FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #121 Опубликовано: 24 декабря 2009 Вот решил попробовать , зимнее и летнее диз.топливо, с присадками, а также керосин, и масло! Очет позже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #122 Опубликовано: 24 декабря 2009 Прошу обратить пристальное внимание следам воды в топливе - ледок на поверхности, кристаллы льда... ХЗ как она ещё может выглядеть... Также бензин в солярке интересует, как самый быстродоступный антидепрессант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #123 Опубликовано: 24 декабря 2009 да будет интересно, ешебы с разных заправок! 845015[/snapback] Так и получилось, с трех различных! На одной оператор сказал что зимняя! Заморозил, утром удивился! Как просто нас обманывют! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #124 Опубликовано: 24 декабря 2009 (изменено) Прошу обратить пристальное внимание следам воды в топливе - ледок на поверхности, кристаллы льда... ХЗ как она ещё может выглядеть... Уморил ))) ледок на поверхности. Вода внутри как взвесь кристаллов льда. И детектится в теплом виде кристаллами марганцовки )) P.S. Смотрю на цвет - летом сказал бы что печное топливо напоминает. Изменено 24 декабря 2009 пользователем XGhosT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #125 Опубликовано: 24 декабря 2009 Да.... точно печное! Вернее такой цвет у солярки "дизель-турбо" может быть, но летней! Зимнее диз-топливо имеет или слегка желтоватый оттенок, практически прозрачное, или янтарное как пиво, если это арктическая смесь с маслом, но никак не коричневая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doomd Откуда: Норильск Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой. #126 Опубликовано: 25 декабря 2009 To: Будемискать Не мудрено! У нас сегодня днем -30, а ночью еще больше обещают! Потепление, однако, блин! 845530[/snapback] Живу в Норильске, у на -40, -45, но я вам в ваши -30 не завидую) Никогда не поселюсь рядом с водой, которая не замерзает зимой) 845926[/snapback] Как вы там вообще живёте в такие морозы? Как вы заводите свои машины, как они ездят? 845979[/snapback] Мы живём отлично, пока ветра нет, хуже тем же красноярцам, там воздух влажный и мороз ощущается примерно как так "-20 у них по ощущению как -35 у нас". У нас если гаражи и автостоянки собрать в одном месте, то получится ещё один город) Вот так выглядят машины у которых нет гаража и денег у хозяина на автостоянку или элементарный не отапливаемый балок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #127 Опубликовано: 25 декабря 2009 Уморил ))) ледок на поверхности. Вода внутри как взвесь кристаллов льда. А чего смешного-то!? Вода и летом та ещё головная боль, а зимой - и подавно! Вот и интересно - как она при таких температурах выглядит? Кристалы на стенках или в толще солярки? А ледок на поверхности я сам наблюдал - когда лет пять назад аналогичные опыты на подоконнике ставил... Да ладно... чё я парафин не отличу от льда? Уж не знаю, может эта плёнка льда на поверхности образовалась из воздуха... Я наливал тёплое топливо в баночку и ставил за окно накрыв картонкой... утром смотрел, что получается... нихрена у меня не парафинизировалось, солярка была прозрачная, жидкая, но этот еле заметный ледок на поверхности напряг! На дне баночки я вообще ничего особенного не заметил. Я потому и прошу воде уделить особое внимание, что с ней не всё понятно... Эта же солярка простояла у меня всю зиму на балконе - на дне образовался слой в 1-2см белой субстанции(парафины?!), который и летом при +20 не расстворился! Солярка была вылита в бак... А движок меж тем каждое утро заводился с полтыка и глох через секунду работы! Недели две я колдовал с разной химией(заводя движок через 30минут прогрева матушкиным феном), пока не залил 3литра керосина ТС-1 на бак... Всё, проблемы кончились! Следующей зимой я загодя бухнул в бак адскую смесь из оставшегося с прошлой зимы керосина, разных антигелей и присадок - и горя уже не знал... Но если не мог завести двигатель(были у меня приключения в -30-35 вдали от цивилизации - пол года потом кончики польцев ныли), то целенаправлено грел ТНВД и заводился, а не прыгал вокруг фильтров! Моё имхо - вода!!! Видать висит капелька в критичном месте... соляркой не смывается... на работу не влияет... а на морозе - организует пробку льда и амба! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #128 Опубликовано: 25 декабря 2009 To: Zhornic Очень убедительно! Но не совсем верно. Замерзают и магистрали и фильтр и ТНВД и в каждом случае причины разные! Вода в ТНВД, парафин в фильтре..... Я, например, ТНВД не трогал, а кипятком фильтр поливал - звелся но ехать не мог! "Закоротил" фильтр и спокойно уехал, и о чем это говорит? Да ни о чем! Там был парафин, у тебя вода...... Кстати парафин и не должен обратно в соляру растворяться. To: FUDOSHIKI Ждем имена "героев" заливающих летнюю соляру - чтобы другие не пострадали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #129 Опубликовано: 26 декабря 2009 В минус 30...35 и зимняя соляра отличного качества замёрзнет: [attachmentid=71448] А о влажности в -30 говорить просто смешно. В обычном понимании влажности в морозную погоду нет. Именно поэтому полностью термин для описания этого процесса звучит как ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность. Вода и влага не могут существовать в минус в другом агрегатном состоянии нежели лёд. Поэтому сказки что где то -20 это как в Норильске -35 несостоятельны. Другое дело если рядом открытая вода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #130 Опубликовано: 26 декабря 2009 Пока суть да дело, пару слов про аналогичное наблюдение, только с омывателем стекла. У нас сотрудник приехал на работу на машине. Ночью был мороз до -20. Утром он вспомнил про купленный накануне омыватель (марку не помню, но указана была температура замерзания до -20 точно), достал его, думал что он замёрз, а омыватель оказался незамёрзший (что у нас большая редкость: заявленная производителем температура замерзания, как правило, никогда не соответствует действительности). Для эксперимента оставил его на улице. Но и к вечеру омыватель не замёрз. И стоило только сотруднику взять бутыль с омывателем в руки и взболтнуть, как он тут же на глазах превратился в непрозрачную рыхлоподобную массу. Я сам свидетель. Отсюда вопрос: какова природа данного явления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #131 Опубликовано: 26 декабря 2009 Алексеич - так, на вскидку - раз в руки не брали и не болтали - может он и был замерзшим, только прозрачным, патамучта замерз в спокойном состоянии, а когда потрясли - цельность и прозрачность структуры нарушилась и усе... ваще, что незамерзайка-омыватель, что антифриз именно кашей должны замерзать чтобы ничего не порвать при заморозке и расширении... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #132 Опубликовано: 26 декабря 2009 Природа этого явления такова: В дистиллированной воде или воде, фильтрованной, где нет микроскопических частиц при понижении Т ниже Т замерзания молекулы сближаются, но при отсутствии центров кристаллизации (взвеси, частиц) в состоянии покоя вода так и остаётся в виде жидкости! Однако если встряхнуть жидкость, то молекулы сблизившись до критического расстояния слепляются в более сложные цепочки становясь центрами кристаллизации! Практически на глазах, за считанные секунды жидкость превращается в лёд! Так для кругозора: всем известно, что у воды есть 3 формы: жидкая, газообразная и твёрдая. Однако это знания на уровне средневековья! Вода может иметь как минимум 5 форм! В том числе резко замороженная до абсолютного нуля вода, лишённая центров кристаллизации имеет вид свежего мёда, который можно намазать на хлеб! но тогда получается, что дистиллированную воду в состоянии покоя можно и не заморозить даже при сильно отрицательных температурах? Нет конечно! Ключевая фраза тут: критическое расстояние между молекулами! Т.е. если постепенно понижать Т, то в жидком виде вода просуществует до определённого предела, после которого естественно превратится в лёд! Просто у обычной воды кристаллизация начинается раньше, у идеально чистой, несколько позже, но неизбежно! KEROSIN - ты, конечно, умище Сам себя боюся.. по ночам не сплю, всё думаю, какой же я вумный! А на самом деле я про этот процесс вычитал в научно- популярном журнале. Там как раз и описывались необычные состояния жидкостей, о которых науке стало известно совсем недавно! И тогда я подумал: какие же мы ещё лохи! Сколько неизведанного впереди! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #133 Опубликовано: 29 декабря 2009 Всех с наступающим Новым годом! И так начинаю свой рассказ-отчет про мой эксперимент! Прошу не считать рекламой и научным трудом! Использовал следующие материалы 1) Суперантигель HI-GEAR 2) Размораживатель HI-GEAR 3) Супер-концетрат RUNWAY 4) Керосин КО-25 5)Масло моторное М8В 6) Жидкость И 7) Диз.топливо зимнее 8) Диз.топливо качество неизвестно. И так, Качественное зимнее топливо без присадок, без притензий, морозы опускались до -35.! А вот в другое топливо , добавил все присадки в разных пропорциях! Сначала как рекомендует изготовитель! При использовани антигеля , в емкости 0.4 л снизу появилась мутная фракция 40-50%,от обьема, остальная часть прозрачная, сразу мне не понравилось это! Но при легком разбалтывании вся растворялось и становилось однородно мутным. И так практически со всеми анти-гелями! Потом добавил в два раза больше от рекомендаций изготовителя, мутной фракции так-же стало меньше раза в два-три! Решил проверить размораживатель, замершее с осадками на дне(видимо парафин) специально оставил один парафин, и как изготовитель рекомендет смешал 1=1, и опять на мороз, был приятно удивлен! Все растворилось! Про керосин! Сначала добавлил 1=500, слегка все мутное. но не замерзло, жидкое, потом сделал 1-250, и появилась таже похожая фракция как и с антигелями! Продолжение следует... To: FUDOSHIKI Под словам (термин) мутная, это придел фильтруемости? 849799[/snapback] Вот это самое интересное, сегодня на морозе фильтровал! Очень разная фильтруемость оказалась! Об этом чуть позже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #134 Опубликовано: 29 декабря 2009 Под -35 надо не менее 30%керосина в летнюю лить(это в гсм-овских военных справочниках 60-х годов прописано),а хвалёный хай гир в осадок выпадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #135 Опубликовано: 29 декабря 2009 4) Керосин КО-25 Осветительному керосину отказать! Только марки ТС-1! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #136 Опубликовано: 29 декабря 2009 хвалёный хай гир в осадок выпадает. Объясни это бедным жителям г. Салехарда и окрестностей, а то они, бедолаги, не знают... Когда мы там были памятной очень холодной зимой 2005/2006 гг., на наш вопрос - а вы-то тут как в -55 спасаетесь - нам была продемонстрирована банка хайгира со словами - если б не ЭТО - позамерзали бы все нах давно, ибо соляра с колонки уже наливается чуть жиже киселя. Одну банку нам даже подарили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #137 Опубликовано: 30 декабря 2009 4) Керосин КО-25 Осветительному керосину отказать! Только марки ТС-1! А чем он плох? Вроде справляется. Обычно бухал на бак пару-тройку бутылок простого керосина и пол литра масла. Это если хайгира не было под рукой. А так только им P.S. Один раз видел паленый, да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #138 Опубликовано: 30 декабря 2009 И так, продолжение... Жидкость И 1=500, В итоге, от 0.4 обьема, густой осадок примерно 10-15%, топливо прозрачное, не замерзает, на фильтрацию еще не проверял! Жидкость И 1=500 и воды 50грм, вода замерзла виден лед! и также видна мутная фракция! Масло моторное М8В, 1=50, топливо не замершее, но слегка густое, замершего парафина нет,осадков тоже! М8В 1=50 + АИ-92 1=50 в итоге более жидкое,прозрачное, парафина и осадков нет! Смеси с жидк И, М8В, АИ-92, на фильтацию пока не проверил. А теперь о фильтрации!!! Самое большое для меня удивление! 1) Суперантигель HI-GEAR 2) Размораживатель HI-GEAR 3) Супер-концетрат RUNWAY 4) Керосин КО-25 То Что морозил на улице все эти смеси мне показалось мало, думаю дай проверю как все пройдет через какой-нибудь фильтр!! Взял фильтр-воронку, как у маляров для фильтрации краски, на мой взгляд очень мелкая сеточка там установлена. Думаю раз есть осадок, значит в фильтре что-то хоть останется! Но великому моему удивлению! Хотя осадка в виде мутной фракции 30-40% разболтал все и пролил все через фильтр! 1) Осадков и примесей на стенках фильтра не обнаружено! 2) Самое впечатляющее!!! Суперантигель HI-GEAR Супер-концетрат RUNWAY, где все это было добавлено в топливо, вся смесь проходило через данный фильтр за 10-15 секунд! Размораживатель HI-GEAR Так как смешивал практически почти с одним парафином очень сомневался! Что будет осадок и как все пройдет через фльтр, но увы! Также время 5-10сек( обьем меньше) и все! Все чисто! А было просто молоко белая мутная жидкость! Смесь с керосином- время 60-80 сек! Топливо без добавления присадок , очень долго, ждать не стал! Вот это меня очень сильно и удивило! Способность топлива с присадками к такой БЕШЕННОЙ фильтрации! Осталось проверить с жд И , с маслом, и с бензином. А жидкость И хочу еще помучить на предмет как она с водой справляться будет! Всех с новым Годом!!! Каждому делать свои выводы от прочитанного! Как ранее говорил, прошу не считать рекламой и научным трудом! Продолжение следует...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #139 Опубликовано: 30 декабря 2009 (изменено) А чем он плох? Вроде справляется. Как растворитель -да, как топливо нет! У осветительного керосина слишком длинная вспышка! Соотв. он вызывает детонацию и может привести к прогару поршней. В небольших кол-вах с маслом конечно не так шибко всё страшно, но авиационный керосин предпочтительней! В нём есть комплект антифрикционных и влагопоглащающих присадок, что хоть как то компенсирует его присутствие в топливе. Тем более, что ТС-1 топливо! В осветительном керосине нет ничего, по мимо всего это самый низкокачественный керосин и это всего лишь осветительная жидкость! В нём может быть масса неправильных для ДВС примесей. Я бы не рисковал лить его в бак, ведь сейчас у нас в любом Леруа Мерлен можно купить нормальный ТС-1 в поллитровых бутылках! Изменено 30 декабря 2009 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #140 Опубликовано: 30 декабря 2009 У осветительного керосина слишком длинная вспышка! Соотв. он вызывает детонацию Подзабыл теорию, я бы сказал наоборот, скорость сгорания выше у керосина. скорость сгорания раб.смеси 200-300 м.с а детонация( он же взрыв) 2000-3000 м.с. Вроде так!? В итоге повышенное давление, и разрушение поршней.А А из-за медленного сгорания , разрушение выпускных клапанов( перегрев в момент откр-закр) Не спорю, рассуждаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах