Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    назначение "и"- не допускать кристализации воды, растворённой в топливе, при отрицательных температурах.

    от парафина безполезна

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    "и".

    от парафина безполезна

    1313743[/snapback]

    Значит к "И" надо добавлять ещё антигель от парафинов? А с какими антигелями "И" совместим think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эту зиму экспериментирую: не добавляю антигель и заправляюсь строго на одной заправке....как ни странно не замерз, хотя вроде холода были. Перед зимой правда бак промыл, была вода но немного.

    п.с. подогревателей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    от парафина безполезна

    ЖИДКОСТЬ – «И» - этилцеллозольв технический (2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля) без присадок.

    марка А ТУ0257-107-05757618-2001

    Жидкость – «И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам.

    • предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды,

    • уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров,

    • предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,

    • позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах,

    • способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время,

    • улучшает сгорание топлива и тем самым снижает токсичность отработанных газов,.

    • неснижает октановое число бензина,

    • Наиболее эффективна при резких понижениях температуры.

    • Экономична в использовании.

    Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - «И» к

    бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив – температуру застывания и температуру помутнения.

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=revie...ry_view&iden=17

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..предотвращает износ двигателя ...

    1316472[/snapback]

    ну а это каким образом? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ...и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,

    Это тебе не кажется ещё более странным? tongue.gif

    Цитата взята из сайта производителя, по этому ничего конкретно по этим двум позициям ответить не могу. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я сомневаюсь,что это "И",а не "И-М"(кто в теме-поймёт),чистая"И"прекрасный растворитель для красок,а как антигель ещё в Ашане керосином торговали в литровой таре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В Леруа продаётся керосин марки ТС-1. Он подходит для разбавления дизельного топлива идеально, авиационный. Другие керосины, осветительные, промывочные использовать ни в коем случае нельзя! stop.gif

    Была бы тара литров хоть по 5, брал бы с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    ...и продлевает срок службы аккумуляторной батареи,

    Это тебе не кажется ещё более странным? tongue.gif

    Цитата взята из сайта производителя, по этому ничего конкретно по этим двум позициям ответить не могу. huh.gif

    1316709[/snapback]

    Тут все просто! Эта супер жидкость делает запуск двигателя зимой очень легким (благодаря действиям с топливом) отсюда и продлевает срок службы аккумов. Думаю так они решили. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Керосин ТС-1 принадлежит к классу жидкого топлива и представляет собой горючую жидкость для газотурбинных (воздушно-реактивных) двигателей.

    отсюда http://td-np.ru/page5.html Иван (Керосин biggrin.gif ) ПРАВ!!!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как я уже писал, когда я работал в "Шарике" мы имели письменное разрешение производителей портовой техники на применение авиационного керосина в качестве низкотемпературного горючего, ибо такая практика в портах повсеместна. Для обеспечения бесперебойного обслуживания ВС в зимний период было разрешено заменять диз топливо до 50% авиационным керосином, а в морозы ниже 40гр полностью заменять солярку керосином марки ТС-1 с добавлением масла. За всё время эксплуатации на Тойотах, Исудзу, Дойцах ничего с движками не произошло, на Камминсе прогорел горшок- заменили по гарантии. think.gif Эксплуатация круглосуточная.

    ТС-1 обладает антифрикционными свойствами т.к. имеет все необходимые присадки как в топливо, ибо качается насосами, которые им же смазываются. Масло добавляется для улучшения смазывающих свойств, ибо авиационные насосы не плунжерные, а центробежные. Ну и топливо ТС-1 высшего качества, а не бурда какая нить, которую страшно в бак лить... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не бюджетно все это с керосином на сегодняшний день. Проще и надежнй подогрев правильно сварганить. От намакона хорошие приблуды, монтируется легко, работает прекрасно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я выше ссылочку на свою статью давал. Там я пишу про то, что пока известны только 2 способа не допустить гелизации: постоянно греть горючее или химически изменить его св-ва. smile.gif У каждого из этих способов есть недостатки, но главный недостаток первого- повышенная энергоёмкость процесса+ его неприрывность. Отогреть без посторонней помощи промёрзшую систему будет невозможно. huh.gif На чистом керосине ездить конечно дороговато, но литров 10 на бак обеспечит хотя бы нормальный запуск, а уж прогрев при заведённом моторе можно номаконовскими мульками сколь угодно долго осуществлять! Я так и делаю, кстати. Сначала завожу машину, а потом только начинаю греть фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно от затрат энергии на разогрев очень далеко не убежишь. В принципе достаточно разогреть только фильтр, для запуска хватит, а дальше все на холостом ходу отогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Не бюджетно все это с керосином на сегодняшний день.

    Это если покупать smile.gif

    А если работать в аэропорту? У нас частенько замечаю двигаясь за каким нибудь Паджериком, что воняет от него не солярой, а как в аэропорту. Видимо там и заправляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Приветствую всех участников форума! Парни поделитесь опытом и знаниями по применению и использованию в автомобиле буржуинской присадки "ER"-ка. Хотелось бы услышать мнения и советы по применению этой штуки, в т.ч. область применения, частота обработки и т.п.. Особенно сильно и ценно будет интересовать мнение мотористов и агрегатчиков. Так же интересно мнение о использовании этой штуки в топливе (интересует дизель).

    Хотелось бы услышать только объективное мнение людей, даже патриотов своей страны по этой теме. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    когда сие чудо только появилось, у меня был мерин в 124 кузове . все бы нечего, но вот коробка автомат издовала злавещие звуки, стоиш на месте, а в ней как буд-то железо об железо, такой ужасный нах звук . ну и залил я баночку. пока разговаривал на улице отвлёкся, а когда опомнился смотрю что то не хватает. опа, а скрежит пропал... я чесно говоря очень был паражонн этому факту так как скептически к ним отношусь. но факт, что помогло и ездил ещё прилично.и по сей день нет нет да куданить залью и в оружейное масло тоже добовлял . но как-то на патруля нового в апаратуру очково лить х знает как себя камнраил поведет.

    вернее сказать хотел в саляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Лет десять тому назад был бум на это "чудо". Позже интерес к ER поутих. Есть разные мнения, вплоть до диаметрально противоположных. Установленный факт - эта химия действительно снижает трение. Но есть и большая "ложка дёгтя" - ER увеличивает износ, увеличивает количество лаковых отложений в двигателе, снижает щелочное число масла и отрицательно влияет на резиновые детали. Резина немного разбухает и если сальники подношены, через некоторое время начинают бежать. Новые сальники в принципе проблему решают.

    В основе ER и подобной химии применяются хлорпарафины, что само по себе, как утверждают сведущие исследователи, недопустимо в первую очередь по причине токсичности и во вторую по причине неопределённого влияния на разные детали механизма.

    Кстати, в рекламе этого продукта много "неточностей". Так, например, продажа и использование этого продукта в США вообще запрещена, и никоим образом не является продуктом американских космических технологий, как можно прочитать в рекламе.

    Ранее журнал "За рулём" проводил исследования этой химии. И, если мне не изменяет память, пришёл к выводу, что ЕR есть смысл использовать только в новых машинах для быстрой и лучшей приработки деталей.

    Вот здесь немного о SMT2 и об ER:

    http://www.carisma-club.ru/forum/index.php...ost&id=2614

    http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml

    http://enc.drom.ru/2612/

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=72084&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64860

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=40735&hl=

    В новой машине есть смысл использовать хорошие масла изначально, покажите мне рекомендации хоть одного производителя автомобилей, который бы советовал применение этой бадяги puke.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Будемискать.

    Ну так и я о том-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.