Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Пока конь на ремонте, хочу изготовить доп бак литров на 200 на штатное место запаски. Ежели у кого есть разработки-может поделитесь чертежиками? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    не слишком ли дохера?????? АРБ на 160л и так здоровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    будет экспедиционный танкер

    сорри за флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    больше чем 160 литров без бодика сильно дофига.

    кстати серг-хард продает бак для 80ки с бодиком. литров 220 у него вроде был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    думаю, доп бак на 100 литров оптимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А, мне вот интересно. У советчиков есть доп. Баки?

    Лично у меня 195л и в самый раз, но иногда мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сергей Щербин

    В продаже доп бак на 80ку на 225 литров. Под бодик, но крепеж такой, что можно и без бодика закрепить(уши с крепежем к раме черед демпфера от уаза и стяжки вдоль рамы). Чтобы получить максимальный объем, выхлопную трубу пришлось обрезать и завернуть под порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    у меня с зади самодельный на 100. чесно скажу что это самое оптимальное. Нужно больше то канистры с собой. А так такой обьем нах не нужен.

    ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    У меня где-то завалялся бак от 60-ки. Не впишется ли он?

    На 100л все-таки маловато будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    бак от 60-ки вписать можно (я вписывал в тяжёлую 78-ю а там рама уже, чем на 80-ке), но кронштейна запаски - не сохранить. Зазор между кузовом и кронштейном на 80-ке меньше, чем на 60-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    может вопрос не очень технический оформленный, подскажите пожалуйста, как можно правильно сделать так что бы второй бак выводился на один указатель на панели, что не городить огород с вторым.

    насчет размера, мне все таки кажется это актуально либо для полярных экспедиций либо когда где то халявное топливо есть. потому как мне кажется чем больше бак, тем всегда больше чуть чуть не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    к стандартному показометру и лампе через переключатель такой же датчик уровня....а как ты собираешся переключать расход из баков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Полагаю, двойная горловина и перекачивающий насос. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    А крепить его как- к кузову либо к раме? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а если объем бака другой все равно ? я не силен в электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Полагаю, двойная горловина и перекачивающий насос. blink.gif

    979379[/snapback]

    какой насос планируется?

    а если объем бака другой все равно ? я не силен в электрике

    979382[/snapback]

    он измеряет уровень (не обьём)

    придётся поколхозить ,а надо ли ? перелил и всё---- смотри в основном баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    У меня сделанно так.

    Бак подвешен к кузову на хамуты. в нижней его точке штуцер, из которого топливо по шланку саматеком течет в основной бак. В основном баке шланг подведен к нижней сливной пробке через такойже штуцер.

    Заправка идет через одну горловину. Она входит в доп бак. и в тамже в допе сразу выходит в основной. Тобишь заправка идет сразу двух баков.

    И на всю систему 1 заборник, один поплавок. которые в основном баке кажут скко у тебя топлива.

    По обьему ... Соглашусь что для полярной экспедиции или очень далекой поездки где не предпологается заправки то большой обьем баков имеет смысл, а если авто в повседневной жизни используется то это скорее будет минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    У меня сделанно так.

    Бак подвешен к кузову на хамуты. в нижней его точке штуцер, из которого топливо по шланку саматеком течет в основной бак. В основном баке шланг подведен к нижней сливной пробке через такойже штуцер.

    Заправка идет через одну горловину. Она входит в доп бак. и в тамже в допе сразу выходит в основной. Тобишь заправка идет сразу двух баков.

    И на всю систему 1 заборник, один поплавок. которые в основном баке кажут скко у тебя топлива.

    По обьему ... Соглашусь что для полярной экспедиции или очень далекой поездки где не предпологается заправки то большой обьем баков имеет смысл, а если авто в повседневной жизни используется то это скорее будет минусом.

    979492[/snapback]

    добрый день!

    А можно фотки? уж очень интересно посмотреть как это реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Вовану

    Пока не прикидывал. Какой-либо топливный с отечественных машин.

    Штерну.

    Полагаю, в Вашем случае монтажа бака надо бы ставить клапан ограничивающий перетекание. Или доп существенно выше штатного?

    Надоели канистры. Имеют тенденцию подтекать. На заправках не заправляюсь, а вокруг-бескрайние просторы Кольского. Топливо (на дизелях с 93-его) предпочитаю сначала отстаивать и вымораживать-целее насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.