Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    сегодня поднял зад на 185 сюрф

    было от края диска до края крыла: лев-330, прав-315

    стыло: 375, 365 соответственно -справа висит колесо

    поставил 54010-03J00 (передние от сафаря коротыша)-диаметр 15мм, длинна 415мм.

    пружинки почти такие же по диаметру (немного свободнее)

    все встало как родное.

    зы. стояли стоковые: 48231-6A330 (диаметр 14мм, длинна 385мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    добрый день, а подскажите длину передних амортов 4раннера штатных и под лифт 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Alex Trofimov писал:

    хочу лифтануть TLC Prado 95 на 40мм. В связи с этим начал изучать какие пружины имеются в данный момент на рынке (из достойных). Изучив, совсем запутался в характеристиках. И так берем пружины дающие лифт 40мм:

    Tough Dog (4waysuspension) -

    перед TDC971 - +300 кг

    зад TDC973 - +300 кг

    Знаете честно говоря скажу насчет тач догов

    Никакого лифта у тех моделей что вы пишите.

    Скажу больше зад чуть поменьше чем от араба(но он хоть с прогрессивной навивкой) а перед вы не поверите меньше на один виток и соответственно см. на три только вчера себе перед поставил тачдоговский чем был крайне удивлен.

    Жалею что не замерил высоту до установки ТД.

    Ставил S (ЗАЯВЛЯЮТ ЛИФТ 2,5)

    Смело можно родные продавать как лифтованные с большим количеством витков, относительно тачдогов smile.gif)Кому такое счастье отдам за недорогоsmile.gif)) party.gif

    Изменено пользователем Beetle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а я себе воткнул аудюшные и доволен встали как радные. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    Всем здравствуйте! Перечитал все на форуме и вне, или плохо искал, а может плохо до меня доходит! Подскажите, что надо сделать с подвеской, чтобы на 185 сурф влезли шины 265/75/16 МТ(мудовые) на родных дисках с вылетом+15 и не где не чего не задевало под нагрузкой(бездорожье, груз) без каких-либо отрицательных последствий для автомобиля.Благодарю.

    803086[/snapback]

    без лифта встанут.но будут при поворотах скрести по подкрылку. то бишь не встанут нормально.. я обошелся бодиком +2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Добрый день всем тоетоводам! Помогите разобраться. Поскольку достали пробои задней подвески, прикупил по случаю комплект пружин с разборки лифтованного прадика 95-го, родом (как утверждает хозяин) из Японии, порылся в на форумах в инете начего не нашел. Может кто из гуру подвески просветит меня что за пружинки и чего от них ждать. Исходные размеры задние D прутка 14мм., высота в разжатом состоянии 435мм, передние не мерял - они в сборе с родными амортизаторами.

    маркировка на передних отличается только буквой F (front)

    фирма 4х4 Engineering (CST032R(задние) или F(передние)

    post-11937-1260177330_thumb.jpg

    Изменено пользователем VAK08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Я так понял, не встречались, или некогда ответить..... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    Я так понял, не встречались, или некогда ответить..... sorry.gif

    827203[/snapback]

    Встречались.

    Что конкретно интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Спасибо за участие Алекс.

    Интересует следующее:

    1. Какой получим лифт спереди и сзади,

    2. Исходя из п.1 нужно ли менять амортизаторы (передние стойки собраны с родными АМО.

    3. Исходя из п.1 каково смещение заднего моста и будет ли необходимость в регулируемой тяге панара.

    4. Как ведут себя на дороге, есть ли пробои,раскачка, и т.п.

    5. Действительно ли они японские, друзья говорят Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Спасибо за участие Алекс.

    Интересует следующее:

    1. Какой получим лифт спереди и сзади,

    такие ставили на коротыша, 1 KZ моторчик в нем был.

    Лифт получился 4-5 см.

    Ставили с родными аморами спереди отрабатывал на выстрел иногда, амор был б.у., может если поменяли бы то тогда так резко не отстреливал бы.

    Позже передние аммо заменили на OME (ARB) и отстрела не стало.

    Опять лифт будет зависеть от нагруженности авто и в каком состоянии они достануться (пружины), наш вариант был похоже не первой свежести.

    2. Исходя из п.1 нужно ли менять амортизаторы (передние стойки собраны с родными АМО.

    3. Исходя из п.1 каково смещение заднего моста и будет ли необходимость в регулируемой тяге панара.

    тягу не меняли, смешение получилось где то 1 см. - не критично (имхо).

    4. Как ведут себя на дороге, есть ли пробои,раскачка, и т.п.

    Пробоев не было, на зад поставили амортизатор с 105 .

    5. Действительно ли они японские, друзья говорят Китай.

    Не подскажу. в нашем варианте это тоже было б.у. - взятое в перевертыша на разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Спасибо за инфу. buzz.gif Учитывая что у меня Араб с 2-мя баками, причем вместо заднего стоит газовый балон, можно предположить задний лифт в 2,5-4см.

    Будем пробовать ставить blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Прочитав тему. Решил поставить на Прадо90 на зад пружины передние от ТЛК80(б/у), спереди стоят проставки 2.5мм. Высота родных пружин 390мм, от ТЛК80 480мм, толщина прутка одинаковая 14мм. После утановки пружин, прокатился, остался доволен. Родные амо вытянулись почти на всю длинну. И возник вопрос, читал что ставят на зад амо от 80 задние. Прокатившись по магазинам и померив установочные места, выяснил, что у амо80диаметр штока 14мм, у родных 10мм встанут ли в чащки рамы? И на нижнем ухе амо80 другой сайлентблок. если кто сталкивался с этим поясните, как встают амо и что надо переделать для установки? И кто как удлинял тормазной шланг на Прадо90/95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Прочитав тему. Решил поставить на Прадо90 на зад пружины передние от ТЛК80(б/у), спереди стоят проставки 2.5мм. Высота родных пружин 390мм, от ТЛК80 480мм, толщина прутка одинаковая 14мм. После утановки пружин, прокатился, остался доволен. Родные амо вытянулись почти на всю длинну. И возник вопрос, читал что ставят на зад амо от 80 задние. Прокатившись по магазинам и померив установочные места, выяснил, что у амо80диаметр штока 14мм, у родных 10мм встанут ли в чащки рамы? И на нижнем ухе амо80 другой сайлентблок. если кто сталкивался с этим поясните, как встают амо и что надо переделать для установки? И кто как удлинял тормазной шланг на Прадо90/95?

    838655[/snapback]

    у меня 185 сурф но ходулька одинаковая...задние аммы встают без переделок...тормозной шланг подойдет от любой тоеты лишь бы длинее был(померять его не проблема) у меня на нижнем ухе сайлентов вообще нет там же резинки простые стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    scream писал. Да вернее будет резинки стоят в ухе амо. Можно оставлять резинки 80, вместо своих? А шток входит с таким диаметром, в чашку рамы? Кто какие ставил амо? Я решил поставить оригинальные газомасленные №48531-69535, или лучше масленные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Можно оставлять резинки 80, вместо своих? А шток входит с таким диаметром, в чашку рамы? Кто какие ставил амо? Я решил поставить оригинальные газомасленные №48531-69535, или лучше масленные?

    На 80 шток толще и нужно ставить с комплектом шайб и гайкой от 80. Лучше газ. У меня на аммо от 80 даже газомаслянных машину сильно раскачивало на грейдере, после съезда с лежачих полицейских и т.д. В результате новые аммо пошли в помойку. На прадовских такого эффекта раскачки-вхождения в резонанс нет, но для лифтованной машины они явно коротковаты.

    А зачем на прадо шланг удлиннять?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Все понятно беру газ амо80, в комплекте с ними идут резинки и гайка, надо будет докупить 4 шайбы. Когда поставлю амо80 при вывешивании зад. колес, длинны шланга родного помойму не хватит.

    Изменено пользователем прадо920

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    х.з. не заморачивался шайбами прочим...все встало как надо а резинки на нижние крепы я действительно другие покупал от 80 (полиуретановые).

    сверху аммы у меня стоят просто на резинках без шайб... т.к они оказались малы....думал резинки разобьет но хрен там уже 1,5 года все целое(у нас в городе только 1 длиная и ровная дорога, остальные тоже длиные но раздолбаныеsmile.gif )

    со с тарым тормозным шлангом ездил полгода...пока машину на подъемнике не поднял и увидал что он почти рвется... вот сразу и поменял...

    P/S/ про задние аммо вообще забыл.... больше перед беспокоит буду ходульку перебирать и пружины(оме поставлю) и аммо поменяю (кони скорее всего поставлю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Шайбы нужны это точно, а то может вырвать амо. Шланг буду всё таки удленять. Как все сделаю отпишусь. Спасибо всем за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Шайбы нужны это точно, а то может вырвать амо. Шланг буду всё таки удленять. Как все сделаю отпишусь. Спасибо всем за помощь!

    839523[/snapback]

    про шайбы.... х.з. по нашим направлениям все ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    Да, так оно и есть, только я сразу эту операцию не проделал и резину спереди немного съело по краям. smile.gif

    Сегодня еще занимался рулевой рейкой и с помощью набора ключей и такой-то матери biggrin.gif сделал так, что она теперь не ерзает вправо и влево на своих сайлентблоках.

    255852[/snapback]

    А что именно делал с рейкой? А то я сайленты поменял, а она один хрен ёрзает вправо-влево. Можно в личку, чтобы не флудить не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.