Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Все эти ЕР и прочие модификаторы трения с реметаллизантами имеют в своей основе одно и тоже соединение - хлорпарафин. По сути хлорпарафин просто делает масло гуще. ВСЁ. Больше он никакими свойствами не обладает. Это тоже самое что налить вместо масла какой нибудь негрол.

    614236[/snapback]

    Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    atomass... интересно,как это перевести? biggrin.gif атомная жопа?

    atom...ass... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ну сам прикинь - каким образом любая жидкость может изменять МЕЖАТОМНЫЕ связи? без сильных заклинаний опытного мага ничего не выйдет biggrin.gif расчет на тех кто школу прогуливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО??

    В масло и льют.

    не вымывается и внедряется в метал.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО??

    В масло и льют.

    не вымывается и внедряется в метал.

    biggrin.gif

    614907[/snapback]

    Я себе именно в солярку лью, правда ER, но думаю похожая гадость. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    А кто-нибудь читал тест ЗР про два новых жугуля? однаму двиг обработали guru.gif какойта бякой, другому нет sorry.gif , и поехали они без маслица.... blink.gif

    после 70 км двиг без "обработки" застучал, второго просто заглушили. Разобрали обоих у первого шатун... а второй как новый ph34r.gif

    НО я там лично небыл!!!

    А вот коллега поменял масло+смт2, утром завёл и ... всё масло из под фильтра выдавило, он так и поехал dumb.gif на работу с горящей красной лампончкой (7-8км в горку) и не чё так - доехал, залил, фильтр поменял и всё гуд. Машин у него королла 80 - какого-та года - вот и не страшно было экспериментировать.

    ПээС: сам тож смтшкой ползуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а скептикам - можно лить камазовское масло.. просто почаще менять и все будет гуд tongue.gif

    ан нет - льем - что получше.. smile.gif

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается.

    Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.

    Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.

    Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?

    Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.

    Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»).

    Даже неискушенному автолюбителю должно быть ясно, что применение таких препаратов опасно для здоровья автомобиля и кошелька его владельца.

    Александр Шабанов,

    к.т.н., доцент кафедры ДВС СПбГТУ,

    руководитель направления «Трибология и надежность ДВС»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78

    Интересует результат.. если положительный то как скоро начало действовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Практически сразу , двигатель стал мощнее на примерно 100кобыл, расход уменьшился вплоть до 4,5 л на сотню и это на бездорожье.ну а про ходовые качества вообще молчу, подвеска как на лехусе 470 стала. party.gif

    Ну а если серьезно, то : Сколько я за всё время перепробовал всяких присадок и сколько потратил на них бабла,одному богу известно.Это хорошо,что просто хуже не делается, а бывает и наоборот, хотя эта тема уже пережёвана не раз, я и сам поднимал её,хоть и не раз обжигался ,но всё же надежда вроде была.

    последнее,что я испытал,то это была присадка к топливу FP4000 кажись,так вот после неё копоти стало как у китайского автобуса, расход с 14 л на 18 поднялся ,в итоге поменял распылители,хорошо не успел угробить аппаратуру.

    В общем мое мнение-это заливать нормальные масла и горючку по мере возможности, и не наедятся на чудо!

    да и к стати , как то наткнулся на сайт ,который описывает все эти присадки и способы облопашивания людей, там практически про всё присадки написано и из чего это всё делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Здравствуйте! Кто-нибудь применял "Синтетический кондиционер металла" 2-го поколения? (www.smt2.com)

    Изменено пользователем vbnert24875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чудес не бывает! Есть только Химия, Физика, Механика и Царица наук - Математика! Еще есть мошенники и лохи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    "Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса, Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем..."

    Вот, к примеру, сайт тех, кто не верит laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    самые лучшие присадки-это качественные гсм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ontheroadagain

    "Лучшая рыба - это колбаса! А лучшая колбаса -чулок с деньгами!" (с) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78
    самые лучшие присадки-это качественные гсм

    672529[/snapback]

    Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dubel

    Даже большим количеством сахара не сделать мёд из гуано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе???

    Что вы подразумеваете под качественными ГСМ?

    Если только топливо? то иногда можно найти.Если масла и смазки?-то их полно ,дело лишь в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado 78
    Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе???

    Что вы подразумеваете под качественными ГСМ?

    Если только топливо? то иногда можно найти.Если масла и смазки?-то их полно ,дело лишь в цене.

    672782[/snapback]

    и где же продают качественные масла?? например Castrol???

    насчет ГСМ: сейчас стал заправляться на Biohim. пока вполне устраивает... по сравнению с Гелиос, Синойл и Казмунай соотношение цена качество ооочень даже хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    имхо:я бы рекомендовал линейку масел ликви моли,кастрол принадлежит ВР-смысл им конкуренцию по качеству своим маслам делать.насчет ВР моторист один высказался,что стало хуже масло-отложений больше стало(на основе экономят),хотя раньше он был приверженцем этой марки.главное не нарваться на сурогат и соблюдать допуски производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    насчет ГСМ: сейчас стал заправляться на Biohim. пока вполне устраивает... по сравнению с Гелиос, Синойл и Казмунай соотношение цена качество ооочень даже хорошее.

    672911[/snapback]

    Я стал заправлятся на V-OIL цена и качество утраивают ,а в движок стал лить Тойотовское масло 10w30, и на нём и остановлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.