Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для DAN 555

    в итоге, получается, что производители делают пружины с одинаковым лифтом 40мм но у каждого своя нагрузка. Вот в это то мне и не верится.

    Ну почему же? Всё очень просто, лифт - геометрический параметр по высоте, а нагрузка, эт есесенно вес. Неужели тебе не встречались пружины имеющие одинаковую геометрию, в т.ч. и высоту, но разную жёсткость??? Вариант ушатанная севшая против такой же новой - не берём.

    Так вот сопротивление по нагрузке/жёсткость в приведённом тобою случае больше зависит от исполнения по материалу и/или его обработке при изготовлении (закалка, прогрессивная навивка и т.п.).

    Хотя скорее всего, что все указанные тобой комплекты не дадут абсолютно одинаковый подъём, расхождения пусть не значительные, но будут! Представь, что берём одну и туже тачку и поочерёдно ставим все три комплекта и делаем замеры.

    Поделитесь опытом, может кто пользовался такими пружинами, в чем разница? Не хочу делать свою машину слишком жесткой

    Не знаю, кто может тут что-либо подсказать... unsure.gif

    Уж слишком это субъективно! Кому то уже "табуретка", а кому то "ещё бы не мешало добавить"...

    На всяк случай замечу только одно - речь идёт именно о дополнительной нагрузке, как то силовые бампера, лебёдки, доп баки и запаски, шмурдяк для дальних рейдов и т.д. ... Если же всего этого нет или не планируется, причём реально и в ближайшее время, то бери лучше "с минималкой". А так все три производителя вполне достойные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Тему перечитал, вроде разобрался. Штатные задние пружины уже пробивают при переезде через полицейских даже при одном пассажире. Лифтовать не хочу, поэтому если правильно понял мне на 185 кузов двиг. 3rz подойдут вот эти 48231-6A820 от прадика? И стоит ли брать пружины Каяба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот еще немного информации в копилку опыта о замене задних пружин на Сюрфе 185 для ликвидации пробоев задней ходовки.

    Если кому не нужен лифт машины и необходимо одновременно избавится от пробоев ходовки, то это решение для вас ok.gif

    Меняли сегодня с братом нашему папику задние пружины на его Сюрфе 185 1996 года с мотором 1KZ-TI (интеркулерный).

    Стояли родные пружины с всем известной толщиной ~13 мм. Поставили ему задние штатные пружины от 78-го Прадо, которые я припас себе и хотел было поставить назад smile.gif , но отказался от этой идеи. Подробности далее расскажу.

    Толщина витка пружин у Прадо 78 = 15 мм, кол-во витков такое же, как и у Сюрфовских, высота пружин разная (~38-40 см), т.к. у Прадо Правая и левая пружины на ~2-3 см отличаются. Видимо это связано с такой развесовкой машины. На правую сторону ставится более длинная пружина (с оранжевой меткой), т.к. подразумевается, то что правая сторона всегда под нагрузкой и за рулем всегда сидит водитель. Плюс запасное колесо висит на правой двери багажника. На левую сторону поставили более короткую Прадиковскую пружину с зеленой меткой. Амортизаторы остаются штатные (на машине в данный момент стоят Каябовские простые аморы), тяги стабилизатора (серьги) тоже оставляем родные.

    До установки клиренс от пола до нижней кромки алюминиевого порога в районе заднего колеса составлял 33 см (замеряли рулеткой), после установки Прадосовских пружин клиренс стал 36 см ok.gif

    Для проверки пробоя встали втроем на задний бампер (наш общий вес был около 180 кг) и прыгали одновременно раскачивая машину smile.gif В итоге пробить до отбойника не получилось huh.gif минимальное расстояние между мостом и отбойником (отбойник тип А) во время раскачки было около 3 см.

    Внешний вид машины стал более приподнятый, корма стала не выше и не ниже переда, если поставить машину на ровную площадку, то перед и зад смотрятся на одном уровне, крыша автомобиля полностью параллельна поверхности земли ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Теперь вторая часть истории smile.gif и почему я не стал ставить Прадиковские пружины на свой Сюрф.

    В данный момент у меня стоят все те же зеленые Японские пружины, о которых я писал в начале данной темы, плюс проставки из капролактана толщиной 3 см ok.gif . Марку пружин я теперь знаю smile.gif т.к. разглядел белую заводскую надпись "ZEAL" на одном из витков. Пружины хоть и местами стали ржаветь и немного подсели за два года моей эксплуатации, но по-прежнему держат массу загруженной "под завязку" машины smile.gif

    Скинули с братом одну пружину и замеряли ее длину и толщину витков. Результат нас удивил blink.gif Длина пружины 45 см, толщина витка 14 мм, расстояние между витками (навивка) 63 мм. Поставили эту Японскую пружину рядом с Прадиковской и решили, что Прадосовские для моего лифтованного танка уже не прокатят biggrin.gif Больно низко будет smile.gif даже с установленными проставками, поэтому дальше не стали заниматься ерундой и вернули все на место.

    Замер клиренса моей машины провели на том же месте от нижней кромки алюминиевого порога до пола в гараже. Результат = 46 см ok.gif

    Резина в данный момент на моем Сюрфе стоит Maxxis MT-754 265*75*R16, так что замер клиренса надо сопоставлять с данным размером резины.

    p.s. На Сюрфе отца стоит штатная дорожная резина 265*70*R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Целью данного занятия было найти оптимальное решение высота/мягкость хода подвески, т.к. эти зеленые японские пружины малость жестковаты. Думал от Прадика 78 пружины мне помогут, но видимо такие пружины не для моего случая smile.gif т.к. теряется смысл долгой доработки и лифтовки авто.

    Надо искать какие-то другие пружины, которые будут сочетать в себе мягкость и необходимый лифт кормы.

    Может от 80-ки передние штатные пружинки пойдут? Если кто знает их параметры и размеры, дайте пожалуйста.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    На прадо 95 по гравию начинает закидывать жопу более 80 км.час, Аморты в норме. Что еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Перечитав все темы про подвеску, купил себе пружины 48231-6A850. На верхнем витке имеется кусок резинки коричневого цвета, возник вопрос, для чего нужна эта резинка, и в каком месте она должна стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Вот эта резинка.

    post-4507-1257349378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    На родных пружинах у Сюрфа тоже стояли такие "кембрики" то ли из резины, то ли из задубевшей пластмассы. Они скорее всего служат для того, чтобы пружины не брякали на чашках в момент разгрузки пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    кТО нить скажет, почему на Прадике забрасывает заднюю часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Неудачное сочетание характеристик пружин и амортизаторов, а так же конструкция подвески. Лечится, но не полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    кТО нить скажет, почему на Прадике забрасывает заднюю часть.

    Аморты от 80-ки задние поставь и пружины пожестче. Если жаба душит, то сначала аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сегодня поставили пружины барнаульские на зад. Аморты от 80-ки уже с лета стоят. Посмотрим сколько проходят, говорят лопаются они иногда, когда брак попадется. Гарантию два месяца дали. На выходных с загрузкой по грунтовке проедусь, посмотрим. По сравнению со старыми родными пружинами зад приподнялся где-то на пять сантиметров. Теперь надо и на передке менять, а то смотрится нелепо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    и так, каталог я нашел.... далее..

    хочу лифтануть TLC Prado 95 на 40мм. В связи с этим начал изучать какие пружины имеются в данный момент на рынке (из достойных). Изучив, совсем запутался в характеристиках. И так берем пружины дающие лифт 40мм:

    Tough Dog (4waysuspension) -

    перед TDC971 - +300 кг

    зад TDC973 - +300 кг

    old man emu (OME) -

    перед OME881 +51-110 кг

    зад - OME891 +150 кг

    TJM -

    перед - 770FR88A +100 кг

    зад - 770RR88A +100 кг

    в итоге, получается, что эти производители делают пружины с одинаковым

    лифтом 40мм но у каждого своя нагрузка.

    Ставил на своего Араба 3.4 - два бака, 7 мест VX, пружины от АРБ - но на конце были номера на 2 (882) и (892). Они самые жесткие для прадо.

    Сначала бали с 1 на конце, жопу пробивало при 7 человеках в машине.

    После установки с 2 на конце машина стала устойчивее в поворотах, но появилась друга трабла, стало выдавливать сайлентблоки в Амортах АРБ - передних, и разбивать шаровые нижние, хватало тысяч на 10 - 15 максимум. В нашем головном АРБ сказали что это из за жестких пружин, машина поднялась на 3-4 см морда, на 4-5 жопа. В это они тоже не верили - но после замеров трясли долго гривой, так и не поняли почему такой лифт получился, на машине коробка автомат была, ни каких силовых бамперов, стояла траверса под лебедку оригинальная, лебедки не было, так и не поставил.

    В дальнейшем продал автомобиль - чувак просто кипятком с..., радуется что он по трассе может комфортно ехать со скоростью до 140 км. в час.

    Вот в это то мне и не верится.

    Изменено пользователем AlexTrofimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Всем доброго времени суток.

    Хотел спросить, где можно приобрести пружины OME 881 и OME 891 и сколько они сейчас стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    да дафига где, я сдесь брал http://shop.land-cruiser.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    да дафига где, я сдесь брал http://shop.land-cruiser.ru/

    801691[/snapback]

    Интересно, там ценник на них 5775.00 руб, это за штуку или за пару?

    а есть еще какие-нибудь магазины по дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Пружинки OME881 и OME 891 у Петяры, он же http://shop.land-cruiser.ru/ стоят 4380 руб. за штуку и дешевле вряд ли найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Всем здравствуйте! Перечитал все на форуме и вне, или плохо искал, а может плохо до меня доходит! Подскажите, что надо сделать с подвеской, чтобы на 185 сурф влезли шины 265/75/16 МТ(мудовые) на родных дисках с вылетом+15 и не где не чего не задевало под нагрузкой(бездорожье, груз) без каких-либо отрицательных последствий для автомобиля.Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Всем здравствуйте! Перечитал все на форуме и вне, или плохо искал, а может плохо до меня доходит! Подскажите, что надо сделать с подвеской, чтобы на 185 сурф влезли шины 265/75/16 МТ(мудовые) на родных дисках с вылетом+15 и не где не чего не задевало под нагрузкой(бездорожье, груз) без каких-либо отрицательных последствий для автомобиля.Благодарю.

    803086[/snapback]

    такой размер должен влезть даже в стоке(если пружины конечно не просевшие+ не много бампер передний подправить), только вот диски +15 смущают...

    при лифте +2 дюйма влезают легко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.