется легко, работает прекрасно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #213 Опубликовано: 9 марта 2011 Я выше ссылочку на свою статью давал. Там я пишу про то, что пока известны только 2 способа не допустить гелизации: постоянно греть горючее или химически изменить его св-ва. У каждого из этих способов есть недостатки, но главный недостаток первого- повышенная энергоёмкость процесса+ его неприрывность. Отогреть без посторонней помощи промёрзшую систему будет невозможно. На чистом керосине ездить конечно дороговато, но литров 10 на бак обеспечит хотя бы нормальный запуск, а уж прогрев при заведённом моторе можно номаконовскими мульками сколь угодно долго осуществлять! Я так и делаю, кстати. Сначала завожу машину, а потом только начинаю греть фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #214 Опубликовано: 9 марта 2011 Конечно от затрат энергии на разогрев очень далеко не убежишь. В принципе достаточно разогреть только фильтр, для запуска хватит, а дальше все на холостом ходу отогреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #215 Опубликовано: 10 марта 2011 Не бюджетно все это с керосином на сегодняшний день. Это если покупать А если работать в аэропорту? У нас частенько замечаю двигаясь за каким нибудь Паджериком, что воняет от него не солярой, а как в аэропорту. Видимо там и заправляются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkn575 2 Откуда: г.Уфа Машина: 105, 2005 г #216 Опубликовано: 9 апреля 2011 Приветствую всех участников форума! Парни поделитесь опытом и знаниями по применению и использованию в автомобиле буржуинской присадки "ER"-ка. Хотелось бы услышать мнения и советы по применению этой штуки, в т.ч. область применения, частота обработки и т.п.. Особенно сильно и ценно будет интересовать мнение мотористов и агрегатчиков. Так же интересно мнение о использовании этой штуки в топливе (интересует дизель). Хотелось бы услышать только объективное мнение людей, даже патриотов своей страны по этой теме. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий ЧИТА 4 Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61 #217 Опубликовано: 9 апреля 2011 когда сие чудо только появилось, у меня был мерин в 124 кузове . все бы нечего, но вот коробка автомат издовала злавещие звуки, стоиш на месте, а в ней как буд-то железо об железо, такой ужасный нах звук . ну и залил я баночку. пока разговаривал на улице отвлёкся, а когда опомнился смотрю что то не хватает. опа, а скрежит пропал... я чесно говоря очень был паражонн этому факту так как скептически к ним отношусь. но факт, что помогло и ездил ещё прилично.и по сей день нет нет да куданить залью и в оружейное масло тоже добовлял . но как-то на патруля нового в апаратуру очково лить х знает как себя камнраил поведет. вернее сказать хотел в саляру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #218 Опубликовано: 9 апреля 2011 Лет десять тому назад был бум на это "чудо". Позже интерес к ER поутих. Есть разные мнения, вплоть до диаметрально противоположных. Установленный факт - эта химия действительно снижает трение. Но есть и большая "ложка дёгтя" - ER увеличивает износ, увеличивает количество лаковых отложений в двигателе, снижает щелочное число масла и отрицательно влияет на резиновые детали. Резина немного разбухает и если сальники подношены, через некоторое время начинают бежать. Новые сальники в принципе проблему решают. В основе ER и подобной химии применяются хлорпарафины, что само по себе, как утверждают сведущие исследователи, недопустимо в первую очередь по причине токсичности и во вторую по причине неопределённого влияния на разные детали механизма. Кстати, в рекламе этого продукта много "неточностей". Так, например, продажа и использование этого продукта в США вообще запрещена, и никоим образом не является продуктом американских космических технологий, как можно прочитать в рекламе. Ранее журнал "За рулём" проводил исследования этой химии. И, если мне не изменяет память, пришёл к выводу, что ЕR есть смысл использовать только в новых машинах для быстрой и лучшей приработки деталей. Вот здесь немного о SMT2 и об ER: http://www.carisma-club.ru/forum/index.php...ost&id=2614 http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml http://enc.drom.ru/2612/ http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=72084&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #219 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64860 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=40735&hl= В новой машине есть смысл использовать хорошие масла изначально, покажите мне рекомендации хоть одного производителя автомобилей, который бы советовал применение этой бадяги . Изменено 9 апреля 2011 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #220 Опубликовано: 9 апреля 2011 То Будемискать. Ну так и я о том-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах