Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    В связи с тем, что укатал rancho, начал искать новые амортизаторы на замену и тут наткнулся на массу негативных откликов, связанных со снижением качества этой марки.

    Отсюда вопрос №1: Rancho 5000, действительно сплошь Китай и надежность далека от прежней?

    За одно решил проверить, что делается у самой тойоты с прадовскими подвесками, получилось занятно: раньше думал, что связка из амортизатора/пружины/отбойников является определенной и меняется в зависимости от комплектации целиком. Собственно в Европе так и есть, но вот дальше…

    [attachmentid=73788]

    Европа:

    Длинному отбойнику (А) соответствует амортизатор 48531-69497 (ранее -69495; -69496).

    Среднему отбойнику (В) – 48531-69527 (ранее -69595; -69505; -69525; -69526).

    Короткому отбойнику (С) – 48531-69607 (ранее -69605; -69606).

    Конусный отбойник в пружине один – 48302-60050.

    Пружины без третьего ряда – 48231-6А820.

    Пружины с третьим рядом – 48231-6А830.

    То, что называют «эмиратами»:

    Длинному отбойнику (А) соответствует амортизатор 48531-69527

    Среднего отбойника нет.

    Короткому отбойнику (С) – 48531-69607.

    Конусный отбойник в пружине тот же, что и в Европе.

    К европейским пружинам добавляются две:

    + 5мм - 48231-6А840

    И под два бака – 48231-6А850

    Япония:

    Амортизаторы, те же, что и в Европе:

    48531-69497; 48531-69527; 48531-69607.

    Пружины как на «эмиратских»:

    48231-6А820; 48231-6А840; 48231-6А850.

    Конусного отбойника в пружине нет как класса, а отбойник моста на всех стоит одинаковый, отличный от других рынков по конструкции. think.gif

    Отсюда вопрос №2: у кого-нибудь есть данные по длине родных тойотовских амортизаторов (видел на форуме цифру 373 … 567мм, но не знаю насколько она верна и к какому номеру относится)?

    post-3212-1264455935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    По амортизаторам от 80-ки начну с пружин. Покупал я себе пружинки от дизеля передние, резал полтора витка и лифтовал зад на 5 см, оставив родные амортизаторы. Поставил на перед те самые FOBTO OВК, которые 365-с-чем-то-мм, которые у меня за один сезон сели сантиметров на 5, да еще и неравномерно - правая, как ни странно, меньше, а левая больше. Езжу перекошенный...

    В общем, поехал я летом на покатушки, загрузив багажник не самым тяжелым шмурдяком, и узрел я, что зад у меня стал ниже переда. Думать много не стал - купил еще пружины от 80-ки, срезал полвитка, поставил вместе с амортами от 80-ки и теперь не знаю горя кроме того, что с машиной надо аккуратно в поворотах...

    Резанные на полтора витка пружины с амортами от 80-ки при вывешивании моста болтаются в чашках, о родных пружинах вообще молчу. Проблему с тросом ручника и тормозным шлангом решил перемещением их креплений выше на мосту. Родные отбойники типа А нарастил с помощью куска доски тридцатки, а то при вывешивании одного колеса другое терлось об арку, да еще и кардан всю защиту бензобака порвал к едреням.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1KZ

    По задним пружинам от араба - это понятно, не могу сообразить почему передние народ не ставит 48131-6B050__ 365,5, а покупают 48131-6B020 ___360,5. Может кто разъеснит ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Прочитав тему. Решил поставить на Прадо90 на зад пружины передние от ТЛК80(б/у), спереди стоят проставки 2.5мм. Высота родных пружин 390мм, от ТЛК80 480мм, толщина прутка одинаковая 14мм. После утановки пружин, прокатился, остался доволен. Родные амо вытянулись почти на всю длинну. И возник вопрос, читал что ставят на зад амо от 80 задние. Прокатившись по магазинам и померив установочные места, выяснил, что у амо80диаметр штока 14мм, у родных 10мм встанут ли в чащки рамы? И на нижнем ухе амо80 другой сайлентблок. если кто сталкивался с этим поясните, как встают амо и что надо переделать для установки? И кто как удлинял тормазной шланг на Прадо90/95?

    838655[/snapback]

    Здравствуйте.Возник ряд вопросов:

    1.от какой 80ки пружины-дизель или бензин?

    2.Отрезалось ли полвитка от пружины.?

    3.Козлит ли авто со штатными аморт.?

    Ну и вообще,какие впечатления от замены пружин?Просто у меня тоже коротыш и надо менять пружины,вот и думаю,что лучше-штатные или с ТЛК- 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    от араба 2бакового пружинки у меня сели за год.. сейчас буду бу от 80ки ставить.передние назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Народ кто ставил TDC973 с прадо на сурфа 1kz? Сколько дает лифта???

    Просто по каталогу +40мм, а человек поставил и получилось +70...

    Просто хотелось бы пока оставить родные аммортики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    И еще не нашел ...

    Какие именно с 80 брать??? Просто порыл и нашел что есть под лебедку и обычный крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    От простой 80. Желательно найти БУ, можно и от 105 поставить.

    Просто когда ставишь б.у. то не надо витки пилить и они нормальные по мягкости получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    про 80 это уже понял.... а вот про TDC973 не совсем... не хотелось бы поднимать с заменой аммортиков...да и бодик буду делать по весне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Аморы одназначно менять. Поставь от 80 задние - они у нас 1руб ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    А зачем их менять??

    Я их буду обрезать, т.к. лифт больше 5 см не буду делать ими..

    До 5 см на скок мне сказали кроме пружин ничего не меняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    ...... сейчас буду бу от 80ки ставить.передние назад.

    897672[/snapback]

    А,от какой 80ки? Бензин или дизель? Пружины,вроде разные по жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    от дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    от дизеля

    900784[/snapback]

    А,почему именно от дизеля? Я,дел с 80й никогда не имел,но наморщив ум,надумал следующее-"бензиновые" пружины должны быть слегка мягче "дизельных",т.к бензин двигатель легче дизеля.Поэтому,я думаю, "просадка пружин будет примерно одинаковая.А на Прадик нужны пружины,именно помягче,получается,что "бензиновые".Хотя,может,я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    я тоже незнаю какие...

    Поэтому какие дают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Так от дизеля или бензинки ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Так от дизеля или бензинки ставить???

    902171[/snapback]

    По мне разницы нет, стоят от дизеля и зад мягче переда. От бензинки будет проседать сильно при нагрузке, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Взял на примерку one sus с 78.

    Длина 380, толщина 16 или 17мм.

    Хозяин сказал что они +2, но думаю просели....

    post-15726-1266576930_thumb.jpg

    Изменено пользователем OLEG JDM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Вообщем незнаю родные у меня пружины стояли или нет.

    Высота их 420мм, толщина витка 13-14мм.

    Поставил я эти one sus машина поднялась на 4-5 см, и почти не проседает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Кто менял пружины, подскажите пожалуйста, если на Сурф 185 3RZ, вперед поставить пружины 48131-6B020, на сколько см. поднимется перед? Сколько будет расстояние от края диска до расширителя крыла, с родными дисками?

    И увеличится ли жесткость, по сравнению со стоковыми пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.