Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Центурион ! Сколько эту тему уже перетираем ,за это время при желании конечно можно не напрягаясь было научить твой двигатель ездить ,поменять карб ,кольца,отремонтировать ГБЦ этот мотор ремонтопригоден ,а вот америкосовский с алюминиевым блоком одноразовый поспрошай у народа ,кто ими занимается профессионально. Всё вышеперечисленное это попытка уберечь тебя от гимора с америкосовским г-ном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    Балин - ну как вот вам обяснить что тяга потерялась сразу после лифта и навески - ну не тянет этот двигатель в 190 ЛС не может он тянуть свыше 3 тонн dead.gif

    Компрессия во всех цилиндрах в норме - масло давит 1.2 на холостых, масло при 10 тысячном выбеге - вообще не падает причем гонял на пределе, двигатель здоровый - дохленький только. Карб был менян при старом хозяине я еще новый купил - свечи меняю как перчатки - что еще этой козлине надо mad.gif

    При стоимости движка в 800 долларов - я буду каждые два года новые брать и не парится cool.gif

    То: ALEX38

    Зачем - мне нужно чтобы при разгоне по прямой - обогнать кого, потом по трассе зачем мне жесткая подвеска ну идешь спокойно 140-150 - никого не напрягает и сам не потеешь. Надо кого то догнать - легко и непринужденно догнал и опять скинул. Чтобы была эта мощность. У меня то мощности нихрена нетути - на газ давишь только слышно запирдел движок, даже тах не дергается - а то можно было на сцепление списать blush.gif что буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот график штатного без наворотов Атласа - покажите мну график HDT. У Атласа тяга начинается и стоит ровно почти с тысячи оборотов.

    post-2844-1296566630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    потом по трассе зачем мне жесткая подвеска ну идешь спокойно 140-150 - никого не напрягает и сам не потеешь.
    blink.gifblink.gif мля у вас чё дороги такие хорошие ? think.gif

    По нашим 150 на мостовой машине очень напряжно blush.gif ..на гелике амг лучше...но там реально лишиться зубных пломб ...а заодно и позвоночника laugh.gif ..на обычном гелике помягче...но ехать спокойно 150 невозможно.

    Самат , а не проще тебе свой пепелац продать ? и купить тот же субурбан ? я понимаю потеряешь...но представь как ты "угоришиь" ежели переставишь движок и что то пойдет не так ? иль не понравиться ?

    А так я тебя понимаю...у самого 105 с хз sleepin.gif ...после ррс так wacko.gif ...но чёт как то пообвык...и на замену движка не решусь 100%...нафиг это кулибничество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То ALEX38

    В основном по трассе такие - я не ездию по дорогам общего пользования blush.gif Эта дорога частная и принадлежит КАП - машин можно встретить - ну одну за день максимум три smile.gif Люди об этих трассах в большинстве своем и не знают. В гугле тоже почему то их нет - но мну нравится. За день тысчонку и больше без проблем наматываю smile.gif Единственное если сломаешся - ни сотовой, и никакой связи... Кроме спутниковой...

    post-2844-1296570093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    В основном по трассе таки

    blink.gif У нас таких дорог вообще нет...ни метра sad.gif .А нафига тебе там вообще мостовой жЫп ?...там кайен /рр/ррс/х5/х6 рулит ok.gif

    Или предполагаются ебеня ? так может 80-ку для них и оставить ?...ну ежели средства позволяют unsure.gif

    Для бездора в наших деревнях/аулах надо , что попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык доезжаю - а потом в ебеня... В киргизии дороги не ахти - вот поэтому и нужен мостовой который нужно научить только по хорошей дороге быстро бегать всего навсего wow.gif а то тут народ толпой нападает hunter.gif

    Насчет второй машины задумывался - а потом в году два месяца ездию зачем мне две машины и так уже пля мелкий коллекционер focus.gif У отца дома стоят Уазик (который ему подарили в автобазе, где он всю жисть проработал - поэтому продавать низя), Ниссан Террано (мой который восстановил из пепла и доков нету dumb.gif - доки и номера отдал старому хозяину чтобы снял с учета - уехал, вернулся через 8 месяцев ни конторы на которую машина была зарегистрирована и не хозяина с доками smile.gif ) и Хайс который летом подарил отцу 3Л - целый парк пля think.gif

    Ща еще БМВ куплю для полного счастья biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    а то тут народ толпой нападает

    Народ тебя от траблов предостерегает.

    Я с американскими автокомплектами дела не имел...зато хапнул горя со снегоходоквадрогидромотоциклетными wacko.gif ..не все там так просто...Косяков там море...американцам то переживать нех...у них все это решается за пару дней...у нас же затягивалось на месяца wacko.gif . Решать конечно тебе buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю не все так страшно - коробка японская Айсин и двигатель разработан Исудзу - амеры говорят претензий к качеству особо нет - ездят и ездят.

    И притом сказали одну вещь - при любви народа ездить на Х3 - как раз все с него и подходит - поэтому ни боимси tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Centurion тему перечитал уже...3 раза.

    Я уже писал. что мой конь в полном поряде и ходит в том числе и по трассе с колесами 36" практически! на любой скорости-120 от Иркутска до Култука по серпантину легко. Centurion- палка рядом с рулем тебе зачем? Выкинь!

    А чтобы мотор тянул у карба залей 80-й. (Правда только он у нас в Иркутске не бодяжный) Инжектор 80-ки 80-й не любит нужна перепрошивка таблицы в мозгах! В самых тяжелых условиях расход 24л. На первой 36 колеса на асфальте прворачивает, дури страшно.

    ALEX38-салют!

    История на завтрак- про себя.

    Про 1FZ!!! (любите его и он не подведет):

    Держал в руках и руками... дважды! Вес мотора без навески 130-160кг. (Вдвоем с другом тягали-обычные люди)

    "Достались Все пережитки лоховской эксплуатации от прежнего хозяина. Centurion- сервисмэны друг другу желают УДАЧИ И ЛОХОВ ПОБОГАЧЕ! Мне лично обидно за такое отношение к автовладельцам. А они НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО- БИЗЬНЕСС. Потому в бой только с холодной головой."

    Отвлеклись. Мотор не тянул. Развели ведать того на проблемы с "ремнём ГРМ"- ведь его не видать надо то шкив и корпус масл насоса скинуть. Уже к моему "горю-счастью" без снятия головы у сервисмэнов это по быстрому не получилось и голову на моторе не тронули даже сальник не махнули, скидали и посоветовали избавиться от коня.

    Моя ошибка -потеющий сальник, я терпел -почти 50тыс. два сезона. Закончилось расходом масла 1л/100км а затем и шейка шкива просто лопнула (болт выкрутился). (Нет бы мне дураку после сервисмэнов затяжку шкива проверить. На рынке два дурака... Но хотелось верить в обратное). Точнул на халяву (на глаз) серцевину шкива, собрал, котался, не долго... сальников 5 сменил за 8-10 тыс. последний простоял 20 минут потом граненый стакан в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Все лето 2009, неторопясь делал мотор. Долгая эксплуатация с отвернутым шкивом закончилась элипсом на шейке коленвала. На разводку с заменой коленвала и мотором я не поддался. Мотор во Владике-80-100тыс, коленвал-30-50тыс. И все это наугад. Собрал всю информацию по мотору, соизмерил финансы с силами и поступил так:

    1. раскидал мотор (пробег 180тыс км но спид скручен). Отвез коленвал и блок мастеру на диагностику (мастер профи) он обмерил коленвал и указал на элипс нод шкивом, остальные шейки имели небольшой элипс но шлифовать их мастер не взялся т.к. размер был в допусках и можно было только испортить. По блоку выработка без элипса бортик сверху 0,1мм под шабер, но глубокая шагрень от прокладки- мотор грели даже кипятили.

    Отдал за диагностику-500 или 800 рублей (память...её);

    2. В автохозяйстве шлифанул шейку под шкив (промахнулись с длиной и шлифанули место под звездочку ГРМ!);

    3. Через exist заказал оригинал, прокладку соотв, колпачки маслосъемные, комплект колец, все вкладыши (Внимание они по группам!) и все резинки вкруг. Уложился тогда в 15тыс. Ремонт короллы 5Е уже перевалил за 20тыс (вкладыш коренной-500 до 1200руб).

    4. отвез голову и блок на мойку и шлифовку. Голова- мойка, шлифовка, переборка, оприсовка, притирка клапанов и настройка зазоров съела-10тыс. Блок- мойка и шлифовка 1,5тыс.

    5. шабером удалил ступеньку в цилиндрах, шабером подогнал высоту корпуса масленного насоса (заодно его шлифовать не взяли- разные материалы);

    6. Заменил кольца.

    7. Скидал мотор. (все вкладыши натер молибденом-синий порошок, старая заводская хитрость мастера подсказали)

    8 Воткнул мотор. Навесил навесное, Подключил все. (топливные фильтра жигулевские-2шт до и после насоса)

    Кручу... И как только фильтр замокрел мотор подхватил и сразу в прогрев. Все скептики стоявшие рядом и которые два месяца парили мне мозги, что я, лес, кукурузер, свечка, железная нога- это не совместимо языки в жо"у засунули. Теперь- почетный рукодел и с моим мнением уже ...

    Да! звездочку ГРМ пришлось втулить на горячую и выводить в размер по шейке (повозились там ведь шпонка)

    Шкив получился не хуже фирменного. Получилось сохранить демпфер и биения получились минимальны (полирнули поверхность под сальник).

    Компрессия на моторе пришла в норму 10,5 уже к первой тысячи.

    За весь приобретенный опыт благодарен другу.

    Но интрига впереди, ведь мотор я вскрывал дважды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Под 80-ый бенз на движке что-то переделывал или просто сдвинул зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Часть вторая."Если сомневаешься- значит трус"

    Март 2010, недавно сайгачили на покатушках в феврале. Ни что не предвещало...

    Менял на малышке пыльники за вечер не успел пришлось выгнать коня и на работу утром ехать на нем.

    Утром...

    Завел, прогрелся, тронулся через 200 метров бзынь, трах, дыр-быр-быр, заглушил протер глаза, завожу, уже только дыр-быр-быр. Вроде не в лесу- чему дыр-быр-быр, заглушил. Вылез, обошел, попинал, завел. Все тот же дыр-быр-быр. Прислушился - в моторе. Ну думаю теперь мой язык в жо"у отправится. Газанул. Газанул еще раз- без изменений. Доехал до работы-3,5 км.

    С работы уже на удавке в гараж.

    Долго многие умельцы слушали этот дыр-быр-быр, мотор тянет, компрессия без намеков. Открыл клапанную крышку на первый вид все Ок. Долго разглядавал. И только когда накинул ключ на болт шкива и по ошибке немного крутану против вращения заметил, что звездочка на распред вале не сразу подхватывает- цепь провисла. Вгляделся, верхний болт успокоителя цепи на двух нитках держится а нижнего то нет вообще.

    Пришлось вскрывать второй раз мотор. На машине проблемотично- выдернул.

    Результат: нижний болт отыскался в поддоне правда без шляпки; пострадало сбоку три зуба на шестерне привода масл насоса и гидрача, которая сидит на коленвале. Даже болт масленки и тот выкрутился. Почисав затылок, прочитав сноску в книге где пишут "если не достигается момент затяжки, замените болты или корпус масленного насоса" пошел купил новые болты. Кручу-сомневаюсь! После заветной цифры на динамометре начинаю очковать!

    Мне за спиной: -Да ни очкую, все получится, крути!

    Т.к. корпуса насоса нового не предвидилось выкрутил я болты обратно, просверлил на 1,5 отверстия в шляпках болтов, два отверстия в упокоителе и одно в юбке масленки. Вспомнил как контрил блоки в Су-шке, когда был технарем на бетонке.

    Итог: теперь и в моторе моего коня нашлось место авиационным технологиям. Не менять же крышку!

    Прошел почти год, проехал еще 6тыс. на большее не хватило ведь езжу на коне только во чистое поле.

    Двигатель уважаю- он меня тоже.

    Для такой машины бывают мелочи, но они не в тягость.

    В жизни без ошибок считаю нельзя, но их количество нужно сводить к минимуму.

    Убежден, Centurionа не впечатлят легендарные рассказы о 80-ках в родном Исполнении. Но людей которые ценят японскую надежность и рациональность всеже больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Залили и поехали. Топнули -зазвинел. Запозднили зажигание, топнули все Ок, затянули болт. А после переборки мотора просто зверь. Кстати на 80-м момент съехал с 2200 примерно на 1200обор.

    Возле дома армейский автодром, там горка проходная для отработки спуска и подъема град 25. Я ее прохожу только поперек там она гр 50. На пониженной и первой передаче, я выхожу из машины и она сама встаем в гору раком и роет. Заехать конечно без небольшого наката порой тяжело, т.к. просто сцепа у колес нехватает на таком углу.

    Клубники наши(Иркутяне) прошлой зимой ходили в половинную -это посередь кругобайкальской железной дороги.

    Дорог там нет уже лет 45 (армейские ракеты были). Последний хребет не как у Centurionа-2800 метром, поскромнее всего 1050м а заним Байкал с отметкой в 480м. Так вот отважные люди в тот хребет( 350 метровый подъем гр 50 а может и больше) половину пути видно, что лебедились, как потом выяснилось, победили! Я тогда протупил и поехал через неделю один с друзьями. Заскачил ходм в тот хребет на 2/3 и сцеп в шинах здулся-не мотор(давление уже было очко). Вылез, заполз на карачках на выршину, кинул взор вниз, грязно спошлил, плюнул, кое как задком задком 200метров без ручника и отдыхая пржавшись к соснам фаркопом.

    manipulator. Пробуйте 80-й-должен. Степень сжатия не такая уж высокая, мотор шестерка. Ну если 5е на королле шепчет а там впрыск правда год 2000 (основное топливо газ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Centurion! Ты спишь мы работаем. Мы спим ты работаешь. Тяжело однако...

    Сейчас полоскаю баки у коня и прохожу ревизией днище кузова. Летом из Иркутска в Адлер. Пойдет две 80-ки, моя и ARB, две калдины, ноах и еще есть неопределившиеся. Думаю, что мощи нам хватит. Да! ARB гоняет в такомже обвесе как и утебя, морда, жо"а с запаской, багажник с люстрами, шноркель сафаревский, подвеска ну все жирно- у него турбо-дизель 18л в городе на шипованном ультра-грибе500.

    Посчитай свои бабки, добавь и купи робинсон. Вообще никого обгонять не придется только Солнце.

    P.S. вспомнил из прощлой жизни своего мотора (но уже с исправным карб и трамблером). Момент на валу падает при плохом охлаждении масла в моторе. Если пользовался промывками при замене масла (штатная разводка на станции) и увлекался гонками, выгрибай пластилин из маслянной системы. (У меня все как у всех). Рзборка подтвердила. Хорошо если кольца МС не залягут (компрессия круче нормы-это очень плохо).

    Масло тема отдельная.

    Лично полежав под конем, меняю масло каждые 6000-7000км + сезонно с максимально большим первым и вторым индексом летом (первый компенсирует износ в шейках и зазоры в насосе, второй не дает необротимого распада масла под воздействием высоких тнмператур) зимой первый индекс 0или5 второй 30 не ниже(при эксплуатации от... до -5). При исправном моторе группа масла особого значения не имеет в расчет берешь наличие финансов.

    При жесткой езде на менералки расход (не угар) 12-40гр на 100литров топлива это норма, на синтетике М1 +20-40% но зато крутит примерно на 5% больше. Посмотри заодно ЭМ датчик в трамблере (типичная неисправность- нарушение реглам. зазора из-за окисления парами масла и царапки на репирных полюсах тамже) расход сразу плюсом 20% проходил. На инж. это тоже путь к снижению жора.

    Всем пока, до Завтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Железная нога

    Нужен мотор? Продам rest.gif Не все хорошо что Тойота - заипал он меня и все тут - в принципе мысли проглядывают его махнуть или продать. Но наверное лучше 6 штук вложить и посмотреть его с другим движком. - не пойдет - сниму с учета и сожгу нах говно собачье smile.gif .

    Делать и ковырять я его не буду, у меня времени нет его еще сидеть ковырять - заипал во всех отношениях - сам не делаю но сколько просил уравнять расход не получилось как и вывести нормально соотношение скорость - тяга и жрет как будто бак с дыркой - неаа нах вы меня этим говном не проведете больше... На свалку ебанный мотор и ########ец...

    Ну не может заводской мотор который сделан чтобы крутил 4000 крутить 6000 согласен? У меня на пятой на скорости 110-115 3800 оборотов - ну куда ему еще дальше крутиться до отсечки - вот поэтому нужен другой двигун.

    Мне вообще природу данного обяснить никто не может - Вадим говорит раздатка от HZ поэтому. Как накуй раздатка влияет на повышенную? Вот обясните мне дремучему. Везде в мануалах пишется 1 к 1ому - и где правда? И вообще ебанутый алгоритм переключения стал - 1 до 30 с ревом потому что никуя не тянет, 2 - почти 50 потом третья чуть на прохват и 4 ая - на четвертой ощущения как на новой жиге на пятой blush.gif - двиг в городском потоке дохнет, а 5 я уже забыл вообще когда включал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И ты мне предлагаешь этот двигун оставить. Причем рекорд прожорливости недавно считал - 270 км на 100 литров blink.gif И везде надо давить тапку - он дохнет причем активно puke.gif

    Накуй такой машин нужен puke.gif

    Или вообще нах 5.3 закажу - мосты ему рвать буду smile.gif

    ЗЫ - ты видимо не ездил на 6-7 литровых машинах - поэтому понятие тяги у нас разнятся немного - тяга когда я нажимаю на газ и двигатель на 30ти на 5ой без заиканий и возмущений идет ровно на разгон причем веселенько придавливая в сиденье smile.gif Этот двигатель хоть ты его и хвалишь НИКОГДА на это НЕ БЫЛ способен и не будет. Поэтому 350 ЛС с перепрограммированным амерским двигателем и расходом по трассе в 12 меня вполне устроит и заменой раз в три года smile.gif Я эту так называемую легенду не шкафу собираюсь хранить smile.gif И нах мне надежность если я на небольшой перевал залезть не могу puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не знаю, что у тебя с машиной, может тахометр неисправен smile.gif

    Сотка идет 100 км/ч- 1900 оборотов, 120 км/ч-2300.

    Расход на 100-12л, на 120- 14литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    у мну дизель, с текущим по всем швам мотором, на 4 на автомате скорость 110-120 2400 оборотов, идет до 140-150 км/ч, дальше нехватает настройки тнвд (толи захлебывается, толи нехватает топлива, начинает дергатся), да и нах дальше развивать, этож ЖЫППП, он должен вальяжно и с достоинством нести своего владельца а не носиться как угарелый соревнуясь с молодняком на зубилах smile.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Самат, что то у тебя с мотором помоему не так. Проверить нужно УОЗ и СО при движении. Попробуй как то запихнуть газоанализатор и поездить с ним. Тут такая штука - при правильном смесеобразовании и мощной вовремяпроизведённой искре должно быть СО 1-3% На режиме форсаж-тапка в пол ну до 4-5%. Это естественно если нет катализатора. Если есть то мерить до.

    Мотор должен твоё железо легко тягать. Разбирайся.

    А обороты что то великоваты. Сколько у себя оборотов при скорости 100кмч по ГПСу на четвёртой передаче (она прямая)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сколько у себя оборотов при скорости 100кмч по ГПСу на четвёртой передаче

    Почти 3000 sad.gif это притом что 32 колеса то есть он должен ехать быстрее, а никуя не едет притом педаль газа уже влита в полик focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.