Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Тем проще. Сам менять не буду, мне разборов хватает. Что даже аммортизаторы отдавать не надо?

    658309[/snapback]

    Кому отдавать?

    Аморты думаю лучше снять (нижнее крепление только).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Отдавать=откручивать, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поменял на NHK 6A850, оказались выше родных на 2 см где-то. Зад и поднялся на 2см, но перед всё равно выше sad.gif Может передние пружины какие-то не такие?

    post-4810-1243827176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Может у меня спереди какие-нибудь 48131-6B050__ 365,5 такие стоят.

    Есть в запасе также обе передние стойки с прадо 97г. 2.7 бензин TX Limited, по каталогу пружины от них могут иметь как одинаковую высоту, так и чуть разную. Картриджи тоже разнятся на одну цифру. Где-то слышал, что от TX жёстче, чем TZ, кто знает? У меня правая потекла, хотел махнуть на эти TX'овские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поменял передние стойки на с 2.7. У старых виток оказался толще на 0.5мм - 16 против 15.5, видимо, дизельные были, кто-то просто по тупости воткнул. Морда ещё упала на сантиметра полтора. Уже, в принципе, картина вырисовывается нормальная. Но фотках до и после.

    post-4810-1243914864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    После.

    post-4810-1243914896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    После.

    post-4810-1243914998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Зад не пробивает на кочках? Как то низко выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Зад и со старыми не пробивал. Вот такие NHK, аналоги 6А850.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Липецк
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    [attachmentid=57220]По совету конференции поставил... SURF в 130-м кузове на зад пружины от Audi передние. Фирма Фобос www.fobos.su (номер как у Kilen-10450) 1014руб-

    комплект (за две пружины). Ничего не резал, не разгибал так все встало

    Результат мне понравился. Диаметр прутка новых пружин 15.2мм и высота 410мм

    www.pasker.ru

    номер пружин по каталогу PASKER #52799

    post-8458-1244631506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 95 (1kz) TZ

    Воткнул на задок задние от 78 прадика(с 1kz). Пробои исчезли, но по ощущениям немного сносит на гребёнке, если жопа абсолютно пустая. Надо попробовать загрузить и оттестить smile.gif В общем полёт нормальный, доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Вот и я установил пружинки килен от ауди, обошлись в 1700р/шт.

    После установки на свои места последние витки пружин в верху не ложатся на свои резиновые подушки, так как разница диаметров в 2 см. кроме того на родных пружинах последний верхний виток подшлифованый ,и он судя по свежему металлу работал больше всех. На моих экземплярах новых пружин диаметры крайних витков оказались одинаковыми.

    Кроме пружин нужно было менять отбойники, так как правый вообще отбило и он валялся в пружине, левый еле держался надавил пальцем и он тоже отпал. Правый – первый скорее всего из за нагрузки от топливного бака. Отбойники отпали из-за двух поездок полузагруженным на отбойниках, потому что пружины просели окончательно за 3 месяца простоя с 50кг в багажнике.

    Установке помогли стяжки пружин, не пришлось даже правый амортизатор откручивать.

    Установка новых отбойников.

    По материалам конфы, выбрал отбойники от бычка (ЗИЛа) они такие же, как и уаз овские 3160 (от первого поколения патриота smile.gif ), но уазиковские уж слишком мягкие. Родные по жесткости находились между вышеописанными. Высота бычковских и уазовских примерно около 9см против 10см родных поэтом проложил шайбу из плотной 12мм резины. Закрепил все через дистанционную втулку длиной 25мм.

    Диаметры родных около 6см, неродных- 8,5см. встали как родные smile.gif .

    Фото: временно нет возможности выложить.

    Длина пружин:

    Старые: 36см новые: 39см.

    Бак топливный на ¾ заполненный.

    Расстояние до арки со старыми пружинами

    Лев. – 28см Прав.-30см.

    Расстояние до арки с новыми пружинами

    Лев. – 34см Прав.-35см. (после пары прыжков через трамплинчики с рельсами и лежачих/п-х.

    Расстояние между плоскостями под отбойник до пробоя амортизатора 6,5см (для левого колеса, сжатие лев. части подвески без пружины, правое колесо на земле).

    Когда выкрутил болт правого отбойника вылилось полстакана воды – плохо (слева было сухо), хочу просверлить отверстие для слива и вентиляции, хочу узнать мнение форумчан?

    Ощущения после установки пружин очень положительные, после кочек и длинных ям намного меньше стали раскачивания задницы (что немного странно, так как аморты живые), прыжки и лежачие полицейские проезжал аж с адреналином! Ощущение прыжка без пробоя подвески, на 4 колеса, непередаваемое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    А вот фото моих новых пружин и отбойников.

    post-7084-1245994302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 runer 1999/2.7

    и вот пришла пора менять пружины, вообщем всем спасибо за советы, приезжаю я на одно сто естественно после созвона, и веселый дяденька мне выкапывает из кучи мусора 1 пружина с прадоса с какого он и сам не знает, но точно прадос так как на тамошнем цеху токуа прадики стоят, лезем за второй с хохотом и все в мазуте, выкапываем и о чудо они одинаковы, за все отдаю 10 000 тыс тенга.)) договариваюсь о возврате. Далее к своим на замену, снимаем старую а она длиннее на 2 см. почти, но тоньше, вобщем поставили мы пружины и зад от нормы задрался на 2 см. одна проблема теперь фары поднял до упора и свет всеравно близко от фар ))) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    По опыту уважаемого mir-on поставил Kilen-10450 встали замечательно без всяких переделок с верху чуть узковаты но вроде натянулись. Жапа поднялась высоко начала малость подмахивать в остальном очень довольный

    Спасибо за подсказку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Столько много споров про пружины.... Я в КНР купил на своего 185 пружины по 400 руб новые три года назад. Езда по грунтовке в деревне. НИЧЕГО, НИГДЕ ни стало пробивать. И перестаньте уже говорить: Японские, Оригинал, Фирменные. ВСЕ КИТАЙ!!! Живу рядом с границей. Вижу, какие вагоны контейнеры с запчастями идут к вам на запад из поднебесной. Сам запчасти на продажу вожу, отправляю с КНР. Зайдешь в магазин: тут вам и КАЯБА, и ТОКИКО полные коробки. А Владик вообще почти на границе стоит. Там Кэмэла работают, с Китая возят. Зачем с Японии? Если БЛИЖЕ, ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ с КНР. А по качеству китайцы уже могут поспорить с япами. Не говоря уже о подделках всяких голограмм, бирок, клейм, упаковак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Стойка стоит 1200 руб

    Амортизатор 800 руб

    Пыльник на стоику 70 руб

    Отбойник 150 руб задний на мосту

    лобовое стекло 900 руб

    Японская резина 4500 руб екогама

    Оптика вообще копейки

    На 185 Сурфа к примеру цены...

    Это и то юань сейчас высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    сам гоняю на китайских пружинах,норамально.

    аморты ещё надо задние поменять,чуть пожесче хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    А где их можно купить, эти китайские пружины и амморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.