Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #101 Опубликовано: 5 апреля 2009 Все эти ЕР и прочие модификаторы трения с реметаллизантами имеют в своей основе одно и тоже соединение - хлорпарафин. По сути хлорпарафин просто делает масло гуще. ВСЁ. Больше он никакими свойствами не обладает. Это тоже самое что налить вместо масла какой нибудь негрол. 614236[/snapback] Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVM Откуда: СПб Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат #102 Опубликовано: 5 апреля 2009 atomass... интересно,как это перевести? biggrin.gif атомная жопа? atom...ass... ну сам прикинь - каким образом любая жидкость может изменять МЕЖАТОМНЫЕ связи? без сильных заклинаний опытного мага ничего не выйдет расчет на тех кто школу прогуливал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #103 Опубликовано: 6 апреля 2009 Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО?? В масло и льют. не вымывается и внедряется в метал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #104 Опубликовано: 6 апреля 2009 Так вроде ЭТО всё в солярку льют-причём тут МАСЛО?? В масло и льют. не вымывается и внедряется в метал. 614907[/snapback] Я себе именно в солярку лью, правда ER, но думаю похожая гадость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaatinetc Откуда: Алма-Ата Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб #105 Опубликовано: 6 апреля 2009 А кто-нибудь читал тест ЗР про два новых жугуля? однаму двиг обработали какойта бякой, другому нет , и поехали они без маслица.... после 70 км двиг без "обработки" застучал, второго просто заглушили. Разобрали обоих у первого шатун... а второй как новый НО я там лично небыл!!! А вот коллега поменял масло+смт2, утром завёл и ... всё масло из под фильтра выдавило, он так и поехал на работу с горящей красной лампончкой (7-8км в горку) и не чё так - доехал, залил, фильтр поменял и всё гуд. Машин у него королла 80 - какого-та года - вот и не страшно было экспериментировать. ПээС: сам тож смтшкой ползуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abirvalg Откуда: москва Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике. #106 Опубликовано: 6 апреля 2009 (изменено) а скептикам - можно лить камазовское масло.. просто почаще менять и все будет гуд ан нет - льем - что получше.. Изменено 6 апреля 2009 пользователем Abirvalg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #107 Опубликовано: 6 апреля 2009 Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается. Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл—минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью. Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку. Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой. Сначала это старались выдать за дополнительное достоинство РВС, но вскоре стали наблюдаться многочисленные случаи выхода двигателей из строя по причине перегрева деталей ЦПГ. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем? Помимо прочего выявилось, что в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. И если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пар «тронк поршня—гильза цилиндра» и «шейка коленчатого вала—вкладыш подшипника» поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). В этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев. Нередко в магазинах появляются присадки, состав и описание действия которых либо держатся в секрете, либо страдают несуразицами, выдающими отсутствие профессионализма «авторов» (например, вещество, которое непонятно как, но «где надо — ускоряет, а где надо — замедляет процесс сгорания, восстанавливает начальный размер детали путем разрыхления кристаллической решетки, легирующее структуру металла в зоне трения»). Даже неискушенному автолюбителю должно быть ясно, что применение таких препаратов опасно для здоровья автомобиля и кошелька его владельца. Александр Шабанов, к.т.н., доцент кафедры ДВС СПбГТУ, руководитель направления «Трибология и надежность ДВС» Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dubel Откуда: Алматы Машина: TLC Prado 78 #108 Опубликовано: 11 июня 2009 Интересует результат.. если положительный то как скоро начало действовать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #109 Опубликовано: 11 июня 2009 Практически сразу , двигатель стал мощнее на примерно 100кобыл, расход уменьшился вплоть до 4,5 л на сотню и это на бездорожье.ну а про ходовые качества вообще молчу, подвеска как на лехусе 470 стала. Ну а если серьезно, то : Сколько я за всё время перепробовал всяких присадок и сколько потратил на них бабла,одному богу известно.Это хорошо,что просто хуже не делается, а бывает и наоборот, хотя эта тема уже пережёвана не раз, я и сам поднимал её,хоть и не раз обжигался ,но всё же надежда вроде была. последнее,что я испытал,то это была присадка к топливу FP4000 кажись,так вот после неё копоти стало как у китайского автобуса, расход с 14 л на 18 поднялся ,в итоге поменял распылители,хорошо не успел угробить аппаратуру. В общем мое мнение-это заливать нормальные масла и горючку по мере возможности, и не наедятся на чудо! да и к стати , как то наткнулся на сайт ,который описывает все эти присадки и способы облопашивания людей, там практически про всё присадки написано и из чего это всё делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbnert24875 Откуда: Красноярск Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB #110 Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) Здравствуйте! Кто-нибудь применял "Синтетический кондиционер металла" 2-го поколения? (www.smt2.com) Изменено 11 июня 2009 пользователем vbnert24875 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #111 Опубликовано: 11 июня 2009 Чудес не бывает! Есть только Химия, Физика, Механика и Царица наук - Математика! Еще есть мошенники и лохи..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #112 Опубликовано: 11 июня 2009 "Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса, Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем..." Вот, к примеру, сайт тех, кто не верит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #113 Опубликовано: 11 июня 2009 самые лучшие присадки-это качественные гсм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #114 Опубликовано: 12 июня 2009 To: ontheroadagain "Лучшая рыба - это колбаса! А лучшая колбаса -чулок с деньгами!" (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dubel Откуда: Алматы Машина: TLC Prado 78 #115 Опубликовано: 12 июня 2009 самые лучшие присадки-это качественные гсм 672529[/snapback] Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #116 Опубликовано: 12 июня 2009 To: Dubel Даже большим количеством сахара не сделать мёд из гуано! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #117 Опубликовано: 12 июня 2009 Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе??? Что вы подразумеваете под качественными ГСМ? Если только топливо? то иногда можно найти.Если масла и смазки?-то их полно ,дело лишь в цене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dubel Откуда: Алматы Машина: TLC Prado 78 #118 Опубликовано: 12 июня 2009 Ето всё понятно но как быть если качественных ГСМ нету в городе??? Что вы подразумеваете под качественными ГСМ? Если только топливо? то иногда можно найти.Если масла и смазки?-то их полно ,дело лишь в цене. 672782[/snapback] и где же продают качественные масла?? например Castrol??? насчет ГСМ: сейчас стал заправляться на Biohim. пока вполне устраивает... по сравнению с Гелиос, Синойл и Казмунай соотношение цена качество ооочень даже хорошее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #119 Опубликовано: 12 июня 2009 имхо:я бы рекомендовал линейку масел ликви моли,кастрол принадлежит ВР-смысл им конкуренцию по качеству своим маслам делать.насчет ВР моторист один высказался,что стало хуже масло-отложений больше стало(на основе экономят),хотя раньше он был приверженцем этой марки.главное не нарваться на сурогат и соблюдать допуски производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #120 Опубликовано: 14 июня 2009 насчет ГСМ: сейчас стал заправляться на Biohim. пока вполне устраивает... по сравнению с Гелиос, Синойл и Казмунай соотношение цена качество ооочень даже хорошее. 672911[/snapback] Я стал заправлятся на V-OIL цена и качество утраивают ,а в движок стал лить Тойотовское масло 10w30, и на нём и остановлюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах