Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #161 Опубликовано: 9 января 2010 В очередной раз скажу - надо использовать камазовский самовар! В этом случае имеем - по обратке в бак сливается солярка подогретая до температуры ОЖ. Если движок не заглушать, то с солярой в баке все будет нормально. При желании дополнительно можно теплоизоляцию бака и топливных магистралей сделать. Всё остальное лишнее - танцы с бубнами. Правда, такие танцы тоже полезные - душу греют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #162 Опубликовано: 9 января 2010 А в ТЛК-60, ну очень скудная обратка, и магистрали в бак вообще нет!!! Вот и получается, либо тосолом, либо электро!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterbeast Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.) #163 Опубликовано: 9 января 2010 Так и не понимаю - зачем греть бак, для того чтобы получить лишнее количество воды(льда) в баке после того как теплая соляра начнет остывать на морозе и на стенках из воздуха образуется конденсат ? Все уже давно придумано - зимой, зимнее топливо + антигель ( можно что то другое но о том как этому отнесется ТНВД лучше у DIESELMASTER_52 спросить ) под капот СЕПАРАТОР с подогревом и вот оно счастье. P.S. при температуре -30 находясь в дали от дома я машину вообще не глушу to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #164 Опубликовано: 9 января 2010 Так и не понимаю - зачем греть бак, для того чтобы получить лишнее количество воды(льда) в баке после того как теплая соляра начнет остывать на морозе и на стенках из воздуха образуется конденсат ? Все уже давно придумано - зимой, зимнее топливо + антигель ( можно что то другое но о том как этому отнесется ТНВД лучше у DIESELMASTER_52 спросить ) под капот СЕПАРАТОР с подогревом и вот оно счастье. P.S. при температуре -30 находясь в дали от дома я машину вообще не глушу to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ? 856914[/snapback] Я конечно понимаю что нет необходимости греть до + тепм.топлива, хотя-бы с -30 до -10.-15, думаю этого хватит! Да и разогревать локально возле заборника, весь то бак ненужно, согласен! Не знаю как в других регионах в межсезонье осень> зима, но у нас нарваться на летнюю очень просто! Видишь-ли , нет у нас магистрали обратки в бак!( ТЛК60) и греть под капотом нет смысла, задача другая доставить топливо из бака! Вот и рещился на опыт с антигелями! Сейчас пойду выложу на мороз антигель! Подзабыл , праздники! А чтоб мотор лучше прогревался,ТОЛЬКО ЗИМОЙ, сделал следующее! Взял новый термостат, положил в кастрюлю с водой закипятил, посмотрел на сколько открывается клапан т-та , а потом укоротил шток на 3-5мм, опять закипятил, ход открытия клапана стал меньше и позже, установил на авто, и температурный режим в двигателе (от того что было) стал гораздо выше! И конечно теплее! На лето просто меняю термостат! Благо что на нашей модели это очень просто! Кому не лень попробуйте! Вопросы есть..подскажу! to FUDOSHNIKI: ну как там антигель на морозе ? 856914[/snapback] В моем случае , незамершая, кристально прозрачная, небольшой осадок 10-15% от обьема, в виде белых непрозрачных хлопьев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женька Откуда: М.О.г.Ногинск Машина: ТЛК 80,200. #165 Опубликовано: 11 января 2010 Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #166 Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 858722[/snapback] Да-уж! А у меня как стеклышко чистая и жидкая, так небольшой осадок !тоже Хай-гир! Ну вот тебе ,раз на раз не приходиться! Да у хранится у меня уже лет 5-6, зимой очень мало езжу на Крузере, пузотерку морожу! А зачем вам одинокий антигель вымораживать? уже много раз перетирали, даже в этой теме, даже чуть выше, что он без соляры кристаллизуется уже при легких минусах, что работает он только в смеси... чесс слово - эт зряшный, ничего не показывающий, эксперимент... 858718[/snapback] Ну вот и за тем , читай ниже! Купил хай-гир синенькая баночка жидкость превратилось в тягучую смесь (варенье) при минус 34 858722[/snapback] Да-уж! А у меня как стеклышко чистая и жидкая, так небольшой осадок !тоже Хай-гир! Ну вот тебе ,раз на раз не приходиться! Да у хранится у меня уже лет 5-6, зимой очень мало езжу на Крузере, пузотерку морожу! 858794[/snapback] Изменено 11 января 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #167 Опубликовано: 11 января 2010 и что? за пять лет и рецептура могла поменяться, и какие-то фракции разрушиться, выпасть в осадок или улетучиться... да ладно - нравится химичить - химичьте ...сахар он в чае совсем прозрачный и жидкий... а без чая - какой-то противный белый кристаллический порошок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #168 Опубликовано: 12 января 2010 (изменено) ТЛС 60 На обратке от ТНВД, под капотом, поставили сипоратор, подцепленный к малому кругу, ч/з вторую печку, шлангом протянули в бак и направили на заборник и вот оно счастье!!! еще на топлевный фильтр одел теплую верхонку! И при -42 без проблем заводится и ездит. Саляра с заправки без антигеля! Изменено 12 января 2010 пользователем xach_25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #169 Опубликовано: 12 января 2010 И при -42 без проблем заводится и ездит. Саляра с заправки без антигеля! Солярка солярке рознь. Ачинскую или Сургутскую ещё сравни. А по паспорту обе зимние, -25/-35. У вас скорее всего А-45 ("Арктика") так что не удивлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha Откуда: 43 регион Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер #170 Опубликовано: 28 октября 2010 Живём в 21 веке!появилась куча присадок для двс и топлива.Поделитесь мнением кто ,что применяет,как сказвается на работе авто.Чем промывает форсунки топливную систему и т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #171 Опубликовано: 28 октября 2010 заправлялся на Лукойле - регулярно пользовался присадками, так как не нравилась мне жесткая работа двигателя на той солярке. Сейчас заправляюсь на Газпромовских заправках, и перестал пользоваться присадками. так как работа двигателя меня устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИННИАМИН Откуда: ПЕРМЬ Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас #172 Опубликовано: 28 октября 2010 http://www.firepowergroup.ru/products.htm Мы пользуемся этим , таскаем из Москвы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundes Откуда: Миасс Машина: hzj75 #173 Опубликовано: 28 октября 2010 Мне кажется это тема в прочих около тойотных вопросах... Мертвому припарка как правило не помогает.. Если топливо или масло гумно то из него с помощью присадок конфетку не сделаешь,как не старайся.. Это из моего личного опыта. Исключения наверное состовляют только антигели в переходное время с летнего топлива на зимнее. А так, в моторных маслах, по крайней мере в п/с и синтетики присутствуют свои моющие и другие присадки и , и как они себя поведут в смешении с другими никому, кроме химиков их разрабатывающих, не известно.. В общем мое ИМХО= большинство присадок используется при продажи автомобиля недобросовестными продавацами ....как повышение компрессии в ДВС в следствии изменения вязкости масла (присадки хватает км на 500, тюе до базара доехать) и т.п. В общем скажем так- помогают, но на очень короткое время, по крайней мой опыт показал имено так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #174 Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Я ничего не добавляю. Но Винсом промываю. 472 тык - никаких проблемм (тьфу-тьфу-тьфу). С топливной аппаратурой ничего особо не делал. Резинки на автомате прогрева поменял и все. Я на этой машине накрутил 120 тык. Предыдущий хозяин, судя по сервисной книжке, тоже ничего с ТПА не делал. Принципиально против всякой химии (кроме антигелей в переходный период), считаю все что надо есть в качественном масле и более менее приличном топливе. Изменено 28 октября 2010 пользователем С_Ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #175 Опубликовано: 28 октября 2010 Весной один раз вливаю в бак стакан изопропилового спирта для удаления воды (профилактически) и всё. В нормальных маслах все необходимые присадки есть и они сбалансированы, бензус заправлять стараюсь на проверенных заправках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxuz Откуда: Ташкент Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник. #176 Опубликовано: 29 октября 2010 Так как в нашей Республике не проиводят зимнее ДТ пользуюсь только антигелем sct winter disel. В -25 (у нас это край) завел спол пинка... Больше ничем не пользуюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #177 Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) На все 100 согласен что качественные масла это сбалансированный продукт.Но на мой взгляд есть одно но!у меня не редко получалось так,что или на трассе или в говнолине мотор приходилось крутить до максимальных оборотов или тянуть на малых но сильно нагруженных.При этом ужор масла составлял некий процент иногда переваливал за 30% а это особенно на пересеченке, масленное голодание.И при всём этом мой мотор у меня проехал под 300 тыс. и сколько перед тем как я взял эту машину.К чему я всё это я заливаю в масло ( римет дизель )и раз в неделю (хай гировский )очиститель форсунок,он кстати еще и цетановое число поднимает на пару едениц,а это очень чувствительно а советовать ни кому не берусь пусть каждый сам решит. Изменено 29 октября 2010 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #178 Опубликовано: 29 октября 2010 Да от лукавого это всё...изопропиловый спирт иль жидкость"И"-тема от воды,а для смазки ТНВД(зимой) если финансы позволяют-то 2-х тактное,я лью М8В до литра на почти 100литровый бак 80-ки пару-тройку раз за зиму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #179 Опубликовано: 31 октября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=61588&hl= Просто захотелось проверить! Приятно удивлен! Не научный труд.. а так просто опыты на морозе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #180 Опубликовано: 1 ноября 2010 Аргументы типа "в хороших маслах есть все необходимые присадки" не вполне убедительны. В противном случае, трудно объяснить, зачем такой солидный производитель автомобильных масел, как Ликви Молли выпускает целую гамму различных присадок. 1160326[/snapback] Ликви Молли солидный только как бизнес и не являются лидерами двигателестроения. Все их присадки в масло - примитивные и древние антифрикционные, для резинок течи останавливать и стабилизаторы вязкости- все для конченных моторов и их наивных владельцев. Я утрирую конечно, но вектор правильный, хотя может и помочь кому-то в трудный жизненный период. "в хороших маслах есть все необходимые присадки" - именно так и ни как иначе, за исключением специальных требований при спец. применениях машины типа спорта или приватных соревнований на скорость угробления движка. Я не отрицаю присадок в принципе, но полагаю, что если наука и придумает что-то новое и полезное, то производители присадок (всего 3 компании в мире) или производители масел, которые эти комплексы присадок используют, первыми их внедрят прямо в масло - всем же хочется получить конкурентное преимущество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах