Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Родной уплотнитель на двери стоит у тебя на месте, сними его и в горячей воде подержи.

    эта вот та резина снизу под дверью получается?

    если резину размягчить в кипятке,мне кажется после остужения она примет обратную форму и жесткость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Вопрос по заднему борту-у меня между бортом и кузовом щель,хоть в открытом,и в закрытом состоянии.При езде бесит шум оттуда.Что там шло с завода?чего не хватает?

     

    Мой борт был примят в нижней части, было видно, когда сбоку посмотришь - наверно, что-то тяжелое когда-то грузили или возили и тоже была щель почти во всю ширину. Края были плотно. Уплотнитель был штатный, его не хватало.

     

    Выправлял через бруски монтажкой при снятом стекле. После на это место и грузили, и вставали - щели больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Брал пластиковый борт здесь на форуме. Качество, за эти деньги, хромает. Косяков куча! Во первых: очень тонки слой стекловолокна, сделано все криво и не аккуратно, когда на него садишься, то он продавливается до стекла)) стремноватенько ))) В общем он мне обошелся дороже если б я с Владика заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я вот всё думаю, внутрянку от борта железную всю оставить, а внешнюю часть сделать из пластика (стеклопластика). Так борт снаружи гнить не будет, и при этом сохранит механическую прочность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Если бы сейчас задумался о замене борта, просто бы встал на очередь за ними и тихонько ждал.  Предлагали  комбинированый борт,но как то все это выглядит очень куцо и не внушило мне доверия. Решил взять целиковый пластик, и один х.. ошибся в выборе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ну может зашить дюралькой попробую. Мне внешнюю часть только надо без ниши под номер и огней. Внутрянку отпескострую и будет жить ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Как раз в тему . Приятель купил пластиковый борт , а мне выпало его поставить на Сурфа с калиткой , вот это получилась ...бля с пляской . Мне пришлось вынимать внутренние усилители калитки из старой двери и по максимуму переносить в пластик , не хочу вспоминать весь этот процесс , но по истечению восьми дней было сделано максимально возможно , из ходя из конструктивных особенностей пластиковой двери .Всем на будущее , имейте ввиду , что железо имеет толщину примерно 1 мм , а пластик , что бы он имел какую то жесткость будет уже примерно 2 - 2,5 мм , а это уже критично для установки замков , направляющих стекла . С покраской проблем ни каких , хороший грунт ложится на пластик отлично . Себе купил у Кости кнк борт с калиткой , с ним приятель и ездил , пока я с этим развлекался , а мне теперь еще предстоит калитку поставить , которой не было , но это пройдет проще , чем то через что прошлось пройти . Так что Сурфоводам с калиткой не советую покупать пластик , хлебнете . Ну а прочим , можете попробовать , но запаситесь терпением , и все получится . Ну а самое правильное , купить борт с разборки от известных всем товарищей , если с калиткой  , лишнее снять , отверстия заварить , покрасить и радоваться , что на Вашем автомобиле , который уже второй , а то и третий десяток лет живет в России появится деталь , только что из Японии , такая трансплантация .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос по заднему борту-у меня между бортом и кузовом щель,хоть в открытом,и в закрытом состоянии.При езде бесит шум оттуда.Что там шло с завода?чего не хватает?

     на ответную часть борта наклей резиновый уплотнитель, тот который для металлических дверей продаётся  и забудешь про шум и пыль в салоне. Только не поленись перед установкой всё по уму помыть и обезжирить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: 4 Runner 1991 года

    Народ :sos: !!!!! Как снять верхний уплотнитель стекла заднего борта ( тот , что на кузове ) Накладки снял , а дальше ???? Заранее спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ничего снимать не надо.

    Откручиваем по паре саморезов от уплотнителя(в районе замков борта) и просто вынимаем уплотнитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: 4 Runner 1991 года

    Вынимаем как? Тянем на себя али шо  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: 4 Runner 1991 года

    Сегодня фоткать буду задний подъёмник заодно и  уплотнитель сфоткаю ! Думаю два  двигателя на подъемнике мало кто видел  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,подсказка нужна.-буквально вчера стекло поднималось\опускалось,все там в норме- моторчик,шестеренка и тд. а седня-хлоп,на кнопку не реагирует ни поднимает\не опускает..-по вольтметру на приборке-вижу,-напряжение в момент нажатия на кнопку просаживается,пробовали руками помогать-нифига. чего может быть,что посмотреть? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ответ-кнопка .почистили с товарищем электрошаманом контакты,и все заработало.до этого на моторчик,вскрыв обшивку борта,подали +-12в ,все поднимает\опускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Сегодня фоткать буду задний подъёмник заодно и уплотнитель сфоткаю ! Думаю два двигателя на подъемнике мало кто видел :ok:

    где фоты?

    тоже хочу ставить два мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    парни,подсказка нужна.-буквально вчера стекло поднималось\опускалось,все там в норме- моторчик,шестеренка и тд. а седня-хлоп,на кнопку не реагирует ни поднимает\не опускает..-по вольтметру на приборке-вижу,-напряжение в момент нажатия на кнопку просаживается,пробовали руками помогать-нифига. чего может быть,что посмотреть? :unsure2:

    а у меня тож - нажимаешь кнопку, реле щелкает, а толку нет - не хочет опускать. напруга тоже просаживается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    а у меня тож - нажимаешь кнопку, реле щелкает, а толку нет - не хочет опускать. напруга тоже просаживается...

    напруга на минусах просаживается, я все минуса на все двери новые протянул и проблема ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    а у меня тож - нажимаешь кнопку, реле щелкает, а толку нет - не хочет опускать. напруга тоже просаживается...

    Приветствую!!! Как вариант контакт на замках борта, если неисправны то опускать и поднимать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В разьеме внутри борта подгнило или мотор заклинил от ржи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.