Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    ... Я вот про МОБИЛ слышу постоянно, мол говно а не масла, а я иго с 1997 во всех своих авто пользую и очень доволен, менять не собираюсь.

    Правда всё это время с 1997 года покупаю его в одном месте, в солидной фирме, у них и доки по маслу все в порядке и постафщики они оффициальные.

    Может в этом дело?

    + 1 моя нексия с рождения на мобиле 5w50 катается, уже восьмой год, 140т. Тысячах на 100 заехал в сервис, развалился один из гидрокомпенсаторов - заводской брак трещина, так слесаря, спецы по нексиям, не глядя, распред приговорили - нужно менять, там выработка,... когда открыли то они долго ползали по респреду, скребли ногтями, меряли микрометром, потом вынесли вердикт - я им дурю голову, этому распреду не больше 10 т. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    добавлял ER в погудывающий ГУР - шум исчез через полчаса.....После этого проездил около 50 тыс - продал машину. Гул не появлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Привет всем! Тема поистенне октуальная.

    Я вот как то раз в целях экономии дабы не менять подшипник пер. ступицы (Isuzu midi) решил заменить смазку на восстановительную Хадо. Подшипник выл ажь жуть.

    Но поменяв смазку перестал и вот уже 4й год бусик мой катается(я его продал брату) и не какова намёка на гул.

    Мой друг увидев у меня результат то-же сделал на опеле, проездил год дальше не знаю т.к. машина была продана.

    Значит всё-таки помогает.

    Но это по поводу смазки а вот по поводу присадок в масло не в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    вобще в любой дохлый подшипник набей хоть густого говна - он немного поработает еще. А уж если солидол - может и год проходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В За рулёме прошлый(?) год тестировали разные присадки. Понакупили,притащили в какую-то лабораторию и терзать там по какой-то методе. Вывод-вреда нет,но и пользы никакой. Приложена таблица-до-после. Так вот в ней на хаде трение на холостом ходу-10%. На многих других тоже падение,но слабее.

    Засунул в двигатель,блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    вобще в любой дохлый подшипник набей хоть густого говна - он немного поработает еще. А уж если солидол - может и год проходить

    319230[/snapback]

    Я не ради защиты хадика- но 4 года он пашет. И причём в больших нагрузках.

    А до хадика там тоже была смазка нь почему-то он гудел!! tongue.gif

    В За рулёме прошлый(?) год тестировали разные присадки. Понакупили,притащили в какую-то лабораторию и терзать там по какой-то методе. Вывод-вреда нет,но и пользы никакой. Приложена таблица-до-после. Так вот в ней на хаде трение на холостом ходу-10%. На многих других тоже падение,но слабее.

    Засунул в двигатель,блин.

    319549[/snapback]

    Ну поделись, есть изменения??

    Ато меня постоянно эти мысли одолевают- Лить или не лить!!

    Как зайду в авто магазин посматрю на тюбик и ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ой, чото мне не вериццо никак, что у хохлов научно-исследовательская и производственныая базы лучше, чем в Европе и Америке! Ничего из бывшего СССР лить и засовывать себе в машинку ни за какие коврижки и даже за САЛО не стану! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ничё не изменилось. И так всё нормально было(тьфутьфутьфу).

    Нынче статейку опять в За рулем про присадки читал,не хадо,но тоже с той оперы. Испытывали новые пятёрки без масла, одну заранее обработали чудо- средством. Не обработанная застучала через 74 км,обработанная прошла 150км без проблем. Разобрали оба мотора-типа обработаный без износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    Не обработанная застучала через 74 км
    Не поверю

    А помните в начале 90-х рекламу "Дюра-селл", там из шланга поливали дизель без клапанной крышки!

    А по большому счету, это серьезная проверка силы воли. Вот я скоро 10 лет как зарекся не покупать ничего фирмы самсунг, даже батарейки - пока держусь. А вот разную дрянь в машину то и дело не сдерживаюсь. Ни разу пользы не ощутил

    Ничего из бывшего СССР
    У нас хорошая сибиаровская силиконовая смазка-брызгалка-спрэй

    А хадо тоже из ворованной нефти, не принесет оно щастя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Мой небольшой опыт использования Хадо на Ниве:

    задний мост - шум пропал. Тюбик выдавил в банку и перемешал с маслом, и только потом залил в мост.

    Ради интереса провел эксперемент при уставновке новых шаровых - правые (те, которые быстрее "изнашиваются") смазал Хадо. Левые - обычным литолом.

    Пробег - 40т. Левые уже два раза менял. Правые снимал - люфта нет, поставил обратно.

    Заливал в двигатель - компрессия не изменилась. Динамика тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: lx470 2004г

    уж очень заманчиво

    может что знает в действии эту жижу стоит она своих денег или нет

    http://www.atomass.land.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Уж сколько раз твердили миру © Не мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Есть ER, предназначена именно для таких же целей, остается вопрос, на сколько именно у Ростех, данная продукция пригодна по своим параметрам (говорить можно сколько угодно), и не маловажно как отечественного производителя, цена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 80 STD, мех.лебедь, МКПП, 1HZ!!!

    Что то сайтик маловат, одна награда за работу движки без масла, да этот чудо пузырек, похоже на развод sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Все это развод на деньги. Уже много раз проходили мы все и "военные" и "космические" технологии, только что то ржаветь никто меньше не стал и вечных двигателей не появилось. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Пришлите нам 100$ и мы ВАМ вышлем маечку с надписью - "ЛОХ" !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Все эти ЕР и прочие модификаторы трения с реметаллизантами имеют в своей основе одно и тоже соединение - хлорпарафин. По сути хлорпарафин просто делает масло гуще. ВСЁ. Больше он никакими свойствами не обладает. Это тоже самое что налить вместо масла какой нибудь негрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Про эту жижу ничего сказать не могу. Сам пользую "супротек" - результатом доволен. Мнения скептиков-теоретиков перестали интересовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    smile.gif Лет 15 назад пробовал ХАДО и ЕР.Эффекта не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот ещё вариант: http://www.tuning-motors.ru/

    У меня товарищ сделал на Гранде и на Х5, говорит машина просто полетела, расход с 22 литров стал 16. На каждой машине проехал по 50 тысяч километров.

    В сервисе этом льют какую-то присадку в мосты, раздатку, коробку, движок. Говорят, что потом со сменой масла не вымывается и внедряется в метал. Товарищ рассказал, что в сервисе этом видел каленвал, прошедший данную обработку, который не брал напильник.

    Берут за работу 40 тысяч рублей.

    Товарищ доволен, а я в каком автосервисе не расскажу о новой фенечке, все смеются.....

    Короче говоря, сначала хотел я себе такой тюнинг сделать, на потом побоялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.