Перейти к публикации
Shtap

Что взять с собой на 35 дней офф-роада?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поездка - 15т.км., из них 11 т.км. по трассе, 3 по пересеченным и некая часть в 500-600км очень серьезного бездорожья, которое может растянуться на неделю.

    Т.е. получается, что едем по трассе в другой конец страны, там катаемся по грунтовка и потом выходим на трассу через Уссурийскую тайгу, где реальная протяженность и категория не известны. Категория минимум третья, максимум 5 smile.gif

    Надо иметь продуманный запас запчастей, расходников и инструмента на такой пробег. Что бы было без перегруза, но с возможностью устранить большую часть неисправностей . Опыт ремонтных работ вроде как имеется smile.gif

    Серьезный инструмент, разумеется, берется на всю группу. Остальное конкретно для каждой машины.

    Лубриканты, герметики, клеи:

    Масло моторное 4л.х4шт.

    Масло трансмиссионное 4л.

    Декстрон 4л.

    Антифриз 0.5л.

    Дистилянт 1л.

    Тормозная жидкость 0.3л.

    Фильтр масляный (2шт.), топливный, воздушный

    Смазка термостойкая, тюбик

    Смазка MS для кардана, шрусов (2 тюбы)

    Смазка Li для подшипников (тюбик)

    Герметик DonDeal \ Gray, тюбик

    WD-40 2х150мл.

    Поксипол/эпоксид

    Клей универсальный

    Супер-клей

    Фильтр АКПП

    SST:

    Шприц для тюбы ручной

    Съемник шаровых с плечом

    Съемники трехлапые, упор для КВ

    Съемники гидроцилиндра ГУР

    Съемник масляного фильтра

    Заглушки масляной системы 2 шт.

    Заглушки тормозной системы

    Ключ ступичный 54

    Ключ динамометрический

    Соединители для шлангов 6-8-10-12-14-16

    Ключ 32 для SP-valve

    Стяжки пружин

    Инструмент электро и слесарный:

    Набор профессионального инструмента

    Метчики, лерки

    Ключ газовый

    Газовая горелка, балон

    Струбцины, набор

    Клепщик, клепки

    Очки защитные закрытые

    Лом маленький, монтажка

    Сварочный аппарат, щиток, электроды

    Дрель электрическая + сверла 2-12

    Болгарка мал. + набор дисков

    Инвертер 12-220 2 Квт.

    Вулканизатор 12В.

    Переноска 50м., провод 1.5кв.

    Ножевка по металлу, полотна

    Кувалда

    ДВС:

    Клапана впуск/выпуск, по 1 шт.

    Сухари на клапана, колпачки

    Ролики ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель мех.

    Ремни навесных агрегатов, комплект

    Крышка блока термостата

    Набор прокладок Турбокомпрессора (масл, ОЖ)

    Шайбы латунь, набор

    Форсунка в сборе, шайбы ТПА комплект

    Подшипники:

    натяжитель ГУР, натяжитель, успокоитель Конционера

    РЕМ-кит на насос гура (сальник, подшипник)

    Прокладки кольцевые выхлопа 2 шт.

    Стартер

    Генератор

    Датчики, EFI:

    Буст

    SP-valve

    положения коленвала

    оборотов ТНВД

    Т воздуха на впуске

    Т ОЖ EFI

    TPS

    Корректирующие резисторы ТНВД

    Реле стартера, ECU main, свечей 12В

    Расходники, метизы:

    Набор болтов, гаек, шайб, гроверов

    Набор клипс, стопоров, шпонок, штифтов

    Резиновые уплотнители

    Хомуты

    Наждачка, набор

    Проволока вязальная 1м.

    Стяжки пластиковые

    Комплект прокладок под все слив\залив. пробки

    Шланг вакуумный, 1м.

    Шланги масло- бензо- стойкие, набор

    Электрика:

    Мультиметр

    Трубки термоусадочные

    Изолента abro 3 шт., safelain 2 шт.

    USB – осциллограф, 2канальный

    Сканер без ОС для OBD I, toyo

    Провода 1-4кв, метражем

    Предохранители

    Клеммы

    Зачистное для проводов мал.

    Паяльник 12В. припой, кислота

    Паяльник мощный 220В

    Припой для радиатора, флюс (для систем отопления)

    Лампы салона, фар, доп. света, поворотники, габариты и т.д.

    Трансмиссия:

    Ступичные подшипники 2шт., кольцо упорное, контрящее, гайка

    Сальник ступичный, передний

    Шкворневые подшипники 2 шт.

    Сальники чулка ПМ, ЗМ, хвостовика редуктора

    Набор прокладок на ПМ

    Сайлентблоки клюшек, тяг панара

    Шпильки колесные, 2шт перед, 2 шт. зад

    Шпильки Hub Lock 6шт., конусные шайбы 1 шт.

    Нижние С\б и шайбы амортизаторов, по 4шт

    Гайки: тяги продольные, панара, рулевые, СПУ

    Болты кардана, продольных тяг

    Крестовина кардана

    Рулевые наконечники 4 шт, комплект

    Пыльник рулевого наконечника 1 шт.

    Колодки вкруг, комплект

    Шрусы ?

    Шланги тормозные (зм, пм, боди)

    Манжеты, сальники суппортов (по комплекту на поршень пм, зм)

    Пробки сливные, заливные в мостах, РК

    Колеса:

    Запасная камера

    Набор для ремонта камер, корда

    Соски, колпачки, ниппеля

    Пневматика:

    Фум-лента

    Заглушка М22 на ресивер, 1\4 на магистраль

    Бензопила:

    Масло для цепи 1л.

    Бензин разведенный 4-5л.

    заточное, запасная цепь

    ключ для пилы

    ленточный тормоз

    Очень нужно мнение опытных джиперов sos.gif . Быть может забыл что-то мелкое или наоборот набрал лишнего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чёт мне кажется дофига лишнего. Например крышка термостата, паяльники, шприц, динамоключ и тп...

    И электроинструмент... Это же на группу, а не на машину..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    SST и инструмент на 90% берется на группу, я выше это писал.

    Крышка термостата имеет резиновое уплотнение, которое рассыпается после случайного кипения движка. Бывает на ней залипает клапан. крышка это must have.

    Шприц не брать??? Артем, без него вообще нереаль. Желательно после каждого длинного брода шприцевать шлицы и крестовины. По выходу с категорийного этапа (перед трассой) я привык шприцевать и шкворня.

    Динамоключ... ну мне он понадобился всего один раз. когда пришлось менять сальник хвостовика редуктора моста. Тем не менее ТL-Crazy возит его постоянно с собой и постоянно всех выручает.

    Паяльники: по большому тут спорный вопрос: можно залить поксиполом вместо пайки. Маленький надо брать обязательно. Очень часто приходится паять разъемы тангент и антенн. От долгих вибраций все разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    think.gif

    Явный перебор ,учитывая что машина перебиралась вручную и обстоятельно. Инструмента очень много лишнего. Ща каждый наверно напишет то, что для себя посчитает ненужным smile.gif

    Тормозухи точно побольше, а то пару раз порвешь и нечего залить будет.

    Антифриз всего 0.5?

    Всякие смазки карданов зачем?

    Динаметрический тоже считаю лишний.

    Съемники тоже сомнительно.

    Заклепочник бы не брал.

    Сварочник, болгарка дрель наверно одна на всю группу?

    Ремкомплект Гура?

    Стартер тоже лишний, ты ж не один, дернут.

    Генератор, целиком? Может только табл и диодн. мост?

    Ремни пожалуй да, а вот ролики подшипники think.gif

    Паяльник один бы оставил, лампочки бы не тащил, их на любой заправке купить можно.

    USB осцил, это уже понты smile.gif , хотя у тебя буковка Е присудствует в моторе..

    Сальники в топку

    Сайленты уж точно лишние, лучше махни сразу на новые и забудь

    PS не прочитал последне предложение сразу, пардон, но руководствовался следующими соображениями - брать то, без чего реально .Опа. Да и машина совсем не резиновая. Особенно неприятно когда на бездоре в набитом битком шмотками салоне все начинает хаотично летать. А все не закрепишь никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Масла в редуктора я бы на полную замену брал. Особенно если бродов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лучше взять лишнего, чем чего-то забыть. Если думается, надо брать! Особенно если машин несколько.

    Оптимально, чтобы на всех машинах масло-жижи были одинаковые, тогда можно сэкономить, взяв только один тип масла или жижи. Маловероятно, чтобы всем машинам понадобилось одновременно на полную заливку.

    Антифриза надо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Сварочник можно исключить. Три АКБ, соединенных последовательно, позволяют варить "тройкой", без проблем. Качество шва конечно лучше, чем от инвертера 2кВт.

    - Пара шпилек поворотного кулака-сошки (рубятся на раз, на больших колесах).

    -Камер лучше бы 2 (600 верст на низком давлении, скорее соски отрывать будет, чем прокол). Вулканизатор то же возили, но комплект пластырей+клей, как-то компактнее.

    Одного комплекта колодок, для машины с автоматом, на опять же 600 верст тайги, может не хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    SST и инструмент на 90% берется на группу, я выше это писал.

    Ты так написал, что ваще непонятно что имелось в виду: "Остальное конкретно для каждой машины." - и далее список blink.gif

    Я может конечно пофигист, но действительно зачем брать колодки и сайленты? Если они у тебя имеются новые - поставь дома, и езжай.

    Стартер и генератор уже написали... Съёмники пружин вполне заменяются проволокой или тросиком, да и вообще зачем они?

    Понятно что поездка дальняя, но всё же не по тундре, а по федеральной трассе в основном, и если чего на категорийном участке сломается - в ближайшем крупном городе купишь.

    Да, экстракторы надо иметь. Иногда без них полная жо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, зачем много антифриза? вытек - залил воду - в ближайшем городишке заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    think.gif

    Явный перебор ,учитывая что машина перебиралась вручную и обстоятельно. Инструмента очень много лишнего. Ща каждый наверно напишет то, что для себя посчитает ненужным smile.gif

    Именно этого и жду! коллективный разум должен помочь smile.gif

    Тормозухи точно побольше, а то пару раз порвешь и нечего залить будет.

    Антифриз всего 0.5?

    Всякие смазки карданов зачем?

    Динаметрический тоже считаю лишний.

    Съемники тоже сомнительно.

    Заклепочник бы не брал.

    Сварочник, болгарка дрель наверно одна на всю группу?

    Ремкомплект Гура?

    Стартер тоже лишний, ты ж не один, дернут.

    Генератор, целиком? Может только табл и диодн. мост?

    Ремни пожалуй да, а вот ролики подшипники think.gif

    Паяльник один бы оставил, лампочки бы не тащил, их на любой заправке купить можно.

    USB осцил, это уже понты smile.gif , хотя у тебя буковка Е присудствует в моторе..

    Сальники в топку

    Сайленты уж точно лишние, лучше махни сразу на новые и забудь

    1008934[/snapback]

    Тормозухи нет смысла брать на полный объем - так же как и ATF. Если какая протечка у кого - будем восполнять сообща.

    Да, да - у меня акпп. стартер брать придется sad.gif

    По сайлентам - согласен. уже обсудили со штурманом. наверное возьмем только с передней панары. Тем более что их замена без пресса - это весьма нудное дело

    Антифриз концентрат 0.5 + 1л. дистиллята = нормально.

    Если будет совсем задница с системой ОЖ и не будет возможности залатать - будем лить воду через фильтр.

    А как же вы ездите без смазки кардана? Реально непонятно мне, как можно не шприцеваться после долгого ездового дня с бродами. Я шприцуюсь каждый раз. И при всей моей жесткой эксплуатации я не менял крестовины с 2007г.

    По съемникам - думаю еще. наверное не буду брать для машинки гура. уж слишком он тяжелый для сошки и слишком уникальный и бесполезный для гидропары.

    Набор трехлапых - это обязательно. Я не представляю снятие шкива КВ без такого съемника.

    Съемник шаровых тяжелый, грам 700, но он снимает рулевой палец секунд за 30. А погнутая рулевая тяга - вещь не редкая. Есть опыт, конечно, и выправления тяги прям на машине, но это немного "боязливая" процедура.

    Динамометр - один на всю группу, который до 300НМ. Как ставить ГБЦ без него? морковку редукторов? В идеале он нужен даже на ступичные гайки...

    Рем гура - тоже наверное не возьму. В принципе насос и машина перебраны, авось не сломается.

    По стартеру и гене думаю. Если взять целиком - то быстрее будет ремонт. намного. а времени всегда мало в трофи, тем более в таком. Но вес.. вес..

    Сальники точно возьму на морковку и на ступицу. Сальники в чулки наверное лишние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Сварочник можно исключить. Три АКБ, соединенных последовательно, позволяют варить "тройкой", без проблем. Качество шва конечно лучше, чем от инвертера 2кВт.

    Со сварочником продумали разные варианты. Решили оставить дуговой от 12В.

    - Пара шпилек поворотного кулака-сошки (рубятся на раз, на больших колесах).

    +500! совсем про них забыл. Бывает шкорня и не снять, не повредив резьбу.

    -Камер лучше бы 2 (600 верст на низком давлении, скорее соски отрывать будет, чем прокол). Вулканизатор то же возили, но комплект пластырей+клей, как-то компактнее.

    Одного комплекта колодок, для машины с автоматом, на опять же 600 верст тайги, может не хватить.

    1008957[/snapback]

    По колодкам уже выяснили опытом - новый на старте + новый с собой- точно хватит.

    По камерам думаю. Скорее всего будет пятое колесо безкамерное и одна камера в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Колодки быстро кончаются на глине.

    Есть в этой поездке весомый критерий - время. И так все растянуто на 33 дня. Если из-за ремонта, поиска запчастей например, придется вставать колонной еще на пару дней - плохо. Если от Моложежного до Хабары придется тащить какую-нить ниву, которая оторвала сразу все 4 шаровые - это уже жопа. Тащить мою махину - еще сложнее.

    Вопрос в зал: если брать только ЗИПы на стратер и гену, что стоить в них положить?

    Гена: щетки, РР, диодный мост, ..?

    Стартер: ... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Я бы ещё взял вал рулевого механизма и сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, МКП, лифт 4, 35", 2леб. T.Tundra 35" лифт

    рулевой вал желательно взять (в том году у ленда поломало и в этом у сафаря ) очень проблематично рулить без вала но выход есть smile.gif

    гранату обязательно надо взять

    небольую кувалду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что бы заменить вал - нужно иметь большой двух- или трех-лапый съемник. А он очень тяжелый.Вал тоже нелегкий, да и сошка..

    Теоретически свернуть может, буду думать о необходимости везти рем на него с собой...

    По шрусу такие же опасения: большой вес. Кто как вообще со шрусами поступает? кто-нибудь берет их с с собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    не увидел простой вещи - фиксатор резьбы. не пользуетесь что ли?

    по рулевой - вместо сошки вала и сьемника тогда уж лучше редуктор в сборе взять в запас.

    Шрус брать. Полуоси если есть тоже. Если шрус порвет полуоси также поплохеет.

    заклепочник (+)

    выколотка латунная или алюминевая

    или вообще кувалда из латуни. подшипники как менять собираетесь?

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Поездка - 15т.км., из них 11 т.км. по трассе, 3 по пересеченным и некая часть в 500-600км очень серьезного бездорожья, которое может растянуться на неделю.

    Тоже что и в прошлый раз, только не ставь китайские тройники Ж-))))

    В прошлый раз список составляли ведь общий - возьми его и не грей голову.

    Только колесные шпильки возьми по 3 шт а не по две.

    и - с гайками.

    Олегу за них до сих пор большое спасибо.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    фильтр АКПП зачем с собой?

    Со съемниками дело спорное. Все можно снять и так, а съемники весят не мало. Хотя если по одному съемнику в каждый экипаж не так уж и тяжело будет

    Клапана впуск/выпуск, по 1 шт.

    Сухари на клапана, колпачки

    Ролики ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель мех.

    так может и до капиталки в пути дело дойти. Если не уверен поменяй ремень до поездки

    натяжитель ГУР, натяжитель, успокоитель Конционера

    РЕМ-кит на насос гура (сальник, подшипник)

    Прокладки кольцевые выхлопа 2 шт.

    Тоже не понятно зачем. Гур перед поезкой перебери если ему не очень.

    Шкворневые подшипники 2 шт.

    тоже лишнее. поменяй перед поезкой и забудь. просто так они не вываливаются ни когда.

    Сайлентблоки клюшек, тяг панара

    зачем с собой сайленты возить??? это уже совсем абсурд. Не уверен поставь дома новые оригинал.

    Шпильки колесные, 2шт перед, 2 шт. зад

    по своему опыту посоветовал бы по 6 шпилек (если разные) и 6 гаек. бывает что и все отрывает.

    Рулевые наконечники 4 шт, комплект

    поставь новые перед выездом. просто так они ни когда не отваливаются

    Шрусы ?

    возьми один прозапас

    Манжеты, сальники суппортов (по комплекту на поршень пм, зм)

    если у тебя суппорта перебраны то этого не надо.

    Пробки сливные, заливные в мостах, РК

    если нормальные пробки стоять какой смысл брать?

    Вроде как все по отдельности весит не много а когда все в куче получается дофига. Надо подумать хорошо. Все равно все запчасти не возьмешьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Прочитал список барахла - совет. возьми второй такой же крузер на веревочке сзади. biggrin.gif

    достаточно хорошего набора инструментов. техжидкостей и самых необходимых запчастей. как то пару крестовин. шрус. пару комплектов ступичных подшибников.

    фланец . шпильки гайки. остальное ни к чему. по закону мерфи сдохнет именно то что не взял закон работает 100%. тем более говнолин как я понял планируется в приморье а тут с зипом на крузаки проблем нет никаких. да и с доставкой тоже благо клубов у нас много и народ нормальный кто нить откликнется и подвезет что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По рулевому:

    рем на насос, машинку решено не брать

    по наконечникам думаю еще...

    Фиксатор резьбы пользуем, просто забыл про него.

    Кувалду берем стальную.

    Латунную выколотку надо, забыл про нее, спасибо

    По шрусу думаю - тяжелый он, зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.