Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В очередной раз скажу - надо использовать камазовский самовар!

    В этом случае имеем - по обратке в бак сливается солярка подогретая до температуры ОЖ.

    Если движок не заглушать, то с солярой в баке все будет нормально. ok.gif

    rest.gif

    При желании дополнительно можно теплоизоляцию бака и топливных магистралей сделать.

    Всё остальное лишнее - танцы с бубнами.

    Правда, такие танцы тоже полезные - душу греют. wink.gif

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А в ТЛК-60, ну очень скудная обратка, и магистрали в бак вообще нет!!!

    Вот и получается, либо тосолом, либо электро!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)

    Так и не понимаю - зачем греть бак, для того чтобы получить лишнее количество воды(льда) в баке после того как теплая соляра начнет остывать на морозе и на стенках из воздуха образуется конденсат ?

    Все уже давно придумано - зимой, зимнее топливо + антигель ( можно что то другое но о том как этому отнесется ТНВД лучше у DIESELMASTER_52 спросить ) под капот СЕПАРАТОР с подогревом и вот оно счастье.

    P.S. при температуре -30 находясь в дали от дома я машину вообще не глушу

    to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Так и не понимаю - зачем греть бак, для того чтобы получить лишнее количество воды(льда) в баке после того как теплая соляра начнет остывать на морозе и на стенках из воздуха образуется конденсат ?

    Все уже давно придумано - зимой, зимнее топливо + антигель ( можно что то другое но о том как этому отнесется ТНВД лучше у DIESELMASTER_52 спросить ) под капот СЕПАРАТОР с подогревом и вот оно счастье.

    P.S. при температуре -30 находясь в дали от дома я машину вообще не глушу

    to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ?

    856914[/snapback]

    Я конечно понимаю что нет необходимости греть до + тепм.топлива, хотя-бы с -30 до -10.-15, думаю этого хватит! Да и разогревать локально возле заборника, весь то бак ненужно, согласен!

    Не знаю как в других регионах в межсезонье осень> зима, но у нас нарваться на летнюю очень просто!

    Видишь-ли , нет у нас магистрали обратки в бак!( ТЛК60) и греть под капотом нет смысла, задача другая доставить топливо из бака!

    Вот и рещился на опыт с антигелями!

    Сейчас пойду выложу на мороз антигель! Подзабыл , праздники! buzz.gif

    А чтоб мотор лучше прогревался,ТОЛЬКО ЗИМОЙ, сделал следующее!

    Взял новый термостат, положил в кастрюлю с водой закипятил, посмотрел на сколько открывается клапан т-та , а потом укоротил шток на 3-5мм, опять закипятил, ход открытия клапана стал меньше и позже, установил на авто, и температурный режим в двигателе (от того что было) стал гораздо выше!

    И конечно теплее!

    На лето просто меняю термостат! Благо что на нашей модели это очень просто!

    Кому не лень попробуйте!

    Вопросы есть..подскажу!

    to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ?

    856914[/snapback]

    В моем случае , незамершая, кристально прозрачная, небольшой осадок 10-15% от обьема, в виде белых непрозрачных хлопьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 blink.gif

    858722[/snapback]

    Да-уж! А у меня как стеклышко чистая и жидкая, так небольшой осадок !тоже Хай-гир!

    Ну вот тебе ,раз на раз не приходиться!

    Да у хранится у меня уже лет 5-6, зимой очень мало езжу на Крузере, пузотерку морожу!

    А зачем вам одинокий антигель вымораживать? уже много раз перетирали, даже в этой теме, даже чуть выше, что он без соляры кристаллизуется уже при легких минусах, что работает он только в смеси... чесс слово - эт зряшный, ничего не показывающий, эксперимент...

    858718[/snapback]

    Ну вот и за тем , читай ниже!

    Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 blink.gif

    858722[/snapback]

    Да-уж! А у меня как стеклышко чистая и жидкая, так небольшой осадок !тоже Хай-гир!

    Ну вот тебе ,раз на раз не приходиться!

    Да у хранится у меня уже лет 5-6, зимой очень мало езжу на Крузере, пузотерку морожу!

    858794[/snapback]

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    и что? за пять лет и рецептура могла поменяться, и какие-то фракции разрушиться, выпасть в осадок или улетучиться... да ладно - нравится химичить - химичьте smile.gif

    ...сахар он в чае совсем прозрачный и жидкий... а без чая - какой-то противный белый кристаллический порошок... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    ТЛС 60

    На обратке от ТНВД, под капотом, поставили сипоратор, подцепленный к малому кругу, ч/з вторую печку, шлангом протянули в бак и направили на заборник и вот оно счастье!!! еще на топлевный фильтр одел теплую верхонку! И при -42 без проблем заводится и ездит. Саляра с заправки без антигеля!

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    И при -42 без проблем заводится и ездит. Саляра с заправки без антигеля!

    Солярка солярке рознь. Ачинскую или Сургутскую ещё сравни.

    А по паспорту обе зимние, -25/-35.

    У вас скорее всего А-45 ("Арктика") так что не удивлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    Живём в 21 веке!появилась куча присадок для двс и топлива.Поделитесь мнением кто ,что применяет,как сказвается на работе авто.Чем промывает форсунки топливную систему и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    заправлялся на Лукойле - регулярно пользовался присадками, так как не нравилась мне жесткая работа двигателя на той солярке.

    Сейчас заправляюсь на Газпромовских заправках, и перестал пользоваться присадками. так как работа двигателя меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас
    http://www.firepowergroup.ru/products.htm Мы пользуемся этим , таскаем из Москвы. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Мне кажется это тема в прочих около тойотных вопросах... Мертвому припарка как правило не помогает.. Если топливо или масло гумно то из него с помощью присадок конфетку не сделаешь,как не старайся.. Это из моего личного опыта. Исключения наверное состовляют только антигели в переходное время с летнего топлива на зимнее.

    А так, в моторных маслах, по крайней мере в п/с и синтетики присутствуют свои моющие и другие присадки и , и как они себя поведут в смешении с другими никому, кроме химиков их разрабатывающих, не известно..

    В общем мое ИМХО= большинство присадок используется при продажи автомобиля недобросовестными продавацами ....как повышение компрессии в ДВС в следствии изменения вязкости масла (присадки хватает км на 500, тюе до базара доехать) и т.п.

    В общем скажем так- помогают, но на очень короткое время, по крайней мой опыт показал имено так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я ничего не добавляю. Но Винсом промываю. 472 тык - никаких проблемм (тьфу-тьфу-тьфу). С топливной аппаратурой ничего особо не делал. Резинки на автомате прогрева поменял и все. Я на этой машине накрутил 120 тык. Предыдущий хозяин, судя по сервисной книжке, тоже ничего с ТПА не делал. Принципиально против всякой химии (кроме антигелей в переходный период), считаю все что надо есть в качественном масле и более менее приличном топливе.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Весной один раз вливаю в бак стакан изопропилового спирта для удаления воды (профилактически) и всё. В нормальных маслах все необходимые присадки есть и они сбалансированы, бензус заправлять стараюсь на проверенных заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Так как в нашей Республике не проиводят зимнее ДТ пользуюсь только антигелем sct winter disel. В -25 (у нас это край) завел спол пинка... Больше ничем не пользуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На все 100 согласен что качественные масла это сбалансированный продукт.Но на мой взгляд есть одно но!у меня не редко получалось так,что или на трассе или в говнолине мотор приходилось крутить до максимальных оборотов или тянуть на малых но сильно нагруженных.При этом ужор масла составлял некий процент blush.gif иногда переваливал за 30% а это особенно на пересеченке, масленное голодание.И при всём этом мой мотор у меня проехал под 300 тыс. и сколько перед тем как я взял эту машину.К чему я всё это я заливаю в масло ( римет дизель )и раз в неделю (хай гировский )очиститель форсунок,он кстати еще и цетановое число поднимает на пару едениц,а это очень чувствительно ok.gif а советовать ни кому не берусь пусть каждый сам решит.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да от лукавого это всё...изопропиловый спирт иль жидкость"И"-тема от воды,а для смазки ТНВД(зимой) если финансы позволяют-то 2-х тактное,я лью М8В до литра на почти 100литровый бак 80-ки пару-тройку раз за зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=61588&hl=

    Просто захотелось проверить! Приятно удивлен!

    Не научный труд.. а так просто опыты на морозе! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Аргументы типа "в хороших маслах есть все необходимые присадки" не вполне убедительны. В противном случае, трудно объяснить, зачем такой солидный производитель автомобильных масел, как Ликви Молли выпускает целую гамму различных присадок.

    1160326[/snapback]

    Ликви Молли солидный только как бизнес и не являются лидерами двигателестроения.

    Все их присадки в масло - примитивные и древние антифрикционные, для резинок течи останавливать и стабилизаторы вязкости- все для конченных моторов и их наивных владельцев.

    Я утрирую конечно, но вектор правильный, хотя может и помочь кому-то в трудный жизненный период.

    "в хороших маслах есть все необходимые присадки" - именно так и ни как иначе, за исключением специальных требований при спец. применениях машины типа спорта или приватных соревнований на скорость угробления движка.

    Я не отрицаю присадок в принципе, но полагаю, что если наука и придумает что-то новое и полезное, то производители присадок (всего 3 компании в мире) или производители масел, которые эти комплексы присадок используют, первыми их внедрят прямо в масло - всем же хочется получить конкурентное преимущество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.