Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    насчетантигеля - все так и есть, он же не позволяет парафинам собираться в большие, нефильтрующиеся, кристаллы. так что аффтару - спасиб з дополнительное икспириминтальное подтверждение buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    насчетантигеля - все так и есть, он же не позволяет парафинам собираться в большие, нефильтрующиеся, кристаллы. так что аффтару - спасиб з дополнительное икспириминтальное подтверждение  buzz.gif

    851100[/snapback]

    Привет! Да втом то и дело, что как раз после применения присадок топливо приобрело БЕШЕННУЮ фильтрацию!!! Как я ранее рассказал!

    Ты внимательнее прочти мой отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Мужики!Все антигели растворяются при+Т.Не все имеют теплые боксы,да и воды после них в баке собирается!С 2002 на дизеле и НИ РАЗУ не лил ни гели,ни керосин,ни масло-не 2-ух тактный же мотор! biggrin.gif Есть Castrol TDA 1:1000 или 2:1000 если грязная система или шибко морозит-работает исправно!При -37 с доп.бака зачихала,на основном - порядок.Мнение частное,но действует.Рекомендую ездить круглый год(ведь еще систему моет и мажет).Правда если говно в системе,рекомендую предварительно убрать!В общем на ней около 230000 проехал на 2-ух авто-доволен.Другое любимому коню не советую.В Якутии-Арктика-55С,в Сибири-зимнее-40С-хватает.А качество соляры-вопрос риторический-у нас умельцы ее из отработки делают и на лесные АЗС!Будьте бдительны за городом Н-ском! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Пользовался как то присадкой Castrol,в LC-80 1HD-FT. И без присадки этой не замерзал ни разу,штатный подогрев фильтра видимо выручает.Решил сделать добро машине и начал пользоваться присадкой.Динамики этому дизелю на механике не занимать,может стало ещё чуть лучше-я не заметил,а вот Вебасто через месяц перестал запускаться.При вскрытии котла обнаружил на испарителе в камере сгорания сталактит размером с небольшую морковку.Испаритель намертво сросся с этим новообразованием.Попытки растворить это нечто всеми известными мне жидкостями,включая ТГФ,результата не дали,пришлось нанести лёгкие телесные повреждения испарителю, с трудом отколупав стеклоподобную сосульку механически.Больше не пользуюсь присадками,и машина и Вебасто по сей день прекрасно себя чувствуют,хотя зимы у нас достаточно суровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А как может присадка Castrol TDА обещающающая легкую прокачиваемость топлива до -26 градусов сама замерзать при минус 20...т.е. становиться как сироп густой? Это нормально или фуфло какое то? Брал в качественном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Sabit - антигели сами по себе тоже на морозе густеют-дубеют, и даже некоторые антифризы-концентраты. Но разбавленные в соляре или в воде соответственно - нормально работают... химия, панимаешь... smile.gif

    Имрамыч - вокруг Камчатки же тоже моря-океаны... а климат что, суше чем в Хабаре? Вот куда меня не заносило на просторах Союза - эт к вам и на Колыму smile.gif А летом от Магадана к вам дорога есть? до Магадана-то теперь хорошо накатана, может и на Камчатку уже на машинке можно проехать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как может присадка Castrol TDА обещающающая легкую прокачиваемость топлива до -26 градусов сама замерзать при минус 20..

    А как этиленгликоль, из которого делают антифризы с температурой замерзания -70 градусов, сам в чистом виде скукоживается уже в -13?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: FUDOSHIKI

    Хорошо бы в качестве фильтра использовать штатный топливный фильтр от дизеля! Для чистоты эксперимента.

    Могу пожертвовать на науку "Сакуру".

    Остались вопросы:

    1. Где в городе всё-таки поймал летнюю соляру?

    3. Где брал чудодейственные препараты?

    Сегодня заскочил в "Автостраду" у них только HG в 4 л банках и что-то ленинградское! Зато у них есть ВИНН"С по 340 р.

    851111[/snapback]

    Всех с Рождеством!

    Как просил...!

    Взял штатный фильтр, все пролил, результат тот-же! Фильтрация есть и хорошая!

    Хотя смесь как уже известно очень мутная(белая), но следов парафина и еще чего-либо я не обнаружил!

    Для себя сделал выводы, все работает! Правда как все эти антигели влияют на плунжер не знаю!?

    Сегодня еще в замершую солярку(осадок в виде парафина виден) добавил антигель, чтоб проверить на морозе она будет действовать или нет!

    Завтра посмотрю... отпишусь!

    855137[/snapback]

    Ну вот сегодня поверил, весь парафин растворило!

    Получается что и на холодную антигель действует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    Сегодня еще в замершую солярку(осадок в виде парафина виден) добавил антигель, чтоб проверить на морозе она будет действовать или нет!

    Завтра посмотрю... отпишусь!

    855137[/snapback]

    Попробуй еще антигель и размораживатель на морозе выдержать ( будешь приятно удивлен)

    P.S. из личного опыта ( после проведенных суток в машине при температуре ниже -40 (увы инженеры SCANIA не знают что температура бывает ниже smile.gif ) с замершей соляркой (Спасибо бывшему напарнику после которого я в рейс пошел...) - спас размораживать HG-4114 (применять строго по инструкции) и с того времени всегда присутствует в машине !

    Последние лет 8 точно, пользуюсь:

    повседневно - HG3429 или HG3423 или SMT3621 и т.д. но добавляю всегда с "запасаом"

    периодически - удалитель влаги для. диздвигателя EXPERT

    на крайний случай - HG-4114 всегда в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    A cоляра + бензин как там на морозе?

    856125[/snapback]

    Да, что-то подзабыл написать, извиняюсь!

    В даннном коктейле, топливо+бензин+масло, парафина не видно,довольно прозрачно, находится в жидком состоянии, сегодня проверю на фильтрацию!

    Емкость еще на морозе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Опустить в бак змеевик из медной трубки и запитать его от магистрали печки! Запускаешь Вебасту, всё греется, включая бак. ok.gif

    Гы! Всё будет наоборот! Если теплоотдача змеевика будет реально высокой, то получим никогда не прогревающийся двигатель и вечный дубак в салоне! tongue.gif

    100л ледяной солярки в -30 прогреть не удастся, а вот охладить двигатель- вполне! Это суперпуперский радиатор- для недогревающегося дизеля зимой как раз совсем не нужная вещь! huh.gif По этому сизифовым трудом никто и не занимается! Делают либо топливозаборники с местным подогревом, либо разнообразные проточные нагреватели в подкапотном отсеке! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KEROSIN

    А впроточном греть соляру с производительностью ТНВД, т.е. бак за час?

    ИМХО что подогреть мотор весом 300 кг с теплоемкостью металла, что еще 50 л соляры с теплоемкостью в три раза меньше? Один хрен! Либо хватит тепла на все, либо не хватит ни на что!

    Кстати, вторая печка на максимуме мотор не студит! А тепла забирает поболее змеевика в баке....

    Правда сам ничего ставить не собираюсь! После Гидроника мне ничего не надо. Тем более всемирное потепление грядет (?)...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну в моторе и печках сколько жидкости то? 10л! А в баке сколько? Пральна, в 10 раз больше! smile.gif Мотор выделяет тепла ровно столько, сколько способен переварить радиатор! В мороз его функции выполняют 2 печки, которые греют воздух! У жидкости теплоёмкость гораздо выше, по этому и нагревается и остывает она гораздо медленнее! Чтобы нагреть весь бак нужна мощность, превышающая процесс охлаждения жидкости в 10 раз большей ёмкости! blink.gif Это будет очень медленный процесс в лучшем случае или обратный(как я описал выше) в худшем! В реальности весь бак даже с подогревом в хороший мороз никогда не прогревается! Если установить подогревательный элемент в районе топливозаборника, то этого уже достаточно для нормальной работы двигателя! Вся тёплая солярка, что поднимается на поверхность тут же обратно замерзает, растекаясь тонким слоем! Нафига всё это лишнее то греть? think.gif Чтобы согреть чайник на костре зимой, надо его всего- навсего подвесить строго над костром, куда поднимается тепло и он вскипит, хотя рядом в полуметре Т будет ниже нуля! Мы же не пытаемся в метре от костра что-то нагревать? Так же и в баке: главное, чтобы топливозабор был в жидкой среде, а вокруг пусть всё хоть в холодец превратится! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык всё правильно Иван, зачем весь бак кипятить unsure.gif вокруг заборника и хватит как бы... на Патрулях вроде давно кто-то мутил с выхлопом в сторону бака чем дело кончилось не в курсах ваще, но тоже вариант спорный во многом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Согласен с KEROSIN. Зимой тепло дизеля надо беречь. Его и для поддержания рабочей температуры двигателя не всегда хватает. Имею опыт изготовления теплообменника из камазовского фильтра с наваренной рубашкой с охлаждающей жидкостью. При морозах под -40 и ниже даже такой теплообменник создаёт серьёзные проблемы для температурного режима двигателя. Нашёл решение в использовании "дармового" тепла, намотав три метра медной трубки на выпускной коллектор и подав через неё обратку в бак. Все топливопроводы при этом заменил на маслобензостойкие резиновые шланги. Трубка обратки была направлена точно в зону топливозаборника. Делал это на грузовичке Тойота с двигателем 14В. При такой конструкции при еэде даже бак снизу в зоне топливозаборника тёплый.

    Сейчас на Прадике с 1KZ-TE стоит гидроник 5 КВт. В мороз при длительном спуске с горы и работе двух печек даже он не может удержать температуру двигателя в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    нынче при -37С в глухом лесу после долгой работы на холостом ходу пока дорогу смотрели, перехватило топливозаборник в баке, хоть соляра и была зимняя, да еще и с антигелем. Сначала еще потихоньку ползли, думал дотяну до тепла, а потом и вовсе встали. Ночь, морозяка с ветерком, жутковато было... открыл капот - в фильтрах соляра нормальная, жидкая, а лягушка втянута до упора... снял подачу ну и дунул туда сколь сил хватило. К счастью труба продулась, в баке забулькало, одел подачу на место и нормально поехали. Больше никаких сюрпризов. То ли и правда запарафинило, то ли какая-то шняга заборник перекрыла...

    на обратном пути пришла в голову такая мысля - на зиму, вместо бачка омывателя фар, все-равно его зимой снимаю, поставить такой же, но под соляру - под капотом тепло, в крайнем случае на любой соляре можно будет ехать, трубочки подачи и обратки быстро и легко перекидываются.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мдяя господа think.gif А вместо того чтобы изобретать колесо просто посмотреть технику грузовую, армейскую, с завода спроектированную под собачий холод и просто скопировать низя?

    Дизеля нет своего, но здесь есть армейская техника - финские вездеходы - на них прибалты ездят. Так вот под капотом у него есть 5 литровый бачек - который просто подключается к розетке на 220 так же и основной бак - у него подогрев от сети машины и баки, трубки ВСЕ обклеены теплоизоляционным материалом blink.gif

    Причем у 5 литрового бачка есть снизу маленькая площадочка ставить сухой спирт и поджигать blush.gif Вот так вот

    Разве просто на вооружение их способы низя взять или надо обязательно своим путем wink.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    просто подключается к розетке на 220 так же и основной бак - у него подогрев от сети машины и баки,

    Причем у 5 литрового бачка есть снизу маленькая площадочка ставить сухой спирт и поджигать

    Поверь мне милый друг! Это всё просто детский лепет вне близости цивилизации хотя бы на 10 км! cool.gif Какие нах 220В на калымском тракте в минус 50? blink.gif Какие нах таблетки со спиртом, если даже сухая бумага не горит от холода, пока её бензином не польёшь? blink.gifblink.gif

    Тут как завёлся, так и тарахти, пока мочи есть...как сдох- снимай колёса.... cool.gif

    Все эти грязные инсинуации с подогревом лишь маленькая часть большой проблемы в большие холода! cool.gif А решение этой проблемы только в одном: в ином топливе! Ну я предлагаюю ТС-1 с маслом, кто хочет, может положиться на антигели с летним топливом, но тут гарантии точно никакой! huh.gif

    Pradik

    Сними грёбаную сеточку в баке и будет тебе счастье! smile.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Нашёл решение в использовании "дармового" тепла,

    А по подробнее можно??? Какой диаметр трубки нет-ли опасности что при каких нибудь условиях не получиться сгореть на сильно прогретой соляре. На долго-ли хватит медной трубки пока не прогорит??? Опасность возникновения воздушных пробок.

    Если честно мне мысль прогрева таким способом нравиться просто много НО. Может вместо меди нержавейку использовать.

    В этом году уже нет а дальше есть мысли даную тему для себя закрыть, проложить прямую и обратку в утепленном варианте. И за одно в баке сделать вариант локального прогрева топлива, так что-бы один раз и забыть. Переодически возвращаюсь к мысли а не расположить-ли трубки подающего и обратного топлипровода, труба в трубе. Допустим обратка хорошо утепленая снаружи а подающая внутри. Есть-ли подводные камни в таком расположении, может кто уже эксперементировал таким образом на своем авто? Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Alfox. трубка медь 6 мм. на выпускной коллектор под кожух как можно плотнее к коллектору. Отжечь, чтобы была мягкой. Трубка не сгорит. После первой зимы всё возвращал на место, трубка оставалась сухой и прогревалась не хило. Потом забил так и ездил с подогревом топлива круглогодично. Машина давно продана, работает в частном предприятии (ежедневно, несмотря на температуру на улице) эта система так и работает на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.