Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Парни, моторчик новый. Реле прибило то, что я пару лет назад ездил, как раз, с конченым мотором. Контакты реле пригорают это уже выяснено. Вот и вопрос какие релюхи за что отвечают. Видать придется разбирать багажник и визуально смотреть какие щелкают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Помогите плиз. Не могу найти тему. Году в 07-08 обсуждали схему реле управления задним бортом. Там внутри шесть реле какое за что отвечает. Причина как всегда. Поворачиваешь ключ - реле щелкает а движения нет. Пригорели контакты. Реле можно легко поменять. Но там их шесть штук. Два зачем-то в резиновых колпачках. Помню что меняются два какие-то. Но какие именно??? Тогда просто не морочась купил контрактное реле. Вот оно прослужило 6 лет и снова защелкало.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39271&p=510908тут прикреплен файл с описанием ремонта этого блока (на басурманском). Была ещё тема с фотками помню, не нашел что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Миш, спасибище. Вот это то что нужно. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    проще не ковырять блок, поставить отдельное реле и завести в борт более силовые провода на мотор подёмника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и завести в борт более силовые провода на мотор подёмника
    вот, кстати, хорошая мысль. надо замерять падение напряжения на фишке моторчика под нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вроде так.Искал провод заднего хода,вывести на фонарь наружу.Был борт с фонарём заднего хода,поставил с калиткой,отзвонил все разъёмы на обеих косах,отличия в них на один провод и в компоновке ...А то искал-не нашел,может кому пригодится. Мои познания в электрике до этого были равны нулю,понемногу учусь.Просто по книге не совсем ещё разбираюсь что к чему.Может что не верно?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Не сталкивались ли с реечными стеклоподъемниками форвард или гранат, думаю может нах выбросить ножницы со всей кутерьмой и поставить пару таких стеклоподъемников.

    Никак не могу найти реальное видео самого подъемника, у форварда в описании стоит зубчатая разрезная планка, а вот будут ли какие еще части выдвигаться, непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не сталкивались ли с реечными стеклоподъемниками форвард или гранат, думаю может нах выбросить ножницы со всей кутерьмой и поставить пару таких стеклоподъемников.

    Никак не могу найти реальное видео самого подъемника, у форварда в описании стоит зубчатая разрезная планка, а вот будут ли какие еще части выдвигаться, непонятно

    Ну если всё напрочь отгнило,то может и есть смысл.А так,при цене механизма около пятёры нового(а бэу в 2 раза дешевле),колхозинг выйдет намного дороже...Да и отказ (или неодновременная работа)одного из  двух механизмов точно приведёт к покупке нового стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не сталкивались ли с реечными стеклоподъемниками форвард или гранат, думаю может нах выбросить ножницы со всей кутерьмой и поставить пару таких стеклоподъемников.

    Никак не могу найти реальное видео самого подъемника, у форварда в описании стоит зубчатая разрезная планка, а вот будут ли какие еще части выдвигаться, непонятно

    У меня есть родной механизм,восстановленный.Если нужен-в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Ну если всё напрочь отгнило,то может и есть смысл.А так,при цене механизма около пятёры нового(а бэу в 2 раза дешевле),колхозинг выйдет намного дороже...Да и отказ (или неодновременная работа)одного из  двух механизмов точно приведёт к покупке нового стекла

    У меня есть родной механизм,восстановленный.Если нужен-в личку.

    Все еще живое, косяк пока только с проводами, но блин медленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но блин медленное.
     Моторчик меняй.У меня было так же.Ну и снять механизм,отмыть,проверить на люфты,смазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Моторчик меняй.У меня было так же.Ну и снять механизм,отмыть,проверить на люфты,смазать.

    Эт уже проделано, как раз при замене моторчика, снял, почистил, смазал. Все равно медленно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Эт уже проделано, как раз при замене моторчика, снял, почистил, смазал. Все равно медленно

    Чета ты значит не так собрал)Если смазал,и мотор новый,летать должно)Проверь на прямую сам моторчик.В косе проводов на борт,это красный и зеленый провод,они толще других,рядом в колодке.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Чета ты значит не так собрал)Если смазал,и мотор новый,летать должно)Проверь на прямую сам моторчик.В косе проводов на борт,это красный и зеленый провод,они толще других,рядом в колодке.

    До проводов еще не добрался, там предыдущий владелец колхозил чего то с проводами, вполне возможно маловаты по сечению или скрутка где кривая, соответственно ограничение по току и мотор не в полную силу работает, как раз и была мысля напрямую воткнуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Эт уже проделано, как раз при замене моторчика, снял, почистил, смазал. Все равно медленно

    А что значит медленно?

    У меня стекло заднего борта двигается  прилично медленнее чем боковые стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    А что значит медленно?

    У меня стекло заднего борта двигается  прилично медленнее чем боковые стекла.

    И у меня медленнее, на видео других владельцев 4runner стекло по сравнению с моим двигается как реактивное прям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    И у меня медленнее, на видео других владельцев 4runner стекло по сравнению с моим двигается как реактивное прям

    Сходил к машине проверил.

    На закрывание с заведенным мотором водительское 3,5 сек, задний борт - 5.5сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Sorento, Sidekick

    Сходил к машине проверил.

    На закрывание с заведенным мотором водительское 3,5 сек, задний борт - 5.5сек

    Да эт ракета прям, у меня 10-15 сек с заведенным двигом, а с выключеным пол дня практически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Первое - сама конструкция мотора-редуктора такова, что там вал с ведущей шестерней двигается в пластиковом канале. Ну как бы это гетинакс или что-то типа того. От времени конечно вырабатывается и довольно сильно. Если разобрать до костей все будет видно. От этого перекос и сильнейшее сопротивление движению в самом моторе даже при видимой прекрасной электрической части. Т.е. щетки обмотка. Мы все берем моторы на разборках считая что он новый. Это ошибка. У меня машина 95 года т.е. одна из самых молодых. Люфты были адовые. Пробовал вариант проточить ось с шестерней на пол мм. и до 14 мм рассверлить канал в корпусе мотор-редуктора и завтулить это капролоновой втулкой. Эффект отличный. Токарь нужен хорошего класса. В принципе можно поискать моторчик от задней левой двери фораннера может быть во вполне приличном сохране учитывая что это стекло крайне редко опускается. Далее провода. Мало кто осматривает борт изнутри и снизу. Там скапливается такое количество грязи что я был в шоке. Когда снимал борт для покраски сперва на мойке просто аппаратом мыли его изнутри и не могли отмыть. Горстями полными я вынимал оттуда ил. А проводка если закреплена заводским способом идет как раз по самому низу и там изгибается. Провода просто гниют изнутри даже при видимой целостности изоляции. Смотреть чистить перепаивать провода т.е. именно заменять поврежденные участки и перепроложить проводку. Система довольно надежна и в колхозинге нет необходимости. Прошу простить за много текста.

    По итогу заднее стекло поднимется со скоростью передних

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Там скапливается такое количество грязи что я был в шоке.

    У меня борт контрактный - внутри идеальная чистота и сухость.

    По итогу заднее стекло поднимется со скоростью передних
    А заднее стекло едет медленнее боковых. Я думаю потому, что само стекло заднего борта более чем в 2 раза больше, и естественно тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.