AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #601 Опубликовано: 13 апреля 2017 2 минуты назад, Aleksey60 сказал: оробка вставала в аварийный режим Нет таких режимов у наших коробок. 2 минуты назад, Aleksey60 сказал: при спуске - подъёме в 30 градусов и отказывалась везти. Не хватает масла в поддоне , насос воздух сосет и в итоге коробка не работает. Для исключения этого Я в коробку лью двойной уровень масла. 4 минуты назад, Aleksey60 сказал: Стоит 3 радиатора охлаждения: штатный с 100 ки- перед радиатором ОЖ (смонтирован в заднем отсеке авто), встроеный в штатный бачок радиатора ОЖ и выносной маслянный. Все выкинуть . Поставить один алюминиевый с диаметром штуцеров не менее 12 мм . Соединять с системой ОЖ не надо . Кстати количество радиаторов и их размер не решает проблему перегрева коробки. С перегревом надо бороться только блокировкой ГТ . 7 минут назад, Aleksey60 сказал: Либо дело в электронике управления коробки.? Давно пора управлять коробкой не родными мозгами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #602 Опубликовано: 13 апреля 2017 Литр долил декстрона...Исключил радиатор в нижнем бачке штатного радиатора охлаждения. Про 12 мм входа радиатора масляного- всё так и есть, только толку-то, если подводящая штатная трубка 10 мм. Про управление АКПП и блокировкой ГТ мы с тобой уже перетирали...Стоит всё...ума дать некому. Электрик- самоделкин год уже по кустам бегает, ПРЯЧЕТСЯ. нУ, А В ЧУЖИХ СОПЛЯХ КОВЫРЯТСЯ НЕ МНОГО УМЕЛЬЦЕВ. Машинка сегодня показала себя на 5 с+...В субботу-старт. Посмотрим-поживём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #603 Опубликовано: 13 апреля 2017 4 часа назад, Aleksey60 сказал: Литр долил декстрона.. У меня вместо 10 литров почти 20 залито было , а ты всего литр добавил. 4 часа назад, Aleksey60 сказал: , если подводящая штатная трубка 10 мм. выкинуть и заменить на медь более 12 мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #604 Опубликовано: 13 апреля 2017 1 час назад, AZIAT сказал: У меня вместо 10 литров почти 20 залито было , а ты всего литр добавил. выкинуть и заменить на медь более 12 мм . Андрей, а как? Там же штуцера под трубку 10. В коробке пересверливать отверстия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #605 Опубликовано: 13 апреля 2017 2 минуты назад, atomp4fx сказал: Андрей, а как? Там же штуцера под трубку 10. В коробке пересверливать отверстия? Зачем . Штуцер родной остается , просто магистраль по-тольще надо сделать, чтобы сопротивление у неё поменьше было. А медная трубка будет сама как радиатор работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #606 Опубликовано: 13 апреля 2017 Только что, AZIAT сказал: Штуцер родной остается , просто магистраль по-тольще надо сделать, чтобы сопротивление у неё поменьше было. А медная трубка будет сама как радиатор работать а смысл, если узкое место останется? 20 литров вместо 10 ? Везде же пишут, что "вспенивается и опять воздух насос хватает" при переливе? Врут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #607 Опубликовано: 13 апреля 2017 10 минут назад, АлексВ сказал: а смысл, если узкое место останется? я же написал - для того чтобы магистраль длинная ( речь про спортивный авто ) не создавала сопротивления дополнительного насосу коробки и чтобы она работала как радиатор . 12 минуты назад, АлексВ сказал: Везде же пишут, Ну кто-то пишет , а мне надо на отвесные подьемы заезжать , а без двойного уровня это никак не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #608 Опубликовано: 13 апреля 2017 Только что, AZIAT сказал: чтобы она работала как радиатор ну это понятно, хотя как дополнительный даже метр этой трубки охладит 20 л масла??? ты же сам как то ругал газелевский радиатор? сопротивление будет создавать узкий участок, вот тут что хочешь говори, а длина следующей за этим участком трубки значения не имеет, хоть она в 3 диаметра...брызгать в нее масло будет ручейком сответственно входящему отверстию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #609 Опубликовано: 13 апреля 2017 4 минуты назад, АлексВ сказал: ну это понятно, хотя как дополнительный даже метр этой трубки охладит 20 л масла??? у меня почти 4 метра трубки до радиатора и обратно . Гидравлическое сопротивление трубки 10 мм диаметров и 12 мм будет иметь на такой длине большую разницу . Плюс еще радиатор довольно большой . 6 минут назад, АлексВ сказал: ты же сам как то ругал газелевский радиатор? я говорил что он не годится для охлаждения акпп , так как довольно мал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #610 Опубликовано: 13 апреля 2017 Только что, AZIAT сказал: Гидравлическое сопротивление трубки 10 мм диаметров и 12 мм будет иметь на такой длине большую разницу это да, но вот если вход в эти трубки будет по 10 мм, то никакой разницы не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #611 Опубликовано: 13 апреля 2017 Только что, АлексВ сказал: не будет будет , так как физика наука сложная и не все в ней так просто , как ты думаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #612 Опубликовано: 13 апреля 2017 ладно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #613 Опубликовано: 13 апреля 2017 https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Борда_—_Карно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #614 Опубликовано: 13 апреля 2017 1 час назад, АлексВ сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Борда_—_Карно Неуместно. В идеальном потоке местное дросселирование (сужение) канала никак не влияет на поток. Параметры потока резко изменились и вернулись в норму. В учебниках это нарисовано в виде шайбы, врезанной в трубу. В реальном потоке потери есть, но они несоизмеримо малы по сравнению с потерями в канале, сечение которого не способно справиться с требуемым расходом. В нашем случае штуцер и есть местное сужение. Кстати здесь же по-моему bogra приводил практические выводы о том, что слишком длинный канал охлаждения может приводить к обратному результату (перегреву) и решением является применение радиаторов с параллельными потоками вместо змеевиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #615 Опубликовано: 14 апреля 2017 штуцер не самое узкое место.... есть еще уже - и оно рассвеливается до диаметра штуцера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #616 Опубликовано: 14 апреля 2017 1 час назад, Fly-fisher сказал: дросселирование (сужение) канала никак не влияет на поток. Странная формулировка, а кран открыт больше или меньше, это не расширение или сужение канала,поток увеличивает, или нет, а ограничительные конуса, шайбы, они от нечего делать ставятся что-ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #617 Опубликовано: 14 апреля 2017 В 13.04.2017 в 09:47, Alexey Degterev сказал: там можно будет выставить любую. Хоть 60 хоть 90 Вот кстати интересно как лучше. Управлять температурой все таки на входе или на выходе? Вы пробовали и так и так? Нужно контролировать температуру масла на выходе охлаждающего контура. Так как это самое горячее место. Акпп очень инерционный и агрегат. Температура в некоторых режимах поднимается лавинообразно.А спадает медленно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #618 Опубликовано: 14 апреля 2017 8 часов назад, Fly-fisher сказал: Неуместно. В идеальном потоке смешно, с такими знаниями можно такого наворотить Я с Андреем не спорю по факту его "изобретения", работает , наверное, но, ИМХО, как минимум, термины для объяснения он использует неверные...или я чего не знаю... В идеальных условиях, трубка бОльшего диаметра имеет и бОльшее гидродинамическое сопротивление (просто площадь стенки и, соответственно, сила трения больше). Нужен баланс между пропускной способностью сечения и потерями. А установка такой шайбы неизбежно приведет к потере ламинарного тока и завихрениям, остывать должно лучше,а вот протекать хуже...как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #619 Опубликовано: 14 апреля 2017 3 минуты назад, АлексВ сказал: но, ИМХО, как минимум, термины для объяснения он использует неверные.. У меня не высшего образования, по русскому и литературе у меня в школе было 3 . По физике было 5 , но при этом я много всяких терминов не знаю, просто понимаю что вот так должно работать , а вот так нет. Обычно это понимание меня не подводит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #620 Опубликовано: 14 апреля 2017 10 часов назад, AZIAT сказал: будет , так как физика наука сложная и не все в ней так просто , как ты думаешь. Признай, что погорячился:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах