Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот решил попробовать , зимнее и летнее диз.топливо, с присадками, а также керосин, и масло! Очет позже!

    post-6105-1261643871_thumb.jpg

    post-6105-1261644008_thumb.jpg

    post-6105-1261644058_thumb.jpg

    post-6105-1261644104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прошу обратить пристальное внимание следам воды в топливе - ледок на поверхности, кристаллы льда... ХЗ как она ещё может выглядеть...

    Также бензин в солярке интересует, как самый быстродоступный антидепрессант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    да будет интересно, ешебы с разных заправок!

    845015[/snapback]

    Так и получилось, с трех различных!

    На одной оператор сказал что зимняя! Заморозил, утром удивился! Как просто нас обманывют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Прошу обратить пристальное внимание следам воды в топливе - ледок на поверхности, кристаллы льда... ХЗ как она ещё может выглядеть...

    Уморил ))) ледок на поверхности.

    Вода внутри как взвесь кристаллов льда.

    И детектится в теплом виде кристаллами марганцовки ))

    P.S. Смотрю на цвет - летом сказал бы что печное топливо напоминает.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да.... точно печное! blink.gif Вернее такой цвет у солярки "дизель-турбо" может быть, но летней! think.gif Зимнее диз-топливо имеет или слегка желтоватый оттенок, практически прозрачное, или янтарное как пиво, если это арктическая смесь с маслом, но никак не коричневая! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    To: Будемискать

    Не мудрено! У нас сегодня днем -30, а ночью еще больше обещают! Потепление, однако, блин!

    845530[/snapback]

    Живу в Норильске, у на -40, -45, но я вам в ваши -30 не завидую) Никогда не поселюсь рядом с водой, которая не замерзает зимой)

    845926[/snapback]

    Как вы там вообще живёте в такие морозы? Как вы заводите свои машины, как они ездят? blush.gif

    845979[/snapback]

    Мы живём отлично, пока ветра нет, хуже тем же красноярцам, там воздух влажный и мороз ощущается примерно как так "-20 у них по ощущению как -35 у нас". У нас если гаражи и автостоянки собрать в одном месте, то получится ещё один город) Вот так выглядят машины у которых нет гаража и денег у хозяина на автостоянку или элементарный не отапливаемый балок.

    post-12832-1261700303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Уморил ))) ледок на поверхности.

    Вода внутри как взвесь кристаллов льда.

    А чего смешного-то!? Вода и летом та ещё головная боль, а зимой - и подавно! Вот и интересно - как она при таких температурах выглядит? Кристалы на стенках или в толще солярки? А ледок на поверхности я сам наблюдал - когда лет пять назад аналогичные опыты на подоконнике ставил...

    Да ладно... чё я парафин не отличу от льда? Уж не знаю, может эта плёнка льда на поверхности образовалась из воздуха... Я наливал тёплое топливо в баночку и ставил за окно накрыв картонкой... утром смотрел, что получается... нихрена у меня не парафинизировалось, солярка была прозрачная, жидкая, но этот еле заметный ледок на поверхности напряг! На дне баночки я вообще ничего особенного не заметил. Я потому и прошу воде уделить особое внимание, что с ней не всё понятно... Эта же солярка простояла у меня всю зиму на балконе - на дне образовался слой в 1-2см белой субстанции(парафины?!), который и летом при +20 не расстворился! Солярка была вылита в бак...

    А движок меж тем каждое утро заводился с полтыка и глох через секунду работы! Недели две я колдовал с разной химией(заводя движок через 30минут прогрева матушкиным феном), пока не залил 3литра керосина ТС-1 на бак... Всё, проблемы кончились! Следующей зимой я загодя бухнул в бак адскую смесь из оставшегося с прошлой зимы керосина, разных антигелей и присадок - и горя уже не знал... Но если не мог завести двигатель(были у меня приключения в -30-35 вдали от цивилизации - пол года потом кончики польцев ныли), то целенаправлено грел ТНВД unsure.gif и заводился, а не прыгал вокруг фильтров! Моё имхо - вода!!! Видать висит капелька в критичном месте... соляркой не смывается... на работу не влияет... а на морозе - организует пробку льда и амба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Zhornic

    Очень убедительно! Но не совсем верно. Замерзают и магистрали и фильтр и ТНВД и в каждом случае причины разные! Вода в ТНВД, парафин в фильтре.....

    Я, например, ТНВД не трогал, а кипятком фильтр поливал - звелся но ехать не мог! "Закоротил" фильтр и спокойно уехал, и о чем это говорит? Да ни о чем! Там был парафин, у тебя вода......

    Кстати парафин и не должен обратно в соляру растворяться.

    To: FUDOSHIKI

    Ждем имена "героев" заливающих летнюю соляру - чтобы другие не пострадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В минус 30...35 и зимняя соляра отличного качества замёрзнет:

    [attachmentid=71448]

    А о влажности в -30 говорить просто смешно. В обычном понимании влажности в морозную погоду нет. Именно поэтому полностью термин для описания этого процесса звучит как ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность. Вода и влага не могут существовать в минус в другом агрегатном состоянии нежели лёд. Поэтому сказки что где то -20 это как в Норильске -35 несостоятельны.

    Другое дело если рядом открытая вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Пока суть да дело, пару слов про аналогичное наблюдение, только с омывателем стекла.

    У нас сотрудник приехал на работу на машине. Ночью был мороз до -20. Утром он вспомнил про купленный накануне омыватель (марку не помню, но указана была температура замерзания до -20 точно), достал его, думал что он замёрз, а омыватель оказался незамёрзший unsure.gif (что у нас большая редкость: заявленная производителем температура замерзания, как правило, никогда не соответствует действительности). Для эксперимента оставил его на улице. Но и к вечеру омыватель не замёрз. И стоило только сотруднику взять бутыль с омывателем в руки и взболтнуть, как он тут же на глазах превратился в непрозрачную рыхлоподобную массу. blink.gif Я сам свидетель. think.gif

    Отсюда вопрос: какова природа данного явления? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Алексеич - так, на вскидку - раз в руки не брали и не болтали - может он и был замерзшим, только прозрачным, патамучта замерз в спокойном состоянии, а когда потрясли - цельность и прозрачность структуры нарушилась и усе... ваще, что незамерзайка-омыватель, что антифриз именно кашей должны замерзать чтобы ничего не порвать при заморозке и расширении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Природа этого явления такова: В дистиллированной воде или воде, фильтрованной, где нет микроскопических частиц при понижении Т ниже Т замерзания молекулы сближаются, но при отсутствии центров кристаллизации (взвеси, частиц) в состоянии покоя вода так и остаётся в виде жидкости! blink.gif Однако если встряхнуть жидкость, то молекулы сблизившись до критического расстояния слепляются в более сложные цепочки становясь центрами кристаллизации! Практически на глазах, за считанные секунды жидкость превращается в лёд!

    Так для кругозора: всем известно, что у воды есть 3 формы: жидкая, газообразная и твёрдая. Однако это знания на уровне средневековья! Вода может иметь как минимум 5 форм! В том числе резко замороженная до абсолютного нуля вода, лишённая центров кристаллизации имеет вид свежего мёда, который можно намазать на хлеб! focus.gif

    но тогда получается, что дистиллированную воду в состоянии покоя можно и не заморозить даже при сильно отрицательных температурах?

    Нет конечно! blush.gif Ключевая фраза тут: критическое расстояние между молекулами! Т.е. если постепенно понижать Т, то в жидком виде вода просуществует до определённого предела, после которого естественно превратится в лёд! Просто у обычной воды кристаллизация начинается раньше, у идеально чистой, несколько позже, но неизбежно! cool.gif

    KEROSIN - ты, конечно, умище

    Сам себя боюся.. по ночам не сплю, всё думаю, какой же я вумный! biggrin.gif

    А на самом деле я про этот процесс вычитал в научно- популярном журнале.

    Там как раз и описывались необычные состояния жидкостей, о которых науке стало известно совсем недавно! И тогда я подумал: какие же мы ещё лохи! Сколько неизведанного впереди! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Всех с наступающим Новым годом!

    И так начинаю свой рассказ-отчет про мой эксперимент!

    Прошу не считать рекламой и научным трудом!

    Использовал следующие материалы

    1) Суперантигель HI-GEAR

    2) Размораживатель HI-GEAR

    3) Супер-концетрат RUNWAY

    4) Керосин КО-25

    5)Масло моторное М8В

    6) Жидкость И

    7) Диз.топливо зимнее

    8) Диз.топливо качество неизвестно.

    И так,

    Качественное зимнее топливо без присадок, без притензий, морозы опускались до -35.!

    А вот в другое топливо , добавил все присадки в разных пропорциях!

    Сначала как рекомендует изготовитель!

    При использовани антигеля , в емкости 0.4 л снизу появилась мутная фракция 40-50%,от обьема, остальная часть прозрачная, сразу мне не понравилось это! Но при легком разбалтывании вся растворялось и становилось однородно мутным.

    И так практически со всеми анти-гелями!

    Потом добавил в два раза больше от рекомендаций изготовителя, мутной фракции так-же стало меньше раза в два-три!

    Решил проверить размораживатель, замершее с осадками на дне(видимо парафин) специально оставил один парафин, и как изготовитель рекомендет смешал 1=1, и опять на мороз, был приятно удивлен! Все растворилось!

    Про керосин!

    Сначала добавлил 1=500, слегка все мутное. но не замерзло, жидкое, потом сделал 1-250, и появилась таже похожая фракция как и с антигелями!

    Продолжение следует...

    ph34r.gif

    To: FUDOSHIKI

    Под словам (термин) мутная, это придел фильтруемости?

    849799[/snapback]

    Вот это самое интересное, сегодня на морозе фильтровал!

    Очень разная фильтруемость оказалась! Об этом чуть позже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Под -35 надо не менее 30%керосина в летнюю лить(это в гсм-овских военных справочниках 60-х годов прописано),а хвалёный хай гир в осадок выпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    4) Керосин КО-25

    Осветительному керосину отказать! Только марки ТС-1! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    хвалёный хай гир в осадок выпадает.

    Объясни это бедным жителям г. Салехарда и окрестностей, а то они, бедолаги, не знают...

    Когда мы там были памятной очень холодной зимой 2005/2006 гг., на наш вопрос - а вы-то тут как в -55 спасаетесь - нам была продемонстрирована банка хайгира со словами - если б не ЭТО - позамерзали бы все нах давно, ибо соляра с колонки уже наливается чуть жиже киселя. Одну банку нам даже подарили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    4) Керосин КО-25

    Осветительному керосину отказать! Только марки ТС-1! cool.gif

    А чем он плох? Вроде справляется.

    Обычно бухал на бак пару-тройку бутылок простого керосина и пол литра масла.

    Это если хайгира не было под рукой. А так только им

    P.S. Один раз видел паленый, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И так, продолжение...

    Жидкость И 1=500, В итоге, от 0.4 обьема, густой осадок примерно 10-15%, топливо прозрачное, не замерзает, на фильтрацию еще не проверял!

    Жидкость И 1=500 и воды 50грм, вода замерзла виден лед! и также видна мутная фракция!

    Масло моторное М8В, 1=50, топливо не замершее, но слегка густое, замершего парафина нет,осадков тоже!

    М8В 1=50 + АИ-92 1=50 в итоге более жидкое,прозрачное, парафина и осадков нет!

    Смеси с жидк И, М8В, АИ-92, на фильтацию пока не проверил.

    А теперь о фильтрации!!! Самое большое для меня удивление!

    1) Суперантигель HI-GEAR

    2) Размораживатель HI-GEAR

    3) Супер-концетрат RUNWAY

    4) Керосин КО-25

    То Что морозил на улице все эти смеси мне показалось мало, думаю дай проверю как все пройдет через какой-нибудь фильтр!!

    Взял фильтр-воронку, как у маляров для фильтрации краски, на мой взгляд очень мелкая сеточка там установлена.

    Думаю раз есть осадок, значит в фильтре что-то хоть останется!

    Но великому моему удивлению! Хотя осадка в виде мутной фракции 30-40%

    разболтал все и пролил все через фильтр!

    1) Осадков и примесей на стенках фильтра не обнаружено!

    2) Самое впечатляющее!!!

    Суперантигель HI-GEAR

    Супер-концетрат RUNWAY,

    где все это было добавлено в топливо,

    вся смесь проходило через данный фильтр за 10-15 секунд! party.gif

    Размораживатель HI-GEAR

    Так как смешивал практически почти с одним парафином очень сомневался!

    Что будет осадок и как все пройдет через фльтр, но увы! Также время 5-10сек( обьем меньше) и все! Все чисто!

    А было просто молоко белая мутная жидкость!

    Смесь с керосином- время 60-80 сек!

    Топливо без добавления присадок , очень долго, ждать не стал!

    Вот это меня очень сильно и удивило! Способность топлива с присадками к такой БЕШЕННОЙ фильтрации!

    Осталось проверить с жд И , с маслом, и с бензином.

    А жидкость И хочу еще помучить на предмет как она с водой справляться будет!

    Всех с новым Годом!!! Каждому делать свои выводы от прочитанного!

    Как ранее говорил, прошу не считать рекламой и научным трудом! ph34r.gif

    Продолжение следует...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А чем он плох? Вроде справляется.

    Как растворитель -да, как топливо нет! У осветительного керосина слишком длинная вспышка! Соотв. он вызывает детонацию и может привести к прогару поршней. В небольших кол-вах с маслом конечно не так шибко всё страшно, но авиационный керосин предпочтительней! В нём есть комплект антифрикционных и влагопоглащающих присадок, что хоть как то компенсирует его присутствие в топливе. Тем более, что ТС-1 топливо! В осветительном керосине нет ничего, по мимо всего это самый низкокачественный керосин и это всего лишь осветительная жидкость! blush.gif В нём может быть масса неправильных для ДВС примесей. think.gif Я бы не рисковал лить его в бак, ведь сейчас у нас в любом Леруа Мерлен можно купить нормальный ТС-1 в поллитровых бутылках! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    У осветительного керосина слишком длинная вспышка! Соотв. он вызывает детонацию

    Подзабыл теорию, я бы сказал наоборот, скорость сгорания выше у керосина.

    скорость сгорания раб.смеси 200-300 м.с а детонация( он же взрыв) 2000-3000 м.с.

    Вроде так!? В итоге повышенное давление, и разрушение поршней.А

    А из-за медленного сгорания , разрушение выпускных клапанов( перегрев в момент откр-закр)

    Не спорю, рассуждаю! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.